Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Современное мировое образовательное пространство.

  • 30 страниц
  • 2010 год
  • 319 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

marinaekl

900 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
«Мировой организм есть непрерывное целое”.
Цицерон.
Наш мир и наше время полны контрастов. Противостоят друг другу общественные системы и военные блоки, идеологические установки и ценностные ориентации.
И контрасты, и целостность мира отражаются в системах современного мирового образовательного пространства. От воспитания, образования, обучения зависит, каким будет человек в каждой стране, и если по своей системе ценностей люди в различных общественных системах различны, значит, во многом противоположны и соответствующая система.
Ещё на XXVII съезде КПСС М. С. Горбачев отмечал, «именно так, через борьбу противоположностей, трудно, в известной мере как бы на ощупь, складывается противоречивый, но взаимозависимый, во многом целостный мир». [9, 22c.]
Нынешний этап развития человеческой цивилизации характеризуется беспрецедентным сочетанием изменчивости, сверхвысоких темпов развития информационных и коммуникационных технологий. Человек на протяжении своей жизни взращивается, совершенствуется, формирует свой образ, наряду с этим он преобразовывает пространство в котором живет, улучшает. В процессе образования человек осваивает культурные ценности. Культура для человека выступает предпосылкой и результатом образования человека. Поскольку достижения познавательного характера представляют собой совокупность материального и духовного достояния человечества, постольку освоение исходных научных положений также является обретением культурных ценностей. Обучение и воспитание поколения является неотъемлемой частью человека. Теперь "образование" теснейшим образом связано с понятием мирового образовательного пространства.
В современной педагогической теории недостаточно представлены методологические основания для понимания многомерности, многослойности педагогических феноменов, актуализированных новой социальной практикой. Одним из таких явлений, нуждающихся в научном обосновании, является мировое образовательное пространство.
В данной курсовой работе подвергнем подробному анализу современное мировое образовательное пространство, его понятие, характеристику, формирование, развитие в современном мире, с какими проблемами сталкивается на пути развития, попытаемся найти объективные пути решения проблем.
Целью курсовой работы является исследование современного мирового образовательного пространства, выявить его проблемы и выделить оптимальные пути решения этих проблем.
Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи:
1. Охарактеризовать понятие мировое образовательное пространство;
2. Выделить основные проблемы современного мирового образовательного пространства.
3. Обосновать перспективы развития современного мирового образовательного пространства.
4. Выявить предпосылки развития интеграционных процессов в мировом образовательном пространстве.
5. Исследовать инновационные процессы развития в современном мировом образовательном пространстве.
Источниками информации для анализа послужило, многочисленные исследования ученых, материалы доступных научных пособий, так использовали ресурсы глобальной информационной сети Интернет.

Содержание
Введение………………………………………………………………….………..3

Глава 1. Современное мировое образовательное пространство. Понятие и формирование. Характеристика………………………………………………….5

1.1 Развитие современного мирового образовательного пространства…….....5
1.2 Формирование мирового образовательного характера…………………..…8
1.3 Тенденции в мировой системе образовательного пространства………......10
1.4 Структурность современного мирового образовательного пространства...12
1.5 Образовательные модели мира… ………..…...……………………………..20

Глава 2. Проблемы и пути решения современного мирового образовательного пространства……………………………………………………………………..21

2.1 Проблемы современного мирового образовательного пространства…..…21
2.2 Пути и перспективы развития современного мирового образовательного пространства…………...……………………………...………………………26

Заключение……………………………………………………………………….29

Список использованной литературы…………………………………………...30

Глава 1. Современное мировое образовательное пространство. Понятие и формирование. Характеристика………………………………………………….5

1.1 Развитие современного мирового образовательного пространства…….....5
1.2 Формирование мирового образовательного характера…………………..…8
1.3 Тенденции в мировой системе образовательного пространства………......10
1.4 Структурность современного мирового образовательного пространства...12
1.5 Образовательные модели мира… ………..…...……………………………..20

Глава 2. Проблемы и пути решения современного мирового образовательного пространства……………………………………………………………………..21

2.1 Проблемы современного мирового образовательного пространства…..…21
2.2 Пути и перспективы развития современного мирового образовательного пространства…………...……………………………...………………………26

Список использованной литературы
1. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учебник для вузов. СПб: Питер, 2004.
2. Булкин А.П. Социакультурная динамика образования. Дубна: «Феникс+», 2001.
3. Вульфсон Б.Л. Сравнительная педагогика: история и современные проблемы. Москва: Издательство УРАО, 2003.
4. Икеда Д., Садовничий В. На рубеже веков: Диалоги об образовании и воспитании. Москва: Издательство МГУ, 2004.
5. Миронов В.Б. Педагогика. Век образования. Москва, 1990.
6. Огурцов А.П., Платонов В.В. Образы образования ХХ век. СПб: РХГН, 2004.
7. Гуман Сингти. Издание ЮНЕСКО для всероссийского саммита по информационному обществу. Информационное издание. Образование в информационном обществе. 2003.
8. Кривлягин Л.П. Педагогика: Учебник. СПб, 2005.
9. Кондаков М.Н. Педагогика Образование в современном мире. Состояние и тенденции развития. Москва, 1996.
10. Материалы сети Интернета:
1. www.pedlib.ru.
2. www.science.ru.
3. www.bin-bad.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
«Мировой организм есть непрерывное целое”.
Цицерон.
Наш мир и наше время полны контрастов. Противостоят друг другу общественные системы и военные блоки, идеологические установки и ценностные ориентации.
И контрасты, и целостность мира отражаются в системах современного мирового образовательного пространства. От воспитания, образования, обучения зависит, каким будет человек в каждой стране, и если по своей системе ценностей люди в различных общественных системах различны, значит, во многом противоположны и соответствующая система.
Ещё на XXVII съезде КПСС М. С. Горбачев отмечал, «именно так, через борьбу противоположностей, трудно, в известной мере как бы на ощупь, складывается противоречивый, но взаимозависимый, во многом целостный мир». [9, 22c.]
Нынешний этап развития человеческой цивилизации характеризуется беспрецедентным сочетанием изменчивости, сверхвысоких темпов развития информационных и коммуникационных технологий. Человек на протяжении своей жизни взращивается, совершенствуется, формирует свой образ, наряду с этим он преобразовывает пространство в котором живет, улучшает. В процессе образования человек осваивает культурные ценности. Культура для человека выступает предпосылкой и результатом образования человека. Поскольку достижения познавательного характера представляют собой совокупность материального и духовного достояния человечества, постольку освоение исходных научных положений также является обретением культурных ценностей. Обучение и воспитание поколения является неотъемлемой частью человека. Теперь "образование" теснейшим образом связано с понятием мирового образовательного пространства.
В современной педагогической теории недостаточно представлены методологические основания для понимания многомерности, многослойности педагогических феноменов, актуализированных новой социальной практикой. Одним из таких явлений, нуждающихся в научном обосновании, является мировое образовательное пространство.
В данной курсовой работе подвергнем подробному анализу современное мировое образовательное пространство, его понятие, характеристику, формирование, развитие в современном мире, с какими проблемами сталкивается на пути развития, попытаемся найти объективные пути решения проблем.
Целью курсовой работы является исследование современного мирового образовательного пространства, выявить его проблемы и выделить оптимальные пути решения этих проблем.
Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи:
1. Охарактеризовать понятие мировое образовательное пространство;
2. Выделить основные проблемы современного мирового образовательного пространства.
3. Обосновать перспективы развития современного мирового образовательного пространства.
4. Выявить предпосылки развития интеграционных процессов в мировом образовательном пространстве.
5. Исследовать инновационные процессы развития в современном мировом образовательном пространстве.
Источниками информации для анализа послужило, многочисленные исследования ученых, материалы доступных научных пособий, так использовали ресурсы глобальной информационной сети Интернет.

Содержание
Введение………………………………………………………………….………..3

Глава 1. Современное мировое образовательное пространство. Понятие и формирование. Характеристика………………………………………………….5

1.1 Развитие современного мирового образовательного пространства…….....5
1.2 Формирование мирового образовательного характера…………………..…8
1.3 Тенденции в мировой системе образовательного пространства………......10
1.4 Структурность современного мирового образовательного пространства...12
1.5 Образовательные модели мира… ………..…...……………………………..20

Глава 2. Проблемы и пути решения современного мирового образовательного пространства……………………………………………………………………..21

2.1 Проблемы современного мирового образовательного пространства…..…21
2.2 Пути и перспективы развития современного мирового образовательного пространства…………...……………………………...………………………26

Заключение……………………………………………………………………….29

Список использованной литературы…………………………………………...30

Глава 1. Современное мировое образовательное пространство. Понятие и формирование. Характеристика………………………………………………….5

1.1 Развитие современного мирового образовательного пространства…….....5
1.2 Формирование мирового образовательного характера…………………..…8
1.3 Тенденции в мировой системе образовательного пространства………......10
1.4 Структурность современного мирового образовательного пространства...12
1.5 Образовательные модели мира… ………..…...……………………………..20

Глава 2. Проблемы и пути решения современного мирового образовательного пространства……………………………………………………………………..21

2.1 Проблемы современного мирового образовательного пространства…..…21
2.2 Пути и перспективы развития современного мирового образовательного пространства…………...……………………………...………………………26

Список использованной литературы
1. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учебник для вузов. СПб: Питер, 2004.
2. Булкин А.П. Социакультурная динамика образования. Дубна: «Феникс+», 2001.
3. Вульфсон Б.Л. Сравнительная педагогика: история и современные проблемы. Москва: Издательство УРАО, 2003.
4. Икеда Д., Садовничий В. На рубеже веков: Диалоги об образовании и воспитании. Москва: Издательство МГУ, 2004.
5. Миронов В.Б. Педагогика. Век образования. Москва, 1990.
6. Огурцов А.П., Платонов В.В. Образы образования ХХ век. СПб: РХГН, 2004.
7. Гуман Сингти. Издание ЮНЕСКО для всероссийского саммита по информационному обществу. Информационное издание. Образование в информационном обществе. 2003.
8. Кривлягин Л.П. Педагогика: Учебник. СПб, 2005.
9. Кондаков М.Н. Педагогика Образование в современном мире. Состояние и тенденции развития. Москва, 1996.
10. Материалы сети Интернета:
1. www.pedlib.ru.
2. www.science.ru.
3. www.bin-bad.

Купить эту работу

Современное мировое образовательное пространство.

900 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 декабря 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
marinaekl
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
900 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Историческое значение философии Гегеля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Общественное мнение модели формирования и функционирования (по работе У. Липпмана. Общественное мнение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Коммуникация и символический обмен в обществе в концепции Ж.Бодрийяра

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Механизмы формирования общественного мнения и роль средств массовой информации. (По работе Э. Ноэль-Нойман «Спираль молчания»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Философия и религия. Сущностные (качественные и количественные) различия мыслительных конструктов религии и философии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе marinaekl 2014-05-17
Курсовая работа

Спасибо за работу, выполнена отлично! Ответственный и профессиональный автор, всем рекомендую!!!

Общая оценка 5
Отзыв fnn85 об авторе marinaekl 2016-10-30
Курсовая работа

Быстрая и качественная работа!

Общая оценка 5
Отзыв martinada об авторе marinaekl 2014-05-14
Курсовая работа

Отличная, оперативная работа настоящего профессионала. Большое Вам спасибо за помощь и поддержку!

Общая оценка 5
Отзыв sunset об авторе marinaekl 2014-05-22
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Учение Аристотеля о четырех первопричинах бытия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проблемы личности в философии Л.П. Карсавина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ПРОБЛЕМА НАСИЛИЯ-НЕНАСИЛИЯ В СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКОЙ МЫСЛИ XIX-XX ВВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста в процессе организации музыкальных игр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аргументация в естественном языке: лингвопрагматический и логический подходы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы формирования образа мира географические и социальные аспекты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1690 ₽
Готовая работа

Формирование навыка общения у младших школьников в условиях лечебно-образовательного учреждения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Националистическая идеология в современном мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Американский прагматизм: проблема языка и педагогики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этико-правовое регулирование поведения гражданских служащих- задачи, формы, методы, на примере Пермского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Концепция смерти в философии и культуре Средних веков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2401 ₽
Готовая работа

Философия ХХв и проблемы коммуникации в культуре. или лучше: Модели коммуникаций в философии культуры ХХ в.:Й. Хейзинга, М.М.Бахтин, М.Фуко. или: Европейские модели коммуникативной культуры: Й. Хейзинга, М.М.Бахтин, М.Фуко.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽