Курсовую ПГФА приняли.Очень хорошее выполнение.Замечательный специалист
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В настоящее время в связи с частыми переменами погоды и ухудшением экологической обстановки в стране, среди населения участилось возникновение вирусных заболеваний, которые являются серьёзной проблемой для здравоохранения. В России из 30–40 млн. случаев вирусных заболеваний до 90 % приходится на ОРВИ и грипп. Вирусные инфекции сильно ослабляют иммунную систему организма, поэтому фармацевтические компании непрерывно ведут исследования в области разработки и внедрения новейших противовирусных препаратов.
Вместе с тем в ассортименте любой аптеки есть целая «гамма» взаимодополняющих безрецептурных средств, сочетание которых делает лечение вирусных заболеваний более эффективным. В данной ситуации важно правильно управлять ассортиментом фармацевтических товаров применяемых при фармакотерапии вирусных заболеваний, так как переполненность аптечных организаций этими товарами может отрицательно повлиять на экономическую деятельность аптечного предприятия.
Управление ассортиментом является одной из важнейших функций любого аптечного учреждения. Именно от ассортимента во многом зависит эффективность его работы и успех в целом. На современном этапе развития розничного сегмента фармацевтического рынка России, который характеризуется большим количеством небольших аптечных сетей и одиночных аптек, каждое аптечное предприятие вынуждено решать вопросы управления ассортиментом самостоятельно. А если учесть, что в России реализуется более 15 тыс. торговых наименований лекарственных средств, становится очевидным – это непростая задача. Тем не менее сегодня существует множество методов управления ассортиментом, которые способны качественно изменить деятельность аптеки – повысить ее эффективность.
Введение………………………………………………………………………….
3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФОРМИРОВАНИЯ ОПТИМАЛЬНОГО АССОРТИМЕНТА СРЕДСТВ ПРИМЕНЯЕМЫХ ДЛЯ ФАРМАКОТЕРАПИИ ВИРУСНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
Понятие «Ассортимент товаров»………………………………………...
5
Жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты…….
7
Управление ассортиментом товаров в аптечной организации……....
9
Фармакотерапия вирусных заболеваний………………………………..
12
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ТОВАРОВ ПРИМЕНЯЕМЫХ ДЛЯ ФАРМАКОТЕРАПИИ ВИРУСНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ В АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Анализ ассортимента противовирусных средств в аптеке «Ромашка» по объему поступления и объему продажи этих средств за месяц……………..
15
2.2. Проведение XYZ-анализа ассортимента противовирусных средств…………………………………………………………………………….
19
Заключение………………………………………………………………………
23
Список источников и литературы………………………………………………
24
Приложение 1
Приложение 2
В настоящей работе проведено исследование управления ассортиментом на примере аптечной организации «Ромашка»
Список источником и литературы
О защите прав потребителей: Закон от 07 февраля 1992г., № 2300-1.
Об обращении лекарственных средств: Федеральный закон от 12 апреля 2010г., № 61-ФЗ.
Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации: Федеральный закон от 21 ноября 2011г., № 323-ФЗ.
АляутдинР.Н., ПреферанскийН.Г., ПреферанскаяН.Г.; под ред. АляутдинаР.Н.. – М.: Фармакология: учеб.для студентов учреждений сред. проф. образования, обучающихся по специальности 060108.51 и 060108.52 «Фармация» по дисциплине «Фармакология» – М.: ГЭОТАР – Медиа, 2016. – 704 с.: ил.
Аристов В. В. Влияние методики выделения групп и выбора критерия оценки на результаты abc-анализа ассортимента в аптечных организациях // Сибирский медицинский журнал (г. Иркутск). - 2013. - Т. 105. - № 6. - С. 186-188.
Балакирев С. Управление товарным ассортиментом // Современная торговля. - 2013. - N 2. - С. 26-33.
Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации): Учебник / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко.. - М.: Дашков и К, 2013. - 372 c.
Березин, И.С. Маркетинговое исследование рынка. - П.: Русская деловая литература, 2013.-416с.
Васнецова О.А. Медицинское и фармацевтическое товароведение: Учебник. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ГБОУ ВПО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России, Авторская Академия, 2016. — 424 с.
Данченок, Л.А. Маркетинг: Учеб.-практич. Пособие / Л.А. Данченок.- М.: МЭСИ, 2014.- 304с.
Жохова Е.В., Гончаров М.Ю., Повыдыш М.Н., Деренчук С.В. Фармакогнозия: учебник для студентов фармацевтических колледжей и техникумов – М.: ГЭОТАР – Медиа, 2013. – 544 с.: ил.
Лисовский П. Управленческие перспективы планирования ассортимента в розничной сети // Справочник экономиста. - 2014. - № 7. - С. 54-66.
Максимкина Е.А. Управление товаром аптечной организации // Фармацевтическое обозрение. 2013, № 2
Машковский М.Д. Лекарственные средства. // Пособие для врачей. - 16-е изд., перераб, испр. и доп. -М.: Новая волна: Издатель Умеренков, 2012. 1216 с.
Попов Е. В. Ассортиментная матрица - основа для формирования ассортиментной политики // Известия Уральского государственного экономического университета. – 2013. - N 4. - С. 101-110.
Регистр лекарственных средств России: энциклопедия лекарств // Вишневский Г.Л. [и др.], М.: РЛС - Медиа, 2012. - 1368 с.
Анализ ассортимента аптеки [Электронный доступ]. – Режим доступа: https://studfiles.net/preview/4309961/page:2/
Способы и методы управления ассортиментом в аптечных организациях [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
http://studbooks.net/814607/marketing/sposoby_metody_upravleniya_assortimentom_aptechnyh_organizatsiyah
Справочник лекарственных препаратов «Видаль». Описание лекарственных средств [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
http://www.vidal.ru/
Товарная и ассортиментная политика аптечного учреждения [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
http://studbooks.net/815112/marketing/tovarnaya_assortimentnaya_politika_aptechnyh_uchrezhdeniy
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В настоящее время в связи с частыми переменами погоды и ухудшением экологической обстановки в стране, среди населения участилось возникновение вирусных заболеваний, которые являются серьёзной проблемой для здравоохранения. В России из 30–40 млн. случаев вирусных заболеваний до 90 % приходится на ОРВИ и грипп. Вирусные инфекции сильно ослабляют иммунную систему организма, поэтому фармацевтические компании непрерывно ведут исследования в области разработки и внедрения новейших противовирусных препаратов.
Вместе с тем в ассортименте любой аптеки есть целая «гамма» взаимодополняющих безрецептурных средств, сочетание которых делает лечение вирусных заболеваний более эффективным. В данной ситуации важно правильно управлять ассортиментом фармацевтических товаров применяемых при фармакотерапии вирусных заболеваний, так как переполненность аптечных организаций этими товарами может отрицательно повлиять на экономическую деятельность аптечного предприятия.
Управление ассортиментом является одной из важнейших функций любого аптечного учреждения. Именно от ассортимента во многом зависит эффективность его работы и успех в целом. На современном этапе развития розничного сегмента фармацевтического рынка России, который характеризуется большим количеством небольших аптечных сетей и одиночных аптек, каждое аптечное предприятие вынуждено решать вопросы управления ассортиментом самостоятельно. А если учесть, что в России реализуется более 15 тыс. торговых наименований лекарственных средств, становится очевидным – это непростая задача. Тем не менее сегодня существует множество методов управления ассортиментом, которые способны качественно изменить деятельность аптеки – повысить ее эффективность.
Введение………………………………………………………………………….
3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФОРМИРОВАНИЯ ОПТИМАЛЬНОГО АССОРТИМЕНТА СРЕДСТВ ПРИМЕНЯЕМЫХ ДЛЯ ФАРМАКОТЕРАПИИ ВИРУСНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
Понятие «Ассортимент товаров»………………………………………...
5
Жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты…….
7
Управление ассортиментом товаров в аптечной организации……....
9
Фармакотерапия вирусных заболеваний………………………………..
12
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ТОВАРОВ ПРИМЕНЯЕМЫХ ДЛЯ ФАРМАКОТЕРАПИИ ВИРУСНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ В АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Анализ ассортимента противовирусных средств в аптеке «Ромашка» по объему поступления и объему продажи этих средств за месяц……………..
15
2.2. Проведение XYZ-анализа ассортимента противовирусных средств…………………………………………………………………………….
19
Заключение………………………………………………………………………
23
Список источников и литературы………………………………………………
24
Приложение 1
Приложение 2
В настоящей работе проведено исследование управления ассортиментом на примере аптечной организации «Ромашка»
Список источником и литературы
О защите прав потребителей: Закон от 07 февраля 1992г., № 2300-1.
Об обращении лекарственных средств: Федеральный закон от 12 апреля 2010г., № 61-ФЗ.
Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации: Федеральный закон от 21 ноября 2011г., № 323-ФЗ.
АляутдинР.Н., ПреферанскийН.Г., ПреферанскаяН.Г.; под ред. АляутдинаР.Н.. – М.: Фармакология: учеб.для студентов учреждений сред. проф. образования, обучающихся по специальности 060108.51 и 060108.52 «Фармация» по дисциплине «Фармакология» – М.: ГЭОТАР – Медиа, 2016. – 704 с.: ил.
Аристов В. В. Влияние методики выделения групп и выбора критерия оценки на результаты abc-анализа ассортимента в аптечных организациях // Сибирский медицинский журнал (г. Иркутск). - 2013. - Т. 105. - № 6. - С. 186-188.
Балакирев С. Управление товарным ассортиментом // Современная торговля. - 2013. - N 2. - С. 26-33.
Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации): Учебник / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко.. - М.: Дашков и К, 2013. - 372 c.
Березин, И.С. Маркетинговое исследование рынка. - П.: Русская деловая литература, 2013.-416с.
Васнецова О.А. Медицинское и фармацевтическое товароведение: Учебник. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ГБОУ ВПО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России, Авторская Академия, 2016. — 424 с.
Данченок, Л.А. Маркетинг: Учеб.-практич. Пособие / Л.А. Данченок.- М.: МЭСИ, 2014.- 304с.
Жохова Е.В., Гончаров М.Ю., Повыдыш М.Н., Деренчук С.В. Фармакогнозия: учебник для студентов фармацевтических колледжей и техникумов – М.: ГЭОТАР – Медиа, 2013. – 544 с.: ил.
Лисовский П. Управленческие перспективы планирования ассортимента в розничной сети // Справочник экономиста. - 2014. - № 7. - С. 54-66.
Максимкина Е.А. Управление товаром аптечной организации // Фармацевтическое обозрение. 2013, № 2
Машковский М.Д. Лекарственные средства. // Пособие для врачей. - 16-е изд., перераб, испр. и доп. -М.: Новая волна: Издатель Умеренков, 2012. 1216 с.
Попов Е. В. Ассортиментная матрица - основа для формирования ассортиментной политики // Известия Уральского государственного экономического университета. – 2013. - N 4. - С. 101-110.
Регистр лекарственных средств России: энциклопедия лекарств // Вишневский Г.Л. [и др.], М.: РЛС - Медиа, 2012. - 1368 с.
Анализ ассортимента аптеки [Электронный доступ]. – Режим доступа: https://studfiles.net/preview/4309961/page:2/
Способы и методы управления ассортиментом в аптечных организациях [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
http://studbooks.net/814607/marketing/sposoby_metody_upravleniya_assortimentom_aptechnyh_organizatsiyah
Справочник лекарственных препаратов «Видаль». Описание лекарственных средств [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
http://www.vidal.ru/
Товарная и ассортиментная политика аптечного учреждения [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
http://studbooks.net/815112/marketing/tovarnaya_assortimentnaya_politika_aptechnyh_uchrezhdeniy
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую