Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Политическая философия эпохи Возрождения

  • 28 страниц
  • 2015 год
  • 120 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Данная работа посвящена политической философии эпохи Возрождения. Изучение этой темы является особенно актуальным, поскольку сегодня наблюдается активизация интереса к политическому наследию прошлого, во многом, этот процесс обусловлен кризисными периодами в развитии мировой политики. Эпоха Возрождения стала особым этапов в развитии политической философии, поскольку именно в этот период были выдвинуты многие сохраняющие свою значимость и сегодня идеи относительно политического управления государством.
Следует также заметить, что в историографии политическая философия эпохи Возрождения, а точнее, политическая философия лидера данного направления Н. Макиавелли подвергалась неоднозначным оценкам.\
Своеобразную точку зрения высказал В.И. Рутенбург, под редакцией которого в 1972 г. вышел первый перевод на русский язык «Истории Флоренции» Макиавелли. В очерке «Жизнь и творчество Макьявелли» и в книге «Титаны Возрождения» Рутенбург оценивает Макиавелли как «прогрессивного мыслителя своего времени», сочинения которого являются высшей точкой развития политической мысли позднего Возрождения. Автор также говорит о большом влиянии идей Макиавелли на идеологическое и политическое развитие многих стран Европы (Рутенбург 1976).
В обзоре политической философии Макиавелли, К.М. Долгов, основываясь на идеях классиков марксизма и известного макивелливеда Антонио Грамши, делает вывод, что взгляды Макиавелли представляют собой своеобразное завершение, вершину ренессансного гуманизма, являются формой неогуманизма, который был близок гуманизму философии практики (Долгов 1982).
Третий, постсоветский период исследования учения Макиавелли в России характеризуется тем, что обыватели испытывают рост интереса к идеям Макиавелли в связи с резким всплеском издательского и авторского интереса к трудам Макиавелли, а также и расцветом подлинно научного интереса (Баранов 2003).
Многие современные авторы признают, что именно Макиавелли выделил политику в качестве самостоятельной сферы общественной и государственной деятельности, по сути он и сделал ее наукой.
В плане теории особенный интерес привлекает разработанный Макиавелли метод объективного политического анализа и способ изложения его результатов, который, как отмечает Де Санктис, заключается в том, что «Макиавелли не признаются априорные истины, абстрактные принципы, авторитеты как критерии истины. Для него теология, философия, этика являются едиными – это, по сути, вымысел. Истина же является сущим, настоящей правдой, которая постигается через опыт (Де Санкстис 2001).
Первоисточниками для работы послужили труды Н. Макиавелли «Государь» и «Рассуждения о первой декаде Тита Ливия».
Как полагают исследователи, «Рассуждения о первой декаде Тита Ливия» были завершены в 1516 году. Здесь доказывалось, что республиканский образ правления имеет преимущества перед всеми другими.
Трактат «Государь» можно с полной уверенностью назвать учебником для начинающих политиков и прекрасным практическим трудом, который обобщает опыт предшественников Макиавелли в области государственного управления. Трактат «Государь» также ценен наличием оригинальных авторских концепций и выводов, грамотных и универсальных рекомендаций.
В трактате «Государь» Макиавелли проводит теоретический анализ, а именно, его волнуют вопросы, связанные с происходящими в жизни любого государства явлениями, их причинами и последствиями. Макиавелли стремится к выработке некой идеальной модели управления государством путем постановки конкретных управленческих целей и задач.
Объект исследования – философия эпохи Возрождения.
Предмет исследования – особенности политической философии эпохи Возрождения.
Цель работы – изучить особенности политической философии эпохи Возрождения.
В связи с поставленной целью необходимо выполнить следующие задачи:
1. Дать общую характеристику эпохи Возрождения.
2. Рассмотреть особенности социальной философии эпохи Возрождения.
3. Проанализировать политическую философию Макиавелли как наиболее полное выражение политических идей Возрождения.
Структура работы подчинена цели и задачам исследования. Работа включает в себя введение, две главы, заключение и список использованной литературы.
Во введении дается общая характеристика исследования.
Первая глава посвящена общей характеристике философских достижений эпохи Возрождения.
Во второй главе рассматриваются особенности политической философии эпохи Возрождения.
В заключении представлены основные выводы по исследованию.

Введение 3
1.Общая характеристика философских достижений эпохи Возрождения 6
1.1.Особенности эпохи Возрождения 6
1.2.Пантеизм и гуманизм как отличительные черты философии эпохи Возрождения 8
2.Особенности политической философии эпохи Возрождения 19
2.1.Социальная направленность политической философии эпохи Возрождения 19
2.2.Политическая философия Н. Макиавелли 20
Заключение 26
Список литературы 28

Итак, главными особенностями эпохи Возрождения стали следующие направления: антропоцентризм (человек – центр мироздания), гуманизм, пантеизм (обожествление мира), воспевание свободы как возможности неограниченного развития человека и его творческих сил. Также стоит отметить особые достижения философов Возрождения в области социальной этики. Несомненно то, что социальная философия эпохи Возрождения подготовила последующее развитие знаменитых этических и политических учений о государстве и праве, об отношениях между человеком-гражданином и государством, человеком и обществом. Гуманизм – это, конечно, главное достижение философии эпохи Возрождения. Гуманизм разносторонне и значительно выразил общественные настроения. В творчестве гуманистов нашли своё отражение традиционные антиклерикальные мотивы, литература и искусство, религиозно-философская и социально-политическая мысль отразили широкое распространение различных форм критики современного состояния церкви, её учения, институтов, культовой практики.
Наиболее полно политические идеи разработаны были политическим философом и политическим деятелем Н. Макиавелли. Несмотря на то, что от эпохи Макиавелли нас отделяет несколько столетий, те мысли относительно государства и права, которые были высказаны Макиавелли в трудах «Государь» и «Рассуждения» до сих пор остаются актуальными.
Во-первых, актуален сам взгляд Макиавелли на исторический и политический процесс. Политика для Макиавелли является результатом борьбы между социальными силами, группами, личностями. Большая роль здесь принадлежит человеческой заинтересованности. Важно также заметить, что база политического учения Макиавелли находится в сфере внутренней природы человека, ее главных свойств. Здесь, в частности, речь идет об эгоизме, стремлении к власти, к сохранению и приумножению собственности.
Отсюда берет свое начало и содержание макиавеллизма – основой политики должна быть не мораль, а сила. Благородная цель – это то, ради чего можно пожертвовать моралью, а цель оправдывает средства. Учение Макиавелли является утверждением неизменности человеческих стремлений.
Что касается основных идей Макиавелли относительно государства и права, политического процесса, то здесь можно выделить следующие основные моменты:
1. Политика представляет собой сферу действия реального, а не желаемого.
Для управления людьми следует знать о том, что же является причинами их поступков, желаниями и интересами.
2. Макиавелли, как уже отмечалось ранее, отделяет мораль и политику: политика является особенной сферой человеческой деятельности, имеющей собственные закономерности,
3. Политические принципы в концепции Макиавелли:
3.1. важнейшей политической мудростью является следующее утверждение: наименьшее зло является благом;
3.2. в политике должны быть учтены интересы человека – его выгода, она должна быть ограничена принуждением государства и законом;
3.3. принудительная сила государства представляет собой выражение интересов государства;
3.4. закон является выражением интереса общества граждан.
4. Концепция свободы Н. Макиавелли:
4.1. правителю следует определить границу участия граждан в жизни государства;
4.2. основой свободы граждан является более-менее гарантированное властью и законом ощущение неотчуждаемости/гарантированности сохранения частной собственности.

1. Макиавелли, Н. Рассуждения о первой декаде Тита Ливия. [Электронный ресурс] Режим доступа http://www.lib.ru/POLITOLOG/MAKIAWELLI/livij.txt_with-big-pictures.html
2. Макиавелли, Н. Государь. [Электронный ресурс] Режим доступа http://philosophy.ru/library/machiavelli/0.html
Исследования
3. Баранов, А.В. Военно-политические взгляды Никколо Макиавелли и современность: дисс. канд. полит. наук. – М., 2003. [Ресурс локального доступа]
4. Де Санкстис, Ф. Макиавелли. Пер. Добровольской Ю. / Никколо Макиавелли. Государь. - М.: ЭКСМО-пресс, 2001. – 128 с.
5. Долгов, К.М. Гуманизм, Возрождение и политическая философия Никколо Макиавелли. / Макиавелли Н. Избр. соч. - М.: Наука, 1982. – 600 с.
6. Лосев, А.Ф. Эстетика Возрождения./А.Ф. Лосев. – М.: Мысль, 1982. -624 с.
7. Рутенбург, В.И. Жизнь и творчество Макьявелли. Итальянское Возрождение./В.И. Рутенбург. - Л.: Наука, 1976. – 378 с.
8. Фромм, Э. Бегство от свободы./Э. Фромм. – М.: Академический проект, 2007. - 272 с.
Учебная и справочная литература
9. Брагина, Л.М., Варьяш, О.И., Володарский, В.М. и др. История культуры стран Западной Европы в эпоху Возрождения./Л.М. Брагина и др. – М.: Высшая школа, 1999. - 472 с.
10. Власов, В.Г. Стили в искусстве. Т.1./В.Г. Власов. – СПб.: Лита, 1998. - 672 с.
11. Володина, Н.А., Макеева, Е.А. Основные этапы и направления развития философии. [Электронный ресурс] Режим доступа http://filosok.narod.ru/predisl.html
12. Дмитриева, Н.А. Краткая история искусств./Н.А. Дмитриева. – М.: Аст-Пресс, 2008. - 623 с.
13. Культурология. История мировой культуры./Под ред. проф. А.Н. Марковой. – М.: Юнити, 2001. - 600 с.
14. Мартынов, В.Ф. Мировая художественная культура./В.Ф. Мартынов. – Минск: Тетра Системс, 1997. - 320 с.
15. Реале, Дж., Антисери, Д. Западная философия от истоков до наших дней. – СПб.: Петрополис, 1996. - 714 с. [Электронный ресурс] Режим доступа http://www.krotov.info/
16. Фролов, И.Т. Введение в философию. – М.: Культурная революция, 2008. - 623 с. [Электронный ресурс] Режим доступа www.gumer.info

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Данная работа посвящена политической философии эпохи Возрождения. Изучение этой темы является особенно актуальным, поскольку сегодня наблюдается активизация интереса к политическому наследию прошлого, во многом, этот процесс обусловлен кризисными периодами в развитии мировой политики. Эпоха Возрождения стала особым этапов в развитии политической философии, поскольку именно в этот период были выдвинуты многие сохраняющие свою значимость и сегодня идеи относительно политического управления государством.
Следует также заметить, что в историографии политическая философия эпохи Возрождения, а точнее, политическая философия лидера данного направления Н. Макиавелли подвергалась неоднозначным оценкам.\
Своеобразную точку зрения высказал В.И. Рутенбург, под редакцией которого в 1972 г. вышел первый перевод на русский язык «Истории Флоренции» Макиавелли. В очерке «Жизнь и творчество Макьявелли» и в книге «Титаны Возрождения» Рутенбург оценивает Макиавелли как «прогрессивного мыслителя своего времени», сочинения которого являются высшей точкой развития политической мысли позднего Возрождения. Автор также говорит о большом влиянии идей Макиавелли на идеологическое и политическое развитие многих стран Европы (Рутенбург 1976).
В обзоре политической философии Макиавелли, К.М. Долгов, основываясь на идеях классиков марксизма и известного макивелливеда Антонио Грамши, делает вывод, что взгляды Макиавелли представляют собой своеобразное завершение, вершину ренессансного гуманизма, являются формой неогуманизма, который был близок гуманизму философии практики (Долгов 1982).
Третий, постсоветский период исследования учения Макиавелли в России характеризуется тем, что обыватели испытывают рост интереса к идеям Макиавелли в связи с резким всплеском издательского и авторского интереса к трудам Макиавелли, а также и расцветом подлинно научного интереса (Баранов 2003).
Многие современные авторы признают, что именно Макиавелли выделил политику в качестве самостоятельной сферы общественной и государственной деятельности, по сути он и сделал ее наукой.
В плане теории особенный интерес привлекает разработанный Макиавелли метод объективного политического анализа и способ изложения его результатов, который, как отмечает Де Санктис, заключается в том, что «Макиавелли не признаются априорные истины, абстрактные принципы, авторитеты как критерии истины. Для него теология, философия, этика являются едиными – это, по сути, вымысел. Истина же является сущим, настоящей правдой, которая постигается через опыт (Де Санкстис 2001).
Первоисточниками для работы послужили труды Н. Макиавелли «Государь» и «Рассуждения о первой декаде Тита Ливия».
Как полагают исследователи, «Рассуждения о первой декаде Тита Ливия» были завершены в 1516 году. Здесь доказывалось, что республиканский образ правления имеет преимущества перед всеми другими.
Трактат «Государь» можно с полной уверенностью назвать учебником для начинающих политиков и прекрасным практическим трудом, который обобщает опыт предшественников Макиавелли в области государственного управления. Трактат «Государь» также ценен наличием оригинальных авторских концепций и выводов, грамотных и универсальных рекомендаций.
В трактате «Государь» Макиавелли проводит теоретический анализ, а именно, его волнуют вопросы, связанные с происходящими в жизни любого государства явлениями, их причинами и последствиями. Макиавелли стремится к выработке некой идеальной модели управления государством путем постановки конкретных управленческих целей и задач.
Объект исследования – философия эпохи Возрождения.
Предмет исследования – особенности политической философии эпохи Возрождения.
Цель работы – изучить особенности политической философии эпохи Возрождения.
В связи с поставленной целью необходимо выполнить следующие задачи:
1. Дать общую характеристику эпохи Возрождения.
2. Рассмотреть особенности социальной философии эпохи Возрождения.
3. Проанализировать политическую философию Макиавелли как наиболее полное выражение политических идей Возрождения.
Структура работы подчинена цели и задачам исследования. Работа включает в себя введение, две главы, заключение и список использованной литературы.
Во введении дается общая характеристика исследования.
Первая глава посвящена общей характеристике философских достижений эпохи Возрождения.
Во второй главе рассматриваются особенности политической философии эпохи Возрождения.
В заключении представлены основные выводы по исследованию.

Введение 3
1.Общая характеристика философских достижений эпохи Возрождения 6
1.1.Особенности эпохи Возрождения 6
1.2.Пантеизм и гуманизм как отличительные черты философии эпохи Возрождения 8
2.Особенности политической философии эпохи Возрождения 19
2.1.Социальная направленность политической философии эпохи Возрождения 19
2.2.Политическая философия Н. Макиавелли 20
Заключение 26
Список литературы 28

Итак, главными особенностями эпохи Возрождения стали следующие направления: антропоцентризм (человек – центр мироздания), гуманизм, пантеизм (обожествление мира), воспевание свободы как возможности неограниченного развития человека и его творческих сил. Также стоит отметить особые достижения философов Возрождения в области социальной этики. Несомненно то, что социальная философия эпохи Возрождения подготовила последующее развитие знаменитых этических и политических учений о государстве и праве, об отношениях между человеком-гражданином и государством, человеком и обществом. Гуманизм – это, конечно, главное достижение философии эпохи Возрождения. Гуманизм разносторонне и значительно выразил общественные настроения. В творчестве гуманистов нашли своё отражение традиционные антиклерикальные мотивы, литература и искусство, религиозно-философская и социально-политическая мысль отразили широкое распространение различных форм критики современного состояния церкви, её учения, институтов, культовой практики.
Наиболее полно политические идеи разработаны были политическим философом и политическим деятелем Н. Макиавелли. Несмотря на то, что от эпохи Макиавелли нас отделяет несколько столетий, те мысли относительно государства и права, которые были высказаны Макиавелли в трудах «Государь» и «Рассуждения» до сих пор остаются актуальными.
Во-первых, актуален сам взгляд Макиавелли на исторический и политический процесс. Политика для Макиавелли является результатом борьбы между социальными силами, группами, личностями. Большая роль здесь принадлежит человеческой заинтересованности. Важно также заметить, что база политического учения Макиавелли находится в сфере внутренней природы человека, ее главных свойств. Здесь, в частности, речь идет об эгоизме, стремлении к власти, к сохранению и приумножению собственности.
Отсюда берет свое начало и содержание макиавеллизма – основой политики должна быть не мораль, а сила. Благородная цель – это то, ради чего можно пожертвовать моралью, а цель оправдывает средства. Учение Макиавелли является утверждением неизменности человеческих стремлений.
Что касается основных идей Макиавелли относительно государства и права, политического процесса, то здесь можно выделить следующие основные моменты:
1. Политика представляет собой сферу действия реального, а не желаемого.
Для управления людьми следует знать о том, что же является причинами их поступков, желаниями и интересами.
2. Макиавелли, как уже отмечалось ранее, отделяет мораль и политику: политика является особенной сферой человеческой деятельности, имеющей собственные закономерности,
3. Политические принципы в концепции Макиавелли:
3.1. важнейшей политической мудростью является следующее утверждение: наименьшее зло является благом;
3.2. в политике должны быть учтены интересы человека – его выгода, она должна быть ограничена принуждением государства и законом;
3.3. принудительная сила государства представляет собой выражение интересов государства;
3.4. закон является выражением интереса общества граждан.
4. Концепция свободы Н. Макиавелли:
4.1. правителю следует определить границу участия граждан в жизни государства;
4.2. основой свободы граждан является более-менее гарантированное властью и законом ощущение неотчуждаемости/гарантированности сохранения частной собственности.

1. Макиавелли, Н. Рассуждения о первой декаде Тита Ливия. [Электронный ресурс] Режим доступа http://www.lib.ru/POLITOLOG/MAKIAWELLI/livij.txt_with-big-pictures.html
2. Макиавелли, Н. Государь. [Электронный ресурс] Режим доступа http://philosophy.ru/library/machiavelli/0.html
Исследования
3. Баранов, А.В. Военно-политические взгляды Никколо Макиавелли и современность: дисс. канд. полит. наук. – М., 2003. [Ресурс локального доступа]
4. Де Санкстис, Ф. Макиавелли. Пер. Добровольской Ю. / Никколо Макиавелли. Государь. - М.: ЭКСМО-пресс, 2001. – 128 с.
5. Долгов, К.М. Гуманизм, Возрождение и политическая философия Никколо Макиавелли. / Макиавелли Н. Избр. соч. - М.: Наука, 1982. – 600 с.
6. Лосев, А.Ф. Эстетика Возрождения./А.Ф. Лосев. – М.: Мысль, 1982. -624 с.
7. Рутенбург, В.И. Жизнь и творчество Макьявелли. Итальянское Возрождение./В.И. Рутенбург. - Л.: Наука, 1976. – 378 с.
8. Фромм, Э. Бегство от свободы./Э. Фромм. – М.: Академический проект, 2007. - 272 с.
Учебная и справочная литература
9. Брагина, Л.М., Варьяш, О.И., Володарский, В.М. и др. История культуры стран Западной Европы в эпоху Возрождения./Л.М. Брагина и др. – М.: Высшая школа, 1999. - 472 с.
10. Власов, В.Г. Стили в искусстве. Т.1./В.Г. Власов. – СПб.: Лита, 1998. - 672 с.
11. Володина, Н.А., Макеева, Е.А. Основные этапы и направления развития философии. [Электронный ресурс] Режим доступа http://filosok.narod.ru/predisl.html
12. Дмитриева, Н.А. Краткая история искусств./Н.А. Дмитриева. – М.: Аст-Пресс, 2008. - 623 с.
13. Культурология. История мировой культуры./Под ред. проф. А.Н. Марковой. – М.: Юнити, 2001. - 600 с.
14. Мартынов, В.Ф. Мировая художественная культура./В.Ф. Мартынов. – Минск: Тетра Системс, 1997. - 320 с.
15. Реале, Дж., Антисери, Д. Западная философия от истоков до наших дней. – СПб.: Петрополис, 1996. - 714 с. [Электронный ресурс] Режим доступа http://www.krotov.info/
16. Фролов, И.Т. Введение в философию. – М.: Культурная революция, 2008. - 623 с. [Электронный ресурс] Режим доступа www.gumer.info

Купить эту работу

Политическая философия эпохи Возрождения

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Историческое значение философии Гегеля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Общественное мнение модели формирования и функционирования (по работе У. Липпмана. Общественное мнение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Коммуникация и символический обмен в обществе в концепции Ж.Бодрийяра

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Механизмы формирования общественного мнения и роль средств массовой информации. (По работе Э. Ноэль-Нойман «Спираль молчания»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Философия и религия. Сущностные (качественные и количественные) различия мыслительных конструктов религии и философии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-17
Курсовая работа

Спасибо за работу, выполнена отлично! Ответственный и профессиональный автор, всем рекомендую!!!

Общая оценка 5
Отзыв fnn85 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-10-30
Курсовая работа

Быстрая и качественная работа!

Общая оценка 5
Отзыв martinada об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-14
Курсовая работа

Отличная, оперативная работа настоящего профессионала. Большое Вам спасибо за помощь и поддержку!

Общая оценка 5
Отзыв sunset об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-22
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Учение Аристотеля о четырех первопричинах бытия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проблемы личности в философии Л.П. Карсавина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ПРОБЛЕМА НАСИЛИЯ-НЕНАСИЛИЯ В СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКОЙ МЫСЛИ XIX-XX ВВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста в процессе организации музыкальных игр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аргументация в естественном языке: лингвопрагматический и логический подходы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы формирования образа мира географические и социальные аспекты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1690 ₽
Готовая работа

Формирование навыка общения у младших школьников в условиях лечебно-образовательного учреждения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Националистическая идеология в современном мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Американский прагматизм: проблема языка и педагогики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этико-правовое регулирование поведения гражданских служащих- задачи, формы, методы, на примере Пермского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Концепция смерти в философии и культуре Средних веков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2401 ₽
Готовая работа

Философия ХХв и проблемы коммуникации в культуре. или лучше: Модели коммуникаций в философии культуры ХХ в.:Й. Хейзинга, М.М.Бахтин, М.Фуко. или: Европейские модели коммуникативной культуры: Й. Хейзинга, М.М.Бахтин, М.Фуко.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽