Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Место и роль покаяния в процессе ресоциализации

  • 45 страниц
  • 2016 год
  • 77 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность темы связана с ее ориентацией на исследование механизма действия феномена «покаяние» путем самоопределения и самосовершенствования личности. Чем острее проблемы встают перед нами, чем слабее перспективы на будущее - тем вернее стремление современного человека найти то, ради чего стоило бы жить.
Есть целый ряд тайных, скрытых факторов человеческой нравственности, которые трудно согласуются с громким обнародованием, среди которых следует отметить именно совесть, стыд, раскаяние, покаяние. И все же анализировать, трезво осмысливать, обсуждать природу этих явлений мы должны, если хотим составить определенное представление о своем внутреннем мире.
Отечественная этика, как и философия в целом, находится сегодня в ситуации, характеризующейся определенной переориентацией в определении положений, исходных принципов и канонов построения собственной теоретической системы. В связи с этим особого внимания требуют этико-экзистенциальные феномены, которые долгое время рассматривались только как религиозные категории.
Мыслители средневековой христианской культуры большое внимание уделяли феномену «покаяние», поскольку идея покаяния является ведущей для христианской этики. Исповедальный жанр литературный и философский возникает именно в это время («Исповедь» Аврелия Августина, произведения Тертуллиана, Фомы Аквинского, Оригена).
Религиозно - теологические размышления на тему «покаяния» имели место в произведениях отцов как католической церкви (начиная с Аврелия Августина и Фомы Аквинского), так и православной церкви (древней, поздних времен и современной). Особенно основательно представлена тема «покаяния» в книге Никодима Святогорца «Невидимая брань», в письмах епископа Феофана Затворника, в книгах епископа Игнатия Брянчанинова (в последних сконцентрировано учение всех отцов православной церкви).
А также в произведениях А.Ковальницкого «Исповедь перед духовником» и А.Замятина «Покаяние и его значение для нравственной жизни христианина».
В эпоху Возрождения и Нового времени «раскаяние» и «покаяние» рассматриваются как самоанализ, самонаблюдение и попытки самосовершенствования («Попытки» Монтеня).
Идея раскаяния рассматривается и связывается с идеей ответственности в творчестве И. Канта, Гегеля, Л.Фейербаха.
Потребность в разработке феномена «покаяние» чувствовали как представители философско-этической мысли Н. Бердяев, С.Франк, Г.Федотов. В работе «О национальном покаянии» Г.Федотов отмечает необходимость покаяния всего русского народа.
Психологические аспекты указанных феноменов исследовали Э. Фромм, Р.Асаджоли, представители гештальтпсихологии. Последние интерпретируют феномен «покаяния» как «внезапное схватывание ситуации в целом, по-новому», или «инсайт».
Указанной проблематикой отличаются работы французского неотомизма, в частности М.Габриеля. Тема «покаяния» в ХХ веке раскрывается не только в теоретической мысли, она находит отражение и в художественном творчестве: поэзии, прозе, киноискусстве (З.Миркина, Ч.Айтматов, Х.-Л.Борхес, Фаулз, Т.Абуладзе и др.).
В советской философско-этической литературе основательной разработки феномена «покаяние» не произошло. Даже философский и этический словарь избегал трактовки этого понятия. Ведущими факторами нравственного самосознания человека рассматривались только такие как совесть и стыд (З.А.Бербешкина, Ю.Н.Давидов, О.Г.Дробницкий, А.А.Милтс).
Большую роль в христианстве (католицизме, греко-католицизме, православии) играет таинство исповеди, то есть полного признания грехов перед священником с намерением получить от него прощение. Его осуществление предусматривает соответствующую подготовку, соответственные душевные настройки, осознание вины, настрой на дальнейшие действия и тому подобное.
Исповедь включает отправление покаяния, которое назначает священник и исправление зла, причиненного ближнему. В этой связи она имеет существенное значение для утверждения нравственных принципов христианства в повседневной жизни верующих, а значит, и в определенной степени духовного оздоровления общества.
Проблематика исповеди была в сфере интереса многих мыслителей, начиная от христианской патристики и заканчивая современностью. Среди учредителей исповедальной традиции католицизма и протестантизма мы можем назвать Аврелия Августина, Пьера Абеляра, Фому Аквинского, Мартина Лютера и др.
Предвестником популярного сейчас понимания исповеди как интимного рассказа обычного человека, а не мощного инструмента формирования этоса является Руссо.
Представители философии диалога обращали внимание на исповедальность пространства диалога. Открытость и беззащитность Я перед таинственным Ты в философии Э. Левинаса несет в себе элементы исповедального отношения.
Мы не можем также не заметить работу Санкт-Петербургского философа Душина А.Е., который обратился к взаимовлиянию исповеди и совести, заострив внимание на социокультурных и экономических особенностях исторического развития процесса исповеди.
Объектом исследования является феномен «покаяние» в духовно-нравственном бытии человека.
Предметом выступают этико-экзистенциальные и этико-психологические аспекты проблемы покаяния, механизм действия феномена.
Цель - определить роль и место покаяния в процессе ресоциализации.
Для достижения цели нужно выполнить следующие задачи.
• осуществление анализа понятий «исповедь» и «покаяние», обоснование смысла, природы и механизмов их действия в духовно-нравственном бытии человека;
• исследование возникновения покаянных обрядов в религиях мира и рассмотрение проблемы нравственного зла в контексте истории культуры;
• осуществление анализа «исповеди» как особого жанра философско-теологического творчества.
Теоретико-методологической основой выступает экзистенциальная и феноменологическая традиция в философии.






Введение 3
Глава 1. Философская точка зрения на феномен покаяния 7
1.1. Метафизические аспекты темы покаяния 7
1.2. Покаяние в литературе 11
Глава 2. Покаяние как практика 18
2.1. Философская рефлексия как форма покаяния 18
2.2. Покаяние как духовная практика 25
Глава3. Религиозная точка зрения на феномен покаяния 30
3.1. Место покаяния в христианстве 30
3.2. Влияние исповеди на трансформацию человеческого бытия 36
Заключение 44
Список литературы 45



Заключение

Тема покаяния или исповеди относится к числу самых потаенных областей человеческой культуры. Искренность исповеди и ее неотделимость от религиозного опыта проявляет и пронизывает метафизические основания жизни человека. Но следует заметить, что осознание необходимости в исповедальном слове как слове, что существует в качестве смысложизненного элемента культурного бытия, еще не совсем воспринимается в нашей жизни. Девальвация идей раскаяния, исповеди является одной из трагических черт нашего духовного опыта.
Исповедальные тексты выражают ключевые моменты становления европейской культуры. Исповедь зарождается в качестве духовного элемента христианского вероучения, и довольно быстро приобретает и свой «светский» статус. Этому особенно способствует появление религиозно-художественных работ Северина Боэция, Пьера Абеляра, Мейстера Экхарта и других мыслителей. Постепенно исповедальное слово принимает универсальный характер и воспринимается в качестве своеобразного архетипа европейского умственного дискурса. В исповеди раскрывается не только смысл религиозного откровения, но и настоящие критерии человеческого бытия. Исповедь становится уникальной формой самовыражения.
Человек должен почувствовать, что он поступил неправильно и должен почувствовать необходимость покаяться. До этого его может подтолкнуть достаточно много различных ситуаций, ведь процесс осознания собственной греховности не является одномоментным. Особенно действенным, является, конечно проповедь. Во время проповеди личность задумывается над тем, что показывается ей, вызывает то смех, то слезы и начинает примерять вышеупомянутые процессы на себя. Однако, большинство того, о чем говорилось во время проповеди обладает довольно особой логикой, которую невозможно объяснить себе с помощью определенных формально логических построений, следовательно, на сцене появляется тайна.

появляется тайна.  
Список литературы

1. Августин А. Исповедь / Аврелий Августин; пер. с лат. М. Е. Сергеенко. - М.: Ренессанс, 1991. - 488 с. – С.347
2. Бахтин М.М. Автор и герой в эстетической деятельности / М. М. Бахтин // Бахтин М. М. Работы 1920-х годов. - М.: Next, 1994. - 383 с
3. Белый А. Мастерство Гоголя / Андрей Белый. - М.; Л.: Гос. изд-во худож. лит-ры, 1934. - 324 с. –С.110
4. Бонхоффер Д. Жить вместе. - М .: Триада, 2000. - 185 с.
5. Геник Л. Святые тайны (продолжение) // Голос земли. - Число 2. - 18 октября 2000 - С.1-2
6. Душин А. Э. Исповедь и совесть в западноевропейской культуре XІІІ -XVІ вв. / А. Э. Душин. - СПб. : Изд-во С.-Петербургского ун-та, 2005. - 156 с.
7. Евдокимов Павел. Непостижимая Божья любовь / Павел Евдокимов; [Пер. с франц.]. - М.: Дух и Литера, 2004, 2004. - 132 с
8. Живолупова Н. В. Проблема свободы в исповеди антигероя: от Достоевского к литературе ХХ века / Е. Замятин, В. Набоков, Вен. Ерофеев, Э. Лимонов // Поиск смысла. - Н. Новгород, 1994. - С. 180-208
9. Задонский Тихон. Прибавление к должности священнической в тайне святого покаяния. - М., 1994. - Т.1
10. Карсавин Л. Религиозно-филосоские сочинения: Т.1. / Л. Карсавин; сост. и вступление в. С.С.Хоружего. - М: Ренессанс, 1992 - LXXIII, 325 с
11. Катрий Ю. Ордена. Жемчужины Восточных отцов / Катрий Ю. Ордена. - [Второй изд., Доп.]. - Львов: Мисионер, 1998. - 344 с
12. Крапива П. Гапон: революция 1905 г. // Правда. - 1992. - 27 мая. - С.4
13. Лотман Ю. М. Художественное пространство в прозе Гоголя / Ю. М. Лотман // Лотман Ю. М. В школе поэтического слова: Пушкин, Лермонтов, Гоголь. - М.: Просвещение, 1988. - С. 290
14. Мамардашвилы М.К. Как я понимаю философию.-М., 1990
15. Набоков В. Лекции по русской литературе / Владимир Набоков. - М.: независимо мая газета, 1999. - 440 с – С.122
16. Ницше Ф. Сочинение: В 2-х т.-М., 1990.-т.2. – С.698
17. Петровский, С.В. Семь херсонских архиепископов : Биографии с приложением портретов / Священник С. Петровский. - Одесса : тип. Е.И. Фесенко, 1894. — С. 41
18. Полное собрание законов Российской империи — Собр. ІІ. — Т. VІ. — Отд. І. — С. 145 – 146
19. Практическое изложение церковно-гражданских постановлений в руководство священнику на случаи совершения важнейших треб церковных. Изд. 4-е. — СПб.: тип. А. Траншеля, 1870. — С. 110.
20. Прп. Марк Подвижник. Слово к Николаю инока. - Б.м .: Сретенский монастырь, 2000. - 147 с.
21. Смолич И.К. История Русской Церкви (1700-1917 гг.). Часть вторая / И.К. Смолич. - М.: Издательство Спасо-Преображенского Валаамского Монастыря, 1997. - 800 с. — С. 61 – 62.
22. Творения Святителя Игнатия (Брянчанинова). - СПб., 1995. - Т. 4. - 352 с. – С.182
23. Франкл В. Человек в поисках смысла: [сборник] / В. Франкл; [Пер. с англ. и нам]. - М.: Прогресс, 1990. - 368 с.
24. Фром Э. Человек: кто это такой? / В человеке.-Вып.1. (Пространство и время, любовь и вера в его жизни.) .- М., 1991
25. Хоружий С.С. Православное покаяние как антропологический феномен Интернет-ресурс: Библиотека «Института Сенергийной антропологии» / С. С. Хоружий [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://synergia-isa.ru/?page_id=4301#H
26. Шарден Т. Феномен человека / Т. Шарден. - М.: Наука, 1987. - 240 с
27. Шпидлик Т. Духовность греческих и восточных отцов / т Шпидлик, И. Гаргано; пер. с итал. Я. Прыриз, Р. Паранько. - М: Свет, 2007. - 50 с

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Актуальность темы связана с ее ориентацией на исследование механизма действия феномена «покаяние» путем самоопределения и самосовершенствования личности. Чем острее проблемы встают перед нами, чем слабее перспективы на будущее - тем вернее стремление современного человека найти то, ради чего стоило бы жить.
Есть целый ряд тайных, скрытых факторов человеческой нравственности, которые трудно согласуются с громким обнародованием, среди которых следует отметить именно совесть, стыд, раскаяние, покаяние. И все же анализировать, трезво осмысливать, обсуждать природу этих явлений мы должны, если хотим составить определенное представление о своем внутреннем мире.
Отечественная этика, как и философия в целом, находится сегодня в ситуации, характеризующейся определенной переориентацией в определении положений, исходных принципов и канонов построения собственной теоретической системы. В связи с этим особого внимания требуют этико-экзистенциальные феномены, которые долгое время рассматривались только как религиозные категории.
Мыслители средневековой христианской культуры большое внимание уделяли феномену «покаяние», поскольку идея покаяния является ведущей для христианской этики. Исповедальный жанр литературный и философский возникает именно в это время («Исповедь» Аврелия Августина, произведения Тертуллиана, Фомы Аквинского, Оригена).
Религиозно - теологические размышления на тему «покаяния» имели место в произведениях отцов как католической церкви (начиная с Аврелия Августина и Фомы Аквинского), так и православной церкви (древней, поздних времен и современной). Особенно основательно представлена тема «покаяния» в книге Никодима Святогорца «Невидимая брань», в письмах епископа Феофана Затворника, в книгах епископа Игнатия Брянчанинова (в последних сконцентрировано учение всех отцов православной церкви).
А также в произведениях А.Ковальницкого «Исповедь перед духовником» и А.Замятина «Покаяние и его значение для нравственной жизни христианина».
В эпоху Возрождения и Нового времени «раскаяние» и «покаяние» рассматриваются как самоанализ, самонаблюдение и попытки самосовершенствования («Попытки» Монтеня).
Идея раскаяния рассматривается и связывается с идеей ответственности в творчестве И. Канта, Гегеля, Л.Фейербаха.
Потребность в разработке феномена «покаяние» чувствовали как представители философско-этической мысли Н. Бердяев, С.Франк, Г.Федотов. В работе «О национальном покаянии» Г.Федотов отмечает необходимость покаяния всего русского народа.
Психологические аспекты указанных феноменов исследовали Э. Фромм, Р.Асаджоли, представители гештальтпсихологии. Последние интерпретируют феномен «покаяния» как «внезапное схватывание ситуации в целом, по-новому», или «инсайт».
Указанной проблематикой отличаются работы французского неотомизма, в частности М.Габриеля. Тема «покаяния» в ХХ веке раскрывается не только в теоретической мысли, она находит отражение и в художественном творчестве: поэзии, прозе, киноискусстве (З.Миркина, Ч.Айтматов, Х.-Л.Борхес, Фаулз, Т.Абуладзе и др.).
В советской философско-этической литературе основательной разработки феномена «покаяние» не произошло. Даже философский и этический словарь избегал трактовки этого понятия. Ведущими факторами нравственного самосознания человека рассматривались только такие как совесть и стыд (З.А.Бербешкина, Ю.Н.Давидов, О.Г.Дробницкий, А.А.Милтс).
Большую роль в христианстве (католицизме, греко-католицизме, православии) играет таинство исповеди, то есть полного признания грехов перед священником с намерением получить от него прощение. Его осуществление предусматривает соответствующую подготовку, соответственные душевные настройки, осознание вины, настрой на дальнейшие действия и тому подобное.
Исповедь включает отправление покаяния, которое назначает священник и исправление зла, причиненного ближнему. В этой связи она имеет существенное значение для утверждения нравственных принципов христианства в повседневной жизни верующих, а значит, и в определенной степени духовного оздоровления общества.
Проблематика исповеди была в сфере интереса многих мыслителей, начиная от христианской патристики и заканчивая современностью. Среди учредителей исповедальной традиции католицизма и протестантизма мы можем назвать Аврелия Августина, Пьера Абеляра, Фому Аквинского, Мартина Лютера и др.
Предвестником популярного сейчас понимания исповеди как интимного рассказа обычного человека, а не мощного инструмента формирования этоса является Руссо.
Представители философии диалога обращали внимание на исповедальность пространства диалога. Открытость и беззащитность Я перед таинственным Ты в философии Э. Левинаса несет в себе элементы исповедального отношения.
Мы не можем также не заметить работу Санкт-Петербургского философа Душина А.Е., который обратился к взаимовлиянию исповеди и совести, заострив внимание на социокультурных и экономических особенностях исторического развития процесса исповеди.
Объектом исследования является феномен «покаяние» в духовно-нравственном бытии человека.
Предметом выступают этико-экзистенциальные и этико-психологические аспекты проблемы покаяния, механизм действия феномена.
Цель - определить роль и место покаяния в процессе ресоциализации.
Для достижения цели нужно выполнить следующие задачи.
• осуществление анализа понятий «исповедь» и «покаяние», обоснование смысла, природы и механизмов их действия в духовно-нравственном бытии человека;
• исследование возникновения покаянных обрядов в религиях мира и рассмотрение проблемы нравственного зла в контексте истории культуры;
• осуществление анализа «исповеди» как особого жанра философско-теологического творчества.
Теоретико-методологической основой выступает экзистенциальная и феноменологическая традиция в философии.






Введение 3
Глава 1. Философская точка зрения на феномен покаяния 7
1.1. Метафизические аспекты темы покаяния 7
1.2. Покаяние в литературе 11
Глава 2. Покаяние как практика 18
2.1. Философская рефлексия как форма покаяния 18
2.2. Покаяние как духовная практика 25
Глава3. Религиозная точка зрения на феномен покаяния 30
3.1. Место покаяния в христианстве 30
3.2. Влияние исповеди на трансформацию человеческого бытия 36
Заключение 44
Список литературы 45



Заключение

Тема покаяния или исповеди относится к числу самых потаенных областей человеческой культуры. Искренность исповеди и ее неотделимость от религиозного опыта проявляет и пронизывает метафизические основания жизни человека. Но следует заметить, что осознание необходимости в исповедальном слове как слове, что существует в качестве смысложизненного элемента культурного бытия, еще не совсем воспринимается в нашей жизни. Девальвация идей раскаяния, исповеди является одной из трагических черт нашего духовного опыта.
Исповедальные тексты выражают ключевые моменты становления европейской культуры. Исповедь зарождается в качестве духовного элемента христианского вероучения, и довольно быстро приобретает и свой «светский» статус. Этому особенно способствует появление религиозно-художественных работ Северина Боэция, Пьера Абеляра, Мейстера Экхарта и других мыслителей. Постепенно исповедальное слово принимает универсальный характер и воспринимается в качестве своеобразного архетипа европейского умственного дискурса. В исповеди раскрывается не только смысл религиозного откровения, но и настоящие критерии человеческого бытия. Исповедь становится уникальной формой самовыражения.
Человек должен почувствовать, что он поступил неправильно и должен почувствовать необходимость покаяться. До этого его может подтолкнуть достаточно много различных ситуаций, ведь процесс осознания собственной греховности не является одномоментным. Особенно действенным, является, конечно проповедь. Во время проповеди личность задумывается над тем, что показывается ей, вызывает то смех, то слезы и начинает примерять вышеупомянутые процессы на себя. Однако, большинство того, о чем говорилось во время проповеди обладает довольно особой логикой, которую невозможно объяснить себе с помощью определенных формально логических построений, следовательно, на сцене появляется тайна.

появляется тайна.  
Список литературы

1. Августин А. Исповедь / Аврелий Августин; пер. с лат. М. Е. Сергеенко. - М.: Ренессанс, 1991. - 488 с. – С.347
2. Бахтин М.М. Автор и герой в эстетической деятельности / М. М. Бахтин // Бахтин М. М. Работы 1920-х годов. - М.: Next, 1994. - 383 с
3. Белый А. Мастерство Гоголя / Андрей Белый. - М.; Л.: Гос. изд-во худож. лит-ры, 1934. - 324 с. –С.110
4. Бонхоффер Д. Жить вместе. - М .: Триада, 2000. - 185 с.
5. Геник Л. Святые тайны (продолжение) // Голос земли. - Число 2. - 18 октября 2000 - С.1-2
6. Душин А. Э. Исповедь и совесть в западноевропейской культуре XІІІ -XVІ вв. / А. Э. Душин. - СПб. : Изд-во С.-Петербургского ун-та, 2005. - 156 с.
7. Евдокимов Павел. Непостижимая Божья любовь / Павел Евдокимов; [Пер. с франц.]. - М.: Дух и Литера, 2004, 2004. - 132 с
8. Живолупова Н. В. Проблема свободы в исповеди антигероя: от Достоевского к литературе ХХ века / Е. Замятин, В. Набоков, Вен. Ерофеев, Э. Лимонов // Поиск смысла. - Н. Новгород, 1994. - С. 180-208
9. Задонский Тихон. Прибавление к должности священнической в тайне святого покаяния. - М., 1994. - Т.1
10. Карсавин Л. Религиозно-филосоские сочинения: Т.1. / Л. Карсавин; сост. и вступление в. С.С.Хоружего. - М: Ренессанс, 1992 - LXXIII, 325 с
11. Катрий Ю. Ордена. Жемчужины Восточных отцов / Катрий Ю. Ордена. - [Второй изд., Доп.]. - Львов: Мисионер, 1998. - 344 с
12. Крапива П. Гапон: революция 1905 г. // Правда. - 1992. - 27 мая. - С.4
13. Лотман Ю. М. Художественное пространство в прозе Гоголя / Ю. М. Лотман // Лотман Ю. М. В школе поэтического слова: Пушкин, Лермонтов, Гоголь. - М.: Просвещение, 1988. - С. 290
14. Мамардашвилы М.К. Как я понимаю философию.-М., 1990
15. Набоков В. Лекции по русской литературе / Владимир Набоков. - М.: независимо мая газета, 1999. - 440 с – С.122
16. Ницше Ф. Сочинение: В 2-х т.-М., 1990.-т.2. – С.698
17. Петровский, С.В. Семь херсонских архиепископов : Биографии с приложением портретов / Священник С. Петровский. - Одесса : тип. Е.И. Фесенко, 1894. — С. 41
18. Полное собрание законов Российской империи — Собр. ІІ. — Т. VІ. — Отд. І. — С. 145 – 146
19. Практическое изложение церковно-гражданских постановлений в руководство священнику на случаи совершения важнейших треб церковных. Изд. 4-е. — СПб.: тип. А. Траншеля, 1870. — С. 110.
20. Прп. Марк Подвижник. Слово к Николаю инока. - Б.м .: Сретенский монастырь, 2000. - 147 с.
21. Смолич И.К. История Русской Церкви (1700-1917 гг.). Часть вторая / И.К. Смолич. - М.: Издательство Спасо-Преображенского Валаамского Монастыря, 1997. - 800 с. — С. 61 – 62.
22. Творения Святителя Игнатия (Брянчанинова). - СПб., 1995. - Т. 4. - 352 с. – С.182
23. Франкл В. Человек в поисках смысла: [сборник] / В. Франкл; [Пер. с англ. и нам]. - М.: Прогресс, 1990. - 368 с.
24. Фром Э. Человек: кто это такой? / В человеке.-Вып.1. (Пространство и время, любовь и вера в его жизни.) .- М., 1991
25. Хоружий С.С. Православное покаяние как антропологический феномен Интернет-ресурс: Библиотека «Института Сенергийной антропологии» / С. С. Хоружий [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://synergia-isa.ru/?page_id=4301#H
26. Шарден Т. Феномен человека / Т. Шарден. - М.: Наука, 1987. - 240 с
27. Шпидлик Т. Духовность греческих и восточных отцов / т Шпидлик, И. Гаргано; пер. с итал. Я. Прыриз, Р. Паранько. - М: Свет, 2007. - 50 с

Купить эту работу

Место и роль покаяния в процессе ресоциализации

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Историческое значение философии Гегеля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Общественное мнение модели формирования и функционирования (по работе У. Липпмана. Общественное мнение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Коммуникация и символический обмен в обществе в концепции Ж.Бодрийяра

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Механизмы формирования общественного мнения и роль средств массовой информации. (По работе Э. Ноэль-Нойман «Спираль молчания»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Философия и религия. Сущностные (качественные и количественные) различия мыслительных конструктов религии и философии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-17
Курсовая работа

Спасибо за работу, выполнена отлично! Ответственный и профессиональный автор, всем рекомендую!!!

Общая оценка 5
Отзыв fnn85 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-10-30
Курсовая работа

Быстрая и качественная работа!

Общая оценка 5
Отзыв martinada об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-14
Курсовая работа

Отличная, оперативная работа настоящего профессионала. Большое Вам спасибо за помощь и поддержку!

Общая оценка 5
Отзыв sunset об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-22
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Учение Аристотеля о четырех первопричинах бытия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проблемы личности в философии Л.П. Карсавина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ПРОБЛЕМА НАСИЛИЯ-НЕНАСИЛИЯ В СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКОЙ МЫСЛИ XIX-XX ВВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста в процессе организации музыкальных игр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аргументация в естественном языке: лингвопрагматический и логический подходы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы формирования образа мира географические и социальные аспекты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1690 ₽
Готовая работа

Формирование навыка общения у младших школьников в условиях лечебно-образовательного учреждения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Националистическая идеология в современном мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Американский прагматизм: проблема языка и педагогики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этико-правовое регулирование поведения гражданских служащих- задачи, формы, методы, на примере Пермского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Концепция смерти в философии и культуре Средних веков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2401 ₽
Готовая работа

Философия ХХв и проблемы коммуникации в культуре. или лучше: Модели коммуникаций в философии культуры ХХ в.:Й. Хейзинга, М.М.Бахтин, М.Фуко. или: Европейские модели коммуникативной культуры: Й. Хейзинга, М.М.Бахтин, М.Фуко.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽