Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговое исследование предпочтений потребителей аптечной сети «Аптечный дом» г. Новосибирска при покупке противогрибковых средств

  • 30 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Современная рыночная экономика характерна взаимодействием трех ее основных субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствии с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйствования для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способности умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся рыночную ситуацию. Совокупность подобных инструментов составляет основу маркетинговых исследований.
Современное маркетинговое исследование предполагает систему поиска, сбора, обработки данных, необходимых для решения маркетинговых проблем и обеспечения маркетинговой деятельности на любом ее уровне.
Цель данной работы – рассмотреть основные методы проведения маркетинговых исследований.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность дефиниции «метод», классификация методов маркетинговых исследований.
2. Изучить источники вторичной и первичной маркетинговой информации.
3. Выявить социально-демографический статус посетителей, страдающих грибковыми заболеваниями.
4. Рассмотреть результаты сравнительного (российского и локального аптечного) маркетингового анализа.
Предмет исследования –методы маркетинговых исследований.
Объект исследования – маркетинговое исследование предпочтений потребителей аптечной сети «Аптечный дом» г. Новосибирска при покупке противогрибковых средств.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.

Введение 3
Глава 1. Характеристика методов маркетинговых исследований 3
1.1. Сущность дефиниции «метод», классификация методов маркетинговых исследований, 5
1.2. Источники вторичной и первичной маркетинговой информации. 11
Глава 2. Маркетинговое исследование предпочтений потребителей аптечной сети «Аптечный дом» г. Новосибирска при покупке противогрибковых средств 19
2.1. Социально-демографический статус посетителей, страдающих грибковыми заболеваниями 19
2.2. Результаты сравнительного (российского и локального аптечного) маркетингового анализа 26
Заключение 28
Список использованных источников и литературы 30

Глава 1. Характеристика методов маркетинговых исследований

1.1. Сущность дефиниции «метод», классификация методов маркетинговых исследований,

Следует отметить, что существуют различные подходы к определению процедуры маркетинговых исследований. Так, большинство российских и зарубежных авторов выделяют следующие этапы проведения маркетинговых исследований: определение проблемы; разработка подхода к решению проблемы; разработка плана исследования; разработка полевых работ или сбора данных; подготовка данных и их анализ; подготовка отчета и его презентация. В частности, эту точку зрения разделяют американский ученый Н. Малхотра [1]. В свою очередь И. Максимова [2] считает, что процедуру проведения маркетингового исследования целесообразно разбить на восемь этапов: определение цели и задач; выбор объекта и методов; разработка графика проведения работ; составление сметы затрат; организация сбора первичной информации; анализ собранной информации и оценка ее репрезентативности; формулировка выводов и рекомендаций по исследуемой проблеме; оформление отчета.

1. Адаскевич В.П. 2023. Актуальная дерматология. М.: Мед. книга, Н. Новгород. Изд-во НГМА. 306.
2. Бурова С.А. 2011. Проблемы грибковых заболеваний человека. Рос. журнал кож. и вен. болезней. 1: 39–41.
3. Бушуева Л.И. Статистические методы анализа маркетинговой информации // Вопросы статистики. – 2022. – № 10. – С. 40–48.
4. Васильева Н.В., Климко Н.Н., Цинзерлинг В.А. 2023. Диагностика и лечение инвазивных микозов: современные рекомендации. Вестник Санкт-Петербургской медицинской академии последипломного образования. 2 (4): 5–18.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Издательство «Финпресс», 2003. – 496 с.
6. Дремова Н.Б. 2013. Маркетинг в фармации. Учебное пособие. Новосибирск: Изд-во БелГУ. 124–126.
7. Лашкова Е.Г., Куценко А.И. Маркетинг: практика проведения исследований. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 240 с.
8. Роздольская И.В., Шалыгина Н.П. Маркетинговые исследования в организациях потребительской кооперации: теория и практика. – Новосибирск: Кооперативное образование, 2022. – 210 с.
9. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2002. – 748 с.
10. Шабанова Л. Проблемы совершенствования методики проведения маркетинговых исследований // Проблемы теории и практики управления. – 2022. – № 10. – С. 40–48.
11. Файзуллина Е.В. 2012. О распространенности и факторах риска некоторых грибковых заболеваний. Здравоохранение Российской Федерации. 5: 16–18.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Современная рыночная экономика характерна взаимодействием трех ее основных субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствии с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйствования для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способности умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся рыночную ситуацию. Совокупность подобных инструментов составляет основу маркетинговых исследований.
Современное маркетинговое исследование предполагает систему поиска, сбора, обработки данных, необходимых для решения маркетинговых проблем и обеспечения маркетинговой деятельности на любом ее уровне.
Цель данной работы – рассмотреть основные методы проведения маркетинговых исследований.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность дефиниции «метод», классификация методов маркетинговых исследований.
2. Изучить источники вторичной и первичной маркетинговой информации.
3. Выявить социально-демографический статус посетителей, страдающих грибковыми заболеваниями.
4. Рассмотреть результаты сравнительного (российского и локального аптечного) маркетингового анализа.
Предмет исследования –методы маркетинговых исследований.
Объект исследования – маркетинговое исследование предпочтений потребителей аптечной сети «Аптечный дом» г. Новосибирска при покупке противогрибковых средств.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.

Введение 3
Глава 1. Характеристика методов маркетинговых исследований 3
1.1. Сущность дефиниции «метод», классификация методов маркетинговых исследований, 5
1.2. Источники вторичной и первичной маркетинговой информации. 11
Глава 2. Маркетинговое исследование предпочтений потребителей аптечной сети «Аптечный дом» г. Новосибирска при покупке противогрибковых средств 19
2.1. Социально-демографический статус посетителей, страдающих грибковыми заболеваниями 19
2.2. Результаты сравнительного (российского и локального аптечного) маркетингового анализа 26
Заключение 28
Список использованных источников и литературы 30

Глава 1. Характеристика методов маркетинговых исследований

1.1. Сущность дефиниции «метод», классификация методов маркетинговых исследований,

Следует отметить, что существуют различные подходы к определению процедуры маркетинговых исследований. Так, большинство российских и зарубежных авторов выделяют следующие этапы проведения маркетинговых исследований: определение проблемы; разработка подхода к решению проблемы; разработка плана исследования; разработка полевых работ или сбора данных; подготовка данных и их анализ; подготовка отчета и его презентация. В частности, эту точку зрения разделяют американский ученый Н. Малхотра [1]. В свою очередь И. Максимова [2] считает, что процедуру проведения маркетингового исследования целесообразно разбить на восемь этапов: определение цели и задач; выбор объекта и методов; разработка графика проведения работ; составление сметы затрат; организация сбора первичной информации; анализ собранной информации и оценка ее репрезентативности; формулировка выводов и рекомендаций по исследуемой проблеме; оформление отчета.

1. Адаскевич В.П. 2023. Актуальная дерматология. М.: Мед. книга, Н. Новгород. Изд-во НГМА. 306.
2. Бурова С.А. 2011. Проблемы грибковых заболеваний человека. Рос. журнал кож. и вен. болезней. 1: 39–41.
3. Бушуева Л.И. Статистические методы анализа маркетинговой информации // Вопросы статистики. – 2022. – № 10. – С. 40–48.
4. Васильева Н.В., Климко Н.Н., Цинзерлинг В.А. 2023. Диагностика и лечение инвазивных микозов: современные рекомендации. Вестник Санкт-Петербургской медицинской академии последипломного образования. 2 (4): 5–18.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Издательство «Финпресс», 2003. – 496 с.
6. Дремова Н.Б. 2013. Маркетинг в фармации. Учебное пособие. Новосибирск: Изд-во БелГУ. 124–126.
7. Лашкова Е.Г., Куценко А.И. Маркетинг: практика проведения исследований. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 240 с.
8. Роздольская И.В., Шалыгина Н.П. Маркетинговые исследования в организациях потребительской кооперации: теория и практика. – Новосибирск: Кооперативное образование, 2022. – 210 с.
9. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2002. – 748 с.
10. Шабанова Л. Проблемы совершенствования методики проведения маркетинговых исследований // Проблемы теории и практики управления. – 2022. – № 10. – С. 40–48.
11. Файзуллина Е.В. 2012. О распространенности и факторах риска некоторых грибковых заболеваний. Здравоохранение Российской Федерации. 5: 16–18.

Купить эту работу

Маркетинговое исследование предпочтений потребителей аптечной сети «Аптечный дом» г. Новосибирска при покупке противогрибковых средств

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 ноября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Витамины. Применение поливитаминных препаратов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Организация контроля качества лекарственных средств в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Организация хранения лекарственных средств, подлежащих ПКУ в аптечных и медицинских организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Офтальмологические лекарственные формы. Вспомогательные вещества применяемые в производстве офтальмологических лекарственных форм

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Инструментальные методы анализа во внутриаптечном контроле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽

Отзывы студентов

Отзыв AN87 об авторе user5485423 2019-01-14
Курсовая работа

Курсовую ПГФА приняли.Очень хорошее выполнение.Замечательный специалист

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user5485423 2018-07-30
Курсовая работа

Все хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв Оксана об авторе user5485423 2019-03-24
Курсовая работа

Спасибо большое! Рекомендую автора как надежного помощника в учебе.

Общая оценка 5
Отзыв Loras Xaqrf об авторе user5485423 2017-09-19
Курсовая работа

Работа выполнена качественно, в срок. Очень ответственный подход к выполнению работы. Рекомендую, т.к. выполнена не одна работа у данного автора. Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ОТПУСКЕ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ АНТИБАКТЕРИАЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ В АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Анализ ассортимента пероральных гипогликемических лекарственных средств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

ОТПУСК ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ БЕЗ РЕЦЕПТА ВРАЧА. РОЛЬ ФАРМАЦЕВТА В ОБЕСПЕЧЕНИИ НАСЕЛЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ ПРЕПАРАТАМИ И ПРЕДМЕТАМИ БЕЗРЕЦЕПТУРНОГО О

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ технологии изготовления и внутриаптечный контроль лекарственных средств для новорожденных и детей первого года жизни.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Анализ использования лекарственного растительного сырья, содержащего горечи для лечения заболеваний ЖКТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Фармацевтические кадры: профессиональные ожидания выпускников колледжа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Маркетинговый анализ лекарственных препаратов, применяемых при заболевании горла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Виды аптечных организаций. Аптека. Анализ правовых и хозяйственных основ ее функционирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

ПРАВИЛА GMP И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИХ В АПТЕКАХ ЛЕЧЕБНО – ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Исследование социальной защиты различных групп населения Российской Федерации в области лекарственного обеспечения бесплатно или со скидкой.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Анализ аптечного изготовления лекарственных средств не имеющих промышленных аналогов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ В КОНЦЕПЦИИ ОТВЕТСТВЕННОГО САМОЛЕЧЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽