Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 28 страниц
  • 2015 год
  • 92 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Даосизм – это народная религия, в основе которой лежат архаические представления и вера в духов. Она состоит из нескольких направлений. Религиозный даосизм – это даосизм доктринальный, даосизм философский связан с разработкой и пониманием таких терминов как Дао, Дэ, у-вей, даосизм мистический характеризуется психотехническими проявлениями, а народный – это тот, собственно, даосизм, который изначально присутствовал на территории Китая.
Даосизм политеистичен, здесь нет места какому-то одному определенному главному божеству, здесь поклоняются многим богам, причём у каждого из них своя функция.
Для Китая идеология даосизма является крайне важной. Это и культурная традиция, и древняя религия, и социальное явление. Кроме того даосизм смог пройти через всю историю существования Китая, при чем с, относительно, небольшими потерями. Его, даже во времена «культурной революции», не коснулось абсолютное желание ликвидировать, как нечто реакционное и антинародное.
Цель работы: дать общую характеристику феномену даосизма. Задачи: рассмотреть историю данной религии, указать на её особенности и базовые моменты,
Даосизм по праву можно назвать одним из лучших «украшений» Китая, а поскольку, это не только традиция, но и современные реалии жизни, то и тема является весьма актуальной.
Конфуцианство начало свое развитие на севере царства Чжоу, и преуспело настолько, что стало официальной идеологией не только в Китае, но и в Японии, и в Корее.
Буддизм – первая мировая религия, основным лейтмотивом которой является тезис о страдании. Именно от страдания стремятся избавить людей бодхисатвы, указав, как можно освободиться. Но, чтобы ве получилось, необходимо Великое Сострадание, а это значит, что ко всем без исключения людям следует относиться, как к собственным матерям. Увидев свою мать страдающей, человек постарается ее спасти. Собственно, на таком тезисе зиждятся религиозно- философские идеи буддизма.
Легизм – одно из направлений социальной философии в Китае, стремящийся, чтобы законы соответствовали насущности момента.
Целью работы является изучение даосизма с религиозно-философской точки зрения. Для реализации данной цели были определены следующие задачи:
- дать общую характеристику даосизма;
- показать, как происходило его развитие;
- рассмотреть виды даосизма;
- уяснить, что такое психотехнические практики в даосизме;
- сравнить даосизм с другими философскими направлениями Китая, а именно, буддизмом, конфуцианством и легизмом.


Оглавление
Введение …………………………………………………………………..............2
Глава 1. Развитие даосизма ………………………………………………………4
1.1.История даосизма ……………………………………………………………4
2.Виды даосизма………………………………………………………………… 8
Глава 2. Особенности философских систем в Китае …………………………12
2.1. Психотехника в даосизме …………………………………………………12
2.2. Буддизм, конфуцианство, легизм: сравнительная характеристика……..16
Заключение……………………………………………………………………… 26
Список использованной литертатуры………………………………………….28


Заключение
Мы рассмотрели одну из наиболее древних и необычных религий в мире. Можно сказать, что свобода совести зародилась и утвердилась в Китае с незапамятных времен. К вопросам веры в Китае относятся с большой терпимостью. Допускается заимствование одной религией отдельных элементов из других вероучений. Такие взаимозаимствования можно обнаружить во всех 3 важнейших религиях. Не в обычае китайцев осуждать человека, если он одновременно верует в 2 вероучения, скажем в даосизм и буддизм.
Помимо веры в ту или иную религию, среди китайцев был широко распространен культ природы, культ предков, а также вера в добрых и злых духов. В каждой местности были свои боги – покровители. Ритуалы в их честь проводились, чтобы предотвратить бедствия, засуху, болезни и т.д.
Именно в лоне подобных архаических взглядов и зародился даосизм, ставший позднее одним из уникальных явлений Китая. Его направления, кажущиеся на первый взгляд различными, имеют одинаковые корни. Это поиск пути естественности, и, желательно, в рамках бессмертия.
Пути подобного поиска могут быть различными, равно как и методики, но то, что эта народная религия, существующая в одной стране, до сих пор играет огромную общекультурную роль, говорит о ее основательности.
Впрочем, интерес к Китаю, безусловно связан именно с этой религиозной традицией, поскольку именно из нее вышли, столь популярные ныне гимнастики – ци гунн, ушу, а так же боевые искусства различных школ.
Сущность конфуцианства заключается в незыблемости монархического строя, идеологии патриархальной монархии, исполнении обрядов, система экзаменов для чиновников. Конфуций также утверждал, что обществом надо управлять через ритуал, который распространяется на все категории лиц, но с различной интенсивностью.
Буддийская философия не является, исключительно, умозрительной. Поиск истины, безусловно, ценен, но не в случае с практикующим буддистом. Здесь важно установка на трансформацию личности и «преобразование» человека из страдающего сансарического существа, управляемого аффектами и влечениями, в свободное и «исцеленное» от страданий пробужденное (просветленное) существо.
Философия легизма – философия социального новаторства, когда философы стремятся выстроить отношения власти с народом так, чтобы со сменой социальных обстоятельств, менялись и законы, причем, в пользу людей, потому что народ – не абстракция.


Список использованной литературы
1. Буддийская мифология.
http://www.upelsinka.com/Russian/religion_buddhism_
2. Дао - де цзин. http://taopooh.narod.ru/3/transl.htm
3. Даосская йога. Лю Гуань Юй, Брахман Чаттерджи, Йог Чинамайананда, Шри Шивананда Свами. / Пер. с англ. Сост. и науч. ред. В.А. Шериева. Бишкек: Одиссей, 1993.- 672 с.
4. Древнекитайская философия: В 2 т. Т. 1. / Сост. Ян Хин-шун. М: Принт, 1994.-748 с.
5. Карапетянц А. М., Торчинов Е.А. История и теория алхимии и химии в Китае. // Современные историко-научные исследования: наука в традиционном Китае. Реферативный сборник. М., 1987. – С. 35-44
6. Книга перемен. http://www.rusmaster.org/
7. Комментарий первый к Луню-Юй\\ хрестоматия по курсу философия для студентов свех форм обучения и специальностей.
8. Кондрашов В.А. Национальные религии: даосизм. http://zhurnal.lib.ru/k/kondrashow_w_a/file5.shtml
9. Маслов А.А. Китай: колокольца в пыли. Странствия мага и интеллектуала. http://ec-dejavu.ru/t-2/Taoism.html
10. Переломов Л. С. Конфуций и конфуцианство с древности по настоящее время (V в. до н. э. — XXI в.). — М.: Стилсервис, Институт Дальнего Востока РАН, 2009. -704 с.
11. Сто школ - период рассвета китайской философии. http://filosof.historic.ru/books/item/f00/s00/z0000196/st007.shtml
12. Торчинов Е. А. Даосизм. Опыт историко-религиоведческого описания. http://www.klex.ru/2bz
13. Торчинов Е. А. Золотой эликсир или поиски бессмертия в Древнем Китае. http://filegiver.com/free-download/torchinov-zolotoy-eliksir-ili-poiski-bessmertiya.fb2
14. Торчинов Е.А. Религии мира: Опыт запредельного: Трансперсональные состояния и психотехника. СПб.: Петербургское востоковедение. 1998 -384 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Даосизм – это народная религия, в основе которой лежат архаические представления и вера в духов. Она состоит из нескольких направлений. Религиозный даосизм – это даосизм доктринальный, даосизм философский связан с разработкой и пониманием таких терминов как Дао, Дэ, у-вей, даосизм мистический характеризуется психотехническими проявлениями, а народный – это тот, собственно, даосизм, который изначально присутствовал на территории Китая.
Даосизм политеистичен, здесь нет места какому-то одному определенному главному божеству, здесь поклоняются многим богам, причём у каждого из них своя функция.
Для Китая идеология даосизма является крайне важной. Это и культурная традиция, и древняя религия, и социальное явление. Кроме того даосизм смог пройти через всю историю существования Китая, при чем с, относительно, небольшими потерями. Его, даже во времена «культурной революции», не коснулось абсолютное желание ликвидировать, как нечто реакционное и антинародное.
Цель работы: дать общую характеристику феномену даосизма. Задачи: рассмотреть историю данной религии, указать на её особенности и базовые моменты,
Даосизм по праву можно назвать одним из лучших «украшений» Китая, а поскольку, это не только традиция, но и современные реалии жизни, то и тема является весьма актуальной.
Конфуцианство начало свое развитие на севере царства Чжоу, и преуспело настолько, что стало официальной идеологией не только в Китае, но и в Японии, и в Корее.
Буддизм – первая мировая религия, основным лейтмотивом которой является тезис о страдании. Именно от страдания стремятся избавить людей бодхисатвы, указав, как можно освободиться. Но, чтобы ве получилось, необходимо Великое Сострадание, а это значит, что ко всем без исключения людям следует относиться, как к собственным матерям. Увидев свою мать страдающей, человек постарается ее спасти. Собственно, на таком тезисе зиждятся религиозно- философские идеи буддизма.
Легизм – одно из направлений социальной философии в Китае, стремящийся, чтобы законы соответствовали насущности момента.
Целью работы является изучение даосизма с религиозно-философской точки зрения. Для реализации данной цели были определены следующие задачи:
- дать общую характеристику даосизма;
- показать, как происходило его развитие;
- рассмотреть виды даосизма;
- уяснить, что такое психотехнические практики в даосизме;
- сравнить даосизм с другими философскими направлениями Китая, а именно, буддизмом, конфуцианством и легизмом.


Оглавление
Введение …………………………………………………………………..............2
Глава 1. Развитие даосизма ………………………………………………………4
1.1.История даосизма ……………………………………………………………4
2.Виды даосизма………………………………………………………………… 8
Глава 2. Особенности философских систем в Китае …………………………12
2.1. Психотехника в даосизме …………………………………………………12
2.2. Буддизм, конфуцианство, легизм: сравнительная характеристика……..16
Заключение……………………………………………………………………… 26
Список использованной литертатуры………………………………………….28


Заключение
Мы рассмотрели одну из наиболее древних и необычных религий в мире. Можно сказать, что свобода совести зародилась и утвердилась в Китае с незапамятных времен. К вопросам веры в Китае относятся с большой терпимостью. Допускается заимствование одной религией отдельных элементов из других вероучений. Такие взаимозаимствования можно обнаружить во всех 3 важнейших религиях. Не в обычае китайцев осуждать человека, если он одновременно верует в 2 вероучения, скажем в даосизм и буддизм.
Помимо веры в ту или иную религию, среди китайцев был широко распространен культ природы, культ предков, а также вера в добрых и злых духов. В каждой местности были свои боги – покровители. Ритуалы в их честь проводились, чтобы предотвратить бедствия, засуху, болезни и т.д.
Именно в лоне подобных архаических взглядов и зародился даосизм, ставший позднее одним из уникальных явлений Китая. Его направления, кажущиеся на первый взгляд различными, имеют одинаковые корни. Это поиск пути естественности, и, желательно, в рамках бессмертия.
Пути подобного поиска могут быть различными, равно как и методики, но то, что эта народная религия, существующая в одной стране, до сих пор играет огромную общекультурную роль, говорит о ее основательности.
Впрочем, интерес к Китаю, безусловно связан именно с этой религиозной традицией, поскольку именно из нее вышли, столь популярные ныне гимнастики – ци гунн, ушу, а так же боевые искусства различных школ.
Сущность конфуцианства заключается в незыблемости монархического строя, идеологии патриархальной монархии, исполнении обрядов, система экзаменов для чиновников. Конфуций также утверждал, что обществом надо управлять через ритуал, который распространяется на все категории лиц, но с различной интенсивностью.
Буддийская философия не является, исключительно, умозрительной. Поиск истины, безусловно, ценен, но не в случае с практикующим буддистом. Здесь важно установка на трансформацию личности и «преобразование» человека из страдающего сансарического существа, управляемого аффектами и влечениями, в свободное и «исцеленное» от страданий пробужденное (просветленное) существо.
Философия легизма – философия социального новаторства, когда философы стремятся выстроить отношения власти с народом так, чтобы со сменой социальных обстоятельств, менялись и законы, причем, в пользу людей, потому что народ – не абстракция.


Список использованной литературы
1. Буддийская мифология.
http://www.upelsinka.com/Russian/religion_buddhism_
2. Дао - де цзин. http://taopooh.narod.ru/3/transl.htm
3. Даосская йога. Лю Гуань Юй, Брахман Чаттерджи, Йог Чинамайананда, Шри Шивананда Свами. / Пер. с англ. Сост. и науч. ред. В.А. Шериева. Бишкек: Одиссей, 1993.- 672 с.
4. Древнекитайская философия: В 2 т. Т. 1. / Сост. Ян Хин-шун. М: Принт, 1994.-748 с.
5. Карапетянц А. М., Торчинов Е.А. История и теория алхимии и химии в Китае. // Современные историко-научные исследования: наука в традиционном Китае. Реферативный сборник. М., 1987. – С. 35-44
6. Книга перемен. http://www.rusmaster.org/
7. Комментарий первый к Луню-Юй\\ хрестоматия по курсу философия для студентов свех форм обучения и специальностей.
8. Кондрашов В.А. Национальные религии: даосизм. http://zhurnal.lib.ru/k/kondrashow_w_a/file5.shtml
9. Маслов А.А. Китай: колокольца в пыли. Странствия мага и интеллектуала. http://ec-dejavu.ru/t-2/Taoism.html
10. Переломов Л. С. Конфуций и конфуцианство с древности по настоящее время (V в. до н. э. — XXI в.). — М.: Стилсервис, Институт Дальнего Востока РАН, 2009. -704 с.
11. Сто школ - период рассвета китайской философии. http://filosof.historic.ru/books/item/f00/s00/z0000196/st007.shtml
12. Торчинов Е. А. Даосизм. Опыт историко-религиоведческого описания. http://www.klex.ru/2bz
13. Торчинов Е. А. Золотой эликсир или поиски бессмертия в Древнем Китае. http://filegiver.com/free-download/torchinov-zolotoy-eliksir-ili-poiski-bessmertiya.fb2
14. Торчинов Е.А. Религии мира: Опыт запредельного: Трансперсональные состояния и психотехника. СПб.: Петербургское востоковедение. 1998 -384 с.

Купить эту работу

Даосизм

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Историческое значение философии Гегеля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Общественное мнение модели формирования и функционирования (по работе У. Липпмана. Общественное мнение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Коммуникация и символический обмен в обществе в концепции Ж.Бодрийяра

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Механизмы формирования общественного мнения и роль средств массовой информации. (По работе Э. Ноэль-Нойман «Спираль молчания»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Философия и религия. Сущностные (качественные и количественные) различия мыслительных конструктов религии и философии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-17
Курсовая работа

Спасибо за работу, выполнена отлично! Ответственный и профессиональный автор, всем рекомендую!!!

Общая оценка 5
Отзыв fnn85 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-10-30
Курсовая работа

Быстрая и качественная работа!

Общая оценка 5
Отзыв martinada об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-14
Курсовая работа

Отличная, оперативная работа настоящего профессионала. Большое Вам спасибо за помощь и поддержку!

Общая оценка 5
Отзыв sunset об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-22
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Учение Аристотеля о четырех первопричинах бытия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проблемы личности в философии Л.П. Карсавина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ПРОБЛЕМА НАСИЛИЯ-НЕНАСИЛИЯ В СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКОЙ МЫСЛИ XIX-XX ВВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста в процессе организации музыкальных игр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аргументация в естественном языке: лингвопрагматический и логический подходы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы формирования образа мира географические и социальные аспекты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1690 ₽
Готовая работа

Формирование навыка общения у младших школьников в условиях лечебно-образовательного учреждения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Националистическая идеология в современном мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Американский прагматизм: проблема языка и педагогики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этико-правовое регулирование поведения гражданских служащих- задачи, формы, методы, на примере Пермского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Концепция смерти в философии и культуре Средних веков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2401 ₽
Готовая работа

Философия ХХв и проблемы коммуникации в культуре. или лучше: Модели коммуникаций в философии культуры ХХ в.:Й. Хейзинга, М.М.Бахтин, М.Фуко. или: Европейские модели коммуникативной культуры: Й. Хейзинга, М.М.Бахтин, М.Фуко.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽