Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Наука в структуре современной культуры

  • 43 страниц
  • 2012 год
  • 348 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

SuperSpecialist

В качестве и уникальности выполненных мною работ можете не сомневаться.

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Содержание
Введение 3
1. Наука и ее роль в современном обществе 6
1.1 Эволюция научного знания в современности 6
1.2 Понятие и содержание науки 9
1.3 Роль науки в современном обществе 14
2. Понятие, структура и функции современной культуры 18
2.1 Понятие культуры и ее функции 18
2.2 Структура современной культуры 23
3. Взаимосвязь науки и современной культуры 29
3.1 Дискуссии о статусе науки в структуре современной культуры 29
3.2 Наука в системе современной культуры и цивилизации 33
Заключение 40
Список использованной литературы 42

1.1 Эволюция научного знания в современности

Термин «наука» впервые был введен Уильямом Уэвеллом (1794-1866) в его работе «Философия индуктивных наук» в 1840 году: «…нам крайне нужно подобрать название для описания занимающегося наукой вообще. Я склонен называть его Учёным».
С развитием письменности, в странах древних цивилизаций накапливались и осмысливались эмпирические знания о природе, человеке и обществе, возникали зачатки математики, логики, геометрии, астрономии, медицины. Предшественниками современных учёных были философы Древней Греции и Рима, для которых размышления и поиск истины становятся основным занятием. В Древней Греции появляются варианты классификации знаний.
Наука в современном понимании начала складываться с XVI—XVII веков. В ходе исторического развития её влияние вышло за рамки развития техники и технологии. Наука превратилась в важнейший социальный, гуманитарный институт, оказывающий значительное влияние на все сферы общества и культуру.
...

1.2 Понятие и содержание науки

Наука ставит своей целью выявить законы, в соответствии с которыми объекты могут преобразовываться в человеческой деятельности. Это связано с тем, что в деятельности могут преобразовываться любые объекты — фрагменты природы, социальные подсистемы и общество в целом, состояния человеческого сознания и т.п., постольку все они могут стать предметами научного исследования. Наука изучает их как объекты, функционирующие и развивающиеся по своим естественным законам. Она может изучать и человека как субъекта деятельности, но тоже в качестве особого объекта. Объективный и предметный способ рассмотрения мира, характерный для науки, отличает ее от иных способов познания.
Например, в искусстве отражение действительности происходит как своеобразная склейка объективного и субъективного, когда любое воспроизведение событий или состояний природы и социальной жизни предполагает их эмоциональную оценку.
...

1.3 Роль науки в современном обществе

Основой прогресса человеческого общества является разработка различных средств использования запасенной в природе энергии для удовлетворения практических нужд человека. Но как показывает история техники, появление этих средств чрезвычайно редко было связано с наукой. Чаще всего они рождались в качестве изобретений (зачастую, сделанных малообразованными людьми, никакого отношения не имеющие к предмету их изобретения; сомнительно, что можно назвать учеными тех неандертальцев и кроманьонцев, которые изобрели способы зажигания огня, обработки камня, ковки металла, плавки металла и т.п. открытий, которые сделали нас тем, чем мы есть ныне). Совершенствование изобретений также происходило методом проб и ошибок и только очень недавно стали действительно использовать для этого научные расчеты.
...

2.1 Понятие культуры и ее функции

Человек живет не только в мире вещей, но и в мире понятий. Одни из них отражают наш повседневный быт и доступны для каждого, другие лишь узкому кругу посвященных.
Но есть и такие понятия, которые за своей кажущейся простотой скрывают вселенную человеческих страстей интеллектуального сверх напряжения в поисках ответа на вопрос: что такое человек и в чем смысл его бытия? Одно из таких понятий культура.
Однако, прежде чем раскрыть научное содержание понятия культура, необходимо перейти в брод реку времени, совершить экскурс в историю становления культурных концепций, чтобы должным образом оценить всю глубину того мировоззренческого сдвига в науке о культуре, который произошел в ХХ веке11.
Прежде чем осуществить этот экскурс, необходимо предварительно уяснить для себя, насколько не тривиальным является понимание культуры уже на уровне обыденного сознания.
...

2.2 Структура современной культуры

Структура культуры - термин употребляется для объяснения строения культуры, включающей субстанциональные элементы, которые опредмечиваются в ее ценностях и нормах, функциональные элементы, характеризующие сам процесс культурной деятельности, различные ее стороны и аспекты.
Учение о структуре культуры, ее организационно-функциональном строении называется морфологией культуры. Сегодня существует множество концепций, делящих культуру по разным основаниям. В настоящее время насчитывается до 500 определений термина культура. Латинское слово культура первоначально означало обработку земли, возделывание почвы. Позднее культуру стали понимать как нечто противостоящее природе, созданное самим человеком.
В ХХ веке крупнейший российский социолог П.А. Сорокин характеризовал культуру как систему ценностей, с помощью которых общество интегрируется, поддерживает функционирование и взаимосвязь своих институтов.
...

3.1 Дискуссии о статусе науки в структуре современной культуры

Духовно-интеллектуальная жизнь современного российского общества характеризуется напряженной философской рефлексией по поводу всех основных направлений культурной жизнедеятельности, среди которых в последние годы особенно пристальное внимание уделяется «большой науке». Конечно, такое внимание не является сугубо российским феноменом, на фоне общепланетарных глобальных проблем, поиска единой стратегии выживания оно носит интернациональный характер, но «российский голос» зазвучал здесь особенно сильно. В специальной литературе на этот счет отмечается: «Можно без преувеличения сказать, что вопрос о статусе науки в культуре является центральным для современных философских дискуссий...».
...

3.2 Наука в системе современной культуры и цивилизации

Функции и структура культуры неразрывно связаны. Для каждого уровня культуры, несмотря на их различия, свойственны все функции, но каждый человек в своей жизни так или иначе сталкивается с проблемой ценностной ориентации и отношения к культурному наследию. Иногда эти проблемы решаются быстро, иногда приводят к мучительным раздумьям о смысле своего существования.
Вопрос о времени и причинах появления науки, как целенаправленной, самостоятельной исследовательской деятельности, не имеет однозначных ответов. Относительно вопроса, касающегося оснований для зарождения науки, господствуют две установки. Согласно одной из них, наука появилась в силу внешних социо-культурных условий, практических нужд общества. В соответствии с другой - наука возникла в силу её собственных имманентных законов, т.е. здесь наука считается автономной.
...

Заключение
Подводя итоги данного исследования на основании изученного и вышеизложенного материала можно сделать ряд ключевых выводов относительно рассмотренной проблемы.
Наука - это исторически сложившаяся форма человеческой деятельности, направлена на познание и преобразование объективной действительности, такое духовное производство, которое имеет своим результатом целенаправленно отобранные и систематизированные факты, логически выверенные гипотезы, обобщающие теории, фундаментальные и частные законы, а также методы исследования. Наука - это одновременно и система знаний и их духовное производство, и практическая деятельность на их основе.
Культура это область человеческой деятельности, связанная с самовыражением (культ, подражание) человека, проявлением его субъективности (субъективности, характера, навыков, умения и знаний).
...

1. Алексеев, П.В. Философия. Учебник [Текст]/П.В. Алексеев, А.В. Панин - М.: Высшая школа, 2003. – 469 с.
2. Буянов, В.С. Научное мировоззрение: Социально-философский аспект [Текст]/В.С. Буянов - М.: Просвещение, 1987. – 388 с.
3. Бекон, Ф. сочинение в 2-х томах. Т.1 [Текст]/Ф. Бекон – М.: Просвещение, 1972. – 563 с.
4. Вайскопф, В. Физика в ХХ столетии [Текст]/В. Вайскопф - М.: Наука, 1977. – 355 с.
5. Гурин, Э.А. Философия и жизнь [Текст]/Э.А. Гурин, С.И. Грабовский - М.: Просвещение, 1989. – 411 с.
6. Горелов, А.А. Концепции современного естествознания [Текст]/А.А. Горелов- М.: Наука, 2008. – 256 с.
7. Золкин, А. Л. Философия. Учебник для вузов [Текст]/А.Л. Золкин – М.: ВЛАДОС, 2010. – 369 с.
8. Кун, Т. Структура научных революций [Текст]/Т. Кун - М.: Знание, 2007. – 399 с.
9. Кессиди, Ф.Х. От мифа к логосу [Текст]/Ф. Кесседи - М.: Просвещение, 1972. – 355 с.
10. Келле, В.Ж. Наука как феномен культуры [Текст]/В.Ж. Келле //Наука и культура. - М.: Просвещение, 1984. – 403 с.
11. Михайловский, В.Н. Мировоззрение и современная научная картина мира [Текст]/В.Н. Михайловский, Ю.И. Светов - Л.,1986. – 258 с.
12. Микешина, Л.А. Философия науки [Текст]/Л.А. Микешина - М.: Наука, 2009. – 388 с.
13. Новейший философский словарь [Текст]/ Сост. и гл. н. ред. А.А. Грицанов. – М.: Знание, 2008. – 658 с.
14. Никифоров, A.M. Научная рациональность в контексте философии и культуры [Текст]/А.М. Никифоров, Е.А. Сергодеева - Ставрополь, 2009.
15. Нейгебауэр, О. Точные науки в древности [Текст]/О. Нейгебауэр - М.: Наука, 2000 – 355 с.
16. Ойзерман, Т.И. Главные философские направления [Текст]/Т.И. Ойзерман - М.: Знание, 1984. – 356 с.
17. Орлов, В.В. Человек, мир, мировоззрение [Текст]/В.В. Орлов - М.: Дело, 1985. – 258 с.
18. Поппер, К.Р. Логика и рост научного знания [Текст]/К.Р. Поппер - М.: Академия, 2008. – 288 с.
19. Пуанкаре, А. О науке [Текст]/А. Пуанкаре - М.: Академия, 2008. – 455 с.
20. Порус, В.Н. Рациональность. Наука. Культура [Текст]/В.Н. Порус – М.: Академия, 2009.
21. Серль, Д. Сознание, мозг и наука [Текст]/Д. Серль // Путь. - 2009. - № 4. – С. 15-22
22. Спиркин, А.Г. Философия [Текст]/А.Г. Спиркин - М.: Академия, 2000. – 333 с.
23. Степин, B.C. Философия науки и техники. Разд. II./В.С. Степин [и др.] - М.: Наука, 2009. – 478 с.
24. Скачков, Ю.В. Полифункциональность науки [Текст]/Ю.В. Скачков//Вопросы философии. – 2010. - №11. – С.15-22
25. Фолмер, Г. Эволюционная теория познания [Текст]/Г. Фолмер - М.: Знание, 2008. – 415 с.
26. Хайдеггер, М. Время и бытие [Текст]/М. Хайдеггер - М.: Наука, 2008. – 288 с.
27. Хюбнер, К. Истина мифа [Текст]/К. Хюбнер - М.: Знание, 2009. – 466 с.
28. Эйнштейн, А. Собр. науч. трудов в 4-х томах, т. IV. А. Эйнштейн - М., 1967.
29. Яковлев, В.А. Инновация в науке [Текст]/В.А. Яковлев - М.: Наука, 2010. – 366 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Содержание
Введение 3
1. Наука и ее роль в современном обществе 6
1.1 Эволюция научного знания в современности 6
1.2 Понятие и содержание науки 9
1.3 Роль науки в современном обществе 14
2. Понятие, структура и функции современной культуры 18
2.1 Понятие культуры и ее функции 18
2.2 Структура современной культуры 23
3. Взаимосвязь науки и современной культуры 29
3.1 Дискуссии о статусе науки в структуре современной культуры 29
3.2 Наука в системе современной культуры и цивилизации 33
Заключение 40
Список использованной литературы 42

1.1 Эволюция научного знания в современности

Термин «наука» впервые был введен Уильямом Уэвеллом (1794-1866) в его работе «Философия индуктивных наук» в 1840 году: «…нам крайне нужно подобрать название для описания занимающегося наукой вообще. Я склонен называть его Учёным».
С развитием письменности, в странах древних цивилизаций накапливались и осмысливались эмпирические знания о природе, человеке и обществе, возникали зачатки математики, логики, геометрии, астрономии, медицины. Предшественниками современных учёных были философы Древней Греции и Рима, для которых размышления и поиск истины становятся основным занятием. В Древней Греции появляются варианты классификации знаний.
Наука в современном понимании начала складываться с XVI—XVII веков. В ходе исторического развития её влияние вышло за рамки развития техники и технологии. Наука превратилась в важнейший социальный, гуманитарный институт, оказывающий значительное влияние на все сферы общества и культуру.
...

1.2 Понятие и содержание науки

Наука ставит своей целью выявить законы, в соответствии с которыми объекты могут преобразовываться в человеческой деятельности. Это связано с тем, что в деятельности могут преобразовываться любые объекты — фрагменты природы, социальные подсистемы и общество в целом, состояния человеческого сознания и т.п., постольку все они могут стать предметами научного исследования. Наука изучает их как объекты, функционирующие и развивающиеся по своим естественным законам. Она может изучать и человека как субъекта деятельности, но тоже в качестве особого объекта. Объективный и предметный способ рассмотрения мира, характерный для науки, отличает ее от иных способов познания.
Например, в искусстве отражение действительности происходит как своеобразная склейка объективного и субъективного, когда любое воспроизведение событий или состояний природы и социальной жизни предполагает их эмоциональную оценку.
...

1.3 Роль науки в современном обществе

Основой прогресса человеческого общества является разработка различных средств использования запасенной в природе энергии для удовлетворения практических нужд человека. Но как показывает история техники, появление этих средств чрезвычайно редко было связано с наукой. Чаще всего они рождались в качестве изобретений (зачастую, сделанных малообразованными людьми, никакого отношения не имеющие к предмету их изобретения; сомнительно, что можно назвать учеными тех неандертальцев и кроманьонцев, которые изобрели способы зажигания огня, обработки камня, ковки металла, плавки металла и т.п. открытий, которые сделали нас тем, чем мы есть ныне). Совершенствование изобретений также происходило методом проб и ошибок и только очень недавно стали действительно использовать для этого научные расчеты.
...

2.1 Понятие культуры и ее функции

Человек живет не только в мире вещей, но и в мире понятий. Одни из них отражают наш повседневный быт и доступны для каждого, другие лишь узкому кругу посвященных.
Но есть и такие понятия, которые за своей кажущейся простотой скрывают вселенную человеческих страстей интеллектуального сверх напряжения в поисках ответа на вопрос: что такое человек и в чем смысл его бытия? Одно из таких понятий культура.
Однако, прежде чем раскрыть научное содержание понятия культура, необходимо перейти в брод реку времени, совершить экскурс в историю становления культурных концепций, чтобы должным образом оценить всю глубину того мировоззренческого сдвига в науке о культуре, который произошел в ХХ веке11.
Прежде чем осуществить этот экскурс, необходимо предварительно уяснить для себя, насколько не тривиальным является понимание культуры уже на уровне обыденного сознания.
...

2.2 Структура современной культуры

Структура культуры - термин употребляется для объяснения строения культуры, включающей субстанциональные элементы, которые опредмечиваются в ее ценностях и нормах, функциональные элементы, характеризующие сам процесс культурной деятельности, различные ее стороны и аспекты.
Учение о структуре культуры, ее организационно-функциональном строении называется морфологией культуры. Сегодня существует множество концепций, делящих культуру по разным основаниям. В настоящее время насчитывается до 500 определений термина культура. Латинское слово культура первоначально означало обработку земли, возделывание почвы. Позднее культуру стали понимать как нечто противостоящее природе, созданное самим человеком.
В ХХ веке крупнейший российский социолог П.А. Сорокин характеризовал культуру как систему ценностей, с помощью которых общество интегрируется, поддерживает функционирование и взаимосвязь своих институтов.
...

3.1 Дискуссии о статусе науки в структуре современной культуры

Духовно-интеллектуальная жизнь современного российского общества характеризуется напряженной философской рефлексией по поводу всех основных направлений культурной жизнедеятельности, среди которых в последние годы особенно пристальное внимание уделяется «большой науке». Конечно, такое внимание не является сугубо российским феноменом, на фоне общепланетарных глобальных проблем, поиска единой стратегии выживания оно носит интернациональный характер, но «российский голос» зазвучал здесь особенно сильно. В специальной литературе на этот счет отмечается: «Можно без преувеличения сказать, что вопрос о статусе науки в культуре является центральным для современных философских дискуссий...».
...

3.2 Наука в системе современной культуры и цивилизации

Функции и структура культуры неразрывно связаны. Для каждого уровня культуры, несмотря на их различия, свойственны все функции, но каждый человек в своей жизни так или иначе сталкивается с проблемой ценностной ориентации и отношения к культурному наследию. Иногда эти проблемы решаются быстро, иногда приводят к мучительным раздумьям о смысле своего существования.
Вопрос о времени и причинах появления науки, как целенаправленной, самостоятельной исследовательской деятельности, не имеет однозначных ответов. Относительно вопроса, касающегося оснований для зарождения науки, господствуют две установки. Согласно одной из них, наука появилась в силу внешних социо-культурных условий, практических нужд общества. В соответствии с другой - наука возникла в силу её собственных имманентных законов, т.е. здесь наука считается автономной.
...

Заключение
Подводя итоги данного исследования на основании изученного и вышеизложенного материала можно сделать ряд ключевых выводов относительно рассмотренной проблемы.
Наука - это исторически сложившаяся форма человеческой деятельности, направлена на познание и преобразование объективной действительности, такое духовное производство, которое имеет своим результатом целенаправленно отобранные и систематизированные факты, логически выверенные гипотезы, обобщающие теории, фундаментальные и частные законы, а также методы исследования. Наука - это одновременно и система знаний и их духовное производство, и практическая деятельность на их основе.
Культура это область человеческой деятельности, связанная с самовыражением (культ, подражание) человека, проявлением его субъективности (субъективности, характера, навыков, умения и знаний).
...

1. Алексеев, П.В. Философия. Учебник [Текст]/П.В. Алексеев, А.В. Панин - М.: Высшая школа, 2003. – 469 с.
2. Буянов, В.С. Научное мировоззрение: Социально-философский аспект [Текст]/В.С. Буянов - М.: Просвещение, 1987. – 388 с.
3. Бекон, Ф. сочинение в 2-х томах. Т.1 [Текст]/Ф. Бекон – М.: Просвещение, 1972. – 563 с.
4. Вайскопф, В. Физика в ХХ столетии [Текст]/В. Вайскопф - М.: Наука, 1977. – 355 с.
5. Гурин, Э.А. Философия и жизнь [Текст]/Э.А. Гурин, С.И. Грабовский - М.: Просвещение, 1989. – 411 с.
6. Горелов, А.А. Концепции современного естествознания [Текст]/А.А. Горелов- М.: Наука, 2008. – 256 с.
7. Золкин, А. Л. Философия. Учебник для вузов [Текст]/А.Л. Золкин – М.: ВЛАДОС, 2010. – 369 с.
8. Кун, Т. Структура научных революций [Текст]/Т. Кун - М.: Знание, 2007. – 399 с.
9. Кессиди, Ф.Х. От мифа к логосу [Текст]/Ф. Кесседи - М.: Просвещение, 1972. – 355 с.
10. Келле, В.Ж. Наука как феномен культуры [Текст]/В.Ж. Келле //Наука и культура. - М.: Просвещение, 1984. – 403 с.
11. Михайловский, В.Н. Мировоззрение и современная научная картина мира [Текст]/В.Н. Михайловский, Ю.И. Светов - Л.,1986. – 258 с.
12. Микешина, Л.А. Философия науки [Текст]/Л.А. Микешина - М.: Наука, 2009. – 388 с.
13. Новейший философский словарь [Текст]/ Сост. и гл. н. ред. А.А. Грицанов. – М.: Знание, 2008. – 658 с.
14. Никифоров, A.M. Научная рациональность в контексте философии и культуры [Текст]/А.М. Никифоров, Е.А. Сергодеева - Ставрополь, 2009.
15. Нейгебауэр, О. Точные науки в древности [Текст]/О. Нейгебауэр - М.: Наука, 2000 – 355 с.
16. Ойзерман, Т.И. Главные философские направления [Текст]/Т.И. Ойзерман - М.: Знание, 1984. – 356 с.
17. Орлов, В.В. Человек, мир, мировоззрение [Текст]/В.В. Орлов - М.: Дело, 1985. – 258 с.
18. Поппер, К.Р. Логика и рост научного знания [Текст]/К.Р. Поппер - М.: Академия, 2008. – 288 с.
19. Пуанкаре, А. О науке [Текст]/А. Пуанкаре - М.: Академия, 2008. – 455 с.
20. Порус, В.Н. Рациональность. Наука. Культура [Текст]/В.Н. Порус – М.: Академия, 2009.
21. Серль, Д. Сознание, мозг и наука [Текст]/Д. Серль // Путь. - 2009. - № 4. – С. 15-22
22. Спиркин, А.Г. Философия [Текст]/А.Г. Спиркин - М.: Академия, 2000. – 333 с.
23. Степин, B.C. Философия науки и техники. Разд. II./В.С. Степин [и др.] - М.: Наука, 2009. – 478 с.
24. Скачков, Ю.В. Полифункциональность науки [Текст]/Ю.В. Скачков//Вопросы философии. – 2010. - №11. – С.15-22
25. Фолмер, Г. Эволюционная теория познания [Текст]/Г. Фолмер - М.: Знание, 2008. – 415 с.
26. Хайдеггер, М. Время и бытие [Текст]/М. Хайдеггер - М.: Наука, 2008. – 288 с.
27. Хюбнер, К. Истина мифа [Текст]/К. Хюбнер - М.: Знание, 2009. – 466 с.
28. Эйнштейн, А. Собр. науч. трудов в 4-х томах, т. IV. А. Эйнштейн - М., 1967.
29. Яковлев, В.А. Инновация в науке [Текст]/В.А. Яковлев - М.: Наука, 2010. – 366 с.

Купить эту работу

Наука в структуре современной культуры

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 февраля 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
SuperSpecialist
5
В качестве и уникальности выполненных мною работ можете не сомневаться.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Историческое значение философии Гегеля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Общественное мнение модели формирования и функционирования (по работе У. Липпмана. Общественное мнение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Коммуникация и символический обмен в обществе в концепции Ж.Бодрийяра

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Механизмы формирования общественного мнения и роль средств массовой информации. (По работе Э. Ноэль-Нойман «Спираль молчания»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Философия и религия. Сущностные (качественные и количественные) различия мыслительных конструктов религии и философии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе SuperSpecialist 2014-05-17
Курсовая работа

Спасибо за работу, выполнена отлично! Ответственный и профессиональный автор, всем рекомендую!!!

Общая оценка 5
Отзыв fnn85 об авторе SuperSpecialist 2016-10-30
Курсовая работа

Быстрая и качественная работа!

Общая оценка 5
Отзыв martinada об авторе SuperSpecialist 2014-05-14
Курсовая работа

Отличная, оперативная работа настоящего профессионала. Большое Вам спасибо за помощь и поддержку!

Общая оценка 5
Отзыв sunset об авторе SuperSpecialist 2014-05-22
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Учение Аристотеля о четырех первопричинах бытия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проблемы личности в философии Л.П. Карсавина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ПРОБЛЕМА НАСИЛИЯ-НЕНАСИЛИЯ В СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКОЙ МЫСЛИ XIX-XX ВВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста в процессе организации музыкальных игр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аргументация в естественном языке: лингвопрагматический и логический подходы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы формирования образа мира географические и социальные аспекты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1690 ₽
Готовая работа

Формирование навыка общения у младших школьников в условиях лечебно-образовательного учреждения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Националистическая идеология в современном мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Американский прагматизм: проблема языка и педагогики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этико-правовое регулирование поведения гражданских служащих- задачи, формы, методы, на примере Пермского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Концепция смерти в философии и культуре Средних веков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2401 ₽
Готовая работа

Философия ХХв и проблемы коммуникации в культуре. или лучше: Модели коммуникаций в философии культуры ХХ в.:Й. Хейзинга, М.М.Бахтин, М.Фуко. или: Европейские модели коммуникативной культуры: Й. Хейзинга, М.М.Бахтин, М.Фуко.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽