Курсовую ПГФА приняли.Очень хорошее выполнение.Замечательный специалист
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. Актуальность темы состоит в том, что в связи с несовершенством механизма взаимодействия профессионального образования и фармацевтического рынка, возникают такие негативные тенденции, как замедленная адаптация молодых специалистов к профессиональной деятельности, несоответствие между запросами потребителей и уровнем знаний специалистов. Вследствие указанных тенденций значительно возрастает юридическая ответственность фармацевтических работников. Данный вопрос один из весьма сложных и проблемных в правовой науке.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР ДАННЫХ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………...5
1.1. Роль фармацевтического рынка на современном этапе развития общества…………………………………………………………………….……..5
1.2. Нормативно-правовое регулирование фармацевтической деятельности в Российской Федерации….……………………………………………………….10
1.3. Лицензирование фармацевтической деятельности………………………..13
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………19
2.1. Теоретические аспекты административной ответственности фармацевтических работников………………………………………………….19
2.2. Теоретические аспекты уголовной ответственности фармацевтических работников……………………………………………………………………….23
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………...……..29
3.1. Материалы и методы исследования………………………………………..29
3.2. Результаты и их обсуждение………………………………………………..30
3.3. Рекомендации по предупреждению возникновения правонарушений фармацевтических работников………………………………………………….38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
В данном исследовании использовались следующие методы: анализ научной литературы отечественных и зарубежных исследователей и нормативно-правовые документы по вопросам ответственности фармацевтических работников и фармацевтических организаций, а также было проведено статистическое исследование результатов контроля фармацевтической деятельности в Российской Федерации за 2020-2021 год.
Благодаря анализу литературных источников, было выделено, что учащение фармацевтических правонарушений диктует необходимость усиления со стороны государственных органов контроля над деятельностью аптечных организаций.
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Российская газета. — 25.12.1993. — № 237.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ // СЗ РФ. — 1994. — № 32. – 3301 c.
3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ // СЗ РФ. — 2002. — № 1 (ч. 1). — Ст. 1. 4. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ // СЗ РФ. — 1996. — № 25. —2954 c.
4. Козлов Ю. М. Административное право: учебник. М.: Юристъ, - 2017. – 451 c.
5. Проблемы саморегулирования фармацевтического рынка России. Торговопромышленная палата России // www.tpprf.ru/common/upload/documents/committee/kombio/a3.doc
6. Самылов И. В. Особенности определения вины организаций в российском законодательстве // Вестник Пермского университета. Юридические науки. - 2013.- № 1. – 167 c.
7. Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» // СЗ РФ. — 2008. — № 52 (ч. 1). — 6249 c.
8. Федеральный закон от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» // СЗ РФ. — 2010. — № 16. — 1815 c.
9. Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» // СЗ РФ. — 2011. — № 48. — 6724 c.
10. Федеральный закон от 31.12.2014 № 523-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части противодействия обороту фальсифицированных, контрафактных, недоброкачественных и незарегистрированных лекарственных средств, медицинских изделий, направленных на повышение безопасности лекарственных средств и медицинских изделий и фальсифицированных биологически активных добавок» // СЗ РФ. — 2015. — № 1. — 85 c.
11. Федеральный закон от 08.01.1998 № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» // СЗ РФ. — 1998. — № 2. — С. 219. 13. Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» // СЗ РФ. — 2002. — № 52 (ч. 1). — 5140 c.
12. Указ Президента РФ от 09.03.2004 № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» // СЗ РФ. — 2004. — № 50. — 945 c.
13. Указ Президента РФ от 21.08.2012 г. № 1199 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации» // СЗ РФ. — 2012. — № 35. — 4774 c.
14. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 № 323 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения» // СЗ РФ. — 2004. — № 28. — 2900 c.
15. Постановление Правительства РФ от 06.10.2011 № 826 «Об 181 утверждении типовой формы лицензии» // СЗ РФ. — 2011. — № 42. — 5924 c.
16. Постановление Правительства РФ от 15.10.2012 № 1043 «Об утверждении Положения о федеральном государственном надзоре в сфере обращения лекарственных средств» // СЗ РФ. — 2012. — № 43. — 5877 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. Актуальность темы состоит в том, что в связи с несовершенством механизма взаимодействия профессионального образования и фармацевтического рынка, возникают такие негативные тенденции, как замедленная адаптация молодых специалистов к профессиональной деятельности, несоответствие между запросами потребителей и уровнем знаний специалистов. Вследствие указанных тенденций значительно возрастает юридическая ответственность фармацевтических работников. Данный вопрос один из весьма сложных и проблемных в правовой науке.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР ДАННЫХ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………...5
1.1. Роль фармацевтического рынка на современном этапе развития общества…………………………………………………………………….……..5
1.2. Нормативно-правовое регулирование фармацевтической деятельности в Российской Федерации….……………………………………………………….10
1.3. Лицензирование фармацевтической деятельности………………………..13
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………19
2.1. Теоретические аспекты административной ответственности фармацевтических работников………………………………………………….19
2.2. Теоретические аспекты уголовной ответственности фармацевтических работников……………………………………………………………………….23
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………...……..29
3.1. Материалы и методы исследования………………………………………..29
3.2. Результаты и их обсуждение………………………………………………..30
3.3. Рекомендации по предупреждению возникновения правонарушений фармацевтических работников………………………………………………….38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
В данном исследовании использовались следующие методы: анализ научной литературы отечественных и зарубежных исследователей и нормативно-правовые документы по вопросам ответственности фармацевтических работников и фармацевтических организаций, а также было проведено статистическое исследование результатов контроля фармацевтической деятельности в Российской Федерации за 2020-2021 год.
Благодаря анализу литературных источников, было выделено, что учащение фармацевтических правонарушений диктует необходимость усиления со стороны государственных органов контроля над деятельностью аптечных организаций.
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Российская газета. — 25.12.1993. — № 237.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ // СЗ РФ. — 1994. — № 32. – 3301 c.
3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ // СЗ РФ. — 2002. — № 1 (ч. 1). — Ст. 1. 4. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ // СЗ РФ. — 1996. — № 25. —2954 c.
4. Козлов Ю. М. Административное право: учебник. М.: Юристъ, - 2017. – 451 c.
5. Проблемы саморегулирования фармацевтического рынка России. Торговопромышленная палата России // www.tpprf.ru/common/upload/documents/committee/kombio/a3.doc
6. Самылов И. В. Особенности определения вины организаций в российском законодательстве // Вестник Пермского университета. Юридические науки. - 2013.- № 1. – 167 c.
7. Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» // СЗ РФ. — 2008. — № 52 (ч. 1). — 6249 c.
8. Федеральный закон от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» // СЗ РФ. — 2010. — № 16. — 1815 c.
9. Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» // СЗ РФ. — 2011. — № 48. — 6724 c.
10. Федеральный закон от 31.12.2014 № 523-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части противодействия обороту фальсифицированных, контрафактных, недоброкачественных и незарегистрированных лекарственных средств, медицинских изделий, направленных на повышение безопасности лекарственных средств и медицинских изделий и фальсифицированных биологически активных добавок» // СЗ РФ. — 2015. — № 1. — 85 c.
11. Федеральный закон от 08.01.1998 № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» // СЗ РФ. — 1998. — № 2. — С. 219. 13. Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» // СЗ РФ. — 2002. — № 52 (ч. 1). — 5140 c.
12. Указ Президента РФ от 09.03.2004 № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» // СЗ РФ. — 2004. — № 50. — 945 c.
13. Указ Президента РФ от 21.08.2012 г. № 1199 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации» // СЗ РФ. — 2012. — № 35. — 4774 c.
14. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 № 323 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения» // СЗ РФ. — 2004. — № 28. — 2900 c.
15. Постановление Правительства РФ от 06.10.2011 № 826 «Об 181 утверждении типовой формы лицензии» // СЗ РФ. — 2011. — № 42. — 5924 c.
16. Постановление Правительства РФ от 15.10.2012 № 1043 «Об утверждении Положения о федеральном государственном надзоре в сфере обращения лекарственных средств» // СЗ РФ. — 2012. — № 43. — 5877 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую