Спасибо за работу, выполнена отлично! Ответственный и профессиональный автор, всем рекомендую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Старые добрые традиции, положенные для нас в качестве основания всякого философского письма, предлагают с первых же строк текста ясно и четко установить границы рассматриваемого предмета, способ его рассмотрения и средства, используемые при этом. Иными словами, нас ставят перед рядом необходимостей: начинать с определений, раскрывающих суть понятий, использованных в названии темы; затем, в результате их взаимоотношений, выстроенных под определенным углом нашего зрения, выделять проблему, обнаруженную нами в этой плоскости; и, наконец, последовательно ее решать. К тому же слово "преодоление", – первое и ключевое в заявленной теме, – стремится по старой привычке преподнести себя именно как результат действия, так что, если говорить коротко, мы хотим посмотреть на то, что получилось после так называемого преодоления метафизики в философии Ницше, и когда мы это увидим, то должны решить, является ли это преодоление действительным или мнимым. Но что наиболее отрадно для нас, обнаружим ли мы положительный либо отрицательный ответ на этот вопрос, во всяком случае мы будем умнее Ницше; наш взгляд на вещи будет включать в себя его взгляд, ибо и сам автор как личность, и его философия, рассмотренная на основе вышеуказанной методики, будут сформированы именно нашим представлением, что уже напрочь отрицает всякую возможность возникновения в его поле объекта, непросвеченного для сознания, его создающего. Так или иначе, мы будем работать с предметом, – или с предметами, которые a priori являются призраками нашего же сознания, загруженного содержанием философских текстов Ницше и утвердившегося в том или ином их понимании и интерпретации. Ясно, что, избрав такой путь, никаких серьезных трудностей в разрешении поставленных задач не предвидится принципиально, ибо их возникновение возможно только на основе изменения обрисованной выше методической концепции, что в свою очередь, как правило, не предпринимается в ходе исследования. Что же до концепции иной, то ее принципы можно попытаться набросать сперва используя апофатический способ определений и высказываний, что, несомненно, недопустимо как основное доказательство, но позволительно как его прелюдия.
Прежде всего зададимся вопросом, как получается, что зачастую мы приступаем к разрешению какой-либо проблемы, выделенной нами, основываясь на том, что подавляющее по количеству и наиболее существенное по качеству число связей и смыслов, заложенных автором в текст, нами раскрыты, обусловлены и поняты, и только небольшая их доля содержит в себе тайну, которой на роду написано пасть под напором нашего всепобеждающего стремления к истине? Что за фундаментальное основание мы взяли на вооружение, если нас, как правило, не посещает сомнение с самого начала относительно того, что может быть даже после многократного прочтения философского текста, серьезного его продумывания, в нем все равно остается что-либо, что является сущностно важным в деле его понимания, и тем не менее скрытым от нашего взгляда. Разрушение созданного, или, по меньшей мере его оценивание, значительно легче создания нового, – таково, по-видимому, бессознательное всякой возможной критики.
Глава1. Введение в метод. Вокруг субъекта и объекта
Философия Ницше – онтология хаоса. С первых же строк сбивает с толку апофатический характер штрихов, которыми создается рисунок. Отвращение к догматам веры, недоверие к системе, отказ от понимания статического и динамического, стиснутых границами определений и формул, – это не просто слова, это не благие пожелания, это серьезная заявка на то... что сделать конечно же невозможно, – шепчет нам привыкший систематизировать, классифицировать, определять, наконец, представлять, рассудок. Кто, в самом деле, может похвастать способностью мыслить без понятий, определений, выводов и прочих "атрибутов" сознания? Хаос... Мы вообще хаос можем определить, – какое хорошее и привычное слово, – или как еще не организацию и порядок, или как уже не оные. До или после. Чего? Нас! Мы – судьи. Это, увы, так несомненно. Экзаменуется метафизика Ницше – какую поставить оценку? Мы прошли мимо, вернее просто не дочитали до того места, где происходит "удар нагваля" и нас отправляют в "состояние повышенного сознания". Роли меняются, мы ученики, внимающие, подстраивающие себя под автора, а не автора пол себя. Но насколько у нас хватит напряжения, чтобы удерживать этот груз? После того, как этот вопрос задан, мы снова экзаменаторы.
Являющаяся нам, – очень лестно, – философия имеет крайне странный вид. Нескромность, переходящая в высокомерие, недобросовестность и неточность при использовании понятий и терминов тех или иных философов, чуть ли не возведенная в принцип, прямолинейность при оценке тех или других положений, граничащая с мужицкой грубостью и провинциальным дилетантизмом, – разве все это может считаться подлинно профессиональными чертами философа, или, на крайний случай, общепризнанными нормами выражения мнения? Нас не слышат, мы говорим в пустоту, и сам текст молчит, когда мы говорим, – посмел бы он сказать хоть слово, реакция с нашей стороны была бы мгновенной?
"Сила какой-либо натуры сказывается в задерживании реакции, в некоторой отсрочке ее".
ФИЛОСОФИЯ НИЦШЕ: ПРЕОДОЛЕНИЕ МЕТАФИЗИКИ
20 мая 2007 год
Ф. Ницше, "Рождение трагедии", т. 1, М. Мысль, 1990.
Ф. Ницше, "О пользе и вреде истории для жизни", т. 1, М. Мысль, 1990.
Ф. Ницше, "Человеческое, слишком человеческое", т. 1, М. Мысль, 1990.
Ф. Ницше, "Веселая наука", т. 1, М. Мысль, 1990.
Ф. Ницше, "Злая мудрость", т. 1, М. Мысль, 1990.
Ф. Ницше, "Так говорил Заратустра", т. 2, М. Мысль, 1990.
Ф. Ницше, "По ту сторону добра и зла", т. 2, М. Мысль, 1990.
Ф. Ницше, " К генеалогии морали", т. 2, М. Мысль, 1990.
Ф. Ницше, "Казус Вагнер",т. 2, М. Мысль, 1990.
Ф. Ницше, "Сумерки идолов", т. 2, М. Мысль, 1990.
Ф. Ницше, "Esse Homo", т. 2, М. Мысль, 1990.
Ф. Ницше, "Антихрист", т. 2, М. Мысль, 1990.
Ф. Ницше, "Воля к власти", соч., т. IX, Моск. книгоизд., 1910.
Ф. Ницше, "Утренняя заря", Свердловск, "Воля", 1991.
Ф. Ницше, "О философах", соч., т. X, СПб, 1903.
И. Кант, "Критика чистого разума", соч., т. 3, М. Мысль, 1969.
Р. Декарт, "Первоначала философии", соч., т. 1 М. Мысль, 1989.
Р. Декарт, "Рассуждения о методе", соч., т. 1, М. Мысль, 1989.
Р. Декарт, "Правила для руководства ума", соч., т. 1, М. Мысль, 1989.
А. Шопенгауэр, "Мир как воля и представление", соч., т. 2, 1898.
А. Шопенгауэр, "Афоризмы и максимы", изд. ЛГУ, 1991.
А. Камю, "Бунтующий человек", М. Политиздат, 1990.
М. Фуко, "Слова и вещи" М. Наука, 1972.
М. Мамардашвили, "Как я понимаю философию", М. Прогресс, 1990.
М. Мамардашвили, "Классический и неклассический идеалы рациональности", Тбилиси, 1984.
Д. Галеви, "Жизнь Фридриха Ницше", Рига 1991.
Ж. Деррида, "Шпоры: стили Ницше", Ф. Н., № 2-3, 1991.
В. Подорога, "Мир без сознания", "Проблема сознания в современной западной философии", М. Мысль, 1990.
К. Свасьян, "Ницше: мученик познания", Ф. Ницше, соч., т1, М. Мысль, 1990.
М. Хайдеггер, "Слова Ницше "Бог мертв", В. Ф., № …, 1990.
М. Хайдеггер, "Европейский нигилизм", "Проблема человека в западной философии", М. Мысль, 1989.
М. Хайдеггер, "Что такое метафизика?", "Новая технократическая волна на западе", М. Прогресс, 1988.
М. Хайдеггер, "Время картины мира", "Новая технократическая волна на западе", М. Прогресс, 1988.
М. Хайдеггер, "Основные понятия метафизики", В. Ф.
М. Хайдеггер, "Изречение Анаксимандра", "Разговор на проселочной дороге" М. Высшая школа, 1991.
С. Франк, "Этика нигилизма", соч., М. Правда, 1990.
С. Франк, "Фр. Ницше и этика любви к дальнему", соч., М. Правда, 1990.
Л. Шестов, "Добро в учении гр. Толстого и Фр. Ницше", СПб., 1907.
Л. Шестов "Достоевский и Ницше" (философия трагедии), СПб., 1903.
В. Одуев, "Тропами Заратустры", М. Правда, 1967.
Гомер, "Илиада", М. Правда, 1984.
Гомер, "Одиссея", М. Правда, 1984.
Софокл, "Трагедии", М. Художественная литература, 1988.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Старые добрые традиции, положенные для нас в качестве основания всякого философского письма, предлагают с первых же строк текста ясно и четко установить границы рассматриваемого предмета, способ его рассмотрения и средства, используемые при этом. Иными словами, нас ставят перед рядом необходимостей: начинать с определений, раскрывающих суть понятий, использованных в названии темы; затем, в результате их взаимоотношений, выстроенных под определенным углом нашего зрения, выделять проблему, обнаруженную нами в этой плоскости; и, наконец, последовательно ее решать. К тому же слово "преодоление", – первое и ключевое в заявленной теме, – стремится по старой привычке преподнести себя именно как результат действия, так что, если говорить коротко, мы хотим посмотреть на то, что получилось после так называемого преодоления метафизики в философии Ницше, и когда мы это увидим, то должны решить, является ли это преодоление действительным или мнимым. Но что наиболее отрадно для нас, обнаружим ли мы положительный либо отрицательный ответ на этот вопрос, во всяком случае мы будем умнее Ницше; наш взгляд на вещи будет включать в себя его взгляд, ибо и сам автор как личность, и его философия, рассмотренная на основе вышеуказанной методики, будут сформированы именно нашим представлением, что уже напрочь отрицает всякую возможность возникновения в его поле объекта, непросвеченного для сознания, его создающего. Так или иначе, мы будем работать с предметом, – или с предметами, которые a priori являются призраками нашего же сознания, загруженного содержанием философских текстов Ницше и утвердившегося в том или ином их понимании и интерпретации. Ясно, что, избрав такой путь, никаких серьезных трудностей в разрешении поставленных задач не предвидится принципиально, ибо их возникновение возможно только на основе изменения обрисованной выше методической концепции, что в свою очередь, как правило, не предпринимается в ходе исследования. Что же до концепции иной, то ее принципы можно попытаться набросать сперва используя апофатический способ определений и высказываний, что, несомненно, недопустимо как основное доказательство, но позволительно как его прелюдия.
Прежде всего зададимся вопросом, как получается, что зачастую мы приступаем к разрешению какой-либо проблемы, выделенной нами, основываясь на том, что подавляющее по количеству и наиболее существенное по качеству число связей и смыслов, заложенных автором в текст, нами раскрыты, обусловлены и поняты, и только небольшая их доля содержит в себе тайну, которой на роду написано пасть под напором нашего всепобеждающего стремления к истине? Что за фундаментальное основание мы взяли на вооружение, если нас, как правило, не посещает сомнение с самого начала относительно того, что может быть даже после многократного прочтения философского текста, серьезного его продумывания, в нем все равно остается что-либо, что является сущностно важным в деле его понимания, и тем не менее скрытым от нашего взгляда. Разрушение созданного, или, по меньшей мере его оценивание, значительно легче создания нового, – таково, по-видимому, бессознательное всякой возможной критики.
Глава1. Введение в метод. Вокруг субъекта и объекта
Философия Ницше – онтология хаоса. С первых же строк сбивает с толку апофатический характер штрихов, которыми создается рисунок. Отвращение к догматам веры, недоверие к системе, отказ от понимания статического и динамического, стиснутых границами определений и формул, – это не просто слова, это не благие пожелания, это серьезная заявка на то... что сделать конечно же невозможно, – шепчет нам привыкший систематизировать, классифицировать, определять, наконец, представлять, рассудок. Кто, в самом деле, может похвастать способностью мыслить без понятий, определений, выводов и прочих "атрибутов" сознания? Хаос... Мы вообще хаос можем определить, – какое хорошее и привычное слово, – или как еще не организацию и порядок, или как уже не оные. До или после. Чего? Нас! Мы – судьи. Это, увы, так несомненно. Экзаменуется метафизика Ницше – какую поставить оценку? Мы прошли мимо, вернее просто не дочитали до того места, где происходит "удар нагваля" и нас отправляют в "состояние повышенного сознания". Роли меняются, мы ученики, внимающие, подстраивающие себя под автора, а не автора пол себя. Но насколько у нас хватит напряжения, чтобы удерживать этот груз? После того, как этот вопрос задан, мы снова экзаменаторы.
Являющаяся нам, – очень лестно, – философия имеет крайне странный вид. Нескромность, переходящая в высокомерие, недобросовестность и неточность при использовании понятий и терминов тех или иных философов, чуть ли не возведенная в принцип, прямолинейность при оценке тех или других положений, граничащая с мужицкой грубостью и провинциальным дилетантизмом, – разве все это может считаться подлинно профессиональными чертами философа, или, на крайний случай, общепризнанными нормами выражения мнения? Нас не слышат, мы говорим в пустоту, и сам текст молчит, когда мы говорим, – посмел бы он сказать хоть слово, реакция с нашей стороны была бы мгновенной?
"Сила какой-либо натуры сказывается в задерживании реакции, в некоторой отсрочке ее".
ФИЛОСОФИЯ НИЦШЕ: ПРЕОДОЛЕНИЕ МЕТАФИЗИКИ
20 мая 2007 год
Ф. Ницше, "Рождение трагедии", т. 1, М. Мысль, 1990.
Ф. Ницше, "О пользе и вреде истории для жизни", т. 1, М. Мысль, 1990.
Ф. Ницше, "Человеческое, слишком человеческое", т. 1, М. Мысль, 1990.
Ф. Ницше, "Веселая наука", т. 1, М. Мысль, 1990.
Ф. Ницше, "Злая мудрость", т. 1, М. Мысль, 1990.
Ф. Ницше, "Так говорил Заратустра", т. 2, М. Мысль, 1990.
Ф. Ницше, "По ту сторону добра и зла", т. 2, М. Мысль, 1990.
Ф. Ницше, " К генеалогии морали", т. 2, М. Мысль, 1990.
Ф. Ницше, "Казус Вагнер",т. 2, М. Мысль, 1990.
Ф. Ницше, "Сумерки идолов", т. 2, М. Мысль, 1990.
Ф. Ницше, "Esse Homo", т. 2, М. Мысль, 1990.
Ф. Ницше, "Антихрист", т. 2, М. Мысль, 1990.
Ф. Ницше, "Воля к власти", соч., т. IX, Моск. книгоизд., 1910.
Ф. Ницше, "Утренняя заря", Свердловск, "Воля", 1991.
Ф. Ницше, "О философах", соч., т. X, СПб, 1903.
И. Кант, "Критика чистого разума", соч., т. 3, М. Мысль, 1969.
Р. Декарт, "Первоначала философии", соч., т. 1 М. Мысль, 1989.
Р. Декарт, "Рассуждения о методе", соч., т. 1, М. Мысль, 1989.
Р. Декарт, "Правила для руководства ума", соч., т. 1, М. Мысль, 1989.
А. Шопенгауэр, "Мир как воля и представление", соч., т. 2, 1898.
А. Шопенгауэр, "Афоризмы и максимы", изд. ЛГУ, 1991.
А. Камю, "Бунтующий человек", М. Политиздат, 1990.
М. Фуко, "Слова и вещи" М. Наука, 1972.
М. Мамардашвили, "Как я понимаю философию", М. Прогресс, 1990.
М. Мамардашвили, "Классический и неклассический идеалы рациональности", Тбилиси, 1984.
Д. Галеви, "Жизнь Фридриха Ницше", Рига 1991.
Ж. Деррида, "Шпоры: стили Ницше", Ф. Н., № 2-3, 1991.
В. Подорога, "Мир без сознания", "Проблема сознания в современной западной философии", М. Мысль, 1990.
К. Свасьян, "Ницше: мученик познания", Ф. Ницше, соч., т1, М. Мысль, 1990.
М. Хайдеггер, "Слова Ницше "Бог мертв", В. Ф., № …, 1990.
М. Хайдеггер, "Европейский нигилизм", "Проблема человека в западной философии", М. Мысль, 1989.
М. Хайдеггер, "Что такое метафизика?", "Новая технократическая волна на западе", М. Прогресс, 1988.
М. Хайдеггер, "Время картины мира", "Новая технократическая волна на западе", М. Прогресс, 1988.
М. Хайдеггер, "Основные понятия метафизики", В. Ф.
М. Хайдеггер, "Изречение Анаксимандра", "Разговор на проселочной дороге" М. Высшая школа, 1991.
С. Франк, "Этика нигилизма", соч., М. Правда, 1990.
С. Франк, "Фр. Ницше и этика любви к дальнему", соч., М. Правда, 1990.
Л. Шестов, "Добро в учении гр. Толстого и Фр. Ницше", СПб., 1907.
Л. Шестов "Достоевский и Ницше" (философия трагедии), СПб., 1903.
В. Одуев, "Тропами Заратустры", М. Правда, 1967.
Гомер, "Илиада", М. Правда, 1984.
Гомер, "Одиссея", М. Правда, 1984.
Софокл, "Трагедии", М. Художественная литература, 1988.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую