Спасибо за работу, выполнена отлично! Ответственный и профессиональный автор, всем рекомендую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
«Мировой организм есть непрерывное целое”.
Цицерон.
Наш мир и наше время полны контрастов. Противостоят друг другу общественные системы и военные блоки, идеологические установки и ценностные ориентации.
И контрасты, и целостность мира отражаются в системах современного мирового образовательного пространства. От воспитания, образования, обучения зависит, каким будет человек в каждой стране, и если по своей системе ценностей люди в различных общественных системах различны, значит, во многом противоположны и соответствующая система.
Ещё на XXVII съезде КПСС М. С. Горбачев отмечал, «именно так, через борьбу противоположностей, трудно, в известной мере как бы на ощупь, складывается противоречивый, но взаимозависимый, во многом целостный мир». [9, 22c.]
Нынешний этап развития человеческой цивилизации характеризуется беспрецедентным сочетанием изменчивости, сверхвысоких темпов развития информационных и коммуникационных технологий. Человек на протяжении своей жизни взращивается, совершенствуется, формирует свой образ, наряду с этим он преобразовывает пространство в котором живет, улучшает. В процессе образования человек осваивает культурные ценности. Культура для человека выступает предпосылкой и результатом образования человека. Поскольку достижения познавательного характера представляют собой совокупность материального и духовного достояния человечества, постольку освоение исходных научных положений также является обретением культурных ценностей. Обучение и воспитание поколения является неотъемлемой частью человека. Теперь "образование" теснейшим образом связано с понятием мирового образовательного пространства.
В современной педагогической теории недостаточно представлены методологические основания для понимания многомерности, многослойности педагогических феноменов, актуализированных новой социальной практикой. Одним из таких явлений, нуждающихся в научном обосновании, является мировое образовательное пространство.
В данной курсовой работе подвергнем подробному анализу современное мировое образовательное пространство, его понятие, характеристику, формирование, развитие в современном мире, с какими проблемами сталкивается на пути развития, попытаемся найти объективные пути решения проблем.
Целью курсовой работы является исследование современного мирового образовательного пространства, выявить его проблемы и выделить оптимальные пути решения этих проблем.
Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи:
1. Охарактеризовать понятие мировое образовательное пространство;
2. Выделить основные проблемы современного мирового образовательного пространства.
3. Обосновать перспективы развития современного мирового образовательного пространства.
4. Выявить предпосылки развития интеграционных процессов в мировом образовательном пространстве.
5. Исследовать инновационные процессы развития в современном мировом образовательном пространстве.
Источниками информации для анализа послужило, многочисленные исследования ученых, материалы доступных научных пособий, так использовали ресурсы глобальной информационной сети Интернет.
Содержание
Введение………………………………………………………………….………..3
Глава 1. Современное мировое образовательное пространство. Понятие и формирование. Характеристика………………………………………………….5
1.1 Развитие современного мирового образовательного пространства…….....5
1.2 Формирование мирового образовательного характера…………………..…8
1.3 Тенденции в мировой системе образовательного пространства………......10
1.4 Структурность современного мирового образовательного пространства...12
1.5 Образовательные модели мира… ………..…...……………………………..20
Глава 2. Проблемы и пути решения современного мирового образовательного пространства……………………………………………………………………..21
2.1 Проблемы современного мирового образовательного пространства…..…21
2.2 Пути и перспективы развития современного мирового образовательного пространства…………...……………………………...………………………26
Заключение……………………………………………………………………….29
Список использованной литературы…………………………………………...30
Глава 1. Современное мировое образовательное пространство. Понятие и формирование. Характеристика………………………………………………….5
1.1 Развитие современного мирового образовательного пространства…….....5
1.2 Формирование мирового образовательного характера…………………..…8
1.3 Тенденции в мировой системе образовательного пространства………......10
1.4 Структурность современного мирового образовательного пространства...12
1.5 Образовательные модели мира… ………..…...……………………………..20
Глава 2. Проблемы и пути решения современного мирового образовательного пространства……………………………………………………………………..21
2.1 Проблемы современного мирового образовательного пространства…..…21
2.2 Пути и перспективы развития современного мирового образовательного пространства…………...……………………………...………………………26
Список использованной литературы
1. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учебник для вузов. СПб: Питер, 2004.
2. Булкин А.П. Социакультурная динамика образования. Дубна: «Феникс+», 2001.
3. Вульфсон Б.Л. Сравнительная педагогика: история и современные проблемы. Москва: Издательство УРАО, 2003.
4. Икеда Д., Садовничий В. На рубеже веков: Диалоги об образовании и воспитании. Москва: Издательство МГУ, 2004.
5. Миронов В.Б. Педагогика. Век образования. Москва, 1990.
6. Огурцов А.П., Платонов В.В. Образы образования ХХ век. СПб: РХГН, 2004.
7. Гуман Сингти. Издание ЮНЕСКО для всероссийского саммита по информационному обществу. Информационное издание. Образование в информационном обществе. 2003.
8. Кривлягин Л.П. Педагогика: Учебник. СПб, 2005.
9. Кондаков М.Н. Педагогика Образование в современном мире. Состояние и тенденции развития. Москва, 1996.
10. Материалы сети Интернета:
1. www.pedlib.ru.
2. www.science.ru.
3. www.bin-bad.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
«Мировой организм есть непрерывное целое”.
Цицерон.
Наш мир и наше время полны контрастов. Противостоят друг другу общественные системы и военные блоки, идеологические установки и ценностные ориентации.
И контрасты, и целостность мира отражаются в системах современного мирового образовательного пространства. От воспитания, образования, обучения зависит, каким будет человек в каждой стране, и если по своей системе ценностей люди в различных общественных системах различны, значит, во многом противоположны и соответствующая система.
Ещё на XXVII съезде КПСС М. С. Горбачев отмечал, «именно так, через борьбу противоположностей, трудно, в известной мере как бы на ощупь, складывается противоречивый, но взаимозависимый, во многом целостный мир». [9, 22c.]
Нынешний этап развития человеческой цивилизации характеризуется беспрецедентным сочетанием изменчивости, сверхвысоких темпов развития информационных и коммуникационных технологий. Человек на протяжении своей жизни взращивается, совершенствуется, формирует свой образ, наряду с этим он преобразовывает пространство в котором живет, улучшает. В процессе образования человек осваивает культурные ценности. Культура для человека выступает предпосылкой и результатом образования человека. Поскольку достижения познавательного характера представляют собой совокупность материального и духовного достояния человечества, постольку освоение исходных научных положений также является обретением культурных ценностей. Обучение и воспитание поколения является неотъемлемой частью человека. Теперь "образование" теснейшим образом связано с понятием мирового образовательного пространства.
В современной педагогической теории недостаточно представлены методологические основания для понимания многомерности, многослойности педагогических феноменов, актуализированных новой социальной практикой. Одним из таких явлений, нуждающихся в научном обосновании, является мировое образовательное пространство.
В данной курсовой работе подвергнем подробному анализу современное мировое образовательное пространство, его понятие, характеристику, формирование, развитие в современном мире, с какими проблемами сталкивается на пути развития, попытаемся найти объективные пути решения проблем.
Целью курсовой работы является исследование современного мирового образовательного пространства, выявить его проблемы и выделить оптимальные пути решения этих проблем.
Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи:
1. Охарактеризовать понятие мировое образовательное пространство;
2. Выделить основные проблемы современного мирового образовательного пространства.
3. Обосновать перспективы развития современного мирового образовательного пространства.
4. Выявить предпосылки развития интеграционных процессов в мировом образовательном пространстве.
5. Исследовать инновационные процессы развития в современном мировом образовательном пространстве.
Источниками информации для анализа послужило, многочисленные исследования ученых, материалы доступных научных пособий, так использовали ресурсы глобальной информационной сети Интернет.
Содержание
Введение………………………………………………………………….………..3
Глава 1. Современное мировое образовательное пространство. Понятие и формирование. Характеристика………………………………………………….5
1.1 Развитие современного мирового образовательного пространства…….....5
1.2 Формирование мирового образовательного характера…………………..…8
1.3 Тенденции в мировой системе образовательного пространства………......10
1.4 Структурность современного мирового образовательного пространства...12
1.5 Образовательные модели мира… ………..…...……………………………..20
Глава 2. Проблемы и пути решения современного мирового образовательного пространства……………………………………………………………………..21
2.1 Проблемы современного мирового образовательного пространства…..…21
2.2 Пути и перспективы развития современного мирового образовательного пространства…………...……………………………...………………………26
Заключение……………………………………………………………………….29
Список использованной литературы…………………………………………...30
Глава 1. Современное мировое образовательное пространство. Понятие и формирование. Характеристика………………………………………………….5
1.1 Развитие современного мирового образовательного пространства…….....5
1.2 Формирование мирового образовательного характера…………………..…8
1.3 Тенденции в мировой системе образовательного пространства………......10
1.4 Структурность современного мирового образовательного пространства...12
1.5 Образовательные модели мира… ………..…...……………………………..20
Глава 2. Проблемы и пути решения современного мирового образовательного пространства……………………………………………………………………..21
2.1 Проблемы современного мирового образовательного пространства…..…21
2.2 Пути и перспективы развития современного мирового образовательного пространства…………...……………………………...………………………26
Список использованной литературы
1. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учебник для вузов. СПб: Питер, 2004.
2. Булкин А.П. Социакультурная динамика образования. Дубна: «Феникс+», 2001.
3. Вульфсон Б.Л. Сравнительная педагогика: история и современные проблемы. Москва: Издательство УРАО, 2003.
4. Икеда Д., Садовничий В. На рубеже веков: Диалоги об образовании и воспитании. Москва: Издательство МГУ, 2004.
5. Миронов В.Б. Педагогика. Век образования. Москва, 1990.
6. Огурцов А.П., Платонов В.В. Образы образования ХХ век. СПб: РХГН, 2004.
7. Гуман Сингти. Издание ЮНЕСКО для всероссийского саммита по информационному обществу. Информационное издание. Образование в информационном обществе. 2003.
8. Кривлягин Л.П. Педагогика: Учебник. СПб, 2005.
9. Кондаков М.Н. Педагогика Образование в современном мире. Состояние и тенденции развития. Москва, 1996.
10. Материалы сети Интернета:
1. www.pedlib.ru.
2. www.science.ru.
3. www.bin-bad.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
900 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую