Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Социальная реклама как инструмент управления обществом: анализ эффективности.

  • 32 страниц
  • 2016 год
  • 120 просмотров
  • 3 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования: У большинства людей слово «реклама» чаще всего ассоциируется только с коммерцией. Хотя такая разновидность рекламы, как политическая, существовала еще в древнейшие времена. А с недавних пор в России все большее распространение получает такой вид рекламы, как социальная.
Социальная реклама - это вид коммуникации, который ориентирован на привлечение внимания к нравственным ценностям общества и его важным жизненным проблемам. Предназначением социальной рекламы считают формирование нравственных ценностей и гуманизацию общества. Миссией социальной рекламы является изменение модели поведения общества.
Информация, которую несет социальная реклама, представлена в художественной сжато выраженной форме. Такая информация способна доносить до внимания и сознания людей важные факты и сведения о проблемах, которые существуют в обществе. Социальная реклама обращена к каждому и ко всем. Возможности ее широки, а результаты могут быть благотворные. Поэтому можно использовать социальную рекламу в качестве инструмента вовлечения членов общества в социальные процессы. Именно поэтому достаточно велик интерес к социальной рекламе.
Социальная реклама в настоящее время большее значение занимает в жизни общества, а различные социальные рекламные кампании находят положительные отзывы у респондентов, тем самым, побуждая их анализировать свое отношение к важным аспектам жизни.
На сегодняшний день социальную рекламу рассматривают как способ распространения нравственных, социальных, духовных, эстетических, ценностей, которые направлены на обеспечение достоверной, полной и доступной информации о последствиях, которые могут вызвать вредные привычки, например, наркомания, курение, алкоголизм, СПИД, насилие в семье и т.д.
Из вышесказанного можно сделать вывод, что социальная реклама является неотъемлемой частью современной жизни. Такой вид рекламы можно классифицировать по охвату распространения, по целевой аудитории, по воздействию на неё, по методу воздействия, по способу исполнения и т.д.
Именно в переходные периоды развития общества встает вопрос значимости ценностей. В эти периоды кардинальные социальные изменения приводят к резкой смене в обществе систем ценностей, ставя перед людьми выбор: сохранить привычные, устоявшиеся ценности или привыкать к новым, которые навязывают представители различных партий, религиозных и общественных движений, организаций.
На сегодняшний день правительства различных государств используют социальную рекламу с целью формирования у населения ценностей здорового образа жизни, которые занимают одну из главных позиций среди всех жизненных ценностей человека.
Объектом исследования является социальная реклама.
Предметом исследования является эффективные способы формирования ценностей посредством социальной рекламы.
Целью исследования является исследование восприятия людьми социальной рекламы в области табакокурения.
Задачами работы, исходя из целей, будут:
- изучить особенности социальной рекламы;
- рассмотреть степень влияния социальной рекламы на формирование ценностей;
- исследовать восприятие социальной рекламы, которая посвящена табакокурению.
Методы исследования: в исследовании были использованы теоретический анализ литературных источников по исследуемой проблеме, а также методы - анкетирование, сравнение, статистическая обработка и анализ полученных данных.
Структура работы. Настоящая выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.


Введение 3
Глава 1. Общая характеристика социальной рекламы 6
1.1. История социальной рекламы 6
1.2. Социальная реклама как средство формирования ценностей 12
Глава 2. Анализ эффективности социальной рекламы о вреде табакокурения 16
2.1. Исследование эффективности социальной рекламы 16
2.2. Вариант продвижения социальной рекламы против курения 25
Заключение 29
Список литературы 31

Под социальной рекламой понимают вид коммуникации, который ориентирован на обращение внимания к актуальным общественным проблемам и нравственным ценностям, который направлен на актуализацию общественный проблем.
Зарождение социальной рекламы началось в США в начале XX века, в тот момент, когда стали появляться общественные организации. Первая социальная реклама применялась с целью призыва в армию, и немного позже уже стала применяться для привлечения внимания к общественным проблемам.
На сегодняшний день в России социальная реклама регламентируется ст. 18 Закона РФ «О рекламе», согласно которой «социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей». Главным недостатком данного правового акта то, что в статье не прописан процесс финансирование социальной рекламы.
К основным элементам социальной рекламной кампании относят: основание, агент перемен, целевая аудитория, каналы распространения, стратегия изменений.
По результатам исследования были сделаны следующие выводы:
1. Большинство людей, которые знают о существовании социальной рекламы, считают, что это реклама о социальных проблемах общества.
2. Наиболее часто люди замечают социальную рекламу на улице, а именно на рекламных щитах, плакатах и досках объявлений.
3. Социальная реклама, направленная на формирование ценностей ЗОЖ, находится на третьем месте по частоте замечания людьми.
4. Большинство людей предполагают, что социальная реклама может изменить поведение людей.
5. Примерно треть людей считают, что на их поведение социальная реклама не оказала никакого влияния.
6. Наилучшим образом люди воспринимают социальную рекламу в форме плаката или фотографии.
8. Наиболее эффективным признано использование в рекламе шокирующих сюжетов, которые большинство людей считают необходимыми и обоснованными в социальной рекламе

1. Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38 - ФЗ «О рекламе»;
2. Алешина И. К. Поведение потребителей. / И.К. Алешина. – М.: Инфо, 2012.- 291 с.;
3. Аронсон О. И. О социальной рекламе. / О.И. Аронсон. -М. – 2010. – 238 с.;
4. Арутюнов С. А. Взаимодополнительность инноваций и традиций / С.А. Арутюнов. – М., 2009. – 297 с.;
5. Бабурина Н.И. Русский плакат. / Н.И. Бабурина. – СПб., 2010. – 143 с.;
6. Белянин А. Б. Социальная реклама как коммуникативный ресурс управления: автореф. дис. на … канд. социологических наук: 22.00.08/ А.Б. Белянин. — М., 2007. — 23 с.;
7. Викентьев И.Л. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов. / И.Л. Викентьев. - Новосибирск, 2012. – 231 с.;
8. Владимирская А.О. Нестандартный учебник по рекламе: Рекламные игры для взрослых. / А.О. Владимирская. - Ростов-на-Дону, 2010. – 139 с.;
9. Волкова В.В. Дизайн рекламы. / В.В. Волкова. - М.: Устье, 2009. – 193 с.;
10. Говоров С.А. Социальная реклама // Рекламодатель. – 2008. – №11. – С. 25-37;
11. Демидов В.Е. Сущность рекламы и ее психологическое восприятие. / В.Е. Демидов. - М., 2013. – 184 с.;
12. Дмитриева Л.М. Социальная реклама: учебник. / Л.М. Дмитриева. – М.: ЮНИТИ, 2013. – 618 с.;
13. Кузнецов П.А. Социальная реклама. Теория и практика. / П.А. Кузнецов. – М. ЮНИТИ-ДАНА, 2012.- 175 с.
14. Ковалева А.В. Социальная реклама в России: состояние, проблемы и решения. / А.В. Ковалева. - М., 2010. – 162 с.;

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследования: У большинства людей слово «реклама» чаще всего ассоциируется только с коммерцией. Хотя такая разновидность рекламы, как политическая, существовала еще в древнейшие времена. А с недавних пор в России все большее распространение получает такой вид рекламы, как социальная.
Социальная реклама - это вид коммуникации, который ориентирован на привлечение внимания к нравственным ценностям общества и его важным жизненным проблемам. Предназначением социальной рекламы считают формирование нравственных ценностей и гуманизацию общества. Миссией социальной рекламы является изменение модели поведения общества.
Информация, которую несет социальная реклама, представлена в художественной сжато выраженной форме. Такая информация способна доносить до внимания и сознания людей важные факты и сведения о проблемах, которые существуют в обществе. Социальная реклама обращена к каждому и ко всем. Возможности ее широки, а результаты могут быть благотворные. Поэтому можно использовать социальную рекламу в качестве инструмента вовлечения членов общества в социальные процессы. Именно поэтому достаточно велик интерес к социальной рекламе.
Социальная реклама в настоящее время большее значение занимает в жизни общества, а различные социальные рекламные кампании находят положительные отзывы у респондентов, тем самым, побуждая их анализировать свое отношение к важным аспектам жизни.
На сегодняшний день социальную рекламу рассматривают как способ распространения нравственных, социальных, духовных, эстетических, ценностей, которые направлены на обеспечение достоверной, полной и доступной информации о последствиях, которые могут вызвать вредные привычки, например, наркомания, курение, алкоголизм, СПИД, насилие в семье и т.д.
Из вышесказанного можно сделать вывод, что социальная реклама является неотъемлемой частью современной жизни. Такой вид рекламы можно классифицировать по охвату распространения, по целевой аудитории, по воздействию на неё, по методу воздействия, по способу исполнения и т.д.
Именно в переходные периоды развития общества встает вопрос значимости ценностей. В эти периоды кардинальные социальные изменения приводят к резкой смене в обществе систем ценностей, ставя перед людьми выбор: сохранить привычные, устоявшиеся ценности или привыкать к новым, которые навязывают представители различных партий, религиозных и общественных движений, организаций.
На сегодняшний день правительства различных государств используют социальную рекламу с целью формирования у населения ценностей здорового образа жизни, которые занимают одну из главных позиций среди всех жизненных ценностей человека.
Объектом исследования является социальная реклама.
Предметом исследования является эффективные способы формирования ценностей посредством социальной рекламы.
Целью исследования является исследование восприятия людьми социальной рекламы в области табакокурения.
Задачами работы, исходя из целей, будут:
- изучить особенности социальной рекламы;
- рассмотреть степень влияния социальной рекламы на формирование ценностей;
- исследовать восприятие социальной рекламы, которая посвящена табакокурению.
Методы исследования: в исследовании были использованы теоретический анализ литературных источников по исследуемой проблеме, а также методы - анкетирование, сравнение, статистическая обработка и анализ полученных данных.
Структура работы. Настоящая выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.


Введение 3
Глава 1. Общая характеристика социальной рекламы 6
1.1. История социальной рекламы 6
1.2. Социальная реклама как средство формирования ценностей 12
Глава 2. Анализ эффективности социальной рекламы о вреде табакокурения 16
2.1. Исследование эффективности социальной рекламы 16
2.2. Вариант продвижения социальной рекламы против курения 25
Заключение 29
Список литературы 31

Под социальной рекламой понимают вид коммуникации, который ориентирован на обращение внимания к актуальным общественным проблемам и нравственным ценностям, который направлен на актуализацию общественный проблем.
Зарождение социальной рекламы началось в США в начале XX века, в тот момент, когда стали появляться общественные организации. Первая социальная реклама применялась с целью призыва в армию, и немного позже уже стала применяться для привлечения внимания к общественным проблемам.
На сегодняшний день в России социальная реклама регламентируется ст. 18 Закона РФ «О рекламе», согласно которой «социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей». Главным недостатком данного правового акта то, что в статье не прописан процесс финансирование социальной рекламы.
К основным элементам социальной рекламной кампании относят: основание, агент перемен, целевая аудитория, каналы распространения, стратегия изменений.
По результатам исследования были сделаны следующие выводы:
1. Большинство людей, которые знают о существовании социальной рекламы, считают, что это реклама о социальных проблемах общества.
2. Наиболее часто люди замечают социальную рекламу на улице, а именно на рекламных щитах, плакатах и досках объявлений.
3. Социальная реклама, направленная на формирование ценностей ЗОЖ, находится на третьем месте по частоте замечания людьми.
4. Большинство людей предполагают, что социальная реклама может изменить поведение людей.
5. Примерно треть людей считают, что на их поведение социальная реклама не оказала никакого влияния.
6. Наилучшим образом люди воспринимают социальную рекламу в форме плаката или фотографии.
8. Наиболее эффективным признано использование в рекламе шокирующих сюжетов, которые большинство людей считают необходимыми и обоснованными в социальной рекламе

1. Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38 - ФЗ «О рекламе»;
2. Алешина И. К. Поведение потребителей. / И.К. Алешина. – М.: Инфо, 2012.- 291 с.;
3. Аронсон О. И. О социальной рекламе. / О.И. Аронсон. -М. – 2010. – 238 с.;
4. Арутюнов С. А. Взаимодополнительность инноваций и традиций / С.А. Арутюнов. – М., 2009. – 297 с.;
5. Бабурина Н.И. Русский плакат. / Н.И. Бабурина. – СПб., 2010. – 143 с.;
6. Белянин А. Б. Социальная реклама как коммуникативный ресурс управления: автореф. дис. на … канд. социологических наук: 22.00.08/ А.Б. Белянин. — М., 2007. — 23 с.;
7. Викентьев И.Л. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов. / И.Л. Викентьев. - Новосибирск, 2012. – 231 с.;
8. Владимирская А.О. Нестандартный учебник по рекламе: Рекламные игры для взрослых. / А.О. Владимирская. - Ростов-на-Дону, 2010. – 139 с.;
9. Волкова В.В. Дизайн рекламы. / В.В. Волкова. - М.: Устье, 2009. – 193 с.;
10. Говоров С.А. Социальная реклама // Рекламодатель. – 2008. – №11. – С. 25-37;
11. Демидов В.Е. Сущность рекламы и ее психологическое восприятие. / В.Е. Демидов. - М., 2013. – 184 с.;
12. Дмитриева Л.М. Социальная реклама: учебник. / Л.М. Дмитриева. – М.: ЮНИТИ, 2013. – 618 с.;
13. Кузнецов П.А. Социальная реклама. Теория и практика. / П.А. Кузнецов. – М. ЮНИТИ-ДАНА, 2012.- 175 с.
14. Ковалева А.В. Социальная реклама в России: состояние, проблемы и решения. / А.В. Ковалева. - М., 2010. – 162 с.;

Купить эту работу

Социальная реклама как инструмент управления обществом: анализ эффективности.

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Историческое значение философии Гегеля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Общественное мнение модели формирования и функционирования (по работе У. Липпмана. Общественное мнение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Коммуникация и символический обмен в обществе в концепции Ж.Бодрийяра

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Механизмы формирования общественного мнения и роль средств массовой информации. (По работе Э. Ноэль-Нойман «Спираль молчания»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Философия и религия. Сущностные (качественные и количественные) различия мыслительных конструктов религии и философии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-17
Курсовая работа

Спасибо за работу, выполнена отлично! Ответственный и профессиональный автор, всем рекомендую!!!

Общая оценка 5
Отзыв fnn85 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-10-30
Курсовая работа

Быстрая и качественная работа!

Общая оценка 5
Отзыв martinada об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-14
Курсовая работа

Отличная, оперативная работа настоящего профессионала. Большое Вам спасибо за помощь и поддержку!

Общая оценка 5
Отзыв sunset об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-22
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Учение Аристотеля о четырех первопричинах бытия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проблемы личности в философии Л.П. Карсавина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ПРОБЛЕМА НАСИЛИЯ-НЕНАСИЛИЯ В СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКОЙ МЫСЛИ XIX-XX ВВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста в процессе организации музыкальных игр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аргументация в естественном языке: лингвопрагматический и логический подходы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы формирования образа мира географические и социальные аспекты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1690 ₽
Готовая работа

Формирование навыка общения у младших школьников в условиях лечебно-образовательного учреждения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Националистическая идеология в современном мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Американский прагматизм: проблема языка и педагогики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этико-правовое регулирование поведения гражданских служащих- задачи, формы, методы, на примере Пермского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Концепция смерти в философии и культуре Средних веков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2401 ₽
Готовая работа

Философия ХХв и проблемы коммуникации в культуре. или лучше: Модели коммуникаций в философии культуры ХХ в.:Й. Хейзинга, М.М.Бахтин, М.Фуко. или: Европейские модели коммуникативной культуры: Й. Хейзинга, М.М.Бахтин, М.Фуко.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽