Спасибо Вам! Буду рад помощи в дальнейшем.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель исследования: изучить средства и методы развития координационных способностей.
Гипотеза исследования: предполагается, что предложенные комплексы упражнений эффективно повлияют на развитие координационных способностей у детей младшего школьного возраста.
Методы исследования: теоретический анализ литературы, анализ и обобщение, тестирование, эмпирическое исследование, методы математической статистики.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. Характеристика координационных способностей 5
1.2. Основные средства и методы развития координационных способностей у волейболистов 11-12 лет. 8
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 12
2.1. Методы исследования 12
2.2.Организация исследования 12
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 14
3.1.Комплекс упражнений по развитию координационных способностей у детей младшего школьного возраста 14
3.2. Анализ полученных результатов 17
ВЫВОДЫ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Агаджанян, H.A. Биоритмы, спорт, здоровье / Н.А. Агаджанян. - М.: Физическая культура и спорт, 2014. – 402 с.
2. Ашмарин, Б.А. Теория и методики физического воспитания / Б.А. Ашмарин. М.:Просвещение, 2015 - 325 с.
3. Бадалян, Л. Воспитание двигательных способностей / Л. Бадалян, А. Миронов // Дошкольное воспитание. – 2013. – № 10. – С. 18– 26.
4. Беляева, Л.А. Философия воспитания как основа педагогической деятельности / Л. А. Беляева. - Екатеринбург: УГЛИ, 2013. - 125 с.
5. Бернштейн, Н.А. Очерки по физиологии движений и физиологии активности. - М.: Медицина, 2016. – 146 с.
6. Бернштейн, Н.А. О ловкости и её развитии: Учебное пособие / Н.А. Бернштейн. – М.: Физкультура и спорт, 2013. – 288 с.
7. Бишаева, А.А. Физическая культура: учебник / А.А. Бишаева. - М.: Издательский центр «Академия», 2018. - 224 c.
8. Болдырева, В. Б. Подвижные игры в физическом воспитании молодежи / В. Б. Болдырева // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2016. – Т. 21. – №. 5-6 – С. 157-158.
9. Больсевич, В.К. Физиологическая активность человека / В.К. Бальсевич. - М.: Владос, 2016. - 235 с.
10. Быков, В. С. - Развитие двигательных способностей учащихся: учебное пособие / В.С. Быков. – Челябинск: УралГАФК, 2014. -74с.
11. Бюннинг, Э.О. Ритмы физиологических процессов / Э.О. Бюннинг. - М.: Просвещение, 2016. – 254 с.
12. Войтешенко, И.Н. Физкультура в жизни человека / И.Н. Войтешенко. - М.: Новая литература, 2017. – 97 с.
13. Волков, И.П. Основы теории и методики спортивной тренировки: пособие для высших и средних учебных заведений физической культуры / И.П. Волков. - Минск: Тесей, 2011. - 168с.
14. Васильков, А.А. Теория и методика физического воспитания: учебник / А. А. Васильков. - Ростов н/Д: Феникс, 2012. - 381 с.
15. Ефимова, Е. А. О месте подвижных игр в жизни современных детей / Е. А. Ефимова // Международный научно-исследовательский журнал. – 2015. – №. 11 (42) Часть 4. – С. 108-113.
16. Контрольные упражнения для оценки координационных возможностей юных спортсменов: Метод. рекомендации. - Минск, 2001. - 42 с.
17. Лях, В.И. Координационные способности: диагностика и развитие / В.И. Лях. -М.: ТВТ Дивизион, -2006. -290 с.
18. Лях, В. И. О классификации координационных способностей / В. И. Лях // Теория и практика физической культуры. — 2007. — № 7. — С. 28–30.
19. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры. Введение в предмет: учебник / Л.П. Матвеев - СПб.: Лань, 2017. - 160 с.
20. Назаров, В.П. Координация движений у детей школьного возраста / В.П. Назаров. -М.: Физкультура и спорт. 2004. - 144 с.
21. Сапин, М. Р. Анатомия и физиология человека с возрастными особенностями детского организма. Учебник / М.Р. Сапин, В.И. Сивоглазов. - Москва: Мир, 2013. - 384 c.
22. Свечкарев, В. Г. Подвижные игры как система совершенствование физических качеств / В. Г. Свечкарев // Научные известия. – 2017. – №. 7.-С. 145.
23. Современные технологии сохранения и укрепления здоровья детей: Учебное пособие / Под общ. ред. Н.В. Сократова. – М.: Логос, 2014. – 189 с.
24. Сотникова, Н. А. Подвижные игры–универсальный метод физического воспитания детей /Н. А. Сотникова // Педагогическое мастерство и педагогические технологии. – 2016. – №. 4. – С. 313-314.
25. Холодов, Ж.К. Теория и методика физической культуры и спорта: Высшее профессиональное образование. Бакалавриат /Ж. К. Холодов, В. С. Кузнецов. – М.: Academia, 2013. – 480 с.
26. Яковлева, В. Н. Спортивные и подвижные игры, как средство оздоровления и повышение интереса к урокам физической культуры/ В. Н. Яковлева //Science Time. – 2015. – №. 7 (19).-С. 14-16.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель исследования: изучить средства и методы развития координационных способностей.
Гипотеза исследования: предполагается, что предложенные комплексы упражнений эффективно повлияют на развитие координационных способностей у детей младшего школьного возраста.
Методы исследования: теоретический анализ литературы, анализ и обобщение, тестирование, эмпирическое исследование, методы математической статистики.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. Характеристика координационных способностей 5
1.2. Основные средства и методы развития координационных способностей у волейболистов 11-12 лет. 8
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 12
2.1. Методы исследования 12
2.2.Организация исследования 12
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 14
3.1.Комплекс упражнений по развитию координационных способностей у детей младшего школьного возраста 14
3.2. Анализ полученных результатов 17
ВЫВОДЫ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Агаджанян, H.A. Биоритмы, спорт, здоровье / Н.А. Агаджанян. - М.: Физическая культура и спорт, 2014. – 402 с.
2. Ашмарин, Б.А. Теория и методики физического воспитания / Б.А. Ашмарин. М.:Просвещение, 2015 - 325 с.
3. Бадалян, Л. Воспитание двигательных способностей / Л. Бадалян, А. Миронов // Дошкольное воспитание. – 2013. – № 10. – С. 18– 26.
4. Беляева, Л.А. Философия воспитания как основа педагогической деятельности / Л. А. Беляева. - Екатеринбург: УГЛИ, 2013. - 125 с.
5. Бернштейн, Н.А. Очерки по физиологии движений и физиологии активности. - М.: Медицина, 2016. – 146 с.
6. Бернштейн, Н.А. О ловкости и её развитии: Учебное пособие / Н.А. Бернштейн. – М.: Физкультура и спорт, 2013. – 288 с.
7. Бишаева, А.А. Физическая культура: учебник / А.А. Бишаева. - М.: Издательский центр «Академия», 2018. - 224 c.
8. Болдырева, В. Б. Подвижные игры в физическом воспитании молодежи / В. Б. Болдырева // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2016. – Т. 21. – №. 5-6 – С. 157-158.
9. Больсевич, В.К. Физиологическая активность человека / В.К. Бальсевич. - М.: Владос, 2016. - 235 с.
10. Быков, В. С. - Развитие двигательных способностей учащихся: учебное пособие / В.С. Быков. – Челябинск: УралГАФК, 2014. -74с.
11. Бюннинг, Э.О. Ритмы физиологических процессов / Э.О. Бюннинг. - М.: Просвещение, 2016. – 254 с.
12. Войтешенко, И.Н. Физкультура в жизни человека / И.Н. Войтешенко. - М.: Новая литература, 2017. – 97 с.
13. Волков, И.П. Основы теории и методики спортивной тренировки: пособие для высших и средних учебных заведений физической культуры / И.П. Волков. - Минск: Тесей, 2011. - 168с.
14. Васильков, А.А. Теория и методика физического воспитания: учебник / А. А. Васильков. - Ростов н/Д: Феникс, 2012. - 381 с.
15. Ефимова, Е. А. О месте подвижных игр в жизни современных детей / Е. А. Ефимова // Международный научно-исследовательский журнал. – 2015. – №. 11 (42) Часть 4. – С. 108-113.
16. Контрольные упражнения для оценки координационных возможностей юных спортсменов: Метод. рекомендации. - Минск, 2001. - 42 с.
17. Лях, В.И. Координационные способности: диагностика и развитие / В.И. Лях. -М.: ТВТ Дивизион, -2006. -290 с.
18. Лях, В. И. О классификации координационных способностей / В. И. Лях // Теория и практика физической культуры. — 2007. — № 7. — С. 28–30.
19. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры. Введение в предмет: учебник / Л.П. Матвеев - СПб.: Лань, 2017. - 160 с.
20. Назаров, В.П. Координация движений у детей школьного возраста / В.П. Назаров. -М.: Физкультура и спорт. 2004. - 144 с.
21. Сапин, М. Р. Анатомия и физиология человека с возрастными особенностями детского организма. Учебник / М.Р. Сапин, В.И. Сивоглазов. - Москва: Мир, 2013. - 384 c.
22. Свечкарев, В. Г. Подвижные игры как система совершенствование физических качеств / В. Г. Свечкарев // Научные известия. – 2017. – №. 7.-С. 145.
23. Современные технологии сохранения и укрепления здоровья детей: Учебное пособие / Под общ. ред. Н.В. Сократова. – М.: Логос, 2014. – 189 с.
24. Сотникова, Н. А. Подвижные игры–универсальный метод физического воспитания детей /Н. А. Сотникова // Педагогическое мастерство и педагогические технологии. – 2016. – №. 4. – С. 313-314.
25. Холодов, Ж.К. Теория и методика физической культуры и спорта: Высшее профессиональное образование. Бакалавриат /Ж. К. Холодов, В. С. Кузнецов. – М.: Academia, 2013. – 480 с.
26. Яковлева, В. Н. Спортивные и подвижные игры, как средство оздоровления и повышение интереса к урокам физической культуры/ В. Н. Яковлева //Science Time. – 2015. – №. 7 (19).-С. 14-16.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
680 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую