Спасибо за работу, выполнена отлично! Ответственный и профессиональный автор, всем рекомендую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Дух - совокупность и средоточие всех функций сознания, возникающих как отражение действительности, но сконцентрированных в единой индивидуальности, как орудие сознательной ориентации в действительности для воздействия на нее и для ее переделывания. С точки зрения материализма, натурализма - дух возникает только как явление вторичное в сравнении с действительностью, воздействуя на нее и через общественную практику переделывая ее, без чего невозможна и ее история, либо с точки зрения идеализма, спиритуализма - предшествует действительности, порождая ее различными образами.
Первые представления о духе появились в первобытном обществе. Предметы и явления природы воспринимались человеком как живые и одушевленные силы - духи (или души), которые то ли прямо тождественны с вещами (фетишизм, от франц. fetiche - идол, талисман), то ли отделяются от них в той или иной мере (анимизм, от лат. animus - дух, душа; вера в духов, отдельных от вещей, населяющих мир). На этой стадии нет еще расчленения представлений о духе (душе) и теле.
6. Введение в философию / Под общ. ред. Фролова И. Т. - М.: Политиздат, 1989.
7. Г.В.Ф. Гегель. Наука логики. т. 3. Москва. 1972 г.
8. Г.В.Ф. Гегель. Философия права. Академия наук СССР. Институт философии. Из-во "Мысль", Москва - 1990 г.
9. Г.В.Ф. Гегель. Энциклопедия философских наук. т. 3. Москва, 1977 г.
10. Гвозданный В. А., Гусев Г. А. «Основы философии: этапы развития и современные проблемы». - Москва, 1994 . – 345 с.
11. Гегель Г. Философия духа // Энциклопедия философских наук. – М.: Мысль, 1977. Т. 1. С. 350–364.
12. Горбачев Н. А. Философская картина мира, или "Выпрямление человеческого бытия". - Саратов: Изд-во Сарат. пед. ин-та Б. г., 1998.
13. Дильтей В. Построение исторического мира в науках о духе т. 3. 1909-1910 - 2004
14. Дубровский Д.И. Проблема сознания: опыт обзора основных вопросов и теоретических трудностей – 2007, - 548 с.
15. История политических и правовых учений. Учебник для вузов. М. Юрид. литература. 1988 г.
...
1. Структура и замысел философии «духа»
Дух - совокупность и средоточие всех функций сознания, возникающих как отражение действительности, но сконцентрированных в единой индивидуальности, как орудие сознательной ориентации в действительности для воздействия на нее и для ее переделывания. С точки зрения материализма, натурализма - дух возникает только как явление вторичное в сравнении с действительностью, воздействуя на нее и через общественную практику переделывая ее, без чего невозможна и ее история, либо с точки зрения идеализма, спиритуализма - предшествует действительности, порождая ее различными образами.
Первые представления о духе появились в первобытном обществе. Предметы и явления природы воспринимались человеком как живые и одушевленные силы - духи (или души), которые то ли прямо тождественны с вещами (фетишизм, от франц. fetiche - идол, талисман), то ли отделяются от них в той или иной мере (анимизм, от лат.
...
2. Философия духа Гегеля
Георг Вильгельм Фридрих Гегель (1770—1831) родился в семье крупного чиновника. Учился в Тюбингенском теологическом институте. Некоторое время работал домашним учителем. Служил директором гимназии в Нюренберге. С 1801 г. преподавал в Иенском университете. В это время он вместе с Шеллингом издает «Критический философский журнал». С 1816 г.
Гегель — профессор Гейдельбергского университета, а с 1818 г. — Берлинского. Некоторое время был его ректором.
Творчество Гегеля считается вершиной классической немецкой философии. В нем нашли продолжение диалектические идеи, выдвинутые Кантом, Фихте, Шеллингом. Но Гегель пошел значительно дальше своих великих предшественников. Он первым представил весь естественный, исторический и духовный мир в беспрерывном развитии. Он открыл и обосновал с позиций объективного идеализма основные законы и категории диалектики. Он сознательно противопоставил диалектику как метод познания ее антиподу — метафизике.
...
1. А.А. Пиотковский. Учение Гегеля о праве и государстве и его уголовно-правовая теория. Гос-ное из-во юридической литературы. М. 1963 г.
2. А.А. Радугин. Философия. Курс лекций. Из-во. Центр, 1996 г.
3. А.Т. Дворцов. Гегель. Из-во Наука. Москва. 1972г.
4. Б.С. Мальковский. Учение Гегеля о государстве и современность. Из-во Наука. М. "Наука". 1989 г.
5. В.С. Нерсесянц. Гегелевская философия права. М. 2002
6. Введение в философию / Под общ. ред. Фролова И. Т. - М.: Политиздат, 1989.
7. Г.В.Ф. Гегель. Наука логики. т. 3. Москва. 1972 г.
8. Г.В.Ф. Гегель. Философия права. Академия наук СССР. Институт философии. Из-во "Мысль", Москва - 1990 г.
9. Г.В.Ф. Гегель. Энциклопедия философских наук. т. 3. Москва, 1977 г.
10. Гвозданный В. А., Гусев Г. А. «Основы философии: этапы развития и современные проблемы». - Москва, 1994 . – 345 с.
11. Гегель Г. Философия духа // Энциклопедия философских наук. – М.: Мысль, 1977. Т. 1. С. 350–364.
12. Горбачев Н. А. Философская картина мира, или "Выпрямление человеческого бытия". - Саратов: Изд-во Сарат. пед. ин-та Б. г., 1998.
13. Дильтей В. Построение исторического мира в науках о духе т. 3. 1909-1910 - 2004
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Дух - совокупность и средоточие всех функций сознания, возникающих как отражение действительности, но сконцентрированных в единой индивидуальности, как орудие сознательной ориентации в действительности для воздействия на нее и для ее переделывания. С точки зрения материализма, натурализма - дух возникает только как явление вторичное в сравнении с действительностью, воздействуя на нее и через общественную практику переделывая ее, без чего невозможна и ее история, либо с точки зрения идеализма, спиритуализма - предшествует действительности, порождая ее различными образами.
Первые представления о духе появились в первобытном обществе. Предметы и явления природы воспринимались человеком как живые и одушевленные силы - духи (или души), которые то ли прямо тождественны с вещами (фетишизм, от франц. fetiche - идол, талисман), то ли отделяются от них в той или иной мере (анимизм, от лат. animus - дух, душа; вера в духов, отдельных от вещей, населяющих мир). На этой стадии нет еще расчленения представлений о духе (душе) и теле.
6. Введение в философию / Под общ. ред. Фролова И. Т. - М.: Политиздат, 1989.
7. Г.В.Ф. Гегель. Наука логики. т. 3. Москва. 1972 г.
8. Г.В.Ф. Гегель. Философия права. Академия наук СССР. Институт философии. Из-во "Мысль", Москва - 1990 г.
9. Г.В.Ф. Гегель. Энциклопедия философских наук. т. 3. Москва, 1977 г.
10. Гвозданный В. А., Гусев Г. А. «Основы философии: этапы развития и современные проблемы». - Москва, 1994 . – 345 с.
11. Гегель Г. Философия духа // Энциклопедия философских наук. – М.: Мысль, 1977. Т. 1. С. 350–364.
12. Горбачев Н. А. Философская картина мира, или "Выпрямление человеческого бытия". - Саратов: Изд-во Сарат. пед. ин-та Б. г., 1998.
13. Дильтей В. Построение исторического мира в науках о духе т. 3. 1909-1910 - 2004
14. Дубровский Д.И. Проблема сознания: опыт обзора основных вопросов и теоретических трудностей – 2007, - 548 с.
15. История политических и правовых учений. Учебник для вузов. М. Юрид. литература. 1988 г.
...
1. Структура и замысел философии «духа»
Дух - совокупность и средоточие всех функций сознания, возникающих как отражение действительности, но сконцентрированных в единой индивидуальности, как орудие сознательной ориентации в действительности для воздействия на нее и для ее переделывания. С точки зрения материализма, натурализма - дух возникает только как явление вторичное в сравнении с действительностью, воздействуя на нее и через общественную практику переделывая ее, без чего невозможна и ее история, либо с точки зрения идеализма, спиритуализма - предшествует действительности, порождая ее различными образами.
Первые представления о духе появились в первобытном обществе. Предметы и явления природы воспринимались человеком как живые и одушевленные силы - духи (или души), которые то ли прямо тождественны с вещами (фетишизм, от франц. fetiche - идол, талисман), то ли отделяются от них в той или иной мере (анимизм, от лат.
...
2. Философия духа Гегеля
Георг Вильгельм Фридрих Гегель (1770—1831) родился в семье крупного чиновника. Учился в Тюбингенском теологическом институте. Некоторое время работал домашним учителем. Служил директором гимназии в Нюренберге. С 1801 г. преподавал в Иенском университете. В это время он вместе с Шеллингом издает «Критический философский журнал». С 1816 г.
Гегель — профессор Гейдельбергского университета, а с 1818 г. — Берлинского. Некоторое время был его ректором.
Творчество Гегеля считается вершиной классической немецкой философии. В нем нашли продолжение диалектические идеи, выдвинутые Кантом, Фихте, Шеллингом. Но Гегель пошел значительно дальше своих великих предшественников. Он первым представил весь естественный, исторический и духовный мир в беспрерывном развитии. Он открыл и обосновал с позиций объективного идеализма основные законы и категории диалектики. Он сознательно противопоставил диалектику как метод познания ее антиподу — метафизике.
...
1. А.А. Пиотковский. Учение Гегеля о праве и государстве и его уголовно-правовая теория. Гос-ное из-во юридической литературы. М. 1963 г.
2. А.А. Радугин. Философия. Курс лекций. Из-во. Центр, 1996 г.
3. А.Т. Дворцов. Гегель. Из-во Наука. Москва. 1972г.
4. Б.С. Мальковский. Учение Гегеля о государстве и современность. Из-во Наука. М. "Наука". 1989 г.
5. В.С. Нерсесянц. Гегелевская философия права. М. 2002
6. Введение в философию / Под общ. ред. Фролова И. Т. - М.: Политиздат, 1989.
7. Г.В.Ф. Гегель. Наука логики. т. 3. Москва. 1972 г.
8. Г.В.Ф. Гегель. Философия права. Академия наук СССР. Институт философии. Из-во "Мысль", Москва - 1990 г.
9. Г.В.Ф. Гегель. Энциклопедия философских наук. т. 3. Москва, 1977 г.
10. Гвозданный В. А., Гусев Г. А. «Основы философии: этапы развития и современные проблемы». - Москва, 1994 . – 345 с.
11. Гегель Г. Философия духа // Энциклопедия философских наук. – М.: Мысль, 1977. Т. 1. С. 350–364.
12. Горбачев Н. А. Философская картина мира, или "Выпрямление человеческого бытия". - Саратов: Изд-во Сарат. пед. ин-та Б. г., 1998.
13. Дильтей В. Построение исторического мира в науках о духе т. 3. 1909-1910 - 2004
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую