Спасибо за работу, выполнена отлично! Ответственный и профессиональный автор, всем рекомендую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Дискурс занимает одно из главных мест в современном мире, дискурс — система взаимосвязанных между собой знаков, где любой знак есть ссылка на опыт. Другими словами, дискурс — это публичные практики, воплощенные средством знаков, где язык (в его Соссюровском осмысливании) — всего только часть данного явления.
А так как любой публичный опыт имеет направленность создавать отнюдь не призрачный предмет, который можно ощутить на своей коже, и данный предмет позже становится ссылкой на данный опыт, то, как разговаривает Деррида — «всё дискурс».
Дискурс — не более, чем система мнений, определений и шаблонов, четко и точно описывающих то либо другое явление, а еще правила и манера отношений лиц, сопричастных к данному явлению. Какими бы ни были отличия в определении дискурса рядом ученых, их представления сходятся в одном: дискурс имеется речевое обращение в определенной системе понятий.
Филологически дискурс — это сферическое черт-знает-что. Так же в работе представляется интересным исследовать дисскурс в кино, а именно кино в философском дискурсе.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КИНО 4
2. ПОНЯТИЕ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДИСКУРСА 9
3. КИНО В ФИЛОСОФСКОМ ДИСКУРСЕ 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключении можно отметить то что дискурс занимает неоднозначное место в передачи информации.
Дискурс включает паралингвистическое сопровождение речи (мимику, жесты), исполняющее последующие главные функции, диктуемые структурой дискурса: ритмическую («автодирижирование»), референтную, связывающую слова с объектной областью прибавления языка (дейктические жесты), семантическую (ср. мимику и жесты, сопутствующие неким значениям), эмоционально-оценочную, функцию воздействия на собеседника, т. е. иллоккутивную силу (ср. жесты побуждения, убеждения). Дискурс изучается вместе с надлежащими «формами жизни» (ср. репортаж, интервью, экзаменационный разговор, инструктаж, светская разговор, признание и пр.).
Одной своей стороной дискурс обращён к прагматической ситуации, которая привлекается для определения связности дискурса, его коммуникативной адекватности, для проверки его импликаций и пресуппозиций, для его интерпретации. Актуальный контекст дискурса моделируется в форме «фреймов» (стандартных обстановок) либо «сценариев» (делающих упор на развитии обстановок). Исследование фреймов и сценариев — принципиальная часть теории дискурса, применяемая еще в различных направленностях практический лингвистики. Другой собственной стороной дискурс обращён к ментальным действиям соучастников коммуникации: этнографическим, эмоциональным и социокультурным правилам и стратегиям порождения и осмысливания речи в тех либо остальных критериях (англ. discourse processing), характеризующих нужный темп речи, ступень ее связности, соответствие всеобщего и определенного, новоиспеченого и знаменитого, необъективного (нетривиального) и общепризнанного, эксплицитного и имплицитного в содержании дискурса, мерку его инстинктивности, отбор средств для заслуги подходящей цели, фиксацию точки зрения разговаривающего и т. п.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Садуль Ж. История киноискусства от его зарождения до наших дней. М., 2005
2. Паркинсон Д. Кино (в серии «Оксфордская библиотека»). М., 2006
3. Мукаржовский Я. Исследования по эстетике и теории искусства. М., 2006
4. Лейда Д. Фильмы из фильмов. М, 2003
5. Франк Г. Карта Птолемея. М., 2007
6. Беляев И. Спектакль без актера. М., 2003
7. Пажитнова Л. Кадр... и вся жизнь. М., 2000
8. Голдовская М. Женщина с киноаппаратом. М. 2002
9. Д. Десятерик СМ.: Группа, /реконструкция, Другая проза, Концептуализм, Постмодернизм, Провокация, Секта.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Дискурс занимает одно из главных мест в современном мире, дискурс — система взаимосвязанных между собой знаков, где любой знак есть ссылка на опыт. Другими словами, дискурс — это публичные практики, воплощенные средством знаков, где язык (в его Соссюровском осмысливании) — всего только часть данного явления.
А так как любой публичный опыт имеет направленность создавать отнюдь не призрачный предмет, который можно ощутить на своей коже, и данный предмет позже становится ссылкой на данный опыт, то, как разговаривает Деррида — «всё дискурс».
Дискурс — не более, чем система мнений, определений и шаблонов, четко и точно описывающих то либо другое явление, а еще правила и манера отношений лиц, сопричастных к данному явлению. Какими бы ни были отличия в определении дискурса рядом ученых, их представления сходятся в одном: дискурс имеется речевое обращение в определенной системе понятий.
Филологически дискурс — это сферическое черт-знает-что. Так же в работе представляется интересным исследовать дисскурс в кино, а именно кино в философском дискурсе.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КИНО 4
2. ПОНЯТИЕ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДИСКУРСА 9
3. КИНО В ФИЛОСОФСКОМ ДИСКУРСЕ 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключении можно отметить то что дискурс занимает неоднозначное место в передачи информации.
Дискурс включает паралингвистическое сопровождение речи (мимику, жесты), исполняющее последующие главные функции, диктуемые структурой дискурса: ритмическую («автодирижирование»), референтную, связывающую слова с объектной областью прибавления языка (дейктические жесты), семантическую (ср. мимику и жесты, сопутствующие неким значениям), эмоционально-оценочную, функцию воздействия на собеседника, т. е. иллоккутивную силу (ср. жесты побуждения, убеждения). Дискурс изучается вместе с надлежащими «формами жизни» (ср. репортаж, интервью, экзаменационный разговор, инструктаж, светская разговор, признание и пр.).
Одной своей стороной дискурс обращён к прагматической ситуации, которая привлекается для определения связности дискурса, его коммуникативной адекватности, для проверки его импликаций и пресуппозиций, для его интерпретации. Актуальный контекст дискурса моделируется в форме «фреймов» (стандартных обстановок) либо «сценариев» (делающих упор на развитии обстановок). Исследование фреймов и сценариев — принципиальная часть теории дискурса, применяемая еще в различных направленностях практический лингвистики. Другой собственной стороной дискурс обращён к ментальным действиям соучастников коммуникации: этнографическим, эмоциональным и социокультурным правилам и стратегиям порождения и осмысливания речи в тех либо остальных критериях (англ. discourse processing), характеризующих нужный темп речи, ступень ее связности, соответствие всеобщего и определенного, новоиспеченого и знаменитого, необъективного (нетривиального) и общепризнанного, эксплицитного и имплицитного в содержании дискурса, мерку его инстинктивности, отбор средств для заслуги подходящей цели, фиксацию точки зрения разговаривающего и т. п.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Садуль Ж. История киноискусства от его зарождения до наших дней. М., 2005
2. Паркинсон Д. Кино (в серии «Оксфордская библиотека»). М., 2006
3. Мукаржовский Я. Исследования по эстетике и теории искусства. М., 2006
4. Лейда Д. Фильмы из фильмов. М, 2003
5. Франк Г. Карта Птолемея. М., 2007
6. Беляев И. Спектакль без актера. М., 2003
7. Пажитнова Л. Кадр... и вся жизнь. М., 2000
8. Голдовская М. Женщина с киноаппаратом. М. 2002
9. Д. Десятерик СМ.: Группа, /реконструкция, Другая проза, Концептуализм, Постмодернизм, Провокация, Секта.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую