Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ключевые события в развитии современной науки, отразившиеся в концепциях современной философии и методологии науки.

  • 30 страниц
  • 2016 год
  • 96 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Развитие научного знания, революционное воздействие науки на все сферы человеческой жизни требует углубленного изучения самого феномена науки не только с точки зрения теории познания, но и в историческом, аксиологическом, культурологическом контексте. Наука сегодня - это совокупность большого количества исследовательских институтов, организаций, действующих как в рамках отдельной страны, так и на международном уровне. Современную науку называют "большой наукой". Так, если в 1900 г. в мире насчитывалось около ста тысяч ученых, то в конце XX в. - их было больше 5 млн. Около 90% всех открытий приходится на ХХ в., 90 % ученых, когда-либо живших на земле являются нашими современниками.
Наука XXI века превращается в сложный симбиоз, что включает в себя следующие процессы:
- Квантово - полевую, нано-био-генно-нейро-информационную революции;
- Индустрию наукоемких технологий, которая предоставляет сервисные услуги всем сферам человеческой деятельности;
- Нарастающий поток мощных нано-био-генно-нейро-информационных технологий, наукоемких производств, которые создают базу для таких грандиозных научно-исследовательских мегапроектов, как Нанотех, Биотех, Геннотех, Нейротех, Инфотех, проект искусственного интеллекта.
При таких условиях коренному пересмотру подвергаются все аспекты научной практики. Возникает новое понимание места научного знания в культуре. Появились эксперты, которые утверждают, что в XXI веке научное знание - это не только огромная производительная сила, инструмент власти, но и своеобразный инструмент оружия массового уничтожения. Качественно новым становится соотношение между практикой конструирования суррогатных типов материи (неживой, живой, мыслящей) и естественной реальностью. Речь идет о практике конструирования, во-первых, трансгенных существ, и, во-вторых, суррогатных типов неживой матери (таких как искусственные атомы, квантовые точки, квантовые провода, квантовые кристаллы и т.д.). Взрывное развитие практики конструирования суррогатных типов неживой и живой материи становится влиятельным мегатрендом эволюции научно-технологической практики XXI века.
Так что в новый век наука входит с новым научным мировоззрением, что формируется под влиянием современных научно-технологических революций и кардинально меняет действительность и самого человека.
Эти изменения были зафиксированы еще в начале ХХ века, когда началось осмысление роли науки и техники в обществе. Сложности и противоречия научно-технического прогресса обусловили существование различных, даже полярных оценок роли науки в обществе сциентизма до антисциентизма. Сторонники сциентизма утверждают, что наука является абсолютной ценностью и способна развязать все общественные проблемы, экономические, политические, социальные, культурные и т. При этом отрицаются социальные и гуманитарные науки как таковые, что не имеют познавательного, положительного значения. В противоречие сциентизму выступает антисциентизм как философско-мировоззренческая позиция, которая резко критикует науку, ее неспособность обеспечить прогресс. Абсолютизируя негативные последствия НТР, это течение иногда отрицает науку и технику, называя их враждебными человеку.
Отраслью нового философского знания стала философия науки. Она рассматривает общие закономерности, тенденции научного познания как особой деятельности по производству знаний, рассматриваются в историческом и социокультурном контексте. Это аналитическое, интегративное знание, что формулировалось во второй половине ХХ в., и поставило задачу обобщить отдельные достижения и новации в этой области. На современном этапе оно значительно расширило круг своих проблем и охватывает как особенности современной постклассической науки так и проблемы соотношений между естественным и гуманитарным знанием, между наукой и другими формами знания, рассматривает проблемы синтеза различных наук, роль науки в обществе, оценивания научных достижений, этики науки и тому подобное.
Объект - философия наукиэ
Предмет - ключевые события в развитии современной науки, отразившиеся в концепциях современной философии и методологии науки
Цель работы – анализ ключевых событий в развитии современной науки, отразившихся в концепциях современной философии и методологии науки.
1. Изучить основные проблемы философии науки
2. Проанализировать концепции методов научного познания
3. Исследовать основные исторические этапы развития науки
Теоретической и методологической основой исследования являются концепция структуры и исторической эволюции теоретического знания В.С. Степина, принципы и категории мышления синергетики, методы системного, структурного, функционального и компаративного анализа, генетический и герменевтический подходы.



ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФИЛОСОФИИ НАУКИ 6
1.1 Философия науки как новая отрасль философского знания 6
1.2 Исторические корни взаимосвязи философии и науки 9
1.3 Концепции методов научного познания 15
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ НАУКИ 21
2.1. Критерии и классификация научности 21
2.2 Основные этапы развития науки 25
ВЫВОДЫ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29





Сложности и противоречия научно-технического прогресса обусловили существование различных, даже полярных, оценок роли науки в обществе - от сциентизма к антисциентизму. Сторонники сциентизма утверждают, что наука сама по себе имеет абсолютную ценность и способна решить все общественные проблемы: экономические, политические, социальные, культурные и т. При этом отрицаются социальные и гуманитарные науки как таковые, не имеют познавательного, положительного значения. Вопреки сциентизму возник антисциентизм, как философско-мировоззренческая позиция, которая резко критикует науку, ее неспособность обеспечить прогресс. Абсолютизируя негативные последствия НТР, это течение иногда вообще отрицает науку и технику, считая их враждебными человеку.
Сегодня научное общество подошло к четкому осознанию того, что современные научные открытия, освоения околоземного космического пространства, создание информационного сообщества и глобальных информационных сетей требует совершенно иного уровня интеллектуальной подготовки всего человечества к новому "образу жизни". Эта подготовка должна полностью опираться не только на естественные знания, но и, прежде всего, на социально-антропологические и гуманитарные - как основу для принятия решений, которые будут обеспечивать выживание человечества.
Современные философы науки М. Полани, Т. Кун, Е. Агацци и другие, неоднократно подчеркивали необходимость переосмысления роли ценностей в научном познании. Научное познание, по их мнению, регулируется не только механизмами интеллектуальной деятельности, но и социальными, этическими нормами. Даже в чистой науке, как отмечает Е. Агацци, ученый руководствуется определенным набором правил: манипулировать данными, быть готовым воспринять критику, признавать свои ошибки и чужие приоритеты.


1. Гадамер Х Г. Истина и метод. Основы философской герменевтики /Х-Г. Гадамер. - М.: Прогресс, 1988. - 704 с.
2. Горохов В. Г. Основы философии техники и технических наук / В. Г. Горохов. - М.: Гардарики, 2007. - 336 с.
3. Гришунин С. И. Философия науки. Основные концепции и проблемы: учебное пособие / С.И. Гришунина. - М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2009. - 224 с.
4. Гуссерль, Э. Кризис европейских наук и Трансцендентальная феноменология. Введение в феноменологическую философию /Э. Гуссерль // Вопросы философии. - Одна тысяча девятьсот девяносто-два - № 7. - С. 136-175.
5. Джегутанов, В.И. Стрельченко, В.В . Балахонский, Т.Н. Хон. История и философия науки: учебное пособие для аспирантов - СПб.: "Питер", 2006. - 368 с.
6. История и философия науки (Философия науки) / Под ред. Ю. Крянева, Л. Моторыной. - М.: Альфа-М; Инфра-М, 2011. - 416 с.
7. История и философия науки / Под ред. А. С. Мамзина. - СПб.: Питер, 2008. - 304 с.
8. История философии: Учебник для высшей школы. - М.: Флаг, 2003. - 768 с., С. 744-756.
9. Кант И. Критика чистого разума / И. Кант. - М.: Мысль, 1994. - 591 с.
10. Князева, Е. Н., Курдюмов, С. П. Синергетика как новое мировидения / Е. Н. Князева, С. П. Курдюмов // Вопросы философии. - 1992. - № 6. - С. 3-12.
11. Кохановский В. П. Основы философии науки: в чебное пособие для аспирантов / В. П. Кохановский, Т. Г. Лешке вич, Т. П. Матяш., Т. Б. Фатхи. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. - 603 с.
12. Лебедев С. А. Философия науки: в Чеб. пос. для ВУЗов / С. А. Лебедев. - М.: Академический проект, 2006. - 736 с.
13. Липкин А.И. Философия науки / А.И. Липкин. - М.: Эксмо, 2007. - 608 с.
14. Мертон Р. Социальная теории и социальная структура / Р. Мертон. - М.: АСТ Москва, 2006. - 880 с.
15. Микешин Л. А. Философия науки / Л. А. Микешин. - М.: Прогресс - Традиция: МПСИ: Флинта, 2005. - 464 с.
16. Пирс, Ч. Как сделать наши идеи ясным и / Ч. Пирс // Вопросы философии. - 1996. - № 12 - С. 120 - 133.
17. Поппер К. Логика и рост научного знает ния / К. Поппер. - М.: Прогресс, 1983. - 302 с.
18. Пригожин И. Порядок из хаоса. Новый диалог человека с природой / И. Пригожин, И. Стенгерс - М.: Прогресс, 1986. - 432 с.
19. Рассел Б. Человеческое позна ние. Его сфера и границы / Б. Рассел - М.: Институт Общегуманитарных исследований, 2001. - 560 с.
20. Рорти, Р. Прагматизм и философия / Р. Рорти // Философская и социологическая мысль. - 1995. - № 9-10. - С.88 - 112.
21. Степин В. С. Философия науки. Общие проблемы / В. С. Степин. - М.: Гардарики, 2005. - 384 с.
22. Тулмин С. Человеческое понимание / С. Тулмин. - М.: Прогресс, 1984. - 328 с.
23. Фейерабенд П. Избранные труды по фило софии и методологии науки / П. Фейерабенд. - М.: Прогресс, 1986. - 542 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Развитие научного знания, революционное воздействие науки на все сферы человеческой жизни требует углубленного изучения самого феномена науки не только с точки зрения теории познания, но и в историческом, аксиологическом, культурологическом контексте. Наука сегодня - это совокупность большого количества исследовательских институтов, организаций, действующих как в рамках отдельной страны, так и на международном уровне. Современную науку называют "большой наукой". Так, если в 1900 г. в мире насчитывалось около ста тысяч ученых, то в конце XX в. - их было больше 5 млн. Около 90% всех открытий приходится на ХХ в., 90 % ученых, когда-либо живших на земле являются нашими современниками.
Наука XXI века превращается в сложный симбиоз, что включает в себя следующие процессы:
- Квантово - полевую, нано-био-генно-нейро-информационную революции;
- Индустрию наукоемких технологий, которая предоставляет сервисные услуги всем сферам человеческой деятельности;
- Нарастающий поток мощных нано-био-генно-нейро-информационных технологий, наукоемких производств, которые создают базу для таких грандиозных научно-исследовательских мегапроектов, как Нанотех, Биотех, Геннотех, Нейротех, Инфотех, проект искусственного интеллекта.
При таких условиях коренному пересмотру подвергаются все аспекты научной практики. Возникает новое понимание места научного знания в культуре. Появились эксперты, которые утверждают, что в XXI веке научное знание - это не только огромная производительная сила, инструмент власти, но и своеобразный инструмент оружия массового уничтожения. Качественно новым становится соотношение между практикой конструирования суррогатных типов материи (неживой, живой, мыслящей) и естественной реальностью. Речь идет о практике конструирования, во-первых, трансгенных существ, и, во-вторых, суррогатных типов неживой матери (таких как искусственные атомы, квантовые точки, квантовые провода, квантовые кристаллы и т.д.). Взрывное развитие практики конструирования суррогатных типов неживой и живой материи становится влиятельным мегатрендом эволюции научно-технологической практики XXI века.
Так что в новый век наука входит с новым научным мировоззрением, что формируется под влиянием современных научно-технологических революций и кардинально меняет действительность и самого человека.
Эти изменения были зафиксированы еще в начале ХХ века, когда началось осмысление роли науки и техники в обществе. Сложности и противоречия научно-технического прогресса обусловили существование различных, даже полярных оценок роли науки в обществе сциентизма до антисциентизма. Сторонники сциентизма утверждают, что наука является абсолютной ценностью и способна развязать все общественные проблемы, экономические, политические, социальные, культурные и т. При этом отрицаются социальные и гуманитарные науки как таковые, что не имеют познавательного, положительного значения. В противоречие сциентизму выступает антисциентизм как философско-мировоззренческая позиция, которая резко критикует науку, ее неспособность обеспечить прогресс. Абсолютизируя негативные последствия НТР, это течение иногда отрицает науку и технику, называя их враждебными человеку.
Отраслью нового философского знания стала философия науки. Она рассматривает общие закономерности, тенденции научного познания как особой деятельности по производству знаний, рассматриваются в историческом и социокультурном контексте. Это аналитическое, интегративное знание, что формулировалось во второй половине ХХ в., и поставило задачу обобщить отдельные достижения и новации в этой области. На современном этапе оно значительно расширило круг своих проблем и охватывает как особенности современной постклассической науки так и проблемы соотношений между естественным и гуманитарным знанием, между наукой и другими формами знания, рассматривает проблемы синтеза различных наук, роль науки в обществе, оценивания научных достижений, этики науки и тому подобное.
Объект - философия наукиэ
Предмет - ключевые события в развитии современной науки, отразившиеся в концепциях современной философии и методологии науки
Цель работы – анализ ключевых событий в развитии современной науки, отразившихся в концепциях современной философии и методологии науки.
1. Изучить основные проблемы философии науки
2. Проанализировать концепции методов научного познания
3. Исследовать основные исторические этапы развития науки
Теоретической и методологической основой исследования являются концепция структуры и исторической эволюции теоретического знания В.С. Степина, принципы и категории мышления синергетики, методы системного, структурного, функционального и компаративного анализа, генетический и герменевтический подходы.



ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФИЛОСОФИИ НАУКИ 6
1.1 Философия науки как новая отрасль философского знания 6
1.2 Исторические корни взаимосвязи философии и науки 9
1.3 Концепции методов научного познания 15
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ НАУКИ 21
2.1. Критерии и классификация научности 21
2.2 Основные этапы развития науки 25
ВЫВОДЫ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29





Сложности и противоречия научно-технического прогресса обусловили существование различных, даже полярных, оценок роли науки в обществе - от сциентизма к антисциентизму. Сторонники сциентизма утверждают, что наука сама по себе имеет абсолютную ценность и способна решить все общественные проблемы: экономические, политические, социальные, культурные и т. При этом отрицаются социальные и гуманитарные науки как таковые, не имеют познавательного, положительного значения. Вопреки сциентизму возник антисциентизм, как философско-мировоззренческая позиция, которая резко критикует науку, ее неспособность обеспечить прогресс. Абсолютизируя негативные последствия НТР, это течение иногда вообще отрицает науку и технику, считая их враждебными человеку.
Сегодня научное общество подошло к четкому осознанию того, что современные научные открытия, освоения околоземного космического пространства, создание информационного сообщества и глобальных информационных сетей требует совершенно иного уровня интеллектуальной подготовки всего человечества к новому "образу жизни". Эта подготовка должна полностью опираться не только на естественные знания, но и, прежде всего, на социально-антропологические и гуманитарные - как основу для принятия решений, которые будут обеспечивать выживание человечества.
Современные философы науки М. Полани, Т. Кун, Е. Агацци и другие, неоднократно подчеркивали необходимость переосмысления роли ценностей в научном познании. Научное познание, по их мнению, регулируется не только механизмами интеллектуальной деятельности, но и социальными, этическими нормами. Даже в чистой науке, как отмечает Е. Агацци, ученый руководствуется определенным набором правил: манипулировать данными, быть готовым воспринять критику, признавать свои ошибки и чужие приоритеты.


1. Гадамер Х Г. Истина и метод. Основы философской герменевтики /Х-Г. Гадамер. - М.: Прогресс, 1988. - 704 с.
2. Горохов В. Г. Основы философии техники и технических наук / В. Г. Горохов. - М.: Гардарики, 2007. - 336 с.
3. Гришунин С. И. Философия науки. Основные концепции и проблемы: учебное пособие / С.И. Гришунина. - М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2009. - 224 с.
4. Гуссерль, Э. Кризис европейских наук и Трансцендентальная феноменология. Введение в феноменологическую философию /Э. Гуссерль // Вопросы философии. - Одна тысяча девятьсот девяносто-два - № 7. - С. 136-175.
5. Джегутанов, В.И. Стрельченко, В.В . Балахонский, Т.Н. Хон. История и философия науки: учебное пособие для аспирантов - СПб.: "Питер", 2006. - 368 с.
6. История и философия науки (Философия науки) / Под ред. Ю. Крянева, Л. Моторыной. - М.: Альфа-М; Инфра-М, 2011. - 416 с.
7. История и философия науки / Под ред. А. С. Мамзина. - СПб.: Питер, 2008. - 304 с.
8. История философии: Учебник для высшей школы. - М.: Флаг, 2003. - 768 с., С. 744-756.
9. Кант И. Критика чистого разума / И. Кант. - М.: Мысль, 1994. - 591 с.
10. Князева, Е. Н., Курдюмов, С. П. Синергетика как новое мировидения / Е. Н. Князева, С. П. Курдюмов // Вопросы философии. - 1992. - № 6. - С. 3-12.
11. Кохановский В. П. Основы философии науки: в чебное пособие для аспирантов / В. П. Кохановский, Т. Г. Лешке вич, Т. П. Матяш., Т. Б. Фатхи. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. - 603 с.
12. Лебедев С. А. Философия науки: в Чеб. пос. для ВУЗов / С. А. Лебедев. - М.: Академический проект, 2006. - 736 с.
13. Липкин А.И. Философия науки / А.И. Липкин. - М.: Эксмо, 2007. - 608 с.
14. Мертон Р. Социальная теории и социальная структура / Р. Мертон. - М.: АСТ Москва, 2006. - 880 с.
15. Микешин Л. А. Философия науки / Л. А. Микешин. - М.: Прогресс - Традиция: МПСИ: Флинта, 2005. - 464 с.
16. Пирс, Ч. Как сделать наши идеи ясным и / Ч. Пирс // Вопросы философии. - 1996. - № 12 - С. 120 - 133.
17. Поппер К. Логика и рост научного знает ния / К. Поппер. - М.: Прогресс, 1983. - 302 с.
18. Пригожин И. Порядок из хаоса. Новый диалог человека с природой / И. Пригожин, И. Стенгерс - М.: Прогресс, 1986. - 432 с.
19. Рассел Б. Человеческое позна ние. Его сфера и границы / Б. Рассел - М.: Институт Общегуманитарных исследований, 2001. - 560 с.
20. Рорти, Р. Прагматизм и философия / Р. Рорти // Философская и социологическая мысль. - 1995. - № 9-10. - С.88 - 112.
21. Степин В. С. Философия науки. Общие проблемы / В. С. Степин. - М.: Гардарики, 2005. - 384 с.
22. Тулмин С. Человеческое понимание / С. Тулмин. - М.: Прогресс, 1984. - 328 с.
23. Фейерабенд П. Избранные труды по фило софии и методологии науки / П. Фейерабенд. - М.: Прогресс, 1986. - 542 с.

Купить эту работу

Ключевые события в развитии современной науки, отразившиеся в концепциях современной философии и методологии науки.

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Историческое значение философии Гегеля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Общественное мнение модели формирования и функционирования (по работе У. Липпмана. Общественное мнение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Коммуникация и символический обмен в обществе в концепции Ж.Бодрийяра

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Механизмы формирования общественного мнения и роль средств массовой информации. (По работе Э. Ноэль-Нойман «Спираль молчания»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Философия и религия. Сущностные (качественные и количественные) различия мыслительных конструктов религии и философии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-17
Курсовая работа

Спасибо за работу, выполнена отлично! Ответственный и профессиональный автор, всем рекомендую!!!

Общая оценка 5
Отзыв fnn85 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-10-30
Курсовая работа

Быстрая и качественная работа!

Общая оценка 5
Отзыв martinada об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-14
Курсовая работа

Отличная, оперативная работа настоящего профессионала. Большое Вам спасибо за помощь и поддержку!

Общая оценка 5
Отзыв sunset об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-22
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Учение Аристотеля о четырех первопричинах бытия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проблемы личности в философии Л.П. Карсавина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ПРОБЛЕМА НАСИЛИЯ-НЕНАСИЛИЯ В СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКОЙ МЫСЛИ XIX-XX ВВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста в процессе организации музыкальных игр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аргументация в естественном языке: лингвопрагматический и логический подходы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы формирования образа мира географические и социальные аспекты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1690 ₽
Готовая работа

Формирование навыка общения у младших школьников в условиях лечебно-образовательного учреждения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Националистическая идеология в современном мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Американский прагматизм: проблема языка и педагогики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этико-правовое регулирование поведения гражданских служащих- задачи, формы, методы, на примере Пермского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Концепция смерти в философии и культуре Средних веков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2401 ₽
Готовая работа

Философия ХХв и проблемы коммуникации в культуре. или лучше: Модели коммуникаций в философии культуры ХХ в.:Й. Хейзинга, М.М.Бахтин, М.Фуко. или: Европейские модели коммуникативной культуры: Й. Хейзинга, М.М.Бахтин, М.Фуко.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽