Спасибо автору за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Очевидно, что профессиональная культура сотрудников правоохранительных органов в нашей стране пока еще не соответствует требованиям, выдвигаемым динамичными процессами экономических н политических реформ, Из Послания Президента страны В.В. Путина 2006 года Федеральному Собранию РФ следует, что ни власть, ни бизнес не оправдали больших надежд миллионов люден, связанных с переменами начала 90-х. ",,. Более того, некоторые представители этих сообществ, пренебрегая нормами закона нравственности, перешли к беспрецедентному в истории нашей страны обогащению за счет большинства граждан:".
Целью работы является социально-философский анализ морального и правового сознания как форм общественного сознания, теоретическое осмысление различных аспектов взаимодействия сотрудников правоохранительных органов, с должностными лицами суда и прокуратуры.
Дня достижения поставленной цели были определены следующие основные задачи:
синтезируя данные философских, этических. юридических исследований, выявить содержательные и сущностные характеристики морального и правового сознании как форм общественного сознания, их соразмерность и возможные коллизии;
выделить факторы, влияющие на состояние профессиональных этических проблем сотрудников правоохранительных органов в современной России;
раскрыть специфику, характер функционирования и особенности взаимодействия сотрудников ОВД с должностными лицами суда и прокуратуры.
этическая проблема орган суд
1. Этика сотрудников правоохранительных органов
Президент России в своем ежегодном Послании Федеральному Собранию РФ в 2011 г. отметил, что проводимая в последние годы реформа правоохранительной системы открыла дорогу для прихода в эту сферу большего количества профессионалов, на деле защищающих права и законные интересы наших граждан. Этика сотрудника правоохранительных органов [7] относится к виду профессиональной этики, в основе которой стоят профессиональный долг, честь и совесть.
Так, прокурорский работник в служебной и во внеслужебной деятельности обязан избегать личных и финансовых связей, конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его чести и достоинству (1) [5], репутации прокуратуры Российской Федерации (п. 1.4. Кодекса этики прокурорского работника). Если те или иные проступки, допущенные «гражданским» человеком, в большинстве случаев остаются незамеченными или не получают должного общественного осуждения, то подобный проступок, допущенный сотрудником правоохранительного органа, в частности, полицейским, неизмеримо значимее воспринимается общественным мнением и вызывает у людей повышенное чувство негодования.
Честь сотрудника правоохранительного органа связывается с его служебным положением, родом деятельности и конкретными личными заслугами. Честь подразумевает индивидуальную оценку нравственных качеств сотрудника, меру уважения, которое он заслужил/не заслужил своими делами. Честь сотрудника предполагает и верность своему слову - «честное слово», «слово чести», «слово офицера», что является гарантией справедливости, правды. Ложь и нарушение данного слова унижает сотрудника, порочит «честь мундира», бесчестит всю правоохранительную систему [2. С. 31]. Поэтому честь сотрудника правоохранительных органов неотделима от чести коллектива, подразделения, в котором он несет свою службу. Поэтому он не может позволить себе совершение позорящего его товарищей по службе поступка. Честь коллектива - это и честь каждой его единицы. Следование идеалам чести означает всегда поступать в соответствии с убеждениями, формировать не только свою безупречную репутацию («честь мундира»), но и ту, которой обладает территориальный орган, где проходит службу сотрудник, правоохранительный орган и вся правоохранительная система страны в целом. Таким образом, честь сотрудника выражается в заслуженной репутации, добром имени, личном авторитете и проявляется в верности гражданскому и служебному долгу, данному слову и принятым нравственным обязательствам. Совесть – это осознание моральной ответственности сотрудника за свое поведение на службе и в быту, за содеянное или предполагаемое действие перед другими людьми, начальниками, государством. Совесть - этическая категория, существо которой сводится к способности человека осуществлять правовой самоконтроль, внутреннюю самооценку с позиций соответствия своего поведения требованиям нравственности, самостоятельно формулировать для себя нравственные задачи и требовать от себя их выполнения [3. С. 18]
В работе проводится социально-философский анализ морального и правового сознания сотрудников правоохранительных органов. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Бондаренко А.Н. Этическая характеристика отказа прокурора от обвинения. Научные труды РАЮН: В 3 т. М., 2003.
2. Исрафилов И.М., Шикула И.Р. Система антикоррупционных мер в механизме обеспечения безопасности деятельности органов внутренних дел // Антикоррупционное образование в системе органов внутренних дел (Организационно-правовые аспекты формирования антикоррупционного поведения сотрудников органов внутренних дел): сборник материалов международной научно-практической конференции (29 сентября 2010 г., г. Казань). Казань: КЮИ МВД России, 2010.
3. Кобликов А.С. Юридическая этика. М., 2002. [4] Кони А.Ф. Собр. соч. в 8 т. М., 1967.
4. Нерсесянц В.С. Философия права. М.: Издательская группа ИНФРА, 1997.
5. Ожегов С.И. Словарь русского языка. М.: Государственная публичная историческая библиотека России, 1953.
6. Современное состояние и направления совершенствования профессиональной этики руководителя органа (подразделения) внутренних дел. Методические рекомендации. М.: Академия управления МВД России, 2009.
7. Филатова О.Г. Этика. Конспект лекций. СПб., 2000.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Очевидно, что профессиональная культура сотрудников правоохранительных органов в нашей стране пока еще не соответствует требованиям, выдвигаемым динамичными процессами экономических н политических реформ, Из Послания Президента страны В.В. Путина 2006 года Федеральному Собранию РФ следует, что ни власть, ни бизнес не оправдали больших надежд миллионов люден, связанных с переменами начала 90-х. ",,. Более того, некоторые представители этих сообществ, пренебрегая нормами закона нравственности, перешли к беспрецедентному в истории нашей страны обогащению за счет большинства граждан:".
Целью работы является социально-философский анализ морального и правового сознания как форм общественного сознания, теоретическое осмысление различных аспектов взаимодействия сотрудников правоохранительных органов, с должностными лицами суда и прокуратуры.
Дня достижения поставленной цели были определены следующие основные задачи:
синтезируя данные философских, этических. юридических исследований, выявить содержательные и сущностные характеристики морального и правового сознании как форм общественного сознания, их соразмерность и возможные коллизии;
выделить факторы, влияющие на состояние профессиональных этических проблем сотрудников правоохранительных органов в современной России;
раскрыть специфику, характер функционирования и особенности взаимодействия сотрудников ОВД с должностными лицами суда и прокуратуры.
этическая проблема орган суд
1. Этика сотрудников правоохранительных органов
Президент России в своем ежегодном Послании Федеральному Собранию РФ в 2011 г. отметил, что проводимая в последние годы реформа правоохранительной системы открыла дорогу для прихода в эту сферу большего количества профессионалов, на деле защищающих права и законные интересы наших граждан. Этика сотрудника правоохранительных органов [7] относится к виду профессиональной этики, в основе которой стоят профессиональный долг, честь и совесть.
Так, прокурорский работник в служебной и во внеслужебной деятельности обязан избегать личных и финансовых связей, конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его чести и достоинству (1) [5], репутации прокуратуры Российской Федерации (п. 1.4. Кодекса этики прокурорского работника). Если те или иные проступки, допущенные «гражданским» человеком, в большинстве случаев остаются незамеченными или не получают должного общественного осуждения, то подобный проступок, допущенный сотрудником правоохранительного органа, в частности, полицейским, неизмеримо значимее воспринимается общественным мнением и вызывает у людей повышенное чувство негодования.
Честь сотрудника правоохранительного органа связывается с его служебным положением, родом деятельности и конкретными личными заслугами. Честь подразумевает индивидуальную оценку нравственных качеств сотрудника, меру уважения, которое он заслужил/не заслужил своими делами. Честь сотрудника предполагает и верность своему слову - «честное слово», «слово чести», «слово офицера», что является гарантией справедливости, правды. Ложь и нарушение данного слова унижает сотрудника, порочит «честь мундира», бесчестит всю правоохранительную систему [2. С. 31]. Поэтому честь сотрудника правоохранительных органов неотделима от чести коллектива, подразделения, в котором он несет свою службу. Поэтому он не может позволить себе совершение позорящего его товарищей по службе поступка. Честь коллектива - это и честь каждой его единицы. Следование идеалам чести означает всегда поступать в соответствии с убеждениями, формировать не только свою безупречную репутацию («честь мундира»), но и ту, которой обладает территориальный орган, где проходит службу сотрудник, правоохранительный орган и вся правоохранительная система страны в целом. Таким образом, честь сотрудника выражается в заслуженной репутации, добром имени, личном авторитете и проявляется в верности гражданскому и служебному долгу, данному слову и принятым нравственным обязательствам. Совесть – это осознание моральной ответственности сотрудника за свое поведение на службе и в быту, за содеянное или предполагаемое действие перед другими людьми, начальниками, государством. Совесть - этическая категория, существо которой сводится к способности человека осуществлять правовой самоконтроль, внутреннюю самооценку с позиций соответствия своего поведения требованиям нравственности, самостоятельно формулировать для себя нравственные задачи и требовать от себя их выполнения [3. С. 18]
В работе проводится социально-философский анализ морального и правового сознания сотрудников правоохранительных органов. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Бондаренко А.Н. Этическая характеристика отказа прокурора от обвинения. Научные труды РАЮН: В 3 т. М., 2003.
2. Исрафилов И.М., Шикула И.Р. Система антикоррупционных мер в механизме обеспечения безопасности деятельности органов внутренних дел // Антикоррупционное образование в системе органов внутренних дел (Организационно-правовые аспекты формирования антикоррупционного поведения сотрудников органов внутренних дел): сборник материалов международной научно-практической конференции (29 сентября 2010 г., г. Казань). Казань: КЮИ МВД России, 2010.
3. Кобликов А.С. Юридическая этика. М., 2002. [4] Кони А.Ф. Собр. соч. в 8 т. М., 1967.
4. Нерсесянц В.С. Философия права. М.: Издательская группа ИНФРА, 1997.
5. Ожегов С.И. Словарь русского языка. М.: Государственная публичная историческая библиотека России, 1953.
6. Современное состояние и направления совершенствования профессиональной этики руководителя органа (подразделения) внутренних дел. Методические рекомендации. М.: Академия управления МВД России, 2009.
7. Филатова О.Г. Этика. Конспект лекций. СПб., 2000.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую