Спасибо за работу, выполнена отлично! Ответственный и профессиональный автор, всем рекомендую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Анализ политических и исторических процессов позволяет определить плюсы и минусы современного политического управления в комплексе теоретических вопросов государственности, от её возникновения и эволюции, до ключевых факторов, определяющих ее особенности.
Таким образом, именно теоретическое рассмотрение государственно-правовой действительности в современной России, должно проходить на основе открытых юридической наукой закономерностей и случайностей, которые характерны для всех государственно-правовых образований. Данное рассмотрение должно идти непосредственно с учетом своеобразия развития российской государственности с момента её возникновения, в процессе её развития и функционирования на разных этапах.
Актуальность данной работы состоит в том, что вопрос о сути политических процессов, которые происходят в России в конце ХХ – начале XXI веков это один из важных вопросов в современной российской политической науке и обществе.
Большинство попыток осмысления данных процессов затруднены та как современные российские политические процессы не носят пока завершенного характера, то есть они не стали историей. Эти процессы можно рассматривать в сравнении с уже состоявшейся историей и приобретенным историческим опытом.
Объектом исследования в данной работе являются особенности государственного регулирования политических процессов в демократическом государстве.
Предметом исследования является состояние государственного регулирования политических процессов в Российской Федерации
Цель данной работы состоит в том, чтобы определить степень и роль государственного регулирования политическими процессами в современной России.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть взаимосвязь политических институтов в демократическом государстве
2. Рассмотреть механизмы и технологии влияния государственной власти на социальные процессы.
3. Рассмотреть основные аспекты влияния государственной власти на социальные процессы в России ХХ – начала ХХI века.
4. Рассмотреть государственное управление социальными процессами в РФ.
Данная работа композиционно состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. В первой главе рассматривается особенности и тенденции влияния государственной власти на политические процессы в демократическом государстве. Во второй главе анализируется государственное управление политическими процессами в Российской Федерации. В заключении подведены краткие итоги исследования. В списке литературы представлена теоретическая база исследования.
Введение 3
Глава 1. Особенности и тенденции влияния государственной власти на политические процессы в демократическом государстве 5
1.1 Взаимосвязь политических институтов в демократическом государстве 5
1.2. Механизмы и технологии влияния государственной власти на социальные процессы 11
Выводы по первой главе 14
Глава 2. Государственное управление политическими процессами в Российской Федерации 16
2.1 Влияния государственной власти на социальные процессы в России ХХ – ХХI веков 16
2.2 Государственное управление социальными процессами в РФ 23
Выводы по второй главе 30
Заключение 32
Список литературы 34
Заключение
В данной работе мы рассмотрели особенности взаимодействия политической системы и государства как взаимодополняющих инструментов существования и развития в демократическом обществе.
Государственная машина опирается на закон, который должны исполнять члены общества, и силы правопорядка, которые призваны поддерживать исполнение закона при помощи административных и силовых рычагов.
Государство само по себе не является генератором развития доктрины, по которой осуществляется развитие общества, а занимается лишь административными функциями организации жизни граждан в стране в соответствии с целями и задачами, которые ставит перед собой политическая система, или политический строй той или иной страны.
Государство руководствуется законом для того, чтобы действия в интересах той или иной политической системы по отношению к гражданам носили легитимный характер с точки зрения политической системы.
Государственное управление слагается из совокупности взаимосвязанных типичных действий, образующих структуру управленческого процесса. Необходимость любого государственного управления вытекает из постоянной потребности к обеспечению реализации политики государства, которая направлена на использование природных, а также трудовых, различных материальных и информационных ресурсов, перераспределение доходов сообразно политической системы и общественному строю, организации соблюдения определенных основных социальных прав и гарантий с целью поддержания общественного порядка.
Механизмы воздействия государства на общества находится в прямой зависимости от политической системы, так как чем жестче политический режим по отношению к гражданам, тем шире его репрессивный аппарат, опирающийся на соответствующие нормы закона. Чем общество демократичнее, тем больше в стране свобод у граждан в плане волеизъявления и выбора того или иного образа жизни.
Политические системы имеют динамический характер, они эволюционируют, перестраиваются, но, как правило, возникают объективно, т.к. объективно возникает необходимость завоевания власти, ее организации, и использования в интересах всего общества.
Однако, любой политической системе необходим аппарат государственного регулирования прав и свобод граждан с целью недопущения анархии, которая превращает общество в неуправляемую общность, которая всегда в такой ситуации рискует быть организованной силовым путем со стороны общества более организованного, с более мощной государственной машиной.
Таким образом, политическая система является, своего рода, постановщиком задач для государственного аппарата, и смена политической системы в стране далеко не всегда ведет к ликвидации государственной машины, а может быть подвергнута реформе в целях соблюдения прав и свобод новой политической системы.
Список литературы
1. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. Курс лекций. Изд. 2-е дополн. - М.: 2004. - С. 520-525.
2. Бондарь Н.С. Гражданин и публичная власть. Конституционное обеспечение прав и свобод в местном самоуправлении. М., 2004., с. 62.
3. Веремьева В.М. Конгресс и Белый дом//США–ЭПИ. 1987, №10. С.74-78
4. Вестник Московского университета. Серия 21. Управление (государство и общество). 2011. № 1
5. Глазунова Н.И. Система государственного управления: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – С. 13-15.
6. Гуторов В.А. Современная российская идеология как система и политическая реаль-ность. Методологические аспекты // Полис. 2001. № 3.
7. «Депутат Государственной Думы» Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 9-10 марта 2013 г. Опрошено 1600 человек в 130 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://wciom.ru/index.php?id=459&uid=113991
8. Зерчанинова Т.Е. Исследование социально-экономических и политических процессов: учебное пособие. Логос. 2010
9. Зеркин Д.П. Игнатов В.Г. Основы теории государственного управления. Курс лекций. – Ростов н/Д, 2004.
10. Кокотов А.Н., Саломаткин А.С. Муниципальное право России. М., 2005.
11. Конституция Российской Федерации. М. 2007 г.
12. Конституционные основы, формы и методы государственного управления. Под общ. ред. Н.М. Чепурновой Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2012 г.
13. Леванов, Б. В. История России. Курс лекций: учеб. пособие / Б. В. Леванов, А. В. Чунаков. — М., 2000
14. Мамонов М. В. Электоральные предпочтения Россиян. «Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены» (№2 (114) за март-апрель 2013).
15. «Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены» (№2 (114) за март-апрель 2013). Специальная рубрика выпуска: "Тема номера: политическое поведение россиян - опыт панельного исследования". Электронная версия журнала доступна на сайте ВЦИОМ//[Электронный ресурс] – Режим доступа: http://wciom.ru/journal114/
16. Политическая история России в партиях и лицах / Сост. В. В. Шело-хаев и др. — М., 1996.
17. Проблемы политического развития современной России. Институт научной информации по общественным наукам РАН (Москва) 2010 г.
18. Российская историческая политология / Под ред. С.А.Кислицына. Ростов-на-Дону, 1998.
19. Рябченюк Ю.В. совершенствование государственного управления и местного самоуправления в Российской Федерации / Общество и политика. Современные исследования: поиск концепций. Под ред. В.Ю. Большова. СПб., 2003., с. 388-416.
20. Смолин О.Н. Политический процесс в современной России. М., 2006.
21. Соловьев А.И. Технологии администрирования: политические резонансы в системе власти современной России // Полис. 2004. № 6.
22. Теория политики: учеб. пособ./Под ред. Б.А. Исваева. СПб., 2008., с. 238-255.
23. Шнайдер Э. Политическая система Российской Федерации. М., 2002.
24. Федоров, В. А. История России 1861–1917 / В. А. Федоров. — М., 2000.
25. Федоров, В. А. История России. 1861–1917: учеб. для вузов / В. А. Федоров. — М., 2000.
26. Федеральный закон "О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания РФ" от 5 августа 2000г. в ред. от 21.07.2007 г.
27. Федеральный закон «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской федерации» от 18.05.2005г. в ред. от 24.07.2007г.
28. Федеральный закон Российской Федерации от 12 мая 2009 г. N 95-ФЗ.
29. Яковлев А.Н. Реформация в России // Общественные науки и современность. 2005. № 2.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Анализ политических и исторических процессов позволяет определить плюсы и минусы современного политического управления в комплексе теоретических вопросов государственности, от её возникновения и эволюции, до ключевых факторов, определяющих ее особенности.
Таким образом, именно теоретическое рассмотрение государственно-правовой действительности в современной России, должно проходить на основе открытых юридической наукой закономерностей и случайностей, которые характерны для всех государственно-правовых образований. Данное рассмотрение должно идти непосредственно с учетом своеобразия развития российской государственности с момента её возникновения, в процессе её развития и функционирования на разных этапах.
Актуальность данной работы состоит в том, что вопрос о сути политических процессов, которые происходят в России в конце ХХ – начале XXI веков это один из важных вопросов в современной российской политической науке и обществе.
Большинство попыток осмысления данных процессов затруднены та как современные российские политические процессы не носят пока завершенного характера, то есть они не стали историей. Эти процессы можно рассматривать в сравнении с уже состоявшейся историей и приобретенным историческим опытом.
Объектом исследования в данной работе являются особенности государственного регулирования политических процессов в демократическом государстве.
Предметом исследования является состояние государственного регулирования политических процессов в Российской Федерации
Цель данной работы состоит в том, чтобы определить степень и роль государственного регулирования политическими процессами в современной России.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть взаимосвязь политических институтов в демократическом государстве
2. Рассмотреть механизмы и технологии влияния государственной власти на социальные процессы.
3. Рассмотреть основные аспекты влияния государственной власти на социальные процессы в России ХХ – начала ХХI века.
4. Рассмотреть государственное управление социальными процессами в РФ.
Данная работа композиционно состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. В первой главе рассматривается особенности и тенденции влияния государственной власти на политические процессы в демократическом государстве. Во второй главе анализируется государственное управление политическими процессами в Российской Федерации. В заключении подведены краткие итоги исследования. В списке литературы представлена теоретическая база исследования.
Введение 3
Глава 1. Особенности и тенденции влияния государственной власти на политические процессы в демократическом государстве 5
1.1 Взаимосвязь политических институтов в демократическом государстве 5
1.2. Механизмы и технологии влияния государственной власти на социальные процессы 11
Выводы по первой главе 14
Глава 2. Государственное управление политическими процессами в Российской Федерации 16
2.1 Влияния государственной власти на социальные процессы в России ХХ – ХХI веков 16
2.2 Государственное управление социальными процессами в РФ 23
Выводы по второй главе 30
Заключение 32
Список литературы 34
Заключение
В данной работе мы рассмотрели особенности взаимодействия политической системы и государства как взаимодополняющих инструментов существования и развития в демократическом обществе.
Государственная машина опирается на закон, который должны исполнять члены общества, и силы правопорядка, которые призваны поддерживать исполнение закона при помощи административных и силовых рычагов.
Государство само по себе не является генератором развития доктрины, по которой осуществляется развитие общества, а занимается лишь административными функциями организации жизни граждан в стране в соответствии с целями и задачами, которые ставит перед собой политическая система, или политический строй той или иной страны.
Государство руководствуется законом для того, чтобы действия в интересах той или иной политической системы по отношению к гражданам носили легитимный характер с точки зрения политической системы.
Государственное управление слагается из совокупности взаимосвязанных типичных действий, образующих структуру управленческого процесса. Необходимость любого государственного управления вытекает из постоянной потребности к обеспечению реализации политики государства, которая направлена на использование природных, а также трудовых, различных материальных и информационных ресурсов, перераспределение доходов сообразно политической системы и общественному строю, организации соблюдения определенных основных социальных прав и гарантий с целью поддержания общественного порядка.
Механизмы воздействия государства на общества находится в прямой зависимости от политической системы, так как чем жестче политический режим по отношению к гражданам, тем шире его репрессивный аппарат, опирающийся на соответствующие нормы закона. Чем общество демократичнее, тем больше в стране свобод у граждан в плане волеизъявления и выбора того или иного образа жизни.
Политические системы имеют динамический характер, они эволюционируют, перестраиваются, но, как правило, возникают объективно, т.к. объективно возникает необходимость завоевания власти, ее организации, и использования в интересах всего общества.
Однако, любой политической системе необходим аппарат государственного регулирования прав и свобод граждан с целью недопущения анархии, которая превращает общество в неуправляемую общность, которая всегда в такой ситуации рискует быть организованной силовым путем со стороны общества более организованного, с более мощной государственной машиной.
Таким образом, политическая система является, своего рода, постановщиком задач для государственного аппарата, и смена политической системы в стране далеко не всегда ведет к ликвидации государственной машины, а может быть подвергнута реформе в целях соблюдения прав и свобод новой политической системы.
Список литературы
1. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. Курс лекций. Изд. 2-е дополн. - М.: 2004. - С. 520-525.
2. Бондарь Н.С. Гражданин и публичная власть. Конституционное обеспечение прав и свобод в местном самоуправлении. М., 2004., с. 62.
3. Веремьева В.М. Конгресс и Белый дом//США–ЭПИ. 1987, №10. С.74-78
4. Вестник Московского университета. Серия 21. Управление (государство и общество). 2011. № 1
5. Глазунова Н.И. Система государственного управления: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – С. 13-15.
6. Гуторов В.А. Современная российская идеология как система и политическая реаль-ность. Методологические аспекты // Полис. 2001. № 3.
7. «Депутат Государственной Думы» Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 9-10 марта 2013 г. Опрошено 1600 человек в 130 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://wciom.ru/index.php?id=459&uid=113991
8. Зерчанинова Т.Е. Исследование социально-экономических и политических процессов: учебное пособие. Логос. 2010
9. Зеркин Д.П. Игнатов В.Г. Основы теории государственного управления. Курс лекций. – Ростов н/Д, 2004.
10. Кокотов А.Н., Саломаткин А.С. Муниципальное право России. М., 2005.
11. Конституция Российской Федерации. М. 2007 г.
12. Конституционные основы, формы и методы государственного управления. Под общ. ред. Н.М. Чепурновой Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2012 г.
13. Леванов, Б. В. История России. Курс лекций: учеб. пособие / Б. В. Леванов, А. В. Чунаков. — М., 2000
14. Мамонов М. В. Электоральные предпочтения Россиян. «Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены» (№2 (114) за март-апрель 2013).
15. «Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены» (№2 (114) за март-апрель 2013). Специальная рубрика выпуска: "Тема номера: политическое поведение россиян - опыт панельного исследования". Электронная версия журнала доступна на сайте ВЦИОМ//[Электронный ресурс] – Режим доступа: http://wciom.ru/journal114/
16. Политическая история России в партиях и лицах / Сост. В. В. Шело-хаев и др. — М., 1996.
17. Проблемы политического развития современной России. Институт научной информации по общественным наукам РАН (Москва) 2010 г.
18. Российская историческая политология / Под ред. С.А.Кислицына. Ростов-на-Дону, 1998.
19. Рябченюк Ю.В. совершенствование государственного управления и местного самоуправления в Российской Федерации / Общество и политика. Современные исследования: поиск концепций. Под ред. В.Ю. Большова. СПб., 2003., с. 388-416.
20. Смолин О.Н. Политический процесс в современной России. М., 2006.
21. Соловьев А.И. Технологии администрирования: политические резонансы в системе власти современной России // Полис. 2004. № 6.
22. Теория политики: учеб. пособ./Под ред. Б.А. Исваева. СПб., 2008., с. 238-255.
23. Шнайдер Э. Политическая система Российской Федерации. М., 2002.
24. Федоров, В. А. История России 1861–1917 / В. А. Федоров. — М., 2000.
25. Федоров, В. А. История России. 1861–1917: учеб. для вузов / В. А. Федоров. — М., 2000.
26. Федеральный закон "О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания РФ" от 5 августа 2000г. в ред. от 21.07.2007 г.
27. Федеральный закон «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской федерации» от 18.05.2005г. в ред. от 24.07.2007г.
28. Федеральный закон Российской Федерации от 12 мая 2009 г. N 95-ФЗ.
29. Яковлев А.Н. Реформация в России // Общественные науки и современность. 2005. № 2.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую