Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Личность в информационной среде

  • 43 страниц
  • 2016 год
  • 126 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
1. Понятие личность и ее структура
2. Деятельность человека
3. Субъектно-объектные отношения информационного взаимодействия
4. Информационная культура
Выводы

8. Арнольдов А. И. Человек и мир культуры: Введение в культурологию. -М.: Изд-во МГИК, 1992. - 240 с.
9. Афанасьев В. Г. Общество: системность, познание и управление. - М.: Наука, 1981.-212 с.
10. Афанасьев В. Г. О системном подходе в социальном познании // Вопросы философии. -1973. - № 6. - С. 98 -111
11. Ахкезер А. С. Философские основы социокультурной теории и методологии //Вопросы философии. - 2012. - № 9. - С. 29 - 45
12. Балабанов П. И., Минекко Г. Н. Проектность культуры: теоретический и методологический аспекты / Кемеровск. гос. академия культуры и искусств. - Кемерово: Кузбассвузиздат. 2014. - 262 с.
13. Белик А. А. Культурология. Антропологические теории культур. - М.: Российский гос. гуманитарный ун-т. 2010. - 241 с.
200
14. Бердяев Н. А. Судьба России. - М.: Мысль, 1990. - 228 с.
15. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М.: Педагогика, 1989. -192 с.
16. Библер В. С. Диалог культур и школа XX века. - Кемерово: без изд-ва , 1993.-178 с.
17. Библер В. С.
...

1. Понятие личность и ее структура

Для решения сформулированной выше проблемы исследования, прежде всего, следует определиться с интерпретацией понятия личность, личностной структуры индивида. В имеющейся научной литературе существует многообразие трактовок как этих понятий, так и понятий "человек", "индивид". Поэтому вопрос о сущностном понимании личности - это острая тема самостоятельного исследования. В данном случае обратимся лишь к некоторым интерпретациям, которые необходимы для исследования нашей проблемы.
Если "индивид(уум)" - особь, каждый самостоятельно существующий организм или отдельный человек, личность (2, с. 192), то для понятий "человек" и "личность" имеется большое количество определений. Главное, на чем сходятся многие авторы, следующее:
а)  человек - существо биологическое, принадлежащее классу млекопитающих вида Homo sapiens, наделенное сознанием в отличие от животных;
б)  человек не рождается личностью, а становится ею.
...

2. Деятельность человека

Человек - система динамическая, становящаяся личностью, прижизненно совершенствующая свою антиэнтропийную организацию, и проявляющаяся как личность в процессе взаимодействия с окружающей средой. Динамика личности, как показывает анализ научной литературы, может быть оценена в плане деятельности и в плане времени (как постоянное изменение свойств и качеств человека, в том числе его развитие). Такой подход важен для нашего исследования, связанного с образовательными системами, с проблемами становления личности, ее всестороннего развития с целью подготовки к жизни, к различным видам практической деятельности, быстрейшей адаптации в новых условиях.
Деятельность человека - есть форма его реального существования. Деятельность рассматривается как высшая форма существования человека. Деятельность индивида представляет собой систему, включенную в систему отношений общества, вне которых человеческая деятельность вообще не существует (7, с. 82).
...

1. Абдеев Р. Ф. Философия информационной цивилизации. - М.: ВЛАДОС, 1994.-336 с.
2. Алексеев А. А. Информатизация регионов России. - Новосибирск: Наука, 1990.-118 с.
3. Ананьев Б. Г. О проблемах современного человекознания. - М.: Наука, 1977.-380 с.
4. Анохин П. К. Философский смысл проблемы естественного и ис-кусственного интеллекта//Вопросы философии. -1973. - Ко 6. - С. 83 - 97
5. Антология исследований культуры: В 2-х т. - Спб.: Университет-ская книга, 2009.
6. Антонова С. Г. Информационная культура личности. Вопросы формирования // Высшее образование в России. - 1994. - № 1. - С. 82 - 88
7. Араб-Оглы Э. А. Обозримое будущее: Социальные последствия НТР, год 2012. - М.: Мысль, 1986. - 208 с.
8. Арнольдов А. И. Человек и мир культуры: Введение в культуроло-гию. -М.: Изд-во МГИК, 1992. - 240 с.
9. Афанасьев В. Г. Общество: системность, познание и управление. - М.: Наука, 1981.-212 с.
10. Афанасьев В. Г. О системном подходе в социальном познании // Вопросы философии. -1973. - № 6. - С. 98 -111
11. Ахкезер А. С. Философские основы социокультурной теории и методологии //Вопросы философии. - 2012. - № 9. - С. 29 - 45
12. Балабанов П. И., Минекко Г. Н. Проектность культуры: теорети-ческий и методологический аспекты / Кемеровск. гос. академия культуры и искусств. - Кемерово: Кузбассвузиздат. 2014. - 262 с.
13. Белик А. А. Культурология. Антропологические теории культур. - М.: Российский гос. гуманитарный ун-т. 2010. - 241 с.
200
14. Бердяев Н. А. Судьба России. - М.: Мысль, 1990. - 228 с.
15. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М.: Пе-дагогика, 1989. -192 с.
16. Библер В. С. Диалог культур и школа XX века. - Кемерово: без изд-ва , 1993.-178 с.
17. Библер В. С. От наукоучения к логике культуры: Два философ-ских введения в XXI век. - М.: Политиздат, 1991. - 412 с.
18. Блюменау Д.И. Информация и информационный сервис. - Л.:, 1989.
19. Блюменау Д. И. По поводу сущности коммуникационной по-требности (вместо рецензии) // НТИ. Сер. 1. - 2009. - № 5. - С. 38-43
20. Богословский В.И. Информационные потребности студентов пе-дагогического вуза и учителей в контексте профессиональной (информа-ционной) культуры и компетентности // Наука и школа. - 2011. -№6.-С. 35-40
21. ..................

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
1. Понятие личность и ее структура
2. Деятельность человека
3. Субъектно-объектные отношения информационного взаимодействия
4. Информационная культура
Выводы

8. Арнольдов А. И. Человек и мир культуры: Введение в культурологию. -М.: Изд-во МГИК, 1992. - 240 с.
9. Афанасьев В. Г. Общество: системность, познание и управление. - М.: Наука, 1981.-212 с.
10. Афанасьев В. Г. О системном подходе в социальном познании // Вопросы философии. -1973. - № 6. - С. 98 -111
11. Ахкезер А. С. Философские основы социокультурной теории и методологии //Вопросы философии. - 2012. - № 9. - С. 29 - 45
12. Балабанов П. И., Минекко Г. Н. Проектность культуры: теоретический и методологический аспекты / Кемеровск. гос. академия культуры и искусств. - Кемерово: Кузбассвузиздат. 2014. - 262 с.
13. Белик А. А. Культурология. Антропологические теории культур. - М.: Российский гос. гуманитарный ун-т. 2010. - 241 с.
200
14. Бердяев Н. А. Судьба России. - М.: Мысль, 1990. - 228 с.
15. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М.: Педагогика, 1989. -192 с.
16. Библер В. С. Диалог культур и школа XX века. - Кемерово: без изд-ва , 1993.-178 с.
17. Библер В. С.
...

1. Понятие личность и ее структура

Для решения сформулированной выше проблемы исследования, прежде всего, следует определиться с интерпретацией понятия личность, личностной структуры индивида. В имеющейся научной литературе существует многообразие трактовок как этих понятий, так и понятий "человек", "индивид". Поэтому вопрос о сущностном понимании личности - это острая тема самостоятельного исследования. В данном случае обратимся лишь к некоторым интерпретациям, которые необходимы для исследования нашей проблемы.
Если "индивид(уум)" - особь, каждый самостоятельно существующий организм или отдельный человек, личность (2, с. 192), то для понятий "человек" и "личность" имеется большое количество определений. Главное, на чем сходятся многие авторы, следующее:
а)  человек - существо биологическое, принадлежащее классу млекопитающих вида Homo sapiens, наделенное сознанием в отличие от животных;
б)  человек не рождается личностью, а становится ею.
...

2. Деятельность человека

Человек - система динамическая, становящаяся личностью, прижизненно совершенствующая свою антиэнтропийную организацию, и проявляющаяся как личность в процессе взаимодействия с окружающей средой. Динамика личности, как показывает анализ научной литературы, может быть оценена в плане деятельности и в плане времени (как постоянное изменение свойств и качеств человека, в том числе его развитие). Такой подход важен для нашего исследования, связанного с образовательными системами, с проблемами становления личности, ее всестороннего развития с целью подготовки к жизни, к различным видам практической деятельности, быстрейшей адаптации в новых условиях.
Деятельность человека - есть форма его реального существования. Деятельность рассматривается как высшая форма существования человека. Деятельность индивида представляет собой систему, включенную в систему отношений общества, вне которых человеческая деятельность вообще не существует (7, с. 82).
...

1. Абдеев Р. Ф. Философия информационной цивилизации. - М.: ВЛАДОС, 1994.-336 с.
2. Алексеев А. А. Информатизация регионов России. - Новосибирск: Наука, 1990.-118 с.
3. Ананьев Б. Г. О проблемах современного человекознания. - М.: Наука, 1977.-380 с.
4. Анохин П. К. Философский смысл проблемы естественного и ис-кусственного интеллекта//Вопросы философии. -1973. - Ко 6. - С. 83 - 97
5. Антология исследований культуры: В 2-х т. - Спб.: Университет-ская книга, 2009.
6. Антонова С. Г. Информационная культура личности. Вопросы формирования // Высшее образование в России. - 1994. - № 1. - С. 82 - 88
7. Араб-Оглы Э. А. Обозримое будущее: Социальные последствия НТР, год 2012. - М.: Мысль, 1986. - 208 с.
8. Арнольдов А. И. Человек и мир культуры: Введение в культуроло-гию. -М.: Изд-во МГИК, 1992. - 240 с.
9. Афанасьев В. Г. Общество: системность, познание и управление. - М.: Наука, 1981.-212 с.
10. Афанасьев В. Г. О системном подходе в социальном познании // Вопросы философии. -1973. - № 6. - С. 98 -111
11. Ахкезер А. С. Философские основы социокультурной теории и методологии //Вопросы философии. - 2012. - № 9. - С. 29 - 45
12. Балабанов П. И., Минекко Г. Н. Проектность культуры: теорети-ческий и методологический аспекты / Кемеровск. гос. академия культуры и искусств. - Кемерово: Кузбассвузиздат. 2014. - 262 с.
13. Белик А. А. Культурология. Антропологические теории культур. - М.: Российский гос. гуманитарный ун-т. 2010. - 241 с.
200
14. Бердяев Н. А. Судьба России. - М.: Мысль, 1990. - 228 с.
15. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М.: Пе-дагогика, 1989. -192 с.
16. Библер В. С. Диалог культур и школа XX века. - Кемерово: без изд-ва , 1993.-178 с.
17. Библер В. С. От наукоучения к логике культуры: Два философ-ских введения в XXI век. - М.: Политиздат, 1991. - 412 с.
18. Блюменау Д.И. Информация и информационный сервис. - Л.:, 1989.
19. Блюменау Д. И. По поводу сущности коммуникационной по-требности (вместо рецензии) // НТИ. Сер. 1. - 2009. - № 5. - С. 38-43
20. Богословский В.И. Информационные потребности студентов пе-дагогического вуза и учителей в контексте профессиональной (информа-ционной) культуры и компетентности // Наука и школа. - 2011. -№6.-С. 35-40
21. ..................

Купить эту работу

Личность в информационной среде

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 февраля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Историческое значение философии Гегеля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Общественное мнение модели формирования и функционирования (по работе У. Липпмана. Общественное мнение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Коммуникация и символический обмен в обществе в концепции Ж.Бодрийяра

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Механизмы формирования общественного мнения и роль средств массовой информации. (По работе Э. Ноэль-Нойман «Спираль молчания»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Философия и религия. Сущностные (качественные и количественные) различия мыслительных конструктов религии и философии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе diplomstud 2014-05-17
Курсовая работа

Спасибо за работу, выполнена отлично! Ответственный и профессиональный автор, всем рекомендую!!!

Общая оценка 5
Отзыв fnn85 об авторе diplomstud 2016-10-30
Курсовая работа

Быстрая и качественная работа!

Общая оценка 5
Отзыв martinada об авторе diplomstud 2014-05-14
Курсовая работа

Отличная, оперативная работа настоящего профессионала. Большое Вам спасибо за помощь и поддержку!

Общая оценка 5
Отзыв sunset об авторе diplomstud 2014-05-22
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Учение Аристотеля о четырех первопричинах бытия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проблемы личности в философии Л.П. Карсавина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ПРОБЛЕМА НАСИЛИЯ-НЕНАСИЛИЯ В СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКОЙ МЫСЛИ XIX-XX ВВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста в процессе организации музыкальных игр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аргументация в естественном языке: лингвопрагматический и логический подходы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы формирования образа мира географические и социальные аспекты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1690 ₽
Готовая работа

Формирование навыка общения у младших школьников в условиях лечебно-образовательного учреждения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Националистическая идеология в современном мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Американский прагматизм: проблема языка и педагогики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этико-правовое регулирование поведения гражданских служащих- задачи, формы, методы, на примере Пермского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Концепция смерти в философии и культуре Средних веков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2401 ₽
Готовая работа

Философия ХХв и проблемы коммуникации в культуре. или лучше: Модели коммуникаций в философии культуры ХХ в.:Й. Хейзинга, М.М.Бахтин, М.Фуко. или: Европейские модели коммуникативной культуры: Й. Хейзинга, М.М.Бахтин, М.Фуко.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽