Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

курсовая Антропология человека

  • 29 страниц
  • 2018 год
  • 41 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Глава 1. Сущность философской антропологии
1.1. Понятие и предмет философской антропологии
1.2. Философия, как теории человека
1.3. Философская антропология, как процесс
Глава 2. Антропологический поворот в философском восприятии человека
2.1. Человек как самодетерминируемая система
2.2. Сущность и смысл человека
Заключение
Литература

1.1. Понятие и предмет философской антропологии

Философская антропология представляет собой принципиальное отличие в своем предмете и статусе от механической суммы имеющихся антропологических воззрений, представляя собой не просто систему взглядов на человека. Она выражает, захватывает и настаивает на видении различных метафизических оснований человеческой формы существования и природы человека в принципе [1].
Философия в классическом проявлении не репрезентует и не знает всю полноту человеческой субъективности. Теория познания выступает в виде классической формы отнологии. Развитие метафизики с точки зрения гносеологии развивает два понятия «объект» и «субъект».
Антопологический образ при этом не приобретают ни гносеология, ни онотология. Но данная особенность не свидетельствует о том, что проблема человека и его развития, проблема его жизни и смерти не интересует философию.
Собственно сам антропологический поворот в философии важен для общего понимания образа человека.
...

1.2. Философия, как теории человека

Философская антропология рассматривает сущность человека в его недостаточности, в незавершенности и в «неукорененности». В самом общем понимании человеку не свойственны никакие природные инстинкты, он должен сам искать значимые формы для своего существования.
Непосредственно сама уникальность положения человека во Вселенной, в Космосе должна быть выражена в том, что для того, чтобы самоутвердиться он создает культуру, не имея при этом заранее фиксированного места. Человек мобилен, подвержен существенным изменениям, адаптивен изменениям внешней и внутренней среды.
Если осуществлять рассмотрение человека как культурного существа, которое ориентировано, в первую очередь, на развитие собственных ценностей, посредством развития философской антропологии, необходимо постепенно раскрывать узкий горизонт философии сознания.
...

1.3. Философская антропология, как процесс

Философское знание с его значимыми для развития и осознания критериальными отличиями - трансцендентализмом, рациональностью и рефлексивностью представляет собой «снятие» кальки специфически человеческого существования.
Оно является типично антропологическим и может существовать как некая значимая философская антропология. «Снимая» человека, философия как философская антропология создает о нем единое (целостное) представление и целостное знание.­
М. Шелер, который явился основоположником философской антропологии, выделяет человеческую способность транцендирования на фоне имеющейся общей интенции жизни как значимого чувственного порыва. Имеется ряд ряда ступеней и неких значимых специфических черт, которые отличают каждую из них. М.
...

2.1. Человек как самодетерминируемая система

Сущность и природа человека отлична от сущности и природы других существ. Она не находится в статике, динамична, ее невозможно считать единожды установленной, имеющей рамки восприятия. Человек в этом смысле непостоянен и не самотождественен.
«Самосозидание» представляет собой повышенный уровень восприятия законов природы, некое превышение закона естественности природы, мира в целом. Находиться в процессе своего постоянного развития, роста, выходить из зоны комфорта, рефлексировать, искать для себя новые рамки осознанности той реальности, в которой осуществляется процесс жизнедеятельности, достигать высокой планки осознания метафизической и смысловой напряженности заключается в создании самого себя, «своей лучшей версии».
Яркой чертой человека саморазвивающегося является самосозидание. По мнению П. Куртца, примечательным в развитии человеческого рода является именно самоопределение и самодетерминация [5].
...

2.2. Сущность и смысл человека

Философская антропология рассматривает сущность человека в его недостаточности, в незавершенности и в «неукорененности». В самом общем понимании человеку не свойственны никакие природные инстинкты, он должен сам искать значимые формы для своего существования.
Непосредственно сама уникальность положения человека во Вселенной, в Космосе должна быть выражена в том, что для того, чтобы самоутвердиться он создает культуру, не имея при этом заранее фиксированного места. Человек мобилен, подвержен существенным изменениям, адаптивен изменениям внешней и внутренней среды. Суть самосозидающего бытия человека во все времена сводится к тому, что его существование происходит в условиях постоянного саморазвития и повышения уровня собственного самосознания, человеческого действие представляет собой проявление воли от первого лица, осознанность, а также необходимая телеологичность.
...

1. Аристархова И.Л. Анализ философских взглядов. М.: Наука, 2017. - 216 с.
2. Борисова О.И. Философия: взгляд на природу человека. СПБ.: Питер, 2016. - 89 с.
3. Власов М.В. Западная философия: антология и антропология. СПБ.: Питер, 2017. - 156 с.
4. Гришмановская С.Н. Антропологические взгляды в философии. М.: Наука, 2015. - 203 с.
5. Кисельман О.В. Философия. М.: Наука, 2017. - 208 с.
6. Радугин Н.В. Развитие философских представлений. М.: Наука, 2016. - 200 с.
7. Свидирова И.А. Философия. М.: Наука, 2014. - 188 с.
8. Тухватуллин И.В. Анализ философских взглядов. М.: Наука, 2017. - 278 с.
9. Ярикин И.Л. Философия. СПБ.: Питер, 2016. - 177 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Глава 1. Сущность философской антропологии
1.1. Понятие и предмет философской антропологии
1.2. Философия, как теории человека
1.3. Философская антропология, как процесс
Глава 2. Антропологический поворот в философском восприятии человека
2.1. Человек как самодетерминируемая система
2.2. Сущность и смысл человека
Заключение
Литература

1.1. Понятие и предмет философской антропологии

Философская антропология представляет собой принципиальное отличие в своем предмете и статусе от механической суммы имеющихся антропологических воззрений, представляя собой не просто систему взглядов на человека. Она выражает, захватывает и настаивает на видении различных метафизических оснований человеческой формы существования и природы человека в принципе [1].
Философия в классическом проявлении не репрезентует и не знает всю полноту человеческой субъективности. Теория познания выступает в виде классической формы отнологии. Развитие метафизики с точки зрения гносеологии развивает два понятия «объект» и «субъект».
Антопологический образ при этом не приобретают ни гносеология, ни онотология. Но данная особенность не свидетельствует о том, что проблема человека и его развития, проблема его жизни и смерти не интересует философию.
Собственно сам антропологический поворот в философии важен для общего понимания образа человека.
...

1.2. Философия, как теории человека

Философская антропология рассматривает сущность человека в его недостаточности, в незавершенности и в «неукорененности». В самом общем понимании человеку не свойственны никакие природные инстинкты, он должен сам искать значимые формы для своего существования.
Непосредственно сама уникальность положения человека во Вселенной, в Космосе должна быть выражена в том, что для того, чтобы самоутвердиться он создает культуру, не имея при этом заранее фиксированного места. Человек мобилен, подвержен существенным изменениям, адаптивен изменениям внешней и внутренней среды.
Если осуществлять рассмотрение человека как культурного существа, которое ориентировано, в первую очередь, на развитие собственных ценностей, посредством развития философской антропологии, необходимо постепенно раскрывать узкий горизонт философии сознания.
...

1.3. Философская антропология, как процесс

Философское знание с его значимыми для развития и осознания критериальными отличиями - трансцендентализмом, рациональностью и рефлексивностью представляет собой «снятие» кальки специфически человеческого существования.
Оно является типично антропологическим и может существовать как некая значимая философская антропология. «Снимая» человека, философия как философская антропология создает о нем единое (целостное) представление и целостное знание.­
М. Шелер, который явился основоположником философской антропологии, выделяет человеческую способность транцендирования на фоне имеющейся общей интенции жизни как значимого чувственного порыва. Имеется ряд ряда ступеней и неких значимых специфических черт, которые отличают каждую из них. М.
...

2.1. Человек как самодетерминируемая система

Сущность и природа человека отлична от сущности и природы других существ. Она не находится в статике, динамична, ее невозможно считать единожды установленной, имеющей рамки восприятия. Человек в этом смысле непостоянен и не самотождественен.
«Самосозидание» представляет собой повышенный уровень восприятия законов природы, некое превышение закона естественности природы, мира в целом. Находиться в процессе своего постоянного развития, роста, выходить из зоны комфорта, рефлексировать, искать для себя новые рамки осознанности той реальности, в которой осуществляется процесс жизнедеятельности, достигать высокой планки осознания метафизической и смысловой напряженности заключается в создании самого себя, «своей лучшей версии».
Яркой чертой человека саморазвивающегося является самосозидание. По мнению П. Куртца, примечательным в развитии человеческого рода является именно самоопределение и самодетерминация [5].
...

2.2. Сущность и смысл человека

Философская антропология рассматривает сущность человека в его недостаточности, в незавершенности и в «неукорененности». В самом общем понимании человеку не свойственны никакие природные инстинкты, он должен сам искать значимые формы для своего существования.
Непосредственно сама уникальность положения человека во Вселенной, в Космосе должна быть выражена в том, что для того, чтобы самоутвердиться он создает культуру, не имея при этом заранее фиксированного места. Человек мобилен, подвержен существенным изменениям, адаптивен изменениям внешней и внутренней среды. Суть самосозидающего бытия человека во все времена сводится к тому, что его существование происходит в условиях постоянного саморазвития и повышения уровня собственного самосознания, человеческого действие представляет собой проявление воли от первого лица, осознанность, а также необходимая телеологичность.
...

1. Аристархова И.Л. Анализ философских взглядов. М.: Наука, 2017. - 216 с.
2. Борисова О.И. Философия: взгляд на природу человека. СПБ.: Питер, 2016. - 89 с.
3. Власов М.В. Западная философия: антология и антропология. СПБ.: Питер, 2017. - 156 с.
4. Гришмановская С.Н. Антропологические взгляды в философии. М.: Наука, 2015. - 203 с.
5. Кисельман О.В. Философия. М.: Наука, 2017. - 208 с.
6. Радугин Н.В. Развитие философских представлений. М.: Наука, 2016. - 200 с.
7. Свидирова И.А. Философия. М.: Наука, 2014. - 188 с.
8. Тухватуллин И.В. Анализ философских взглядов. М.: Наука, 2017. - 278 с.
9. Ярикин И.Л. Философия. СПБ.: Питер, 2016. - 177 с.

Купить эту работу

курсовая Антропология человека

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 августа 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
5
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Историческое значение философии Гегеля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Общественное мнение модели формирования и функционирования (по работе У. Липпмана. Общественное мнение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Коммуникация и символический обмен в обществе в концепции Ж.Бодрийяра

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Механизмы формирования общественного мнения и роль средств массовой информации. (По работе Э. Ноэль-Нойман «Спираль молчания»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Философия и религия. Сущностные (качественные и количественные) различия мыслительных конструктов религии и философии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе leopard 2014-05-17
Курсовая работа

Спасибо за работу, выполнена отлично! Ответственный и профессиональный автор, всем рекомендую!!!

Общая оценка 5
Отзыв fnn85 об авторе leopard 2016-10-30
Курсовая работа

Быстрая и качественная работа!

Общая оценка 5
Отзыв martinada об авторе leopard 2014-05-14
Курсовая работа

Отличная, оперативная работа настоящего профессионала. Большое Вам спасибо за помощь и поддержку!

Общая оценка 5
Отзыв sunset об авторе leopard 2014-05-22
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Учение Аристотеля о четырех первопричинах бытия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проблемы личности в философии Л.П. Карсавина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ПРОБЛЕМА НАСИЛИЯ-НЕНАСИЛИЯ В СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКОЙ МЫСЛИ XIX-XX ВВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста в процессе организации музыкальных игр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аргументация в естественном языке: лингвопрагматический и логический подходы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы формирования образа мира географические и социальные аспекты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1690 ₽
Готовая работа

Формирование навыка общения у младших школьников в условиях лечебно-образовательного учреждения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Националистическая идеология в современном мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Американский прагматизм: проблема языка и педагогики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этико-правовое регулирование поведения гражданских служащих- задачи, формы, методы, на примере Пермского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Концепция смерти в философии и культуре Средних веков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2401 ₽
Готовая работа

Философия ХХв и проблемы коммуникации в культуре. или лучше: Модели коммуникаций в философии культуры ХХ в.:Й. Хейзинга, М.М.Бахтин, М.Фуко. или: Европейские модели коммуникативной культуры: Й. Хейзинга, М.М.Бахтин, М.Фуко.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽