Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговое исследование лекарственного препарата «Арбидол» . Его жизненный цикл

  • 23 страниц
  • 2018 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

ipops98

2700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Оглавление
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Маркетинговые исследования фармацевтических товаров……5
1.1. Общая характеристика маркетинговых исследований……………5
1.2. Общая характеристика противовирусного препарата «Арбидол»…………………………………………………………..11
Глава 2. Анализ жизненного цикла препарата «Арбидол»…………….16
Выводы ……………………………………………………………………20
Заключение………………………………………………………………..21
Список литературы ………………………………………………………22

1.1. Общая характеристика маркетинговых исследований

Наука и искусство деятельности в условиях рыночной экономики концентрируется в понятии маркетинга. Термин «маркетинг» происходит от английского «market» (рынок) и означает деятельность в сфере рынка сбыта. Однако это более широкое понятие, включающее двуединый и взаимодополня­ющий подход. С одной стороны — это всестороннее изучение рынка, спроса, потребностей, ориентация на них производства продукции. С другой — активное воздействие на рынок и су­ществующий спрос, на формирование потребностей и покупа­тельских предпочтений.
Используется несколько определений маркетинга, наибо­лее распространенным среди них являются такое:
Маркетинг — рыночная концепция управления про­изводственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятия, направленная на изучение рынка и экономичес­кой конъюнктуры, конкретных запросов потребителей и ори­ентацию на них производимых товаров и услуг.
...

1.2. Общая характеристика противовирусного препарата «Арбидол»

При проведении маркетингового исследования основным препаратом изучения является лекарственный препарат «Арбидол» компании «Фармстандарт».
Характеристика лекарственного средства:
Арбидол - российский противовирусный препарат, оказывает иммуномодулирующее и противогриппозное действие, специфически подавляя вирусы гриппа А и В.
Это оригинальный лекарственный препарат с прямым противовирусным действием, применяемый для лечения и профилактики гриппа и других ОРВИ. Препарат обладает мягким иммуномодулирующим, интерферонинду- цирующим и антиоксидантным свойствами.
Относится к фармакологическим группам: противовирусное и иммуномодулирующее ЛС.
Номер регистрационного удостоверения ЛП-003117 от 12.08.2016 г.

Химическая характеристика:
Химическое название: Этилового эфира 6-бром-5-гидрокси-1-метил-4-(диметиламинометил)-2-(фенилтиометил)индол-3-карбоновой кислоты гидрохлорид, моногидрат .
МНН : Умифеновир.
...

1. Блинова Е.Ю. Разработка механизмов управления инновациями (на примере фармацевтической отрасли) [Электронный ресурс]– Режим доступа: http:// www.aanet.ru/guap/main/avtoref_blinova.doc 
2. Васнецова О.А. Маркетинговое управление фармацевтической деятельностью./ О.А. Васнецова //Управление здравоохранением. - 2009. - №2. - С.8-21.
3. Государственный реестр лекарственных средств [Электронный ресурс]– Режим доступа: http://grls.rosminzdrav.ru/GRLS.aspx
4. Дремова Н.Б. Маркетинговые исследования аптек./ Н.Б.Дремова //Фармацевтический вестник. - 2004. - №38. - С. 22-23.
5. Дремова Н.Б. Развитие методологии маркетинговых исследования в фармации. /Н.Б.Дремова //Курский научно-практический вестник "Человек и его здоровье". - 2005. - № 1. - С. 62-76.
6. Жизненный цикл товара. Электронный журнал «Фармация для всех» [Электронный ресурс]– Режим доступа: http://farmaforall.ru
7. Ильичева О. Аптека формирует портфель: Ассортиментная политика аптеки должна основываться на знаниях фармакоэкономики. /О.Ильичева.//Фармацевтический вестник. - 2003. - №32. - С. 10-11.
8. Кольчугин А. Автоматизация аптечного бизнеса: что, когда, зачем? Ассортиментаная политика: что может АСУ. /А. Кольчугин, М.Музылева. //Российские аптеки. - 2009. - №5. - С. 8-11.
9. Мырзахметов М.А. Системный анализ товарной политики аптек. /М.А. Мырзахметов, Г.А. Дюсембинова, М. Амракулова, М. Калабаева. //Фармация Казахстана. - 2007. - №7. - С. 14-16.
10. Никулина С.В. Формирование стратегии устойчивого развития фармацевтической отрасли [Электронный ресурс]– Режим доступа: http://www.mitht.ru/files/21212008/191206-3.pdf 
11. Отисифарм. Официальный сайт [Электронный ресурс]– Режим доступа: https://otcpharm.ru
12. Регистр лекарственных средств [Электронный ресурс]– Режим доступа: https://www.rlsnet.ru
13. Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности - [Электронный ресурс]– Режим доступа: http://www.texnotest.ru
14. Трофимова Е.О. Методология аналитических исследований фармацевтического рынка. /Е.О. Трофимова: автореф.дис…д.ф.н. - СПб., 2007.- 49с.
15. Шестаков Г.Н. Анализ регионального рынка лекарственных средств и БАД для профилактики и терапии дисбактериоза. /Г.Н. Шестаков, Ю.Э. Бондаренко. //Фармация. - 2010. - №1. - С. 27-29.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Оглавление
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Маркетинговые исследования фармацевтических товаров……5
1.1. Общая характеристика маркетинговых исследований……………5
1.2. Общая характеристика противовирусного препарата «Арбидол»…………………………………………………………..11
Глава 2. Анализ жизненного цикла препарата «Арбидол»…………….16
Выводы ……………………………………………………………………20
Заключение………………………………………………………………..21
Список литературы ………………………………………………………22

1.1. Общая характеристика маркетинговых исследований

Наука и искусство деятельности в условиях рыночной экономики концентрируется в понятии маркетинга. Термин «маркетинг» происходит от английского «market» (рынок) и означает деятельность в сфере рынка сбыта. Однако это более широкое понятие, включающее двуединый и взаимодополня­ющий подход. С одной стороны — это всестороннее изучение рынка, спроса, потребностей, ориентация на них производства продукции. С другой — активное воздействие на рынок и су­ществующий спрос, на формирование потребностей и покупа­тельских предпочтений.
Используется несколько определений маркетинга, наибо­лее распространенным среди них являются такое:
Маркетинг — рыночная концепция управления про­изводственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятия, направленная на изучение рынка и экономичес­кой конъюнктуры, конкретных запросов потребителей и ори­ентацию на них производимых товаров и услуг.
...

1.2. Общая характеристика противовирусного препарата «Арбидол»

При проведении маркетингового исследования основным препаратом изучения является лекарственный препарат «Арбидол» компании «Фармстандарт».
Характеристика лекарственного средства:
Арбидол - российский противовирусный препарат, оказывает иммуномодулирующее и противогриппозное действие, специфически подавляя вирусы гриппа А и В.
Это оригинальный лекарственный препарат с прямым противовирусным действием, применяемый для лечения и профилактики гриппа и других ОРВИ. Препарат обладает мягким иммуномодулирующим, интерферонинду- цирующим и антиоксидантным свойствами.
Относится к фармакологическим группам: противовирусное и иммуномодулирующее ЛС.
Номер регистрационного удостоверения ЛП-003117 от 12.08.2016 г.

Химическая характеристика:
Химическое название: Этилового эфира 6-бром-5-гидрокси-1-метил-4-(диметиламинометил)-2-(фенилтиометил)индол-3-карбоновой кислоты гидрохлорид, моногидрат .
МНН : Умифеновир.
...

1. Блинова Е.Ю. Разработка механизмов управления инновациями (на примере фармацевтической отрасли) [Электронный ресурс]– Режим доступа: http:// www.aanet.ru/guap/main/avtoref_blinova.doc 
2. Васнецова О.А. Маркетинговое управление фармацевтической деятельностью./ О.А. Васнецова //Управление здравоохранением. - 2009. - №2. - С.8-21.
3. Государственный реестр лекарственных средств [Электронный ресурс]– Режим доступа: http://grls.rosminzdrav.ru/GRLS.aspx
4. Дремова Н.Б. Маркетинговые исследования аптек./ Н.Б.Дремова //Фармацевтический вестник. - 2004. - №38. - С. 22-23.
5. Дремова Н.Б. Развитие методологии маркетинговых исследования в фармации. /Н.Б.Дремова //Курский научно-практический вестник "Человек и его здоровье". - 2005. - № 1. - С. 62-76.
6. Жизненный цикл товара. Электронный журнал «Фармация для всех» [Электронный ресурс]– Режим доступа: http://farmaforall.ru
7. Ильичева О. Аптека формирует портфель: Ассортиментная политика аптеки должна основываться на знаниях фармакоэкономики. /О.Ильичева.//Фармацевтический вестник. - 2003. - №32. - С. 10-11.
8. Кольчугин А. Автоматизация аптечного бизнеса: что, когда, зачем? Ассортиментаная политика: что может АСУ. /А. Кольчугин, М.Музылева. //Российские аптеки. - 2009. - №5. - С. 8-11.
9. Мырзахметов М.А. Системный анализ товарной политики аптек. /М.А. Мырзахметов, Г.А. Дюсембинова, М. Амракулова, М. Калабаева. //Фармация Казахстана. - 2007. - №7. - С. 14-16.
10. Никулина С.В. Формирование стратегии устойчивого развития фармацевтической отрасли [Электронный ресурс]– Режим доступа: http://www.mitht.ru/files/21212008/191206-3.pdf 
11. Отисифарм. Официальный сайт [Электронный ресурс]– Режим доступа: https://otcpharm.ru
12. Регистр лекарственных средств [Электронный ресурс]– Режим доступа: https://www.rlsnet.ru
13. Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности - [Электронный ресурс]– Режим доступа: http://www.texnotest.ru
14. Трофимова Е.О. Методология аналитических исследований фармацевтического рынка. /Е.О. Трофимова: автореф.дис…д.ф.н. - СПб., 2007.- 49с.
15. Шестаков Г.Н. Анализ регионального рынка лекарственных средств и БАД для профилактики и терапии дисбактериоза. /Г.Н. Шестаков, Ю.Э. Бондаренко. //Фармация. - 2010. - №1. - С. 27-29.

Купить эту работу

Маркетинговое исследование лекарственного препарата «Арбидол» . Его жизненный цикл

2700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 января 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ipops98
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Витамины. Применение поливитаминных препаратов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Организация контроля качества лекарственных средств в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Организация хранения лекарственных средств, подлежащих ПКУ в аптечных и медицинских организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Офтальмологические лекарственные формы. Вспомогательные вещества применяемые в производстве офтальмологических лекарственных форм

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Инструментальные методы анализа во внутриаптечном контроле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽

Отзывы студентов

Отзыв AN87 об авторе ipops98 2019-01-14
Курсовая работа

Курсовую ПГФА приняли.Очень хорошее выполнение.Замечательный специалист

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе ipops98 2018-07-30
Курсовая работа

Все хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв Оксана об авторе ipops98 2019-03-24
Курсовая работа

Спасибо большое! Рекомендую автора как надежного помощника в учебе.

Общая оценка 5
Отзыв Loras Xaqrf об авторе ipops98 2017-09-19
Курсовая работа

Работа выполнена качественно, в срок. Очень ответственный подход к выполнению работы. Рекомендую, т.к. выполнена не одна работа у данного автора. Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ОТПУСКЕ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ АНТИБАКТЕРИАЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ В АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Анализ ассортимента пероральных гипогликемических лекарственных средств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

ОТПУСК ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ БЕЗ РЕЦЕПТА ВРАЧА. РОЛЬ ФАРМАЦЕВТА В ОБЕСПЕЧЕНИИ НАСЕЛЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ ПРЕПАРАТАМИ И ПРЕДМЕТАМИ БЕЗРЕЦЕПТУРНОГО О

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ технологии изготовления и внутриаптечный контроль лекарственных средств для новорожденных и детей первого года жизни.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Анализ использования лекарственного растительного сырья, содержащего горечи для лечения заболеваний ЖКТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Фармацевтические кадры: профессиональные ожидания выпускников колледжа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Маркетинговый анализ лекарственных препаратов, применяемых при заболевании горла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Виды аптечных организаций. Аптека. Анализ правовых и хозяйственных основ ее функционирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

ПРАВИЛА GMP И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИХ В АПТЕКАХ ЛЕЧЕБНО – ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Исследование социальной защиты различных групп населения Российской Федерации в области лекарственного обеспечения бесплатно или со скидкой.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Анализ аптечного изготовления лекарственных средств не имеющих промышленных аналогов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ В КОНЦЕПЦИИ ОТВЕТСТВЕННОГО САМОЛЕЧЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽