Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Кино в философском дискурсе

  • 21 страниц
  • 2014 год
  • 299 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Дискурс занимает одно из главных мест в современном мире, дискурс — система взаимосвязанных между собой знаков, где любой знак есть ссылка на опыт. Другими словами, дискурс — это публичные практики, воплощенные средством знаков, где язык (в его Соссюровском осмысливании) — всего только часть данного явления.
А так как любой публичный опыт имеет направленность создавать отнюдь не призрачный предмет, который можно ощутить на своей коже, и данный предмет позже становится ссылкой на данный опыт, то, как разговаривает Деррида — «всё дискурс».
Дискурс — не более, чем система мнений, определений и шаблонов, четко и точно описывающих то либо другое явление, а еще правила и манера отношений лиц, сопричастных к данному явлению. Какими бы ни были отличия в определении дискурса рядом ученых, их представления сходятся в одном: дискурс имеется речевое обращение в определенной системе понятий.
Филологически дискурс — это сферическое черт-знает-что. Так же в работе представляется интересным исследовать дисскурс в кино, а именно кино в философском дискурсе.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КИНО 4
2. ПОНЯТИЕ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДИСКУРСА 9
3. КИНО В ФИЛОСОФСКОМ ДИСКУРСЕ 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключении можно отметить то что дискурс занимает неоднозначное место в передачи информации.
Дискурс включает паралингвистическое сопровождение речи (мимику, жесты), исполняющее последующие главные функции, диктуемые структурой дискур­са: ритмическую («автодирижирование»), референтную, связывающую слова с объект­ной областью прибавления языка (дейктические жесты), семантическую (ср. мимику и жесты, сопутствующие неким значениям), эмоционально-оценочную, функцию воздей­ствия на собеседника, т. е. иллоккутивную силу (ср. жесты побуждения, убеждения). Дискурс изуча­ет­ся вместе с надлежащими «формами жизни» (ср. репортаж, интервью, экзамена­ци­он­ный разговор, инструктаж, светская разговор, признание и пр.).
Одной своей стороной дискурс обращён к прагматической ситуации, которая привлекается для определения связности дискурса, его коммуникативной адекватности, для проверки его импликаций и пресуппозиций, для его интерпретации. Актуальный контекст дискурса моделируется в форме «фреймов» (стандартных обстановок) либо «сценариев» (делающих упор на развитии обстановок). Исследование фреймов и сценариев — принципиальная часть теории дискурса, применяемая еще в различных направленностях практический лингвистики. Другой собственной стороной дискурс обращён к ментальным действиям соучастников коммуникации: этнографическим, эмоциональным и социокультурным правилам и стратегиям порождения и осмысливания речи в тех либо остальных критериях (англ. discourse processing), характеризующих нужный темп речи, ступень ее связности, соответствие всеобщего и определенного, новоиспеченого и знаменитого, необъективного (нетривиального) и общепризнанного, эксплицитного и имплицитного в содержании дискурса, мерку его инстинктивности, отбор средств для заслуги подходящей цели, фиксацию точки зрения разговаривающего и т. п.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Садуль Ж. История киноискусства от его зарождения до наших дней. М., 2005
2. Паркинсон Д. Кино (в серии «Оксфордская библиотека»). М., 2006
3. Мукаржовский Я. Исследования по эстетике и теории искусства. М., 2006
4. Лейда Д. Фильмы из фильмов. М, 2003
5. Франк Г. Карта Птолемея. М., 2007
6. Беляев И. Спектакль без актера. М., 2003
7. Пажитнова Л. Кадр... и вся жизнь. М., 2000
8. Голдовская М. Женщина с киноаппаратом. М. 2002
9. Д. Десятерик СМ.: Группа, /реконструкция, Другая проза, Концептуализм, Постмодернизм, Провокация, Секта.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Дискурс занимает одно из главных мест в современном мире, дискурс — система взаимосвязанных между собой знаков, где любой знак есть ссылка на опыт. Другими словами, дискурс — это публичные практики, воплощенные средством знаков, где язык (в его Соссюровском осмысливании) — всего только часть данного явления.
А так как любой публичный опыт имеет направленность создавать отнюдь не призрачный предмет, который можно ощутить на своей коже, и данный предмет позже становится ссылкой на данный опыт, то, как разговаривает Деррида — «всё дискурс».
Дискурс — не более, чем система мнений, определений и шаблонов, четко и точно описывающих то либо другое явление, а еще правила и манера отношений лиц, сопричастных к данному явлению. Какими бы ни были отличия в определении дискурса рядом ученых, их представления сходятся в одном: дискурс имеется речевое обращение в определенной системе понятий.
Филологически дискурс — это сферическое черт-знает-что. Так же в работе представляется интересным исследовать дисскурс в кино, а именно кино в философском дискурсе.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КИНО 4
2. ПОНЯТИЕ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДИСКУРСА 9
3. КИНО В ФИЛОСОФСКОМ ДИСКУРСЕ 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключении можно отметить то что дискурс занимает неоднозначное место в передачи информации.
Дискурс включает паралингвистическое сопровождение речи (мимику, жесты), исполняющее последующие главные функции, диктуемые структурой дискур­са: ритмическую («автодирижирование»), референтную, связывающую слова с объект­ной областью прибавления языка (дейктические жесты), семантическую (ср. мимику и жесты, сопутствующие неким значениям), эмоционально-оценочную, функцию воздей­ствия на собеседника, т. е. иллоккутивную силу (ср. жесты побуждения, убеждения). Дискурс изуча­ет­ся вместе с надлежащими «формами жизни» (ср. репортаж, интервью, экзамена­ци­он­ный разговор, инструктаж, светская разговор, признание и пр.).
Одной своей стороной дискурс обращён к прагматической ситуации, которая привлекается для определения связности дискурса, его коммуникативной адекватности, для проверки его импликаций и пресуппозиций, для его интерпретации. Актуальный контекст дискурса моделируется в форме «фреймов» (стандартных обстановок) либо «сценариев» (делающих упор на развитии обстановок). Исследование фреймов и сценариев — принципиальная часть теории дискурса, применяемая еще в различных направленностях практический лингвистики. Другой собственной стороной дискурс обращён к ментальным действиям соучастников коммуникации: этнографическим, эмоциональным и социокультурным правилам и стратегиям порождения и осмысливания речи в тех либо остальных критериях (англ. discourse processing), характеризующих нужный темп речи, ступень ее связности, соответствие всеобщего и определенного, новоиспеченого и знаменитого, необъективного (нетривиального) и общепризнанного, эксплицитного и имплицитного в содержании дискурса, мерку его инстинктивности, отбор средств для заслуги подходящей цели, фиксацию точки зрения разговаривающего и т. п.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Садуль Ж. История киноискусства от его зарождения до наших дней. М., 2005
2. Паркинсон Д. Кино (в серии «Оксфордская библиотека»). М., 2006
3. Мукаржовский Я. Исследования по эстетике и теории искусства. М., 2006
4. Лейда Д. Фильмы из фильмов. М, 2003
5. Франк Г. Карта Птолемея. М., 2007
6. Беляев И. Спектакль без актера. М., 2003
7. Пажитнова Л. Кадр... и вся жизнь. М., 2000
8. Голдовская М. Женщина с киноаппаратом. М. 2002
9. Д. Десятерик СМ.: Группа, /реконструкция, Другая проза, Концептуализм, Постмодернизм, Провокация, Секта.

Купить эту работу

Кино в философском дискурсе

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Историческое значение философии Гегеля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Общественное мнение модели формирования и функционирования (по работе У. Липпмана. Общественное мнение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Коммуникация и символический обмен в обществе в концепции Ж.Бодрийяра

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Механизмы формирования общественного мнения и роль средств массовой информации. (По работе Э. Ноэль-Нойман «Спираль молчания»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Философия и религия. Сущностные (качественные и количественные) различия мыслительных конструктов религии и философии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-17
Курсовая работа

Спасибо за работу, выполнена отлично! Ответственный и профессиональный автор, всем рекомендую!!!

Общая оценка 5
Отзыв fnn85 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-10-30
Курсовая работа

Быстрая и качественная работа!

Общая оценка 5
Отзыв martinada об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-14
Курсовая работа

Отличная, оперативная работа настоящего профессионала. Большое Вам спасибо за помощь и поддержку!

Общая оценка 5
Отзыв sunset об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-22
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Учение Аристотеля о четырех первопричинах бытия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проблемы личности в философии Л.П. Карсавина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ПРОБЛЕМА НАСИЛИЯ-НЕНАСИЛИЯ В СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКОЙ МЫСЛИ XIX-XX ВВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста в процессе организации музыкальных игр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аргументация в естественном языке: лингвопрагматический и логический подходы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы формирования образа мира географические и социальные аспекты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1690 ₽
Готовая работа

Формирование навыка общения у младших школьников в условиях лечебно-образовательного учреждения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Националистическая идеология в современном мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Американский прагматизм: проблема языка и педагогики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этико-правовое регулирование поведения гражданских служащих- задачи, формы, методы, на примере Пермского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Концепция смерти в философии и культуре Средних веков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2401 ₽
Готовая работа

Философия ХХв и проблемы коммуникации в культуре. или лучше: Модели коммуникаций в философии культуры ХХ в.:Й. Хейзинга, М.М.Бахтин, М.Фуко. или: Европейские модели коммуникативной культуры: Й. Хейзинга, М.М.Бахтин, М.Фуко.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽