Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Даосизм как альтернатива конфуцианству

  • 24 страниц
  • 2017 год
  • 115 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Актуальность исследования. Китайская философия являет собой уникальный феномен, остающийся загадкой и сегодня, а потому привлекающий внимание и интерес исследователей и просто
любознательных людей.
В силу своего географического расположения Китайское государство было обособлено от влияния других внешних культур, посему развивалось собственным путем. Китайская культура, история, философия и быт
людей тесно связаны между собой и могут определяться посредством друг друга. Данная взаимосвязь разных аспектов жизни и деятельности древнекитайского общества сформировала в конечном итоге весь китайский менталитет.
В связи с этим не удивительно, что в Китае появилось учение Конфуция, отличающееся последовательностью, рациональностью и строгостью. И было бы здесь все вполне логично, если бы вместе с конфуцианством распространение не получило еще одно – оккультное, мистическое и не отвечающее рациональному стандарту, – учение даосизма.
Целью курсовой работы является исследование китайского философского учения даосизма как альтернативы конфуцианству. Достижение указанной цели представляется возможным путем решения ряда научных задач:
1) философский анализ основных положений конфуцианства;
2) сравнительный анализ философии даосизма, ее отличий от конфуцианства.
Объект исследования – философское течение даосизма в противопоставлении другому философскому течению – конфуцианству.
Предметом исследования являются основные закономерности возникновения и развития даосизма.
Теоретическую основу исследования составили работы отечественных и зарубежных исследователей, а также тексты древнекитайской философской мысли.
Методологическая основа исследования представлена комплексом общенаучных, частнонаучных и специальных методов познания, включая диалектический материализм, индукцию и дедукцию, анализ и синтез, сравнение, конкретно-исторический подход и другие.
Структурно курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.



0

Заключение
Таким образом, даосизм является традиционным китайским учением, которое включает в себя религиозные, мистические аспекты, а также систему гаданий и медитационной практики, и представляет собой религиозно-философское течение.
Даосизм возник в Китае одновременно с учением Конфуция в виде самостоятельной религиозно-философской доктрины . Основателем философии даосов считается древнекитайский философ Лао-цзы.
Исследователи расходятся во мнениях, определяя то, кем был он Конфуцию – старшим современником или же его учеником. Ханьские учёные полагали, что под псевдонимом «Дао дэ цзин», который приписывается легендарному мудрецу Лаоцзы (дословно – «Старый учитель»), скрывается реальное историческое лицо – философ из
рода Ли по имени Дань или Эр. Согласно принятой в Китае легенде «Дао дэ цзин» был написан Лао-цзы перед его путешествием куда-то
на запад и оставлен им стражнику на границе.
Впоследствии эта легенда стала неотъемлемой частью культа Лао-цзы, обусловив его иконографию – в виде мудреца-старца, едущего верхом на буйволе. Основной идеей этого произведения является понятие «Дао». В ней описывается естественный порядок вещей, в который нельзя допускать вмешательства. Невмешательство, другими словами недеяние, является
ключевым понятием у мудреца Лао Цзы.
Не будучи в строгом смысле ни философией, ни религией, даосизм сочетает в себе черты того и другого. По учению даосов, воистину существует лишь великое Дао – предвечное, бесконечное, немыслимое, не
имеющее «образа, вкуса или запаха», никем не сотворенное, оно «само себе ствол, само себе корень», охватывающее и вмещающее в себя все
сущее. Даосы называют его «высшим Учителем», «небесным предком», «матерью мира» или «творцом вещей», но они не ждут от него конкретной заинтересованности в их личной судьбе или судьбе Вселенной, ибо в мире все происходит «само собой», каждое мгновение времени и каждая частица бытия совершенно самодостаточны .
Даосизм является очень многообразным учением и не ограничивается только теоретическими построениями. Уже ранние даосы выработали свою собственную, причем очень глубокую и оригинальную, концепцию культурного развития человека, которая легла в основу даосской культуры психической деятельности, оказавшей огромное влияние на всю психическую культуру древнего и средневекового Китая.
Особенность психических концепций даосов заключалась в том, что они рассматривали природное не как сугубо психофизиологическое в
человеке, а как воплощение всеобщих и универсальных закономерностей структурной организации и функционирования мира, единых для
всей природы – как живой, так и неживой, хоть и изоморфных таковым в человеческом существе, но несводимых к ним целиком и полностью в
силу определенной специфики, с которой эти всеобщие закономерности проявляются в человеке. Поэтому главная задача даосской практики психотренинга и психической саморегуляции (так называемой даосской йоги) заключалась не в подчинении человека биологическому началу
как таковому, а в выявлении изначально заложенного в нем космического начала и в подчинении психофизиологических процессов всеобщим космическим законам с тем, чтобы устранить все препятствия для их естественного и полнокровного самопроявления и на макроскопическом уровне, в результате чего человек становится равноправным во всех отношениях членом космической триады «небо – земля – человек».
Предельным выражением всеобщей закономерности функционирования вселенной есть «великое Дао», которое отождествлялось даосами с «истинной сущностью» человека и в полном подчинении которому они видели высшую цель культурного развития человеческой личности.
Чтобы постичь принцип всеобщего космического порядка и слиться с ним, действовать в неразрывном единстве с этим принципом, даосы
предлагали просто "забыть" конвенциальные нормы и условности, и в порыве спонтанного "просветления" идентифицироваться с безусловным Дао. Они утверждали, что в "самозабвенном" состоянии, постигая свою истинную природу, тождественную истинной сущности
каждой вещи, каждого явления, человек одновременно отождествляется с миром окружающей природы, образуя с ней нераздельное и гармоничное единство, так как постижение Дао есть такой психологический опыт, в котором исчезает различие между субъектом и объектом, между "Я" и "не-Я". При этом происходит как бы "самоидентификация" всех противоречий и
оппозиций, раскалывающих изначальную целостность мира и создающих в обыденном сознании драматические коллизии между микрокосмом и макрокосмом, с одной стороны, и между человеческой личностью (точнее, его индивидуальным "Я") и истинной природой человека – с
другой. Психотерапевтическая ценность "просветления", по мнению даосов, заключается в его способности примирять противоречия на
более высоком уровне сознания, и в этом смысле Дао интерпретировалось ими как путь к более целостной и гармоничной жизнедеятельности
человеческой психики, ведущей к слиянию индивидуального потока психики с универсальным Путем вселенной и его функционированию в полном соответствии с всеобщим принципом структурной организации и функционирования космического целого .
Даосская философия способствует продвижению патриотизма, поддержанию интересов населения, распространению правды в стране, ценностей и идеалов бессмертных.
Осуществление даосского убеждения в жизни, поддержание даосского духа полезно для того, чтобы решить все виды путаницы в мире, сознания жизни, сублимации жизни. Образ жизни даоссов имеет важное значение.
В даосизме есть стремление к гармоничному обществу. Путь к справедливости, равенству, честности, экологической гармонии, религиозности – всё это совпадает с гармоничным обществом. Суть культуры даосизма должна быть полезным справочным материалом для
построения социалистического гармоничного общества .
Таким образом, когда мы изучаем материалы об отношениях между наукой и даосизмом и их процессах, не трудно понять двойственный
характер даосских верующих – они верят в религию, но на основании естественного закона, то есть никогда не забывают о научной теории. Они
продвигают научный процесс религиозными идеалами, их вера и мечты о бессмертии позволяют людям воссоединиться с природой и находить жизненную тайну, дают людям возможность долголетия. Бессмертие не достигается, но меры к обретению бессмертия полезны


Список литературы

1. Астапов С.Н., Бурлуцкая Е.В., Бурлуцкий А.Н. История религий: учеб. пособие. – М.: Дашков и К, Академцентр, 2011. – 188 с.
2. Васильев Л.С. История религий Востока. – М.: Высшая школа, 1983. – 450 с.
3. Вэнь Цзянь, Горобец А.А. Даосизм в современном Китае. – Благовещенск: Амурский государственный университет, 2012. – 210 с.
4. Древнекитайская философия. Собрание текстов: в 2 т. / сост. Ян Хин-Шун; вступ. ст. В.Г. Бурова, М.Л. Титаренко; АН СССР, Институт философии. – М.: Мысль, 1972. Т. 1. – 454 с.
5. Дубровская О.Н. Древние религии мира. – М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2013. – 355 с.
6. Конфуцианство – строгая альтернатива хитрому и веселому даосизму [Электронный ресурс] Режим доступа: https://live-and-learn.ru/catalog/article/konfutsianstvo-strogaya-alternativa-khitromu-i-vesyelomu-daosizmu/
7. Конфуцианство и даосизм: больше общего, чем разного… [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.078.com.ua/blogs/duhovnyi-mir/konfucianstvo-i-daosizm-bolshe-obshego-chem-raznogo.html
8. Конфуций. Книга песней и гимнов. – М., 2002.
9. Конфуций. Лунь Юй (Беседы и суждения), XV, 9 [Электронный ресурс] Режим доступа: http://lunyu.ru/
10. Конфуций: путь к душе [Электронный ресурс] Режим доступа: http://waytosoul.ru
11. Лобода Е.Б. Даосизм: история возникновения и развитие. – М.: Саттва, 2013. – 105 с.
12. Мархель Е.Ю. Даосизм и конфуцианство как альтернативные пути развития древнекитайского общества // Вестник Томского государственного университета. – 2014. – № 384. – С. 50-52.
13. Маслов А.А. Встретить дракона: толкование изначального смысла «Лао-цзы». – М.: Логос, 2012. – 177 с.
14. Мень А.В. У врат молчания. – М.: Эксмо, 2015. – 244 с.
15. Петров В.В. Сила дракона. – Минск: Современный литератор, 2011. – 136 с.
16. Порублёв Н. Культы и мировые религии. – М.: Благовестник, 2009. – 188 с.
17. Пушнова Ю.Б. История мировых религий: краткий курс лекций. – М.: ВЛАДОСПРЕСС, 2012. – 212 с.
18. Руссель Э. Духовное совершенствование в современном даосизме [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.kimoscow.narod.ru
19. Татаринов А.Е. То, над чем не властно время: конфуцианство и даосизм (сравнительный анализ) // Время науки – The Time of Science. – 2014. – № 3. – С. 3-13.
20. Торчинов Е.А. Даосизм: опыт, историко-религиозные описания. – СПб., 2009. – 201 с.
21. Филатов В.В. Проблема смысла жизни в философии Конфуция // Известия Саратовского университета. Философия. – 2010. – № 2. – С. 65-73.
22. Холопов Н.Я. Мировые религии. – М.: Адонис, 2010. – 340 с.
23. Хоу Линь, Стремитская А.А. Даосизм как фактор гармонизации современного китайского общества // Ученые записки ЗабГУ. Философия. – 2013. – № 4 (51). – С. 148-152.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Актуальность исследования. Китайская философия являет собой уникальный феномен, остающийся загадкой и сегодня, а потому привлекающий внимание и интерес исследователей и просто
любознательных людей.
В силу своего географического расположения Китайское государство было обособлено от влияния других внешних культур, посему развивалось собственным путем. Китайская культура, история, философия и быт
людей тесно связаны между собой и могут определяться посредством друг друга. Данная взаимосвязь разных аспектов жизни и деятельности древнекитайского общества сформировала в конечном итоге весь китайский менталитет.
В связи с этим не удивительно, что в Китае появилось учение Конфуция, отличающееся последовательностью, рациональностью и строгостью. И было бы здесь все вполне логично, если бы вместе с конфуцианством распространение не получило еще одно – оккультное, мистическое и не отвечающее рациональному стандарту, – учение даосизма.
Целью курсовой работы является исследование китайского философского учения даосизма как альтернативы конфуцианству. Достижение указанной цели представляется возможным путем решения ряда научных задач:
1) философский анализ основных положений конфуцианства;
2) сравнительный анализ философии даосизма, ее отличий от конфуцианства.
Объект исследования – философское течение даосизма в противопоставлении другому философскому течению – конфуцианству.
Предметом исследования являются основные закономерности возникновения и развития даосизма.
Теоретическую основу исследования составили работы отечественных и зарубежных исследователей, а также тексты древнекитайской философской мысли.
Методологическая основа исследования представлена комплексом общенаучных, частнонаучных и специальных методов познания, включая диалектический материализм, индукцию и дедукцию, анализ и синтез, сравнение, конкретно-исторический подход и другие.
Структурно курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.



0

Заключение
Таким образом, даосизм является традиционным китайским учением, которое включает в себя религиозные, мистические аспекты, а также систему гаданий и медитационной практики, и представляет собой религиозно-философское течение.
Даосизм возник в Китае одновременно с учением Конфуция в виде самостоятельной религиозно-философской доктрины . Основателем философии даосов считается древнекитайский философ Лао-цзы.
Исследователи расходятся во мнениях, определяя то, кем был он Конфуцию – старшим современником или же его учеником. Ханьские учёные полагали, что под псевдонимом «Дао дэ цзин», который приписывается легендарному мудрецу Лаоцзы (дословно – «Старый учитель»), скрывается реальное историческое лицо – философ из
рода Ли по имени Дань или Эр. Согласно принятой в Китае легенде «Дао дэ цзин» был написан Лао-цзы перед его путешествием куда-то
на запад и оставлен им стражнику на границе.
Впоследствии эта легенда стала неотъемлемой частью культа Лао-цзы, обусловив его иконографию – в виде мудреца-старца, едущего верхом на буйволе. Основной идеей этого произведения является понятие «Дао». В ней описывается естественный порядок вещей, в который нельзя допускать вмешательства. Невмешательство, другими словами недеяние, является
ключевым понятием у мудреца Лао Цзы.
Не будучи в строгом смысле ни философией, ни религией, даосизм сочетает в себе черты того и другого. По учению даосов, воистину существует лишь великое Дао – предвечное, бесконечное, немыслимое, не
имеющее «образа, вкуса или запаха», никем не сотворенное, оно «само себе ствол, само себе корень», охватывающее и вмещающее в себя все
сущее. Даосы называют его «высшим Учителем», «небесным предком», «матерью мира» или «творцом вещей», но они не ждут от него конкретной заинтересованности в их личной судьбе или судьбе Вселенной, ибо в мире все происходит «само собой», каждое мгновение времени и каждая частица бытия совершенно самодостаточны .
Даосизм является очень многообразным учением и не ограничивается только теоретическими построениями. Уже ранние даосы выработали свою собственную, причем очень глубокую и оригинальную, концепцию культурного развития человека, которая легла в основу даосской культуры психической деятельности, оказавшей огромное влияние на всю психическую культуру древнего и средневекового Китая.
Особенность психических концепций даосов заключалась в том, что они рассматривали природное не как сугубо психофизиологическое в
человеке, а как воплощение всеобщих и универсальных закономерностей структурной организации и функционирования мира, единых для
всей природы – как живой, так и неживой, хоть и изоморфных таковым в человеческом существе, но несводимых к ним целиком и полностью в
силу определенной специфики, с которой эти всеобщие закономерности проявляются в человеке. Поэтому главная задача даосской практики психотренинга и психической саморегуляции (так называемой даосской йоги) заключалась не в подчинении человека биологическому началу
как таковому, а в выявлении изначально заложенного в нем космического начала и в подчинении психофизиологических процессов всеобщим космическим законам с тем, чтобы устранить все препятствия для их естественного и полнокровного самопроявления и на макроскопическом уровне, в результате чего человек становится равноправным во всех отношениях членом космической триады «небо – земля – человек».
Предельным выражением всеобщей закономерности функционирования вселенной есть «великое Дао», которое отождествлялось даосами с «истинной сущностью» человека и в полном подчинении которому они видели высшую цель культурного развития человеческой личности.
Чтобы постичь принцип всеобщего космического порядка и слиться с ним, действовать в неразрывном единстве с этим принципом, даосы
предлагали просто "забыть" конвенциальные нормы и условности, и в порыве спонтанного "просветления" идентифицироваться с безусловным Дао. Они утверждали, что в "самозабвенном" состоянии, постигая свою истинную природу, тождественную истинной сущности
каждой вещи, каждого явления, человек одновременно отождествляется с миром окружающей природы, образуя с ней нераздельное и гармоничное единство, так как постижение Дао есть такой психологический опыт, в котором исчезает различие между субъектом и объектом, между "Я" и "не-Я". При этом происходит как бы "самоидентификация" всех противоречий и
оппозиций, раскалывающих изначальную целостность мира и создающих в обыденном сознании драматические коллизии между микрокосмом и макрокосмом, с одной стороны, и между человеческой личностью (точнее, его индивидуальным "Я") и истинной природой человека – с
другой. Психотерапевтическая ценность "просветления", по мнению даосов, заключается в его способности примирять противоречия на
более высоком уровне сознания, и в этом смысле Дао интерпретировалось ими как путь к более целостной и гармоничной жизнедеятельности
человеческой психики, ведущей к слиянию индивидуального потока психики с универсальным Путем вселенной и его функционированию в полном соответствии с всеобщим принципом структурной организации и функционирования космического целого .
Даосская философия способствует продвижению патриотизма, поддержанию интересов населения, распространению правды в стране, ценностей и идеалов бессмертных.
Осуществление даосского убеждения в жизни, поддержание даосского духа полезно для того, чтобы решить все виды путаницы в мире, сознания жизни, сублимации жизни. Образ жизни даоссов имеет важное значение.
В даосизме есть стремление к гармоничному обществу. Путь к справедливости, равенству, честности, экологической гармонии, религиозности – всё это совпадает с гармоничным обществом. Суть культуры даосизма должна быть полезным справочным материалом для
построения социалистического гармоничного общества .
Таким образом, когда мы изучаем материалы об отношениях между наукой и даосизмом и их процессах, не трудно понять двойственный
характер даосских верующих – они верят в религию, но на основании естественного закона, то есть никогда не забывают о научной теории. Они
продвигают научный процесс религиозными идеалами, их вера и мечты о бессмертии позволяют людям воссоединиться с природой и находить жизненную тайну, дают людям возможность долголетия. Бессмертие не достигается, но меры к обретению бессмертия полезны


Список литературы

1. Астапов С.Н., Бурлуцкая Е.В., Бурлуцкий А.Н. История религий: учеб. пособие. – М.: Дашков и К, Академцентр, 2011. – 188 с.
2. Васильев Л.С. История религий Востока. – М.: Высшая школа, 1983. – 450 с.
3. Вэнь Цзянь, Горобец А.А. Даосизм в современном Китае. – Благовещенск: Амурский государственный университет, 2012. – 210 с.
4. Древнекитайская философия. Собрание текстов: в 2 т. / сост. Ян Хин-Шун; вступ. ст. В.Г. Бурова, М.Л. Титаренко; АН СССР, Институт философии. – М.: Мысль, 1972. Т. 1. – 454 с.
5. Дубровская О.Н. Древние религии мира. – М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2013. – 355 с.
6. Конфуцианство – строгая альтернатива хитрому и веселому даосизму [Электронный ресурс] Режим доступа: https://live-and-learn.ru/catalog/article/konfutsianstvo-strogaya-alternativa-khitromu-i-vesyelomu-daosizmu/
7. Конфуцианство и даосизм: больше общего, чем разного… [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.078.com.ua/blogs/duhovnyi-mir/konfucianstvo-i-daosizm-bolshe-obshego-chem-raznogo.html
8. Конфуций. Книга песней и гимнов. – М., 2002.
9. Конфуций. Лунь Юй (Беседы и суждения), XV, 9 [Электронный ресурс] Режим доступа: http://lunyu.ru/
10. Конфуций: путь к душе [Электронный ресурс] Режим доступа: http://waytosoul.ru
11. Лобода Е.Б. Даосизм: история возникновения и развитие. – М.: Саттва, 2013. – 105 с.
12. Мархель Е.Ю. Даосизм и конфуцианство как альтернативные пути развития древнекитайского общества // Вестник Томского государственного университета. – 2014. – № 384. – С. 50-52.
13. Маслов А.А. Встретить дракона: толкование изначального смысла «Лао-цзы». – М.: Логос, 2012. – 177 с.
14. Мень А.В. У врат молчания. – М.: Эксмо, 2015. – 244 с.
15. Петров В.В. Сила дракона. – Минск: Современный литератор, 2011. – 136 с.
16. Порублёв Н. Культы и мировые религии. – М.: Благовестник, 2009. – 188 с.
17. Пушнова Ю.Б. История мировых религий: краткий курс лекций. – М.: ВЛАДОСПРЕСС, 2012. – 212 с.
18. Руссель Э. Духовное совершенствование в современном даосизме [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.kimoscow.narod.ru
19. Татаринов А.Е. То, над чем не властно время: конфуцианство и даосизм (сравнительный анализ) // Время науки – The Time of Science. – 2014. – № 3. – С. 3-13.
20. Торчинов Е.А. Даосизм: опыт, историко-религиозные описания. – СПб., 2009. – 201 с.
21. Филатов В.В. Проблема смысла жизни в философии Конфуция // Известия Саратовского университета. Философия. – 2010. – № 2. – С. 65-73.
22. Холопов Н.Я. Мировые религии. – М.: Адонис, 2010. – 340 с.
23. Хоу Линь, Стремитская А.А. Даосизм как фактор гармонизации современного китайского общества // Ученые записки ЗабГУ. Философия. – 2013. – № 4 (51). – С. 148-152.

Купить эту работу

Даосизм как альтернатива конфуцианству

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 сентября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Историческое значение философии Гегеля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Общественное мнение модели формирования и функционирования (по работе У. Липпмана. Общественное мнение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Коммуникация и символический обмен в обществе в концепции Ж.Бодрийяра

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Механизмы формирования общественного мнения и роль средств массовой информации. (По работе Э. Ноэль-Нойман «Спираль молчания»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Философия и религия. Сущностные (качественные и количественные) различия мыслительных конструктов религии и философии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-17
Курсовая работа

Спасибо за работу, выполнена отлично! Ответственный и профессиональный автор, всем рекомендую!!!

Общая оценка 5
Отзыв fnn85 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-10-30
Курсовая работа

Быстрая и качественная работа!

Общая оценка 5
Отзыв martinada об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-14
Курсовая работа

Отличная, оперативная работа настоящего профессионала. Большое Вам спасибо за помощь и поддержку!

Общая оценка 5
Отзыв sunset об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-22
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Учение Аристотеля о четырех первопричинах бытия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проблемы личности в философии Л.П. Карсавина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ПРОБЛЕМА НАСИЛИЯ-НЕНАСИЛИЯ В СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКОЙ МЫСЛИ XIX-XX ВВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста в процессе организации музыкальных игр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аргументация в естественном языке: лингвопрагматический и логический подходы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы формирования образа мира географические и социальные аспекты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1690 ₽
Готовая работа

Формирование навыка общения у младших школьников в условиях лечебно-образовательного учреждения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Националистическая идеология в современном мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Американский прагматизм: проблема языка и педагогики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этико-правовое регулирование поведения гражданских служащих- задачи, формы, методы, на примере Пермского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Концепция смерти в философии и культуре Средних веков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2401 ₽
Готовая работа

Философия ХХв и проблемы коммуникации в культуре. или лучше: Модели коммуникаций в философии культуры ХХ в.:Й. Хейзинга, М.М.Бахтин, М.Фуко. или: Европейские модели коммуникативной культуры: Й. Хейзинга, М.М.Бахтин, М.Фуко.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽