Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Глобальные-космические представления о мире в искусстве

  • 27 страниц
  • 2015 год
  • 51 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

способами: через исследование социально-экономических реалий, культуры политической жизни. Одним из вероятных путей является попытка рассмотреть и понять тот или другой временной отрезок через анализ представлений (о самих себе, о природе, о мире).
Подобный подход требует выделения особенностей темы, без которых невозможно выстроить анализ главной проблематики. В первую очередь, нужно отметить, что, стараясь понять определенные исторические реалии через философию людей прошлого, мы оказываемся как будто «в плену» их представлений и образов. Этот факт проявляется почти во всех аспектах. [12]
Цель курсовой работы – изучить глобальные космические представления о мире в искусстве.
Задачи курсовой работы:
-изучить космические представления о мире в творчестве Н.К. Рериха,
-рассмотреть тему космического контакта в творчестве «Амаравеллы»
-рассмотреть космическую тему в философии и музыке А.Н.Скрябина,
-изучить представления о мирев творчестве М.Ю. Лермонтова.


Введение 3
Глава 1. Космические представления о мире 4
в творчестве Н.К.Рериха 4
Глава 2. Тема космического контакта 9
в творчестве «Амаравеллы» 9
Глава 3.Космическая тема в философии 17
и музыке А.Н.Скрябина 17
Глава 4. Классические представления о мире 21
в творчестве М.Ю. Лермонтова 21
Заключение 25
Список литературы 27


Космизм как новое направление в живописи явился продолжением российских духовных обычаев, он в особенности ясно заявил о себе в на-чале 20 века. Это было соединено с отражением в художественном пространстве космического мироощущения, за которым стояла новая краса и ее поиск. Новое направление отринуло символизм и соприкоснулось с космической реальностью, с его энергетикой. Впервые запечатленная на полотнах художников-космистов космическая красота инобытия приблизила искусство к действительности Космоса. Многие полотна художников-космистов музыкальны. Силой собственного таланта настоящий живописец переносит на холст звуки космических ритмов, и созерцатель становится сопричастным новой красоте и энергетике, которая расширяет его разум, будит воображение, рождает новые высокие образы.
Это в особенности важно во время кризиса современного искусства, когда уродство и беспорядок смотрит на нас с холста, звучит в музыке.
К числу таких живописцев можно отнести группу «Амаравелла», которая в собственных дерзких по идеи картинах воплощала те идеи, о которых писали К.Э.Циолковский, В.И.Вернадский, А.Л.Чижевский.
Новый расцвет космизма в художественном творчестве начался в конце 1980-х гг. С момента собственного открытия в 1997 году Музей имени Н. К. Рериха, часто предоставляет свои залы современным художникам-космистам.
Но, не замечаемые официальным искусствоведением, эти живописцы по праву заслужили признание и любовь гостей выставок, которые восхищены утонченной красотой их картин. Через зримые образы на собственных полотнах космисты передают то, что до самого последнего времени было принято называть нематериальным.

Живая Этика разъясняет нам, что кроме плотного мира есть два других – Огненный и Тонкий, – и духовные проявления относятся к этим, наиболее высочайшим формам бытия. Именно Тонкий мир и отображают в собственном творчестве художники-космисты. Они воплощают в собственных картинах Новую Красоту и энергетику, благодаря которой мы вступаем в энергообмен со всем, что видим и к чему прикасаемся.
Их сюжеты полностью реальны, лишь эта действительность более высокого порядка. Именно благодаря этому она не менее объективна, чем вещный мир.
Творчество современных космистов по праву может быть названо синтетическим: будучи европейскими художниками конца 20 – начала 21 века, космисты свободны в самовыражении, но, аналогично религиозным художникам, целью собственного творчества они ставят раскрытие некоей духовной идеи.

1. рАндреев рЛ. рСобрание рсочинений. рТ. р2. рМ., р1990.
2. рБердяев рН.А. рСмысл ристории. рМ., р1990.
3.Глебов рИгорь р(Асафьев рБ.В.). рСкрябин. рОпыт рхарактеристики. рПетроград, р1921.
4. рГунст рЕ.О. рА.Н.Скрябин. рМ., р1915.
5.Записи рА.Н.Скрябина р// рРусские рпропилеи: рМатериалы рпо ристории рмысли ри рлитературы. рТ. р6. рМ., р1919.
6. рКузанский рН. рСоч., рт.1. рМ., р1979. р– рС. р136.
7.Лермонтов рМ.Ю. рСочинения рв рдвух ртомах. р– рМ.: рПравда, р1988.
8. рЛосев рА.Ф. рБытие. рИмя. рКосмос. рM., р1993. р– рС.262.
9. рРерих рН.К. рЛисты рдневника. рВ р3 рт. рТ. р3. рМ.: рМЦР, рМастер-Банк, р2002.
10. рСабанеев рЛ.Л. рВоспоминания ро рСкрябине. р2-е ризд. рМ., р2000.
11. рСкрябин рА.Н. рПолное рсобрание рсочинений. рТ. р2. рМ., р1947.
12. рФламмарион рК. рЖители рнебесных рмиров. рСПб.,1876. р– рС.420.
13. рФридман рА.А. рИзбранные ртруды. рМ.,1966. р– рС. р319.
14. рХлебников рВ. рУтёс риз рбудущего. рЭлиста, р1988. р– рС. р105.
15. рЦиолковский рК.Э. рГений рсреди рлюдей. рМ., р2002. р– рС. р157. р
16. рШеллинг рФ.В.Й. рФилософия роткровения, рт. р2. рСПб., р2002. р– рС. р317.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

способами: через исследование социально-экономических реалий, культуры политической жизни. Одним из вероятных путей является попытка рассмотреть и понять тот или другой временной отрезок через анализ представлений (о самих себе, о природе, о мире).
Подобный подход требует выделения особенностей темы, без которых невозможно выстроить анализ главной проблематики. В первую очередь, нужно отметить, что, стараясь понять определенные исторические реалии через философию людей прошлого, мы оказываемся как будто «в плену» их представлений и образов. Этот факт проявляется почти во всех аспектах. [12]
Цель курсовой работы – изучить глобальные космические представления о мире в искусстве.
Задачи курсовой работы:
-изучить космические представления о мире в творчестве Н.К. Рериха,
-рассмотреть тему космического контакта в творчестве «Амаравеллы»
-рассмотреть космическую тему в философии и музыке А.Н.Скрябина,
-изучить представления о мирев творчестве М.Ю. Лермонтова.


Введение 3
Глава 1. Космические представления о мире 4
в творчестве Н.К.Рериха 4
Глава 2. Тема космического контакта 9
в творчестве «Амаравеллы» 9
Глава 3.Космическая тема в философии 17
и музыке А.Н.Скрябина 17
Глава 4. Классические представления о мире 21
в творчестве М.Ю. Лермонтова 21
Заключение 25
Список литературы 27


Космизм как новое направление в живописи явился продолжением российских духовных обычаев, он в особенности ясно заявил о себе в на-чале 20 века. Это было соединено с отражением в художественном пространстве космического мироощущения, за которым стояла новая краса и ее поиск. Новое направление отринуло символизм и соприкоснулось с космической реальностью, с его энергетикой. Впервые запечатленная на полотнах художников-космистов космическая красота инобытия приблизила искусство к действительности Космоса. Многие полотна художников-космистов музыкальны. Силой собственного таланта настоящий живописец переносит на холст звуки космических ритмов, и созерцатель становится сопричастным новой красоте и энергетике, которая расширяет его разум, будит воображение, рождает новые высокие образы.
Это в особенности важно во время кризиса современного искусства, когда уродство и беспорядок смотрит на нас с холста, звучит в музыке.
К числу таких живописцев можно отнести группу «Амаравелла», которая в собственных дерзких по идеи картинах воплощала те идеи, о которых писали К.Э.Циолковский, В.И.Вернадский, А.Л.Чижевский.
Новый расцвет космизма в художественном творчестве начался в конце 1980-х гг. С момента собственного открытия в 1997 году Музей имени Н. К. Рериха, часто предоставляет свои залы современным художникам-космистам.
Но, не замечаемые официальным искусствоведением, эти живописцы по праву заслужили признание и любовь гостей выставок, которые восхищены утонченной красотой их картин. Через зримые образы на собственных полотнах космисты передают то, что до самого последнего времени было принято называть нематериальным.

Живая Этика разъясняет нам, что кроме плотного мира есть два других – Огненный и Тонкий, – и духовные проявления относятся к этим, наиболее высочайшим формам бытия. Именно Тонкий мир и отображают в собственном творчестве художники-космисты. Они воплощают в собственных картинах Новую Красоту и энергетику, благодаря которой мы вступаем в энергообмен со всем, что видим и к чему прикасаемся.
Их сюжеты полностью реальны, лишь эта действительность более высокого порядка. Именно благодаря этому она не менее объективна, чем вещный мир.
Творчество современных космистов по праву может быть названо синтетическим: будучи европейскими художниками конца 20 – начала 21 века, космисты свободны в самовыражении, но, аналогично религиозным художникам, целью собственного творчества они ставят раскрытие некоей духовной идеи.

1. рАндреев рЛ. рСобрание рсочинений. рТ. р2. рМ., р1990.
2. рБердяев рН.А. рСмысл ристории. рМ., р1990.
3.Глебов рИгорь р(Асафьев рБ.В.). рСкрябин. рОпыт рхарактеристики. рПетроград, р1921.
4. рГунст рЕ.О. рА.Н.Скрябин. рМ., р1915.
5.Записи рА.Н.Скрябина р// рРусские рпропилеи: рМатериалы рпо ристории рмысли ри рлитературы. рТ. р6. рМ., р1919.
6. рКузанский рН. рСоч., рт.1. рМ., р1979. р– рС. р136.
7.Лермонтов рМ.Ю. рСочинения рв рдвух ртомах. р– рМ.: рПравда, р1988.
8. рЛосев рА.Ф. рБытие. рИмя. рКосмос. рM., р1993. р– рС.262.
9. рРерих рН.К. рЛисты рдневника. рВ р3 рт. рТ. р3. рМ.: рМЦР, рМастер-Банк, р2002.
10. рСабанеев рЛ.Л. рВоспоминания ро рСкрябине. р2-е ризд. рМ., р2000.
11. рСкрябин рА.Н. рПолное рсобрание рсочинений. рТ. р2. рМ., р1947.
12. рФламмарион рК. рЖители рнебесных рмиров. рСПб.,1876. р– рС.420.
13. рФридман рА.А. рИзбранные ртруды. рМ.,1966. р– рС. р319.
14. рХлебников рВ. рУтёс риз рбудущего. рЭлиста, р1988. р– рС. р105.
15. рЦиолковский рК.Э. рГений рсреди рлюдей. рМ., р2002. р– рС. р157. р
16. рШеллинг рФ.В.Й. рФилософия роткровения, рт. р2. рСПб., р2002. р– рС. р317.

Купить эту работу

Глобальные-космические представления о мире в искусстве

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Историческое значение философии Гегеля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Общественное мнение модели формирования и функционирования (по работе У. Липпмана. Общественное мнение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Коммуникация и символический обмен в обществе в концепции Ж.Бодрийяра

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Механизмы формирования общественного мнения и роль средств массовой информации. (По работе Э. Ноэль-Нойман «Спираль молчания»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Философия и религия. Сущностные (качественные и количественные) различия мыслительных конструктов религии и философии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-17
Курсовая работа

Спасибо за работу, выполнена отлично! Ответственный и профессиональный автор, всем рекомендую!!!

Общая оценка 5
Отзыв fnn85 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-10-30
Курсовая работа

Быстрая и качественная работа!

Общая оценка 5
Отзыв martinada об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-14
Курсовая работа

Отличная, оперативная работа настоящего профессионала. Большое Вам спасибо за помощь и поддержку!

Общая оценка 5
Отзыв sunset об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-22
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Учение Аристотеля о четырех первопричинах бытия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проблемы личности в философии Л.П. Карсавина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ПРОБЛЕМА НАСИЛИЯ-НЕНАСИЛИЯ В СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКОЙ МЫСЛИ XIX-XX ВВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста в процессе организации музыкальных игр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аргументация в естественном языке: лингвопрагматический и логический подходы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы формирования образа мира географические и социальные аспекты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1690 ₽
Готовая работа

Формирование навыка общения у младших школьников в условиях лечебно-образовательного учреждения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Националистическая идеология в современном мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Американский прагматизм: проблема языка и педагогики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этико-правовое регулирование поведения гражданских служащих- задачи, формы, методы, на примере Пермского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Концепция смерти в философии и культуре Средних веков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2401 ₽
Готовая работа

Философия ХХв и проблемы коммуникации в культуре. или лучше: Модели коммуникаций в философии культуры ХХ в.:Й. Хейзинга, М.М.Бахтин, М.Фуко. или: Европейские модели коммуникативной культуры: Й. Хейзинга, М.М.Бахтин, М.Фуко.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽