Спасибо за работу, выполнена отлично! Ответственный и профессиональный автор, всем рекомендую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Глава 1. Сущность философской антропологии
1.1. Понятие и предмет философской антропологии
1.2. Философия, как теории человека
1.3. Философская антропология, как процесс
Глава 2. Антропологический поворот в философском восприятии человека
2.1. Человек как самодетерминируемая система
2.2. Сущность и смысл человека
Заключение
Литература
1.1. Понятие и предмет философской антропологии
Философская антропология представляет собой принципиальное отличие в своем предмете и статусе от механической суммы имеющихся антропологических воззрений, представляя собой не просто систему взглядов на человека. Она выражает, захватывает и настаивает на видении различных метафизических оснований человеческой формы существования и природы человека в принципе [1].
Философия в классическом проявлении не репрезентует и не знает всю полноту человеческой субъективности. Теория познания выступает в виде классической формы отнологии. Развитие метафизики с точки зрения гносеологии развивает два понятия «объект» и «субъект».
Антопологический образ при этом не приобретают ни гносеология, ни онотология. Но данная особенность не свидетельствует о том, что проблема человека и его развития, проблема его жизни и смерти не интересует философию.
Собственно сам антропологический поворот в философии важен для общего понимания образа человека.
...
1.2. Философия, как теории человека
Философская антропология рассматривает сущность человека в его недостаточности, в незавершенности и в «неукорененности». В самом общем понимании человеку не свойственны никакие природные инстинкты, он должен сам искать значимые формы для своего существования.
Непосредственно сама уникальность положения человека во Вселенной, в Космосе должна быть выражена в том, что для того, чтобы самоутвердиться он создает культуру, не имея при этом заранее фиксированного места. Человек мобилен, подвержен существенным изменениям, адаптивен изменениям внешней и внутренней среды.
Если осуществлять рассмотрение человека как культурного существа, которое ориентировано, в первую очередь, на развитие собственных ценностей, посредством развития философской антропологии, необходимо постепенно раскрывать узкий горизонт философии сознания.
...
1.3. Философская антропология, как процесс
Философское знание с его значимыми для развития и осознания критериальными отличиями - трансцендентализмом, рациональностью и рефлексивностью представляет собой «снятие» кальки специфически человеческого существования.
Оно является типично антропологическим и может существовать как некая значимая философская антропология. «Снимая» человека, философия как философская антропология создает о нем единое (целостное) представление и целостное знание.
М. Шелер, который явился основоположником философской антропологии, выделяет человеческую способность транцендирования на фоне имеющейся общей интенции жизни как значимого чувственного порыва. Имеется ряд ряда ступеней и неких значимых специфических черт, которые отличают каждую из них. М.
...
2.1. Человек как самодетерминируемая система
Сущность и природа человека отлична от сущности и природы других существ. Она не находится в статике, динамична, ее невозможно считать единожды установленной, имеющей рамки восприятия. Человек в этом смысле непостоянен и не самотождественен.
«Самосозидание» представляет собой повышенный уровень восприятия законов природы, некое превышение закона естественности природы, мира в целом. Находиться в процессе своего постоянного развития, роста, выходить из зоны комфорта, рефлексировать, искать для себя новые рамки осознанности той реальности, в которой осуществляется процесс жизнедеятельности, достигать высокой планки осознания метафизической и смысловой напряженности заключается в создании самого себя, «своей лучшей версии».
Яркой чертой человека саморазвивающегося является самосозидание. По мнению П. Куртца, примечательным в развитии человеческого рода является именно самоопределение и самодетерминация [5].
...
2.2. Сущность и смысл человека
Философская антропология рассматривает сущность человека в его недостаточности, в незавершенности и в «неукорененности». В самом общем понимании человеку не свойственны никакие природные инстинкты, он должен сам искать значимые формы для своего существования.
Непосредственно сама уникальность положения человека во Вселенной, в Космосе должна быть выражена в том, что для того, чтобы самоутвердиться он создает культуру, не имея при этом заранее фиксированного места. Человек мобилен, подвержен существенным изменениям, адаптивен изменениям внешней и внутренней среды. Суть самосозидающего бытия человека во все времена сводится к тому, что его существование происходит в условиях постоянного саморазвития и повышения уровня собственного самосознания, человеческого действие представляет собой проявление воли от первого лица, осознанность, а также необходимая телеологичность.
...
1. Аристархова И.Л. Анализ философских взглядов. М.: Наука, 2017. - 216 с.
2. Борисова О.И. Философия: взгляд на природу человека. СПБ.: Питер, 2016. - 89 с.
3. Власов М.В. Западная философия: антология и антропология. СПБ.: Питер, 2017. - 156 с.
4. Гришмановская С.Н. Антропологические взгляды в философии. М.: Наука, 2015. - 203 с.
5. Кисельман О.В. Философия. М.: Наука, 2017. - 208 с.
6. Радугин Н.В. Развитие философских представлений. М.: Наука, 2016. - 200 с.
7. Свидирова И.А. Философия. М.: Наука, 2014. - 188 с.
8. Тухватуллин И.В. Анализ философских взглядов. М.: Наука, 2017. - 278 с.
9. Ярикин И.Л. Философия. СПБ.: Питер, 2016. - 177 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Глава 1. Сущность философской антропологии
1.1. Понятие и предмет философской антропологии
1.2. Философия, как теории человека
1.3. Философская антропология, как процесс
Глава 2. Антропологический поворот в философском восприятии человека
2.1. Человек как самодетерминируемая система
2.2. Сущность и смысл человека
Заключение
Литература
1.1. Понятие и предмет философской антропологии
Философская антропология представляет собой принципиальное отличие в своем предмете и статусе от механической суммы имеющихся антропологических воззрений, представляя собой не просто систему взглядов на человека. Она выражает, захватывает и настаивает на видении различных метафизических оснований человеческой формы существования и природы человека в принципе [1].
Философия в классическом проявлении не репрезентует и не знает всю полноту человеческой субъективности. Теория познания выступает в виде классической формы отнологии. Развитие метафизики с точки зрения гносеологии развивает два понятия «объект» и «субъект».
Антопологический образ при этом не приобретают ни гносеология, ни онотология. Но данная особенность не свидетельствует о том, что проблема человека и его развития, проблема его жизни и смерти не интересует философию.
Собственно сам антропологический поворот в философии важен для общего понимания образа человека.
...
1.2. Философия, как теории человека
Философская антропология рассматривает сущность человека в его недостаточности, в незавершенности и в «неукорененности». В самом общем понимании человеку не свойственны никакие природные инстинкты, он должен сам искать значимые формы для своего существования.
Непосредственно сама уникальность положения человека во Вселенной, в Космосе должна быть выражена в том, что для того, чтобы самоутвердиться он создает культуру, не имея при этом заранее фиксированного места. Человек мобилен, подвержен существенным изменениям, адаптивен изменениям внешней и внутренней среды.
Если осуществлять рассмотрение человека как культурного существа, которое ориентировано, в первую очередь, на развитие собственных ценностей, посредством развития философской антропологии, необходимо постепенно раскрывать узкий горизонт философии сознания.
...
1.3. Философская антропология, как процесс
Философское знание с его значимыми для развития и осознания критериальными отличиями - трансцендентализмом, рациональностью и рефлексивностью представляет собой «снятие» кальки специфически человеческого существования.
Оно является типично антропологическим и может существовать как некая значимая философская антропология. «Снимая» человека, философия как философская антропология создает о нем единое (целостное) представление и целостное знание.
М. Шелер, который явился основоположником философской антропологии, выделяет человеческую способность транцендирования на фоне имеющейся общей интенции жизни как значимого чувственного порыва. Имеется ряд ряда ступеней и неких значимых специфических черт, которые отличают каждую из них. М.
...
2.1. Человек как самодетерминируемая система
Сущность и природа человека отлична от сущности и природы других существ. Она не находится в статике, динамична, ее невозможно считать единожды установленной, имеющей рамки восприятия. Человек в этом смысле непостоянен и не самотождественен.
«Самосозидание» представляет собой повышенный уровень восприятия законов природы, некое превышение закона естественности природы, мира в целом. Находиться в процессе своего постоянного развития, роста, выходить из зоны комфорта, рефлексировать, искать для себя новые рамки осознанности той реальности, в которой осуществляется процесс жизнедеятельности, достигать высокой планки осознания метафизической и смысловой напряженности заключается в создании самого себя, «своей лучшей версии».
Яркой чертой человека саморазвивающегося является самосозидание. По мнению П. Куртца, примечательным в развитии человеческого рода является именно самоопределение и самодетерминация [5].
...
2.2. Сущность и смысл человека
Философская антропология рассматривает сущность человека в его недостаточности, в незавершенности и в «неукорененности». В самом общем понимании человеку не свойственны никакие природные инстинкты, он должен сам искать значимые формы для своего существования.
Непосредственно сама уникальность положения человека во Вселенной, в Космосе должна быть выражена в том, что для того, чтобы самоутвердиться он создает культуру, не имея при этом заранее фиксированного места. Человек мобилен, подвержен существенным изменениям, адаптивен изменениям внешней и внутренней среды. Суть самосозидающего бытия человека во все времена сводится к тому, что его существование происходит в условиях постоянного саморазвития и повышения уровня собственного самосознания, человеческого действие представляет собой проявление воли от первого лица, осознанность, а также необходимая телеологичность.
...
1. Аристархова И.Л. Анализ философских взглядов. М.: Наука, 2017. - 216 с.
2. Борисова О.И. Философия: взгляд на природу человека. СПБ.: Питер, 2016. - 89 с.
3. Власов М.В. Западная философия: антология и антропология. СПБ.: Питер, 2017. - 156 с.
4. Гришмановская С.Н. Антропологические взгляды в философии. М.: Наука, 2015. - 203 с.
5. Кисельман О.В. Философия. М.: Наука, 2017. - 208 с.
6. Радугин Н.В. Развитие философских представлений. М.: Наука, 2016. - 200 с.
7. Свидирова И.А. Философия. М.: Наука, 2014. - 188 с.
8. Тухватуллин И.В. Анализ философских взглядов. М.: Наука, 2017. - 278 с.
9. Ярикин И.Л. Философия. СПБ.: Питер, 2016. - 177 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую