Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Инновационные методы маркетинга в фармацевтических учреждениях

  • 23 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user6205229

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Лекарственные препараты являются особой категорией товара, они оказывают влияние на самое ценное, что есть у человека - его здоровье. Здоровье каждого гражданина - стратегическая ценность любого государства. Таким образом, и фармацевтическая промышленность является одной из ключевых в экономике.
Стремительное расширение сети аптек вынуждает всех участников розничного звена товаропроводящей сети всерьез задуматься о том, как упрочить свои позиции на фармацевтическом рынке. Понятно, что неконтролируемый аптечный рост, отчасти обусловленный отменой стандартов на их размещение, в итоге будет оптимизирован рыночными механизмами саморегуляции. При этом смогут выжить наиболее приспособленные - те, кто сможет предоставить более качественные услуги по наиболее приемлемым для потребителей ценам. В этой связи, проблема поддержания конкурентных преимуществ аптечной организации становится одной из наиболее значимых для ее последующего благополучия.

Введение
Глава 1. Маркетинговая деятельность аптечной организации
.1 Особенности фармацевтического маркетинга
.2 Важнейшие маркетинговые параметры розничных аптечных организаций
.3 Применение принципов маркетинга в современных условиях работы аптек
Глава 2. Использование маркетинговых технологий в аптечных организациях города Саратова
Заключение
Приложение
Список используемой литературы

Работа об исследовании передовых маркетинговых подходов в аптечных учреждениях. Анализируются современные стратегии привлечения клиентов, управление предложением, использование цифровых инструментов и технологий для улучшения обслуживания, создание узнаваемого бренда и адаптация под требования современного рынка фармацевтики.

1. Управление и экономика фармации Учеб. пособие для фарм. ВУЗов и факультетов/ Под ред. Багировой В.Л.- М., 2005.-720с., с иллюс
. Васнецова О.А. Медицинское и фармацевтическое товароведение: учебник.- М., Гэотар-медиа, 2005. - 608с
. Васнецова О.А. Медицинское и фармацевтическое товароведение: практикум. - М., Гэотар-медиа, 2005.- 701с
. Дубинина Т.Н. Важнейшие маркетинговые параметры конкурентной ситуации розничной аптечных организаций / Дубинина Т.Н // Экономический вестник фармации. - 2008. - №6. - С.8-9.
. Недоговорова К.В. Настоящее и будущее российской аптечной системы
/ Недоговорова К.В. // Новая аптека. - 2009. - №5. - С.25
Чигиринец В.Р. Система стимулирования сбыта в аптеке Чигиринец В.Р..// Первый стол. - 2007. - №11. - С.16-17.
. http://www.rosapteki.ru
. http://www.provisor.com.
9. http://www.pharmvestnik.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Лекарственные препараты являются особой категорией товара, они оказывают влияние на самое ценное, что есть у человека - его здоровье. Здоровье каждого гражданина - стратегическая ценность любого государства. Таким образом, и фармацевтическая промышленность является одной из ключевых в экономике.
Стремительное расширение сети аптек вынуждает всех участников розничного звена товаропроводящей сети всерьез задуматься о том, как упрочить свои позиции на фармацевтическом рынке. Понятно, что неконтролируемый аптечный рост, отчасти обусловленный отменой стандартов на их размещение, в итоге будет оптимизирован рыночными механизмами саморегуляции. При этом смогут выжить наиболее приспособленные - те, кто сможет предоставить более качественные услуги по наиболее приемлемым для потребителей ценам. В этой связи, проблема поддержания конкурентных преимуществ аптечной организации становится одной из наиболее значимых для ее последующего благополучия.

Введение
Глава 1. Маркетинговая деятельность аптечной организации
.1 Особенности фармацевтического маркетинга
.2 Важнейшие маркетинговые параметры розничных аптечных организаций
.3 Применение принципов маркетинга в современных условиях работы аптек
Глава 2. Использование маркетинговых технологий в аптечных организациях города Саратова
Заключение
Приложение
Список используемой литературы

Работа об исследовании передовых маркетинговых подходов в аптечных учреждениях. Анализируются современные стратегии привлечения клиентов, управление предложением, использование цифровых инструментов и технологий для улучшения обслуживания, создание узнаваемого бренда и адаптация под требования современного рынка фармацевтики.

1. Управление и экономика фармации Учеб. пособие для фарм. ВУЗов и факультетов/ Под ред. Багировой В.Л.- М., 2005.-720с., с иллюс
. Васнецова О.А. Медицинское и фармацевтическое товароведение: учебник.- М., Гэотар-медиа, 2005. - 608с
. Васнецова О.А. Медицинское и фармацевтическое товароведение: практикум. - М., Гэотар-медиа, 2005.- 701с
. Дубинина Т.Н. Важнейшие маркетинговые параметры конкурентной ситуации розничной аптечных организаций / Дубинина Т.Н // Экономический вестник фармации. - 2008. - №6. - С.8-9.
. Недоговорова К.В. Настоящее и будущее российской аптечной системы
/ Недоговорова К.В. // Новая аптека. - 2009. - №5. - С.25
Чигиринец В.Р. Система стимулирования сбыта в аптеке Чигиринец В.Р..// Первый стол. - 2007. - №11. - С.16-17.
. http://www.rosapteki.ru
. http://www.provisor.com.
9. http://www.pharmvestnik.ru

Купить эту работу

Инновационные методы маркетинга в фармацевтических учреждениях

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 ноября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user6205229
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Витамины. Применение поливитаминных препаратов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Организация контроля качества лекарственных средств в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Организация хранения лекарственных средств, подлежащих ПКУ в аптечных и медицинских организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Офтальмологические лекарственные формы. Вспомогательные вещества применяемые в производстве офтальмологических лекарственных форм

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Инструментальные методы анализа во внутриаптечном контроле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽

Отзывы студентов

Отзыв AN87 об авторе user6205229 2019-01-14
Курсовая работа

Курсовую ПГФА приняли.Очень хорошее выполнение.Замечательный специалист

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user6205229 2018-07-30
Курсовая работа

Все хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв Оксана об авторе user6205229 2019-03-24
Курсовая работа

Спасибо большое! Рекомендую автора как надежного помощника в учебе.

Общая оценка 5
Отзыв Loras Xaqrf об авторе user6205229 2017-09-19
Курсовая работа

Работа выполнена качественно, в срок. Очень ответственный подход к выполнению работы. Рекомендую, т.к. выполнена не одна работа у данного автора. Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ОТПУСКЕ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ АНТИБАКТЕРИАЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ В АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Анализ ассортимента пероральных гипогликемических лекарственных средств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

ОТПУСК ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ БЕЗ РЕЦЕПТА ВРАЧА. РОЛЬ ФАРМАЦЕВТА В ОБЕСПЕЧЕНИИ НАСЕЛЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ ПРЕПАРАТАМИ И ПРЕДМЕТАМИ БЕЗРЕЦЕПТУРНОГО О

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ технологии изготовления и внутриаптечный контроль лекарственных средств для новорожденных и детей первого года жизни.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Анализ использования лекарственного растительного сырья, содержащего горечи для лечения заболеваний ЖКТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Фармацевтические кадры: профессиональные ожидания выпускников колледжа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Маркетинговый анализ лекарственных препаратов, применяемых при заболевании горла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Виды аптечных организаций. Аптека. Анализ правовых и хозяйственных основ ее функционирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

ПРАВИЛА GMP И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИХ В АПТЕКАХ ЛЕЧЕБНО – ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Исследование социальной защиты различных групп населения Российской Федерации в области лекарственного обеспечения бесплатно или со скидкой.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Анализ аптечного изготовления лекарственных средств не имеющих промышленных аналогов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ В КОНЦЕПЦИИ ОТВЕТСТВЕННОГО САМОЛЕЧЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽