Спасибо за работу, выполнена отлично! Ответственный и профессиональный автор, всем рекомендую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире государственное управление переживает процесс изменений. Большинство государств начали реформу в этой сфере, подвергая сомнению бюрократическую модель управления, ориентированную, прежде всего на формальное применение законов, на решение проблем населения «на основании документов», на безоговорочное выполнение распоряжений «сверху». [8]
Преобразования в сфере государственного управления, начавшиеся в 80-х годах прошлого века, обусловлены «перегревом» административного аппарата от огромного числа возложенных на него задач и функций, дополняемых все новыми проблемами, решить которые он оказался не в состоянии. Одна из основных причин административных преобразований заключается в непомерном увеличении расходов государства. Многие страны уже продолжительное время не могут избавиться от дефицита государственного бюджета, негативно влияющего на экономическое развитие. Одновременно наблюдается рост недовольства населения качеством государственных услуг и механизмом их распределения. [9]
Традиционная модель государственного управления испытывает сейчас в мире определенный «кризис легитимности», то есть падение доверия граждан к ней, к ее «человеческой составляющей» - чиновничеству. Это явление достигает кризисных размеров во всем мире.
В США, где еще в середине 90-х годов прошлого века около 75% населения полностью доверяло правительству, сейчас это число составляет не более 25%. Подобное падение доверия относится не только к политике, но и к средствам массовой информации, деловым кругам и даже к религии. Растущее недоверие постепенно становится привычным, а для подрастающего поколения фактически является частью окружающего их мира. Что можно ожидать от общества, в котором преобладает состояние недоверия и отчужденности не только к государственным организациям, но, по сути, ко всем остальным людям. Сегодня 2/3 американцев считают, что нельзя доверять окружающим их людям. Неудивительно, что в такой обстановке доверие к правительству и государственным учреждениям чрезвычайно упало.[10]
Реформирование государственной службы является на сегодня важной задачей и нашего государства, так как мы испытываем сходные трудности.
В недавнем Послании Президент Российской Федерации Владимир Путин говорил о том, что сегодняшний государственный аппарат малоэффективен и что бюрократические структуры приспособились извлекать «административную ренту» из своего положения. Тем самым официально еще раз объявлено о реформировании государственной службы в Российской Федерации.
Руководители государственных органов власти оказались в условиях все возрастающего давления «сверху» и недовольства и недоверия «снизу».
Для преодоления «кризиса доверия» важными оказываются не только высокий профессионализм государственного служащего, но и его личностные качества, гражданская позиция, высокая нравственность и умение служить своему отечеству.
Поэтому государственная служба должна быть не только социально-правовым институтом общества, но и его духовно-патриотическим лидером, интеллектуальным центром, призванным управленческими средствами подвигать общество на практическое осуществление его целей: социальной справедливости и достижения достойной жизни своих членов, развития демократических институтов, формирования высокой духовности каждого своего члена, развития науки, культуры, образования.
В связи с этим особую актуальность для руководителей государственных органов власти приобретает понятие «морального облика», отражающего не профессиональные качества, а поступки и образ жизни руководителя.
ВВЕДЕНИЕ 2
РАЗДЕЛ 1. 4
ОБРАЗ ЖИЗНИ РУКОВОДИТЕЛЯ КАК ПРОБЛЕМА В СОВРЕМЕННОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ 4
1.1. Руководитель как главное звено в управлении государственным органом власти 4
1.2. Проблема категории «образ жизни руководителя» в современном государственном управлении 8
1.3. Влияние образа жизни руководителя на работу его подчиненных 13
Выводы по первому разделу 15
РАЗДЕЛ 2. 16
ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ ОБРАЗА ЖИЗНИ РУКОВОДИТЕЛЯ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОРГАНОМ ВЛАСТИ 16
2.1. Самоорганизация руководителя как путь к эффективному управлению государственным органом власти 16
2.2. Стимулирование и подходящие условия для повышения работоспособности руководителя 19
Выводы по второму разделу 22
ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Сегодня во многих странах мира происходят изменения в государственной системе управления. Современные тенденции таковы, что административный аппарат перегружен огромным количеством возложенных на него задач и функций, дополняемых все новыми проблемами, решить которые он оказался не в состоянии. С другой стороны, органы государственного управления испытывают «кризис легитимности» или «кризис доверия» со стороны граждан.
Для решения этих проблем важными оказываются не только высокий профессионализм государственного служащего, но и его личностные качества, гражданская позиция, высокая нравственность. Особую актуальность для руководителей государственных органов власти приобретает понятие «морального облика», отражающего образ жизни руководителя.
Руководитель, как главное звено в управлении государственным органом власти, формирует позитивный образ ответственного государственного деятеля. Образ жизни руководителя оказывается ключевым в формировании такого положительного имиджа. Это важно как для подчиненных, так и для всех граждан страны.
Самоорганизация является важным фактором в формировании правильного образа жизни и эффективности управления. Особую роль играет самооценка. Одним из эффективных инструментов для самооценки является диаграмма Парето.
В системе мотивации подчиненных руководитель может использовать диаграмму Исикавы или методику, предложенную Министерством экономического развития РФ. В данном случае идет речь о балльной оценке работы руководителя.
ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА
I. Источники:
1. Трудовой кодекс Российской Федерации. Принят Государственной Думой РФ 21 декабря 2001 года. С поправками, внесенными 1 декабря 2008 г. – М.: Республика, 2009.
2. Федеральный закон «О саморегулируемых организациях», от 01. 12. 2007г. № 315-ФЗ, в редакции от 06.12. 2007 г. // Российская газета. Федеральный выпуск. – 2007. – 6 дек. – № 4536.
3. Федеральный закон от 5 июля 1995 г. Об основах государственной службы Российской Федерации //Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. N 37. Ст. 3588.
4. Федеральный закон от 5 июля 1995 г. Об основах государственной службы Российской Федерации //Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. N 37. Ст. 3588.
II. Литература:
5. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. – М.: Экономика, 2011. – 368 с.
6. Васильев Г.А. Организационное поведение. Учебник для ВУЗов – М.: Дело, 2011.- 206 с. .
7. Воробьев С.Н. Управленческие решения. - М.: Юнити, 2011. – 316 с.
8. Гагаринская Г.П., ШтриковаД.Б.Мотивация трудовой деятельности. – М.: Машиностроение-1, 2010. – 94 с.
9. Денхарт Р. Вызовы третьего тысячелетия: будущее государственной службы // Государственная служба за рубежом. 2008. № 3(34).
10. Котельникова В.Н. Модель государственного служащего XXI века: подходы и пути формирования // Человек XXI века: индивидуальные и социальные аспекты (в рамках республиканской программы «На пути к культуре мира» проект ЮНЕСКО «Культура мира») // Сборник докладов Республиканской научно практической конференции. Сыктывкар, 2009. С.123
11. Лобанов В. Административные реформы: вызов и решения. // Проблемы теории и практики управления. 2008. № 1. С.57
12. Сергеев А.М. Организационное поведение: Тем, кто избрал профессию менеджера. – М.: Академия, 2010. – 288 с.
13. Стародубцева Е.Б., Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш.Современный экономический словарь. – М.: Финансы, 2009. – с.354
14. Ведерникова О.Л. Вовлечение с ошибкой. Как исправить. // Кадровик.ру. 2014, №2
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире государственное управление переживает процесс изменений. Большинство государств начали реформу в этой сфере, подвергая сомнению бюрократическую модель управления, ориентированную, прежде всего на формальное применение законов, на решение проблем населения «на основании документов», на безоговорочное выполнение распоряжений «сверху». [8]
Преобразования в сфере государственного управления, начавшиеся в 80-х годах прошлого века, обусловлены «перегревом» административного аппарата от огромного числа возложенных на него задач и функций, дополняемых все новыми проблемами, решить которые он оказался не в состоянии. Одна из основных причин административных преобразований заключается в непомерном увеличении расходов государства. Многие страны уже продолжительное время не могут избавиться от дефицита государственного бюджета, негативно влияющего на экономическое развитие. Одновременно наблюдается рост недовольства населения качеством государственных услуг и механизмом их распределения. [9]
Традиционная модель государственного управления испытывает сейчас в мире определенный «кризис легитимности», то есть падение доверия граждан к ней, к ее «человеческой составляющей» - чиновничеству. Это явление достигает кризисных размеров во всем мире.
В США, где еще в середине 90-х годов прошлого века около 75% населения полностью доверяло правительству, сейчас это число составляет не более 25%. Подобное падение доверия относится не только к политике, но и к средствам массовой информации, деловым кругам и даже к религии. Растущее недоверие постепенно становится привычным, а для подрастающего поколения фактически является частью окружающего их мира. Что можно ожидать от общества, в котором преобладает состояние недоверия и отчужденности не только к государственным организациям, но, по сути, ко всем остальным людям. Сегодня 2/3 американцев считают, что нельзя доверять окружающим их людям. Неудивительно, что в такой обстановке доверие к правительству и государственным учреждениям чрезвычайно упало.[10]
Реформирование государственной службы является на сегодня важной задачей и нашего государства, так как мы испытываем сходные трудности.
В недавнем Послании Президент Российской Федерации Владимир Путин говорил о том, что сегодняшний государственный аппарат малоэффективен и что бюрократические структуры приспособились извлекать «административную ренту» из своего положения. Тем самым официально еще раз объявлено о реформировании государственной службы в Российской Федерации.
Руководители государственных органов власти оказались в условиях все возрастающего давления «сверху» и недовольства и недоверия «снизу».
Для преодоления «кризиса доверия» важными оказываются не только высокий профессионализм государственного служащего, но и его личностные качества, гражданская позиция, высокая нравственность и умение служить своему отечеству.
Поэтому государственная служба должна быть не только социально-правовым институтом общества, но и его духовно-патриотическим лидером, интеллектуальным центром, призванным управленческими средствами подвигать общество на практическое осуществление его целей: социальной справедливости и достижения достойной жизни своих членов, развития демократических институтов, формирования высокой духовности каждого своего члена, развития науки, культуры, образования.
В связи с этим особую актуальность для руководителей государственных органов власти приобретает понятие «морального облика», отражающего не профессиональные качества, а поступки и образ жизни руководителя.
ВВЕДЕНИЕ 2
РАЗДЕЛ 1. 4
ОБРАЗ ЖИЗНИ РУКОВОДИТЕЛЯ КАК ПРОБЛЕМА В СОВРЕМЕННОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ 4
1.1. Руководитель как главное звено в управлении государственным органом власти 4
1.2. Проблема категории «образ жизни руководителя» в современном государственном управлении 8
1.3. Влияние образа жизни руководителя на работу его подчиненных 13
Выводы по первому разделу 15
РАЗДЕЛ 2. 16
ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ ОБРАЗА ЖИЗНИ РУКОВОДИТЕЛЯ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОРГАНОМ ВЛАСТИ 16
2.1. Самоорганизация руководителя как путь к эффективному управлению государственным органом власти 16
2.2. Стимулирование и подходящие условия для повышения работоспособности руководителя 19
Выводы по второму разделу 22
ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Сегодня во многих странах мира происходят изменения в государственной системе управления. Современные тенденции таковы, что административный аппарат перегружен огромным количеством возложенных на него задач и функций, дополняемых все новыми проблемами, решить которые он оказался не в состоянии. С другой стороны, органы государственного управления испытывают «кризис легитимности» или «кризис доверия» со стороны граждан.
Для решения этих проблем важными оказываются не только высокий профессионализм государственного служащего, но и его личностные качества, гражданская позиция, высокая нравственность. Особую актуальность для руководителей государственных органов власти приобретает понятие «морального облика», отражающего образ жизни руководителя.
Руководитель, как главное звено в управлении государственным органом власти, формирует позитивный образ ответственного государственного деятеля. Образ жизни руководителя оказывается ключевым в формировании такого положительного имиджа. Это важно как для подчиненных, так и для всех граждан страны.
Самоорганизация является важным фактором в формировании правильного образа жизни и эффективности управления. Особую роль играет самооценка. Одним из эффективных инструментов для самооценки является диаграмма Парето.
В системе мотивации подчиненных руководитель может использовать диаграмму Исикавы или методику, предложенную Министерством экономического развития РФ. В данном случае идет речь о балльной оценке работы руководителя.
ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА
I. Источники:
1. Трудовой кодекс Российской Федерации. Принят Государственной Думой РФ 21 декабря 2001 года. С поправками, внесенными 1 декабря 2008 г. – М.: Республика, 2009.
2. Федеральный закон «О саморегулируемых организациях», от 01. 12. 2007г. № 315-ФЗ, в редакции от 06.12. 2007 г. // Российская газета. Федеральный выпуск. – 2007. – 6 дек. – № 4536.
3. Федеральный закон от 5 июля 1995 г. Об основах государственной службы Российской Федерации //Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. N 37. Ст. 3588.
4. Федеральный закон от 5 июля 1995 г. Об основах государственной службы Российской Федерации //Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. N 37. Ст. 3588.
II. Литература:
5. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. – М.: Экономика, 2011. – 368 с.
6. Васильев Г.А. Организационное поведение. Учебник для ВУЗов – М.: Дело, 2011.- 206 с. .
7. Воробьев С.Н. Управленческие решения. - М.: Юнити, 2011. – 316 с.
8. Гагаринская Г.П., ШтриковаД.Б.Мотивация трудовой деятельности. – М.: Машиностроение-1, 2010. – 94 с.
9. Денхарт Р. Вызовы третьего тысячелетия: будущее государственной службы // Государственная служба за рубежом. 2008. № 3(34).
10. Котельникова В.Н. Модель государственного служащего XXI века: подходы и пути формирования // Человек XXI века: индивидуальные и социальные аспекты (в рамках республиканской программы «На пути к культуре мира» проект ЮНЕСКО «Культура мира») // Сборник докладов Республиканской научно практической конференции. Сыктывкар, 2009. С.123
11. Лобанов В. Административные реформы: вызов и решения. // Проблемы теории и практики управления. 2008. № 1. С.57
12. Сергеев А.М. Организационное поведение: Тем, кто избрал профессию менеджера. – М.: Академия, 2010. – 288 с.
13. Стародубцева Е.Б., Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш.Современный экономический словарь. – М.: Финансы, 2009. – с.354
14. Ведерникова О.Л. Вовлечение с ошибкой. Как исправить. // Кадровик.ру. 2014, №2
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую