Спасибо за работу, выполнена отлично! Ответственный и профессиональный автор, всем рекомендую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
1. Понятие личность и ее структура
2. Деятельность человека
3. Субъектно-объектные отношения информационного взаимодействия
4. Информационная культура
Выводы
8. Арнольдов А. И. Человек и мир культуры: Введение в культурологию. -М.: Изд-во МГИК, 1992. - 240 с.
9. Афанасьев В. Г. Общество: системность, познание и управление. - М.: Наука, 1981.-212 с.
10. Афанасьев В. Г. О системном подходе в социальном познании // Вопросы философии. -1973. - № 6. - С. 98 -111
11. Ахкезер А. С. Философские основы социокультурной теории и методологии //Вопросы философии. - 2012. - № 9. - С. 29 - 45
12. Балабанов П. И., Минекко Г. Н. Проектность культуры: теоретический и методологический аспекты / Кемеровск. гос. академия культуры и искусств. - Кемерово: Кузбассвузиздат. 2014. - 262 с.
13. Белик А. А. Культурология. Антропологические теории культур. - М.: Российский гос. гуманитарный ун-т. 2010. - 241 с.
200
14. Бердяев Н. А. Судьба России. - М.: Мысль, 1990. - 228 с.
15. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М.: Педагогика, 1989. -192 с.
16. Библер В. С. Диалог культур и школа XX века. - Кемерово: без изд-ва , 1993.-178 с.
17. Библер В. С.
...
1. Понятие личность и ее структура
Для решения сформулированной выше проблемы исследования, прежде всего, следует определиться с интерпретацией понятия личность, личностной структуры индивида. В имеющейся научной литературе существует многообразие трактовок как этих понятий, так и понятий "человек", "индивид". Поэтому вопрос о сущностном понимании личности - это острая тема самостоятельного исследования. В данном случае обратимся лишь к некоторым интерпретациям, которые необходимы для исследования нашей проблемы.
Если "индивид(уум)" - особь, каждый самостоятельно существующий организм или отдельный человек, личность (2, с. 192), то для понятий "человек" и "личность" имеется большое количество определений. Главное, на чем сходятся многие авторы, следующее:
а) человек - существо биологическое, принадлежащее классу млекопитающих вида Homo sapiens, наделенное сознанием в отличие от животных;
б) человек не рождается личностью, а становится ею.
...
2. Деятельность человека
Человек - система динамическая, становящаяся личностью, прижизненно совершенствующая свою антиэнтропийную организацию, и проявляющаяся как личность в процессе взаимодействия с окружающей средой. Динамика личности, как показывает анализ научной литературы, может быть оценена в плане деятельности и в плане времени (как постоянное изменение свойств и качеств человека, в том числе его развитие). Такой подход важен для нашего исследования, связанного с образовательными системами, с проблемами становления личности, ее всестороннего развития с целью подготовки к жизни, к различным видам практической деятельности, быстрейшей адаптации в новых условиях.
Деятельность человека - есть форма его реального существования. Деятельность рассматривается как высшая форма существования человека. Деятельность индивида представляет собой систему, включенную в систему отношений общества, вне которых человеческая деятельность вообще не существует (7, с. 82).
...
1. Абдеев Р. Ф. Философия информационной цивилизации. - М.: ВЛАДОС, 1994.-336 с.
2. Алексеев А. А. Информатизация регионов России. - Новосибирск: Наука, 1990.-118 с.
3. Ананьев Б. Г. О проблемах современного человекознания. - М.: Наука, 1977.-380 с.
4. Анохин П. К. Философский смысл проблемы естественного и ис-кусственного интеллекта//Вопросы философии. -1973. - Ко 6. - С. 83 - 97
5. Антология исследований культуры: В 2-х т. - Спб.: Университет-ская книга, 2009.
6. Антонова С. Г. Информационная культура личности. Вопросы формирования // Высшее образование в России. - 1994. - № 1. - С. 82 - 88
7. Араб-Оглы Э. А. Обозримое будущее: Социальные последствия НТР, год 2012. - М.: Мысль, 1986. - 208 с.
8. Арнольдов А. И. Человек и мир культуры: Введение в культуроло-гию. -М.: Изд-во МГИК, 1992. - 240 с.
9. Афанасьев В. Г. Общество: системность, познание и управление. - М.: Наука, 1981.-212 с.
10. Афанасьев В. Г. О системном подходе в социальном познании // Вопросы философии. -1973. - № 6. - С. 98 -111
11. Ахкезер А. С. Философские основы социокультурной теории и методологии //Вопросы философии. - 2012. - № 9. - С. 29 - 45
12. Балабанов П. И., Минекко Г. Н. Проектность культуры: теорети-ческий и методологический аспекты / Кемеровск. гос. академия культуры и искусств. - Кемерово: Кузбассвузиздат. 2014. - 262 с.
13. Белик А. А. Культурология. Антропологические теории культур. - М.: Российский гос. гуманитарный ун-т. 2010. - 241 с.
200
14. Бердяев Н. А. Судьба России. - М.: Мысль, 1990. - 228 с.
15. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М.: Пе-дагогика, 1989. -192 с.
16. Библер В. С. Диалог культур и школа XX века. - Кемерово: без изд-ва , 1993.-178 с.
17. Библер В. С. От наукоучения к логике культуры: Два философ-ских введения в XXI век. - М.: Политиздат, 1991. - 412 с.
18. Блюменау Д.И. Информация и информационный сервис. - Л.:, 1989.
19. Блюменау Д. И. По поводу сущности коммуникационной по-требности (вместо рецензии) // НТИ. Сер. 1. - 2009. - № 5. - С. 38-43
20. Богословский В.И. Информационные потребности студентов пе-дагогического вуза и учителей в контексте профессиональной (информа-ционной) культуры и компетентности // Наука и школа. - 2011. -№6.-С. 35-40
21. ..................
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
1. Понятие личность и ее структура
2. Деятельность человека
3. Субъектно-объектные отношения информационного взаимодействия
4. Информационная культура
Выводы
8. Арнольдов А. И. Человек и мир культуры: Введение в культурологию. -М.: Изд-во МГИК, 1992. - 240 с.
9. Афанасьев В. Г. Общество: системность, познание и управление. - М.: Наука, 1981.-212 с.
10. Афанасьев В. Г. О системном подходе в социальном познании // Вопросы философии. -1973. - № 6. - С. 98 -111
11. Ахкезер А. С. Философские основы социокультурной теории и методологии //Вопросы философии. - 2012. - № 9. - С. 29 - 45
12. Балабанов П. И., Минекко Г. Н. Проектность культуры: теоретический и методологический аспекты / Кемеровск. гос. академия культуры и искусств. - Кемерово: Кузбассвузиздат. 2014. - 262 с.
13. Белик А. А. Культурология. Антропологические теории культур. - М.: Российский гос. гуманитарный ун-т. 2010. - 241 с.
200
14. Бердяев Н. А. Судьба России. - М.: Мысль, 1990. - 228 с.
15. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М.: Педагогика, 1989. -192 с.
16. Библер В. С. Диалог культур и школа XX века. - Кемерово: без изд-ва , 1993.-178 с.
17. Библер В. С.
...
1. Понятие личность и ее структура
Для решения сформулированной выше проблемы исследования, прежде всего, следует определиться с интерпретацией понятия личность, личностной структуры индивида. В имеющейся научной литературе существует многообразие трактовок как этих понятий, так и понятий "человек", "индивид". Поэтому вопрос о сущностном понимании личности - это острая тема самостоятельного исследования. В данном случае обратимся лишь к некоторым интерпретациям, которые необходимы для исследования нашей проблемы.
Если "индивид(уум)" - особь, каждый самостоятельно существующий организм или отдельный человек, личность (2, с. 192), то для понятий "человек" и "личность" имеется большое количество определений. Главное, на чем сходятся многие авторы, следующее:
а) человек - существо биологическое, принадлежащее классу млекопитающих вида Homo sapiens, наделенное сознанием в отличие от животных;
б) человек не рождается личностью, а становится ею.
...
2. Деятельность человека
Человек - система динамическая, становящаяся личностью, прижизненно совершенствующая свою антиэнтропийную организацию, и проявляющаяся как личность в процессе взаимодействия с окружающей средой. Динамика личности, как показывает анализ научной литературы, может быть оценена в плане деятельности и в плане времени (как постоянное изменение свойств и качеств человека, в том числе его развитие). Такой подход важен для нашего исследования, связанного с образовательными системами, с проблемами становления личности, ее всестороннего развития с целью подготовки к жизни, к различным видам практической деятельности, быстрейшей адаптации в новых условиях.
Деятельность человека - есть форма его реального существования. Деятельность рассматривается как высшая форма существования человека. Деятельность индивида представляет собой систему, включенную в систему отношений общества, вне которых человеческая деятельность вообще не существует (7, с. 82).
...
1. Абдеев Р. Ф. Философия информационной цивилизации. - М.: ВЛАДОС, 1994.-336 с.
2. Алексеев А. А. Информатизация регионов России. - Новосибирск: Наука, 1990.-118 с.
3. Ананьев Б. Г. О проблемах современного человекознания. - М.: Наука, 1977.-380 с.
4. Анохин П. К. Философский смысл проблемы естественного и ис-кусственного интеллекта//Вопросы философии. -1973. - Ко 6. - С. 83 - 97
5. Антология исследований культуры: В 2-х т. - Спб.: Университет-ская книга, 2009.
6. Антонова С. Г. Информационная культура личности. Вопросы формирования // Высшее образование в России. - 1994. - № 1. - С. 82 - 88
7. Араб-Оглы Э. А. Обозримое будущее: Социальные последствия НТР, год 2012. - М.: Мысль, 1986. - 208 с.
8. Арнольдов А. И. Человек и мир культуры: Введение в культуроло-гию. -М.: Изд-во МГИК, 1992. - 240 с.
9. Афанасьев В. Г. Общество: системность, познание и управление. - М.: Наука, 1981.-212 с.
10. Афанасьев В. Г. О системном подходе в социальном познании // Вопросы философии. -1973. - № 6. - С. 98 -111
11. Ахкезер А. С. Философские основы социокультурной теории и методологии //Вопросы философии. - 2012. - № 9. - С. 29 - 45
12. Балабанов П. И., Минекко Г. Н. Проектность культуры: теорети-ческий и методологический аспекты / Кемеровск. гос. академия культуры и искусств. - Кемерово: Кузбассвузиздат. 2014. - 262 с.
13. Белик А. А. Культурология. Антропологические теории культур. - М.: Российский гос. гуманитарный ун-т. 2010. - 241 с.
200
14. Бердяев Н. А. Судьба России. - М.: Мысль, 1990. - 228 с.
15. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М.: Пе-дагогика, 1989. -192 с.
16. Библер В. С. Диалог культур и школа XX века. - Кемерово: без изд-ва , 1993.-178 с.
17. Библер В. С. От наукоучения к логике культуры: Два философ-ских введения в XXI век. - М.: Политиздат, 1991. - 412 с.
18. Блюменау Д.И. Информация и информационный сервис. - Л.:, 1989.
19. Блюменау Д. И. По поводу сущности коммуникационной по-требности (вместо рецензии) // НТИ. Сер. 1. - 2009. - № 5. - С. 38-43
20. Богословский В.И. Информационные потребности студентов пе-дагогического вуза и учителей в контексте профессиональной (информа-ционной) культуры и компетентности // Наука и школа. - 2011. -№6.-С. 35-40
21. ..................
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую