Спасибо Вам! Буду рад помощи в дальнейшем.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Задачи исследования:
1. Рассмотреть символы и знаки в коммуникации;
2. Охарактеризовать интерпретацию символов и знаков в рекламе 20-21 веков;
3. Выявить влияние на эффективность рекламной кампании символов и знаков.
Содержание
Введение 3
Глава 1: символы и знаки в коммуникации 5
1.1 Основные понятия «символ» и «знак» 5
1.2 Значение и роль символов и знаков в коммуникации 5
1.3 Восприятие символов и знаков в рекламе 12
Глава 2: интерпретация символов и знаков в рекламе 20-21 веков 15
2.1 Какие символы и знаки чаще всего используются в рекламе 15
2.2 Анализ рекламных кампаний с использованием символов и знаков в 20 веке 19
2.3 Анализ рекламных кампаний с использованием символов и знаков в 21 веке 21
2.4 Различия и сходства символов и знаков в рекламе между 20 и 21 веками 25
2.5 Как символы и знаки влияют на эффективность рекламной кампании 26
Заключение 28
Библиографический список 29
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
Библиографический список
1. Алефиренко Н. Ф. Лингвокультурология: ценностно-смысловое пространство языка: учебное пособие. М.: Флинта: Наука, 2010. – 288 с.
2. Бойко, С. Г. Роль знаков, символов и мифов в рекламной и PR-деятельности / С. Г. Бойко // Молодой ученый. – 2020. – № 16. – С. 290-292.
3. Воронкова, В. С. Философские аспекты рекламного творчества / В. С. Воронкова // Российские педагогические ассамблеи искусств в Магнитогорске. – 2019. – № 25. – С. 315-317.
4. Калабекова, С. В. Современная реклама в жизни общества консюмеризма / С. В. Калабекова, А. А. Гочияев // Миссия конфессий. – 2021. – № 4. – С. 434-442.
5. Калабекова, С. В. Реклама как инструмент социальных действий / С. В. Калабекова // Известия Северо-кавказской государственной академии. – 2020. – № 3(25). – С. 9-19.
6. Калабекова, С. В. Функции рекламы в обществе потребления / С. В. Калабекова // Этносоциум и межнациональная культура. – 2019. – № 12. – С. 50-57.
7. Кеңесова, М. А. Модели новой реальности в постмодернистском обществе: симулякры в масс-медиа / М. А. Кеңесова // Вестник Казахского национального университета. Серия журналистики. – 2020. – № 2. – С. 149-158.
8. Лотман Ю. М. Символ в системе культуры // Статьи по семиотике культуры и искусства. Изд. дом: Академический Проект, 2002. – С. 211–225.
9. Привалова, В. М. Язык знаков и символов. Обзор текста и анализ контекста / В. М. Привалова // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. Социальные, гуманитарные, медико-биологические науки. – 2019. – Т. 21, № 68. – С. 62-70.
10. Хунбо Юй. Рекламный технический дискурс в семиотическом аспекте / Хунбо Юй // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. – 2020. – № 3. – С. 144-148.
11. Чанышева, З. З. Символ как дискурсивный знак в межкультурной коммуникации / З. З. Чанышева // Доклады Башкирского университета. – 2019. – № 6. – С. 661-667.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Задачи исследования:
1. Рассмотреть символы и знаки в коммуникации;
2. Охарактеризовать интерпретацию символов и знаков в рекламе 20-21 веков;
3. Выявить влияние на эффективность рекламной кампании символов и знаков.
Содержание
Введение 3
Глава 1: символы и знаки в коммуникации 5
1.1 Основные понятия «символ» и «знак» 5
1.2 Значение и роль символов и знаков в коммуникации 5
1.3 Восприятие символов и знаков в рекламе 12
Глава 2: интерпретация символов и знаков в рекламе 20-21 веков 15
2.1 Какие символы и знаки чаще всего используются в рекламе 15
2.2 Анализ рекламных кампаний с использованием символов и знаков в 20 веке 19
2.3 Анализ рекламных кампаний с использованием символов и знаков в 21 веке 21
2.4 Различия и сходства символов и знаков в рекламе между 20 и 21 веками 25
2.5 Как символы и знаки влияют на эффективность рекламной кампании 26
Заключение 28
Библиографический список 29
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
Библиографический список
1. Алефиренко Н. Ф. Лингвокультурология: ценностно-смысловое пространство языка: учебное пособие. М.: Флинта: Наука, 2010. – 288 с.
2. Бойко, С. Г. Роль знаков, символов и мифов в рекламной и PR-деятельности / С. Г. Бойко // Молодой ученый. – 2020. – № 16. – С. 290-292.
3. Воронкова, В. С. Философские аспекты рекламного творчества / В. С. Воронкова // Российские педагогические ассамблеи искусств в Магнитогорске. – 2019. – № 25. – С. 315-317.
4. Калабекова, С. В. Современная реклама в жизни общества консюмеризма / С. В. Калабекова, А. А. Гочияев // Миссия конфессий. – 2021. – № 4. – С. 434-442.
5. Калабекова, С. В. Реклама как инструмент социальных действий / С. В. Калабекова // Известия Северо-кавказской государственной академии. – 2020. – № 3(25). – С. 9-19.
6. Калабекова, С. В. Функции рекламы в обществе потребления / С. В. Калабекова // Этносоциум и межнациональная культура. – 2019. – № 12. – С. 50-57.
7. Кеңесова, М. А. Модели новой реальности в постмодернистском обществе: симулякры в масс-медиа / М. А. Кеңесова // Вестник Казахского национального университета. Серия журналистики. – 2020. – № 2. – С. 149-158.
8. Лотман Ю. М. Символ в системе культуры // Статьи по семиотике культуры и искусства. Изд. дом: Академический Проект, 2002. – С. 211–225.
9. Привалова, В. М. Язык знаков и символов. Обзор текста и анализ контекста / В. М. Привалова // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. Социальные, гуманитарные, медико-биологические науки. – 2019. – Т. 21, № 68. – С. 62-70.
10. Хунбо Юй. Рекламный технический дискурс в семиотическом аспекте / Хунбо Юй // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. – 2020. – № 3. – С. 144-148.
11. Чанышева, З. З. Символ как дискурсивный знак в межкультурной коммуникации / З. З. Чанышева // Доклады Башкирского университета. – 2019. – № 6. – С. 661-667.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
680 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую