Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Символы и знаки в процессе коммуникации

  • 32 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mamsik1811

Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор

680 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Задачи исследования:
1. Рассмотреть символы и знаки в коммуникации;
2. Охарактеризовать интерпретацию символов и знаков в рекламе 20-21 веков;
3. Выявить влияние на эффективность рекламной кампании символов и знаков.

Содержание

Введение 3
Глава 1: символы и знаки в коммуникации 5
1.1 Основные понятия «символ» и «знак» 5
1.2 Значение и роль символов и знаков в коммуникации 5
1.3 Восприятие символов и знаков в рекламе 12
Глава 2: интерпретация символов и знаков в рекламе 20-21 веков 15
2.1 Какие символы и знаки чаще всего используются в рекламе 15
2.2 Анализ рекламных кампаний с использованием символов и знаков в 20 веке 19
2.3 Анализ рекламных кампаний с использованием символов и знаков в 21 веке 21
2.4 Различия и сходства символов и знаков в рекламе между 20 и 21 веками 25
2.5 Как символы и знаки влияют на эффективность рекламной кампании 26
Заключение 28
Библиографический список 29

Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление

Библиографический список

1. Алефиренко Н. Ф. Лингвокультурология: ценностно-смысловое пространство языка: учебное пособие. М.: Флинта: Наука, 2010. – 288 с.
2. Бойко, С. Г. Роль знаков, символов и мифов в рекламной и PR-деятельности / С. Г. Бойко // Молодой ученый. – 2020. – № 16. – С. 290-292.
3. Воронкова, В. С. Философские аспекты рекламного творчества / В. С. Воронкова // Российские педагогические ассамблеи искусств в Магнитогорске. – 2019. – № 25. – С. 315-317.
4. Калабекова, С. В. Современная реклама в жизни общества консюмеризма / С. В. Калабекова, А. А. Гочияев // Миссия конфессий. – 2021. – № 4. – С. 434-442.
5. Калабекова, С. В. Реклама как инструмент социальных действий / С. В. Калабекова // Известия Северо-кавказской государственной академии. – 2020. – № 3(25). – С. 9-19.
6. Калабекова, С. В. Функции рекламы в обществе потребления / С. В. Калабекова // Этносоциум и межнациональная культура. – 2019. – № 12. – С. 50-57.
7. Кеңесова, М. А. Модели новой реальности в постмодернистском обществе: симулякры в масс-медиа / М. А. Кеңесова // Вестник Казахского национального университета. Серия журналистики. – 2020. – № 2. – С. 149-158.
8. Лотман Ю. М. Символ в системе культуры // Статьи по семиотике культуры и искусства. Изд. дом: Академический Проект, 2002. – С. 211–225.
9. Привалова, В. М. Язык знаков и символов. Обзор текста и анализ контекста / В. М. Привалова // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. Социальные, гуманитарные, медико-биологические науки. – 2019. – Т. 21, № 68. – С. 62-70.
10. Хунбо Юй. Рекламный технический дискурс в семиотическом аспекте / Хунбо Юй // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. – 2020. – № 3. – С. 144-148.
11. Чанышева, З. З. Символ как дискурсивный знак в межкультурной коммуникации / З. З. Чанышева // Доклады Башкирского университета. – 2019. – № 6. – С. 661-667.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Задачи исследования:
1. Рассмотреть символы и знаки в коммуникации;
2. Охарактеризовать интерпретацию символов и знаков в рекламе 20-21 веков;
3. Выявить влияние на эффективность рекламной кампании символов и знаков.

Содержание

Введение 3
Глава 1: символы и знаки в коммуникации 5
1.1 Основные понятия «символ» и «знак» 5
1.2 Значение и роль символов и знаков в коммуникации 5
1.3 Восприятие символов и знаков в рекламе 12
Глава 2: интерпретация символов и знаков в рекламе 20-21 веков 15
2.1 Какие символы и знаки чаще всего используются в рекламе 15
2.2 Анализ рекламных кампаний с использованием символов и знаков в 20 веке 19
2.3 Анализ рекламных кампаний с использованием символов и знаков в 21 веке 21
2.4 Различия и сходства символов и знаков в рекламе между 20 и 21 веками 25
2.5 Как символы и знаки влияют на эффективность рекламной кампании 26
Заключение 28
Библиографический список 29

Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление

Библиографический список

1. Алефиренко Н. Ф. Лингвокультурология: ценностно-смысловое пространство языка: учебное пособие. М.: Флинта: Наука, 2010. – 288 с.
2. Бойко, С. Г. Роль знаков, символов и мифов в рекламной и PR-деятельности / С. Г. Бойко // Молодой ученый. – 2020. – № 16. – С. 290-292.
3. Воронкова, В. С. Философские аспекты рекламного творчества / В. С. Воронкова // Российские педагогические ассамблеи искусств в Магнитогорске. – 2019. – № 25. – С. 315-317.
4. Калабекова, С. В. Современная реклама в жизни общества консюмеризма / С. В. Калабекова, А. А. Гочияев // Миссия конфессий. – 2021. – № 4. – С. 434-442.
5. Калабекова, С. В. Реклама как инструмент социальных действий / С. В. Калабекова // Известия Северо-кавказской государственной академии. – 2020. – № 3(25). – С. 9-19.
6. Калабекова, С. В. Функции рекламы в обществе потребления / С. В. Калабекова // Этносоциум и межнациональная культура. – 2019. – № 12. – С. 50-57.
7. Кеңесова, М. А. Модели новой реальности в постмодернистском обществе: симулякры в масс-медиа / М. А. Кеңесова // Вестник Казахского национального университета. Серия журналистики. – 2020. – № 2. – С. 149-158.
8. Лотман Ю. М. Символ в системе культуры // Статьи по семиотике культуры и искусства. Изд. дом: Академический Проект, 2002. – С. 211–225.
9. Привалова, В. М. Язык знаков и символов. Обзор текста и анализ контекста / В. М. Привалова // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. Социальные, гуманитарные, медико-биологические науки. – 2019. – Т. 21, № 68. – С. 62-70.
10. Хунбо Юй. Рекламный технический дискурс в семиотическом аспекте / Хунбо Юй // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. – 2020. – № 3. – С. 144-148.
11. Чанышева, З. З. Символ как дискурсивный знак в межкультурной коммуникации / З. З. Чанышева // Доклады Башкирского университета. – 2019. – № 6. – С. 661-667.

Купить эту работу

Символы и знаки в процессе коммуникации

680 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 октября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mamsik1811
4.3
Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
680 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Краеведческая работа публичных библиотек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
680 ₽
Курсовая работа

Активные словообразовательные процессы в языке современной прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
680 ₽
Курсовая работа

Исследование ассортимента лекарственных препаратов для парентерального применения на локальном (аптечном) фарм

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
680 ₽
Курсовая работа

Основные принципы лечения мочекаменной болезни и осложнений. Роль фельдшера в улучшении прогноза заболевания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
680 ₽
Курсовая работа

Определение технологических параметров при производстве кальцинированной соды

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
680 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе mamsik1811 2015-06-16
Курсовая работа

Спасибо Вам! Буду рад помощи в дальнейшем.

Общая оценка 5
Отзыв krio об авторе mamsik1811 2019-10-01
Курсовая работа

Отлично и в срок!

Общая оценка 5
Отзыв makx89 об авторе mamsik1811 2017-02-20
Курсовая работа

Спасибо большое все отлично и вовремя

Общая оценка 5
Отзыв 19IRINA70 об авторе mamsik1811 2015-01-15
Курсовая работа

Спасибо большое за курсовую. Мне понравилась ваша работа.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Сортовые особенности картофеля в условиях Калужской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Половая конституция человека и методы ее определения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
12000 ₽
Готовая работа

Мясоперерабатывающая отрасль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа "СПОСОБЫ РАЗВИТИЯ СЕНСОМОТОРИКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ПРИРОДОЙ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА" 51 страница

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Готовая работа

диплом Формирование представлений о растениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Проектная деятельность младших школьников как путь формирования универсальных учебных действий при изучении окружающего мира

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проектная деятельность как средство формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках окружающего мира.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Роль курса естествознания при изучении профессионального модуля выращивание цветочно-декоративных культур в открытом и защищенном грунте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Приемы активизации в учебно-познавательной деятельности младших школьников на уроках окружающего мира

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

О роли М. Ниренберга и Х. Корана в открытии структуры генетического кода

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Альтернативные теории происхождения нефти и газа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

взгляы на вопрос происхождения жизни у разных народов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽