Спасибо за работу, выполнена отлично! Ответственный и профессиональный автор, всем рекомендую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования: У большинства людей слово «реклама» чаще всего ассоциируется только с коммерцией. Хотя такая разновидность рекламы, как политическая, существовала еще в древнейшие времена. А с недавних пор в России все большее распространение получает такой вид рекламы, как социальная.
Социальная реклама - это вид коммуникации, который ориентирован на привлечение внимания к нравственным ценностям общества и его важным жизненным проблемам. Предназначением социальной рекламы считают формирование нравственных ценностей и гуманизацию общества. Миссией социальной рекламы является изменение модели поведения общества.
Информация, которую несет социальная реклама, представлена в художественной сжато выраженной форме. Такая информация способна доносить до внимания и сознания людей важные факты и сведения о проблемах, которые существуют в обществе. Социальная реклама обращена к каждому и ко всем. Возможности ее широки, а результаты могут быть благотворные. Поэтому можно использовать социальную рекламу в качестве инструмента вовлечения членов общества в социальные процессы. Именно поэтому достаточно велик интерес к социальной рекламе.
Социальная реклама в настоящее время большее значение занимает в жизни общества, а различные социальные рекламные кампании находят положительные отзывы у респондентов, тем самым, побуждая их анализировать свое отношение к важным аспектам жизни.
На сегодняшний день социальную рекламу рассматривают как способ распространения нравственных, социальных, духовных, эстетических, ценностей, которые направлены на обеспечение достоверной, полной и доступной информации о последствиях, которые могут вызвать вредные привычки, например, наркомания, курение, алкоголизм, СПИД, насилие в семье и т.д.
Из вышесказанного можно сделать вывод, что социальная реклама является неотъемлемой частью современной жизни. Такой вид рекламы можно классифицировать по охвату распространения, по целевой аудитории, по воздействию на неё, по методу воздействия, по способу исполнения и т.д.
Именно в переходные периоды развития общества встает вопрос значимости ценностей. В эти периоды кардинальные социальные изменения приводят к резкой смене в обществе систем ценностей, ставя перед людьми выбор: сохранить привычные, устоявшиеся ценности или привыкать к новым, которые навязывают представители различных партий, религиозных и общественных движений, организаций.
На сегодняшний день правительства различных государств используют социальную рекламу с целью формирования у населения ценностей здорового образа жизни, которые занимают одну из главных позиций среди всех жизненных ценностей человека.
Объектом исследования является социальная реклама.
Предметом исследования является эффективные способы формирования ценностей посредством социальной рекламы.
Целью исследования является исследование восприятия людьми социальной рекламы в области табакокурения.
Задачами работы, исходя из целей, будут:
- изучить особенности социальной рекламы;
- рассмотреть степень влияния социальной рекламы на формирование ценностей;
- исследовать восприятие социальной рекламы, которая посвящена табакокурению.
Методы исследования: в исследовании были использованы теоретический анализ литературных источников по исследуемой проблеме, а также методы - анкетирование, сравнение, статистическая обработка и анализ полученных данных.
Структура работы. Настоящая выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика социальной рекламы 6
1.1. История социальной рекламы 6
1.2. Социальная реклама как средство формирования ценностей 12
Глава 2. Анализ эффективности социальной рекламы о вреде табакокурения 16
2.1. Исследование эффективности социальной рекламы 16
2.2. Вариант продвижения социальной рекламы против курения 25
Заключение 29
Список литературы 31
Под социальной рекламой понимают вид коммуникации, который ориентирован на обращение внимания к актуальным общественным проблемам и нравственным ценностям, который направлен на актуализацию общественный проблем.
Зарождение социальной рекламы началось в США в начале XX века, в тот момент, когда стали появляться общественные организации. Первая социальная реклама применялась с целью призыва в армию, и немного позже уже стала применяться для привлечения внимания к общественным проблемам.
На сегодняшний день в России социальная реклама регламентируется ст. 18 Закона РФ «О рекламе», согласно которой «социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей». Главным недостатком данного правового акта то, что в статье не прописан процесс финансирование социальной рекламы.
К основным элементам социальной рекламной кампании относят: основание, агент перемен, целевая аудитория, каналы распространения, стратегия изменений.
По результатам исследования были сделаны следующие выводы:
1. Большинство людей, которые знают о существовании социальной рекламы, считают, что это реклама о социальных проблемах общества.
2. Наиболее часто люди замечают социальную рекламу на улице, а именно на рекламных щитах, плакатах и досках объявлений.
3. Социальная реклама, направленная на формирование ценностей ЗОЖ, находится на третьем месте по частоте замечания людьми.
4. Большинство людей предполагают, что социальная реклама может изменить поведение людей.
5. Примерно треть людей считают, что на их поведение социальная реклама не оказала никакого влияния.
6. Наилучшим образом люди воспринимают социальную рекламу в форме плаката или фотографии.
8. Наиболее эффективным признано использование в рекламе шокирующих сюжетов, которые большинство людей считают необходимыми и обоснованными в социальной рекламе
1. Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38 - ФЗ «О рекламе»;
2. Алешина И. К. Поведение потребителей. / И.К. Алешина. – М.: Инфо, 2012.- 291 с.;
3. Аронсон О. И. О социальной рекламе. / О.И. Аронсон. -М. – 2010. – 238 с.;
4. Арутюнов С. А. Взаимодополнительность инноваций и традиций / С.А. Арутюнов. – М., 2009. – 297 с.;
5. Бабурина Н.И. Русский плакат. / Н.И. Бабурина. – СПб., 2010. – 143 с.;
6. Белянин А. Б. Социальная реклама как коммуникативный ресурс управления: автореф. дис. на … канд. социологических наук: 22.00.08/ А.Б. Белянин. — М., 2007. — 23 с.;
7. Викентьев И.Л. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов. / И.Л. Викентьев. - Новосибирск, 2012. – 231 с.;
8. Владимирская А.О. Нестандартный учебник по рекламе: Рекламные игры для взрослых. / А.О. Владимирская. - Ростов-на-Дону, 2010. – 139 с.;
9. Волкова В.В. Дизайн рекламы. / В.В. Волкова. - М.: Устье, 2009. – 193 с.;
10. Говоров С.А. Социальная реклама // Рекламодатель. – 2008. – №11. – С. 25-37;
11. Демидов В.Е. Сущность рекламы и ее психологическое восприятие. / В.Е. Демидов. - М., 2013. – 184 с.;
12. Дмитриева Л.М. Социальная реклама: учебник. / Л.М. Дмитриева. – М.: ЮНИТИ, 2013. – 618 с.;
13. Кузнецов П.А. Социальная реклама. Теория и практика. / П.А. Кузнецов. – М. ЮНИТИ-ДАНА, 2012.- 175 с.
14. Ковалева А.В. Социальная реклама в России: состояние, проблемы и решения. / А.В. Ковалева. - М., 2010. – 162 с.;
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования: У большинства людей слово «реклама» чаще всего ассоциируется только с коммерцией. Хотя такая разновидность рекламы, как политическая, существовала еще в древнейшие времена. А с недавних пор в России все большее распространение получает такой вид рекламы, как социальная.
Социальная реклама - это вид коммуникации, который ориентирован на привлечение внимания к нравственным ценностям общества и его важным жизненным проблемам. Предназначением социальной рекламы считают формирование нравственных ценностей и гуманизацию общества. Миссией социальной рекламы является изменение модели поведения общества.
Информация, которую несет социальная реклама, представлена в художественной сжато выраженной форме. Такая информация способна доносить до внимания и сознания людей важные факты и сведения о проблемах, которые существуют в обществе. Социальная реклама обращена к каждому и ко всем. Возможности ее широки, а результаты могут быть благотворные. Поэтому можно использовать социальную рекламу в качестве инструмента вовлечения членов общества в социальные процессы. Именно поэтому достаточно велик интерес к социальной рекламе.
Социальная реклама в настоящее время большее значение занимает в жизни общества, а различные социальные рекламные кампании находят положительные отзывы у респондентов, тем самым, побуждая их анализировать свое отношение к важным аспектам жизни.
На сегодняшний день социальную рекламу рассматривают как способ распространения нравственных, социальных, духовных, эстетических, ценностей, которые направлены на обеспечение достоверной, полной и доступной информации о последствиях, которые могут вызвать вредные привычки, например, наркомания, курение, алкоголизм, СПИД, насилие в семье и т.д.
Из вышесказанного можно сделать вывод, что социальная реклама является неотъемлемой частью современной жизни. Такой вид рекламы можно классифицировать по охвату распространения, по целевой аудитории, по воздействию на неё, по методу воздействия, по способу исполнения и т.д.
Именно в переходные периоды развития общества встает вопрос значимости ценностей. В эти периоды кардинальные социальные изменения приводят к резкой смене в обществе систем ценностей, ставя перед людьми выбор: сохранить привычные, устоявшиеся ценности или привыкать к новым, которые навязывают представители различных партий, религиозных и общественных движений, организаций.
На сегодняшний день правительства различных государств используют социальную рекламу с целью формирования у населения ценностей здорового образа жизни, которые занимают одну из главных позиций среди всех жизненных ценностей человека.
Объектом исследования является социальная реклама.
Предметом исследования является эффективные способы формирования ценностей посредством социальной рекламы.
Целью исследования является исследование восприятия людьми социальной рекламы в области табакокурения.
Задачами работы, исходя из целей, будут:
- изучить особенности социальной рекламы;
- рассмотреть степень влияния социальной рекламы на формирование ценностей;
- исследовать восприятие социальной рекламы, которая посвящена табакокурению.
Методы исследования: в исследовании были использованы теоретический анализ литературных источников по исследуемой проблеме, а также методы - анкетирование, сравнение, статистическая обработка и анализ полученных данных.
Структура работы. Настоящая выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика социальной рекламы 6
1.1. История социальной рекламы 6
1.2. Социальная реклама как средство формирования ценностей 12
Глава 2. Анализ эффективности социальной рекламы о вреде табакокурения 16
2.1. Исследование эффективности социальной рекламы 16
2.2. Вариант продвижения социальной рекламы против курения 25
Заключение 29
Список литературы 31
Под социальной рекламой понимают вид коммуникации, который ориентирован на обращение внимания к актуальным общественным проблемам и нравственным ценностям, который направлен на актуализацию общественный проблем.
Зарождение социальной рекламы началось в США в начале XX века, в тот момент, когда стали появляться общественные организации. Первая социальная реклама применялась с целью призыва в армию, и немного позже уже стала применяться для привлечения внимания к общественным проблемам.
На сегодняшний день в России социальная реклама регламентируется ст. 18 Закона РФ «О рекламе», согласно которой «социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей». Главным недостатком данного правового акта то, что в статье не прописан процесс финансирование социальной рекламы.
К основным элементам социальной рекламной кампании относят: основание, агент перемен, целевая аудитория, каналы распространения, стратегия изменений.
По результатам исследования были сделаны следующие выводы:
1. Большинство людей, которые знают о существовании социальной рекламы, считают, что это реклама о социальных проблемах общества.
2. Наиболее часто люди замечают социальную рекламу на улице, а именно на рекламных щитах, плакатах и досках объявлений.
3. Социальная реклама, направленная на формирование ценностей ЗОЖ, находится на третьем месте по частоте замечания людьми.
4. Большинство людей предполагают, что социальная реклама может изменить поведение людей.
5. Примерно треть людей считают, что на их поведение социальная реклама не оказала никакого влияния.
6. Наилучшим образом люди воспринимают социальную рекламу в форме плаката или фотографии.
8. Наиболее эффективным признано использование в рекламе шокирующих сюжетов, которые большинство людей считают необходимыми и обоснованными в социальной рекламе
1. Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38 - ФЗ «О рекламе»;
2. Алешина И. К. Поведение потребителей. / И.К. Алешина. – М.: Инфо, 2012.- 291 с.;
3. Аронсон О. И. О социальной рекламе. / О.И. Аронсон. -М. – 2010. – 238 с.;
4. Арутюнов С. А. Взаимодополнительность инноваций и традиций / С.А. Арутюнов. – М., 2009. – 297 с.;
5. Бабурина Н.И. Русский плакат. / Н.И. Бабурина. – СПб., 2010. – 143 с.;
6. Белянин А. Б. Социальная реклама как коммуникативный ресурс управления: автореф. дис. на … канд. социологических наук: 22.00.08/ А.Б. Белянин. — М., 2007. — 23 с.;
7. Викентьев И.Л. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов. / И.Л. Викентьев. - Новосибирск, 2012. – 231 с.;
8. Владимирская А.О. Нестандартный учебник по рекламе: Рекламные игры для взрослых. / А.О. Владимирская. - Ростов-на-Дону, 2010. – 139 с.;
9. Волкова В.В. Дизайн рекламы. / В.В. Волкова. - М.: Устье, 2009. – 193 с.;
10. Говоров С.А. Социальная реклама // Рекламодатель. – 2008. – №11. – С. 25-37;
11. Демидов В.Е. Сущность рекламы и ее психологическое восприятие. / В.Е. Демидов. - М., 2013. – 184 с.;
12. Дмитриева Л.М. Социальная реклама: учебник. / Л.М. Дмитриева. – М.: ЮНИТИ, 2013. – 618 с.;
13. Кузнецов П.А. Социальная реклама. Теория и практика. / П.А. Кузнецов. – М. ЮНИТИ-ДАНА, 2012.- 175 с.
14. Ковалева А.В. Социальная реклама в России: состояние, проблемы и решения. / А.В. Ковалева. - М., 2010. – 162 с.;
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую