Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ПРОБЛЕМА БЕССОЗНАТЕЛЬНОГО

  • 35 страниц
  • 2019 год
  • 87 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mamsik1811

Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ СПЕКТ ПОНЯТИЯ БЕССОЗНАТЕЛЬНОГО В ПСИХОЛОГИИ 5
1.1 Бессознательное в психологии 5
1.2.Проблема бессознательного 9
Вывод по первой главе: 11
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ БЕССОЗНАТЕЛЬНОГО 13
В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ 13
2.1. Изучение проблемы бессознательного в школе Д.Н. Узнадзе 13
2.2. Классификация неосознанных явлений Ю.Б. Гиппенрейтер 17
2.3. Классификация неосознанных явлений А.Г. Асмолова 19
2.4 Направления изучения феномена бессознательного 21
Вывод по второй главе: 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35

1.1 Бессознательное в психологии

В психике человека сознание – лишь маленький остров посреди бескрайнего океана или вершина айсберга, бессознательное же – это океан или невидимая часть ледника. На основании анализа снов, оговорок и ассоциаций Фрейд выделил область, отличную от сознания.
Сознание, по Фрейду, – это все, что мы знаем актуально, что чувствуем, отслеживаем в мыслях.
Предсознательное или подсознательное содержит все, что легко может стать актуальным (чувства, мысли, воспоминания, не являющиеся в данный момент необходимыми), оно легко отдает свое содержание сознанию.
А сфера бессознательного включает в себя все психические процессы, недоступные сознанию, но влияющие на суждения, чувства и поведение.
По Фрейду, оно содержит всё значительное и тревожное, что мы осознавать не хотим: примитивные желания, разрушительные импульсы, пугающие переживания. Все эти содержания не доходят до сознания, потому что считаются неприемлемыми1.
...

Целью исследования является анализ теоретических воззрений на феномен бессознательного в зарубежной и отечественной психологии.
Объект исследования – бессознательное как свойство психики человека.
Предмет исследования – бессознательные проявления, составляющие бессознательного в понимании отечественных и зарубежных психологов.
В качестве гипотез выдвинем следующие предположения:
1) поведение человека подвергается в значительной степени влиянию бессознательных побуждений;
2) индивидуальное и общественное развитие определяется содержанием бессознательного психического;
3) направления изучения феномена бессознательного в отечественной и зарубежной психологии различаются, а именно в отечественной психологии изучался отдельно феномен установки, в то время как зарубежная психология в лице психоанализа изучала скрытые бессознательные мотивы, ведущие к расстройствам.
...

Вывод по первой главе:
Рассматривая подходы к понимаю бессознательного в зарубежной психологии, можно сделать вывод о том, что З. Фрейд, К. Юнг и А. Адлер изучая данный психологический феномен, привнесли в психологическую науку фундаментальные разработки и идеи в данной области знания. Каждый из них определил основу к изучению бессознательного, именно данные представители зарубежной психологической науки стали основоположниками дальнейших научных изысканий в данной области.
Учение З. Фрейда прославилось, в первую очередь, тем, что проникло в тайники бессознательного, или, как иногда говорил сам автор, «преисподнюю» психики. Суть идеи бессознательного для познания индивида заключатся прежде всего в проникновении в его бытие на большую глубину, нежели чем классическое сознание, то есть мысль, воспринимаемая как объективное познание и как представление. З. Фрейд стал первым кто объяснил природу бессознательного.
К.
...

2.1. Изучение проблемы бессознательного в школе Д.Н. Узнадзе

Интерес к проблеме бессознательного в отечественной психологии началось с учения об установках Д.Н. Узнадзе.
Развитие, получившие категория установки в школе Д.Н. Узнадзе, включало в себя одну специфическую черту: особо дальновидный основатель этой школы с самого начала своих работ над проблемой установки соединил последнюю с вопросом о «бессознательном».
Д.Н. Узнадзе являлся одним из первых, кто заметил принципиальное значение того аспекта, что концепция психоанализа понимает «бессознательное» так, как его лишь и можно трактовать, не разработав предварительно никакой его психической теории, то есть как наши классические мысли, эмоции, аффекты, желания, только лишенные качества осознаваемости, как обыденные для нас переживания, только ушедшие в особенную постулируемую фрейдизмом область, содержание которой для осознания принципиально недоступно. «Бессознательное», по З.
...

2.2. Классификация неосознанных явлений Ю.Б. Гиппенрейтер

1. Неосознаваемые механизмы сознательных действий
неосознаваемые автоматизмы,
привычки,
установки,
неосознаваемые сопровождения осознанных действий.
Исследуем их детальнее.
Неосознаваемые автоматизмы:
Термин автоматизм предполагает, что соответствующее действие исполняется полностью, либо, хотя бы частично, автоматически, то есть без непосредственного участия сознания.
Отличают первичные автоматизмы и навыки.
Первые из них - это врожденные автоматизмы, в частности автоматизмы, которые появились без участия автономного сознания.
Навыки – на частичной основе автоматизированные действия, они появились в итоге многократных повторений при участии автономного сознания 17.
...

2.3. Классификация неосознанных явлений А.Г. Асмолова

Наиболее строгим критериям отвечает классификация, выработанная А. Г. Асмоловым, она опирается на концепцию о структуре деятельности. Различные группы бессознательных явлений занимают разное место в данной структуре. Как уже отмечалось ранее, сознание субъекта имеет огромное количество разных свойств и признаков, но все же, одним из самых важных признаков, различающих сознательное явление от бессознательного, считается то, что субъект отдает себе отчет в его существовании во внутреннем мире. Следовательно, бессознательное может быть определено отрицательно, как то содержание человеческой психики, которое субъект не осознает, где он не отдает себе отчета, но которое, тем не менее, имеет воздействие на его поведение19.
Мы обратимся к выдвинутой А.Г. Асмоловым классификации бессознательных процессов по их месту в структуре деятельности:

2.4 Направления изучения феномена бессознательного

Согласование поведения с бессознательными раздражителями получило название прайминг – «подсказка», «эффект предшествования». Суть данного явления понимается в процессе классических экспериментов. Психолог Вальтер Перриг предлагал испытуемым заполнить пропущенные в слове буквы. До этого перед испытуемыми на экране на подпороговое, то есть, заведомо недостаточное для осознания время, появлялось слово «нить». Отметим: у участников эксперимента не было ни какой возможности прочитать и осмыслить данное слово. После этого им предлагали, как в кроссворде, заполнить две недостающие буквы в «н**ь». Кто-то из них писал «ночь» или «ноль». Однако, подавляющее большинство – «нить».
 Прайминг может быть на эмоциональной основе окрашенным. Перриг и его коллеги предпринимали попытки определить, как внешние стимулы на бессознательном уровне влияют на наши чувства. Находящимся перед экраном людям на подпороговое время предъявлялись какие-либо слова.
...

Вывод по второй главе:
Отечественные психологи внесли огромный вклад в развитие понимания феномена бессознательного, именно К.Д. Узнадзе, Ю.Б. Гиппенрейтер и А.Г. Асмолов выделили классификации и особенности, характерные для бессознательного.
В российской психологии и психиатрии термину бессознательное зачастую противопоставляется понятие о неосознаваемых формах психической деятельности.
Российская наука не отрицает значения бессознательного в психологической деятельности индивида. Исследуются методологические подходы к изучению проявлений бессознательного. Также, с данной целью обширно привлекается методики изучения установки Д.Н. Узнадзе.
Д.Н. Узнадзе рассматривал бессознательное с точки зрения выработанной им концепции установки. Соответственно точке зрения Д.Н. Узнадзе, бессознательное, находящееся в основе протекания всей психологической жизнедеятельности и определяющее своеобразие процессов сознания, функциоинрует и действует в форме установок.
Ю.Б.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Изучение бессознательного в русле психотерапии было продолжено З. Фрейдом, подтвердившим связь между невротическими симптомами и переживаниями травматического характера, которые не осознаются в силу действия защитных механизмов личности — вытеснения, проекции, рационализации и др.
Фрейд предложил радикально новое понимание бессознательного как особой противостоящей сознанию системы психики, являющейся источником инстинктивных влечений, прежде всего сексуальных (либидо), хранилищем вытесненных переживаний и врождённых «первофантазий».
Содержание бессознательного — типическое, в основном это общие для всех людей связные группы переживаний (комплексы), большей частью формирующиеся в детстве и сохраняющие инфантильный характер.
Структурными единицами коллективного бессознательного являются архетипы — универсальные схемы формирования образов, переживаний, жизненных ситуаций.
...



3. Лем С. Проблема сознания в современной западной философии. М.:2004. - С. 7.
4. Сакварелидзе М. А. Проблема бессознательного на международном симпозиуме «Бессознательное» в г. Тбилиси. / М. А. Сакварелидзе // Бессознательное. Природа, функции, методы исследования. / под общ. ред. А. С. Прангишвили, А. Е. Шерозия, Ф. В. Бассина. – Тбилиси: Издательство «Мецниереба», 1985. Том 4. – 462 с.
5. Узнадзе Д. Н. Психология установки / Д. Н. Узнадзе. – Санкт- Петербург: Питер, 2001. – 416 с.
6. Философский энциклопедический словарь / Гл. редакция: Л. Ф. Ильичев, П. Н. Федосеев, С. М. Ковалев, В. Г. Панов – Москва: Сов. Энциклопедия, 1983. – 840 с.
7. Фрейд З. Психология бессознательного / З. Фрейд. – Санкт- Петербург: Питер, 2002. – 448 с.
8. Фрейд З. Я и Оно: Философские науки. Религия. Эзотерика / З. Фрейд. – Москва: Эксмо, 2015. – 864 с.
9. Фрейд, З. Толкование сновидений /З. Фрейд. – Москва: Фирма СТД, 2005. – 680 с.
10. Юнг К. Г. Аналитическая психология: прошлое и настоящее / К. Г. Юнг, Э. Самуэльс и др. – Москва: Мартис, 1996. – 309 с.
11. Юнг К. Г. Архетип и символ / К. Г. Юнг. – Москва: - Ренессанс, 1991. – 304 с.
12. Юнг К. Г. Очерки по психологии бессознательного/ К. Г. Юнг. – Москва: Когито-центр, 2013. – 352 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ СПЕКТ ПОНЯТИЯ БЕССОЗНАТЕЛЬНОГО В ПСИХОЛОГИИ 5
1.1 Бессознательное в психологии 5
1.2.Проблема бессознательного 9
Вывод по первой главе: 11
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ БЕССОЗНАТЕЛЬНОГО 13
В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ 13
2.1. Изучение проблемы бессознательного в школе Д.Н. Узнадзе 13
2.2. Классификация неосознанных явлений Ю.Б. Гиппенрейтер 17
2.3. Классификация неосознанных явлений А.Г. Асмолова 19
2.4 Направления изучения феномена бессознательного 21
Вывод по второй главе: 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35

1.1 Бессознательное в психологии

В психике человека сознание – лишь маленький остров посреди бескрайнего океана или вершина айсберга, бессознательное же – это океан или невидимая часть ледника. На основании анализа снов, оговорок и ассоциаций Фрейд выделил область, отличную от сознания.
Сознание, по Фрейду, – это все, что мы знаем актуально, что чувствуем, отслеживаем в мыслях.
Предсознательное или подсознательное содержит все, что легко может стать актуальным (чувства, мысли, воспоминания, не являющиеся в данный момент необходимыми), оно легко отдает свое содержание сознанию.
А сфера бессознательного включает в себя все психические процессы, недоступные сознанию, но влияющие на суждения, чувства и поведение.
По Фрейду, оно содержит всё значительное и тревожное, что мы осознавать не хотим: примитивные желания, разрушительные импульсы, пугающие переживания. Все эти содержания не доходят до сознания, потому что считаются неприемлемыми1.
...

Целью исследования является анализ теоретических воззрений на феномен бессознательного в зарубежной и отечественной психологии.
Объект исследования – бессознательное как свойство психики человека.
Предмет исследования – бессознательные проявления, составляющие бессознательного в понимании отечественных и зарубежных психологов.
В качестве гипотез выдвинем следующие предположения:
1) поведение человека подвергается в значительной степени влиянию бессознательных побуждений;
2) индивидуальное и общественное развитие определяется содержанием бессознательного психического;
3) направления изучения феномена бессознательного в отечественной и зарубежной психологии различаются, а именно в отечественной психологии изучался отдельно феномен установки, в то время как зарубежная психология в лице психоанализа изучала скрытые бессознательные мотивы, ведущие к расстройствам.
...

Вывод по первой главе:
Рассматривая подходы к понимаю бессознательного в зарубежной психологии, можно сделать вывод о том, что З. Фрейд, К. Юнг и А. Адлер изучая данный психологический феномен, привнесли в психологическую науку фундаментальные разработки и идеи в данной области знания. Каждый из них определил основу к изучению бессознательного, именно данные представители зарубежной психологической науки стали основоположниками дальнейших научных изысканий в данной области.
Учение З. Фрейда прославилось, в первую очередь, тем, что проникло в тайники бессознательного, или, как иногда говорил сам автор, «преисподнюю» психики. Суть идеи бессознательного для познания индивида заключатся прежде всего в проникновении в его бытие на большую глубину, нежели чем классическое сознание, то есть мысль, воспринимаемая как объективное познание и как представление. З. Фрейд стал первым кто объяснил природу бессознательного.
К.
...

2.1. Изучение проблемы бессознательного в школе Д.Н. Узнадзе

Интерес к проблеме бессознательного в отечественной психологии началось с учения об установках Д.Н. Узнадзе.
Развитие, получившие категория установки в школе Д.Н. Узнадзе, включало в себя одну специфическую черту: особо дальновидный основатель этой школы с самого начала своих работ над проблемой установки соединил последнюю с вопросом о «бессознательном».
Д.Н. Узнадзе являлся одним из первых, кто заметил принципиальное значение того аспекта, что концепция психоанализа понимает «бессознательное» так, как его лишь и можно трактовать, не разработав предварительно никакой его психической теории, то есть как наши классические мысли, эмоции, аффекты, желания, только лишенные качества осознаваемости, как обыденные для нас переживания, только ушедшие в особенную постулируемую фрейдизмом область, содержание которой для осознания принципиально недоступно. «Бессознательное», по З.
...

2.2. Классификация неосознанных явлений Ю.Б. Гиппенрейтер

1. Неосознаваемые механизмы сознательных действий
неосознаваемые автоматизмы,
привычки,
установки,
неосознаваемые сопровождения осознанных действий.
Исследуем их детальнее.
Неосознаваемые автоматизмы:
Термин автоматизм предполагает, что соответствующее действие исполняется полностью, либо, хотя бы частично, автоматически, то есть без непосредственного участия сознания.
Отличают первичные автоматизмы и навыки.
Первые из них - это врожденные автоматизмы, в частности автоматизмы, которые появились без участия автономного сознания.
Навыки – на частичной основе автоматизированные действия, они появились в итоге многократных повторений при участии автономного сознания 17.
...

2.3. Классификация неосознанных явлений А.Г. Асмолова

Наиболее строгим критериям отвечает классификация, выработанная А. Г. Асмоловым, она опирается на концепцию о структуре деятельности. Различные группы бессознательных явлений занимают разное место в данной структуре. Как уже отмечалось ранее, сознание субъекта имеет огромное количество разных свойств и признаков, но все же, одним из самых важных признаков, различающих сознательное явление от бессознательного, считается то, что субъект отдает себе отчет в его существовании во внутреннем мире. Следовательно, бессознательное может быть определено отрицательно, как то содержание человеческой психики, которое субъект не осознает, где он не отдает себе отчета, но которое, тем не менее, имеет воздействие на его поведение19.
Мы обратимся к выдвинутой А.Г. Асмоловым классификации бессознательных процессов по их месту в структуре деятельности:

2.4 Направления изучения феномена бессознательного

Согласование поведения с бессознательными раздражителями получило название прайминг – «подсказка», «эффект предшествования». Суть данного явления понимается в процессе классических экспериментов. Психолог Вальтер Перриг предлагал испытуемым заполнить пропущенные в слове буквы. До этого перед испытуемыми на экране на подпороговое, то есть, заведомо недостаточное для осознания время, появлялось слово «нить». Отметим: у участников эксперимента не было ни какой возможности прочитать и осмыслить данное слово. После этого им предлагали, как в кроссворде, заполнить две недостающие буквы в «н**ь». Кто-то из них писал «ночь» или «ноль». Однако, подавляющее большинство – «нить».
 Прайминг может быть на эмоциональной основе окрашенным. Перриг и его коллеги предпринимали попытки определить, как внешние стимулы на бессознательном уровне влияют на наши чувства. Находящимся перед экраном людям на подпороговое время предъявлялись какие-либо слова.
...

Вывод по второй главе:
Отечественные психологи внесли огромный вклад в развитие понимания феномена бессознательного, именно К.Д. Узнадзе, Ю.Б. Гиппенрейтер и А.Г. Асмолов выделили классификации и особенности, характерные для бессознательного.
В российской психологии и психиатрии термину бессознательное зачастую противопоставляется понятие о неосознаваемых формах психической деятельности.
Российская наука не отрицает значения бессознательного в психологической деятельности индивида. Исследуются методологические подходы к изучению проявлений бессознательного. Также, с данной целью обширно привлекается методики изучения установки Д.Н. Узнадзе.
Д.Н. Узнадзе рассматривал бессознательное с точки зрения выработанной им концепции установки. Соответственно точке зрения Д.Н. Узнадзе, бессознательное, находящееся в основе протекания всей психологической жизнедеятельности и определяющее своеобразие процессов сознания, функциоинрует и действует в форме установок.
Ю.Б.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Изучение бессознательного в русле психотерапии было продолжено З. Фрейдом, подтвердившим связь между невротическими симптомами и переживаниями травматического характера, которые не осознаются в силу действия защитных механизмов личности — вытеснения, проекции, рационализации и др.
Фрейд предложил радикально новое понимание бессознательного как особой противостоящей сознанию системы психики, являющейся источником инстинктивных влечений, прежде всего сексуальных (либидо), хранилищем вытесненных переживаний и врождённых «первофантазий».
Содержание бессознательного — типическое, в основном это общие для всех людей связные группы переживаний (комплексы), большей частью формирующиеся в детстве и сохраняющие инфантильный характер.
Структурными единицами коллективного бессознательного являются архетипы — универсальные схемы формирования образов, переживаний, жизненных ситуаций.
...



3. Лем С. Проблема сознания в современной западной философии. М.:2004. - С. 7.
4. Сакварелидзе М. А. Проблема бессознательного на международном симпозиуме «Бессознательное» в г. Тбилиси. / М. А. Сакварелидзе // Бессознательное. Природа, функции, методы исследования. / под общ. ред. А. С. Прангишвили, А. Е. Шерозия, Ф. В. Бассина. – Тбилиси: Издательство «Мецниереба», 1985. Том 4. – 462 с.
5. Узнадзе Д. Н. Психология установки / Д. Н. Узнадзе. – Санкт- Петербург: Питер, 2001. – 416 с.
6. Философский энциклопедический словарь / Гл. редакция: Л. Ф. Ильичев, П. Н. Федосеев, С. М. Ковалев, В. Г. Панов – Москва: Сов. Энциклопедия, 1983. – 840 с.
7. Фрейд З. Психология бессознательного / З. Фрейд. – Санкт- Петербург: Питер, 2002. – 448 с.
8. Фрейд З. Я и Оно: Философские науки. Религия. Эзотерика / З. Фрейд. – Москва: Эксмо, 2015. – 864 с.
9. Фрейд, З. Толкование сновидений /З. Фрейд. – Москва: Фирма СТД, 2005. – 680 с.
10. Юнг К. Г. Аналитическая психология: прошлое и настоящее / К. Г. Юнг, Э. Самуэльс и др. – Москва: Мартис, 1996. – 309 с.
11. Юнг К. Г. Архетип и символ / К. Г. Юнг. – Москва: - Ренессанс, 1991. – 304 с.
12. Юнг К. Г. Очерки по психологии бессознательного/ К. Г. Юнг. – Москва: Когито-центр, 2013. – 352 с.

Купить эту работу

ПРОБЛЕМА БЕССОЗНАТЕЛЬНОГО

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 мая 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mamsik1811
4.3
Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Историческое значение философии Гегеля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Общественное мнение модели формирования и функционирования (по работе У. Липпмана. Общественное мнение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Коммуникация и символический обмен в обществе в концепции Ж.Бодрийяра

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Механизмы формирования общественного мнения и роль средств массовой информации. (По работе Э. Ноэль-Нойман «Спираль молчания»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Философия и религия. Сущностные (качественные и количественные) различия мыслительных конструктов религии и философии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе mamsik1811 2014-05-17
Курсовая работа

Спасибо за работу, выполнена отлично! Ответственный и профессиональный автор, всем рекомендую!!!

Общая оценка 5
Отзыв fnn85 об авторе mamsik1811 2016-10-30
Курсовая работа

Быстрая и качественная работа!

Общая оценка 5
Отзыв martinada об авторе mamsik1811 2014-05-14
Курсовая работа

Отличная, оперативная работа настоящего профессионала. Большое Вам спасибо за помощь и поддержку!

Общая оценка 5
Отзыв sunset об авторе mamsik1811 2014-05-22
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Учение Аристотеля о четырех первопричинах бытия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проблемы личности в философии Л.П. Карсавина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ПРОБЛЕМА НАСИЛИЯ-НЕНАСИЛИЯ В СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКОЙ МЫСЛИ XIX-XX ВВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста в процессе организации музыкальных игр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аргументация в естественном языке: лингвопрагматический и логический подходы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы формирования образа мира географические и социальные аспекты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1690 ₽
Готовая работа

Формирование навыка общения у младших школьников в условиях лечебно-образовательного учреждения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Националистическая идеология в современном мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Американский прагматизм: проблема языка и педагогики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этико-правовое регулирование поведения гражданских служащих- задачи, формы, методы, на примере Пермского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Концепция смерти в философии и культуре Средних веков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2401 ₽
Готовая работа

Философия ХХв и проблемы коммуникации в культуре. или лучше: Модели коммуникаций в философии культуры ХХ в.:Й. Хейзинга, М.М.Бахтин, М.Фуко. или: Европейские модели коммуникативной культуры: Й. Хейзинга, М.М.Бахтин, М.Фуко.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽