Спасибо за работу, выполнена отлично! Ответственный и профессиональный автор, всем рекомендую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Данная работа посвящена изучению конфуцианства как важного фактора, повлиявшего на формирование государственной и духовно-нравственной системы Китая.
Китайская цивилизация является одной из древнейших в истории человечества. Она внесла большой вклад в развитие мировой культуры. Процесс наиболее активного развития древнего Китая начинается в VI – V веках до нашей эры, когда на фоне выдающихся достижений научно-технической области происходит формирование ведущих философских и этико-политических учений, одним из которых было конфуцианство, получившее в дальнейшем исключительно широкое распространение.
Будучи основанной на традиционных ценностях древнекитайского общества, конфуцианская доктрина общественного и культурного развития была признана в качестве государственной идеологии и даже возведена в ранг религии. Таким образом, на протяжении столетий система воспитания, образования, государственного управления, а также многие аспекты духовного творчества (например, литература) находились в непосредственной зависимости от идей великого мыслителя Кун-цзы (Конфуция) и его последователей. В связи с этим можно утверждать, что и современная культура Китая в определенной степени является конфуцианской. Это подтверждает актуальность выбранной темы. В настоящее время Китай приобретает все более важное значение не только в экономической, но и культурной жизни мирового сообщества, в связи с чем увеличивается необходимость изучения происхождения и отличительных черт китайской культуры.
В данной работе делается попытка изучить особенности возникновения конфуцианства, его основные идеи, а также то влияние, которое указанное этико-политическое учение оказало на культурное и социальное развитие древнего и в определенной степени современного китайского общества.
Конфуций принадлежал к школе Жу («школа ученых»), одной из шести в древнем Китае, и считался ее основателем. Представители этой школы занимались изучением древних классических трудов, в основном, Лю И, «Шести канонов», к которым относятся: И Цзин («Книга перемен»), Ши Цзин («Книга песен»), Шу Цзин («Книга документов»), Ли Цзи («Записи о ритуале»), Юэ цзин («Книга музыки») и Чунь Цю («Анналы Весны и Осени» - хроники царства Лу). До сих пор существуют разногласия, какое отношение имел Конфуций к созданию и редакции этих книг. Судя по тому, что в тот период еще не было частного книгопечатания, а также, что некоторые из «Канонов» были известны и до философа, Конфуций не был ни автором, ни комментатором, ни даже редактором ни одной из этих книг.
Но Конфуций все же был больше, чем Жу в обычном смысле этого слова. Принцип «Я передаю, а не создаю», заявленный в Лунь Юй («Беседах и рассуждениях» - собрании разнородных высказываний Конфуция, составленных его учениками), являлся лишь одним из аспектов его учения. Другой аспект состоял в том, что, передавая традиционные установления и идеи, Конфуций интерпретировал их в пользу своих собственных нравственных понятий.
Работа посвящена учению китайского философа Конфуция (Кун-Цзы)
1. Будда. Конфуций. Савонарола. Торквемада. Лойола. – СПб.: Кристалл, 1998
2. Васильев Л.С. История Востока. В 2 т. Т. 1. – М.: Высш. шк., 1994
3. История Китая с древнейших времен до наших дней. – М.: Наука, 1974
4. Китайская система культуры: В 2 т. Т. 1. – Тамбов: Изд-во ТГУ, 2003
5. Конфуций. – Мн.: «Современное слово», 2002
6. Кравцова М.Е. История культуры Китая. – СПб.: Издательство «Лань», 1999
7. Переломов Л.С. Конфуций: жизнь, учение, судьба. – М.: Наука, 1993
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Данная работа посвящена изучению конфуцианства как важного фактора, повлиявшего на формирование государственной и духовно-нравственной системы Китая.
Китайская цивилизация является одной из древнейших в истории человечества. Она внесла большой вклад в развитие мировой культуры. Процесс наиболее активного развития древнего Китая начинается в VI – V веках до нашей эры, когда на фоне выдающихся достижений научно-технической области происходит формирование ведущих философских и этико-политических учений, одним из которых было конфуцианство, получившее в дальнейшем исключительно широкое распространение.
Будучи основанной на традиционных ценностях древнекитайского общества, конфуцианская доктрина общественного и культурного развития была признана в качестве государственной идеологии и даже возведена в ранг религии. Таким образом, на протяжении столетий система воспитания, образования, государственного управления, а также многие аспекты духовного творчества (например, литература) находились в непосредственной зависимости от идей великого мыслителя Кун-цзы (Конфуция) и его последователей. В связи с этим можно утверждать, что и современная культура Китая в определенной степени является конфуцианской. Это подтверждает актуальность выбранной темы. В настоящее время Китай приобретает все более важное значение не только в экономической, но и культурной жизни мирового сообщества, в связи с чем увеличивается необходимость изучения происхождения и отличительных черт китайской культуры.
В данной работе делается попытка изучить особенности возникновения конфуцианства, его основные идеи, а также то влияние, которое указанное этико-политическое учение оказало на культурное и социальное развитие древнего и в определенной степени современного китайского общества.
Конфуций принадлежал к школе Жу («школа ученых»), одной из шести в древнем Китае, и считался ее основателем. Представители этой школы занимались изучением древних классических трудов, в основном, Лю И, «Шести канонов», к которым относятся: И Цзин («Книга перемен»), Ши Цзин («Книга песен»), Шу Цзин («Книга документов»), Ли Цзи («Записи о ритуале»), Юэ цзин («Книга музыки») и Чунь Цю («Анналы Весны и Осени» - хроники царства Лу). До сих пор существуют разногласия, какое отношение имел Конфуций к созданию и редакции этих книг. Судя по тому, что в тот период еще не было частного книгопечатания, а также, что некоторые из «Канонов» были известны и до философа, Конфуций не был ни автором, ни комментатором, ни даже редактором ни одной из этих книг.
Но Конфуций все же был больше, чем Жу в обычном смысле этого слова. Принцип «Я передаю, а не создаю», заявленный в Лунь Юй («Беседах и рассуждениях» - собрании разнородных высказываний Конфуция, составленных его учениками), являлся лишь одним из аспектов его учения. Другой аспект состоял в том, что, передавая традиционные установления и идеи, Конфуций интерпретировал их в пользу своих собственных нравственных понятий.
Работа посвящена учению китайского философа Конфуция (Кун-Цзы)
1. Будда. Конфуций. Савонарола. Торквемада. Лойола. – СПб.: Кристалл, 1998
2. Васильев Л.С. История Востока. В 2 т. Т. 1. – М.: Высш. шк., 1994
3. История Китая с древнейших времен до наших дней. – М.: Наука, 1974
4. Китайская система культуры: В 2 т. Т. 1. – Тамбов: Изд-во ТГУ, 2003
5. Конфуций. – Мн.: «Современное слово», 2002
6. Кравцова М.Е. История культуры Китая. – СПб.: Издательство «Лань», 1999
7. Переломов Л.С. Конфуций: жизнь, учение, судьба. – М.: Наука, 1993
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую