Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 24 страниц
  • 2018 год
  • 43 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

LeraV19

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1.Введение.
2. Глава 1. «По ту сторону добра и зла».
2.1.Основные понятия.
2.2. Истоки морали по Ницше.
2.3. Характеристика первого отдела. Истина.
2.4. Критика религии.
2.5. Свобода воли.
3. Глава 2. Тема «морали» в «Как говорил Заратустра» и « К генеалогии морали».
3.1. Мораль «аристократов» и мораль «рабов».
3.2. Ницше о государстве.
3.3. Субъективность «хорошего» и «плохого».
4. Глава 3. Причастность Ницше к идеологии национал-социализма.
5. Заключение.
6. Список литературы:

2.2. Истоки морали по Ницше.
Что же в понятии Ницше мораль?
По мнению Ницше, морали не существует в том представлении, к которому мы все привыкли. Чтобы доказать какую-либо истину, философу, а автор говорит именно о них в своей работе, необходимо выйти за грани той самой морали.
Самого известного имморалиста можно сравнить со вторым периодом возрождения, то, что обосновывал Ницше в своих книгах является абсолютно неповторимыми идеями, которые не были ни на что похожи. Ницше отвергает мораль, направленную на стадную полезность, благо общины, потому что в рамках такой морали не может существовать мораль любви к ближнему.
Ницше будучи в первую очередь филологом, вырос на классических греческих учениях, которые базировались на язычестве, а не на библейских постулатах. В этой литературе нет твердых моральных убеждений, поэтому видение морали в трудах философа было предопределено. Здесь и начинается скрещивание морали и религии.
Ницше считал себя учеником Шопенгауэра.
...

2.3. Характеристика первого отдела. Истина.
Первый отдел своей работы Ницше посвятил философам, идеи и взгляды которых он критикует. Сомнению подвергаются суждения как современников Фридриха Ницше, так и его предшественников. Мыслитель говорит, что философы могут быть очень злобны, он никогда не слышал шутки более ехидной, которую позволил себе Эпикур по отношению к Платону и его последователей, назвав их челядью тирана. Критикуя философов, автор ставит под сомнение значимость этических постулатов.
Начиная с предисловия свой книги, Ницше ставит под сомнение «Ценность истин и истинность ценностей». Философ сравнивает истину с женщиной, которую очень трудно понять. Также Ницше говорит о заблуждении, которое является выдумкой Платона, в определении понятия «добро».
Ни о какой объективности истины, согласно Ницше, речи не может быть. Это "выдумка" ученых и философов.
...

2.4. Критика религии.
Все последующие «отделы» работы Ницше посвящены критике христианской морали и христианских ценностей, но наиболее критичным является седьмая часть книги «Наши добродетели», центральным мотивом этой части является непосредственно характеристика «добродетелей» традиционной морали, построенная на антисемитизме3.
Добро и зло - это фундаментальные оценочные понятия, которые помогают человеку ориентироваться в окружающем его мире. Ницше уже в названии своей книги «по ту сторону добра и зла» закладывает определенный смысл. Его философия твердит заглянуть за эти нерушимые понятия, которые мешают человеку видеть мир в правильной плоскости. «Нет вовсе моральных феноменов, есть только моральное истолкование феноменов…»4
Люди низшей мораль пытаются найти ту ступень, на которой они сравняться с людьми высшей морали, именно для этого им нужен Бог, перед которым все равны.
...

2.5. Свобода воли.
Мораль многогранна, из-за этого она становится проблемой. Ницше в книге «по ту сторону добра и зла» в 19 главе рассуждает о «свободе воли». Ницше отвергает принципы равенства и справедливости как «разлагающие ценность человеческой природы». Философ был сторонником принципа социальной иерархии, и в этом учении он развивает элитарную концепцию господства «высшей касты»- тех, кто имеет право воплощать в жизнь счастье, красоту, лучшее, что есть в жизни, господствовать над большинством-серостью, которую будто сама природа предназначила быть «общественной пользой».
Образ «сверхчеловека» воплощает критику морали. Ницше считает, что мораль играет разлагающую роль, предполагая послушание, терпение, смирение. Все это смягчает волю человека, а это противостояло воззрениям философа: он преумножает значение воли, особенно волю к власти. Ницше не только характеризовал «волю к власти» как главный стимул поступков человека, но и простирал этот принцип на всю человеческую сущность.
...

3.1. Мораль «аристократов» и мораль «рабов».
Нельзя не упомянуть еще одну работу Фридриха Ницше, "Как говорил Заратустра", которая предворяет «По ту сторону добра и ». Ницше в ней начинает два понятия морали: "" и "рабов". Для великой ценностью сказать «да» себе, «Уметь за себя и с , стало быть, также говорить «» самому себе - это, как сказано, плод»8, вторые же говорить «да» людям. Этот тип из немногих, но своими человеческими людей, — строгих, , мудро-молчаливых, живущих , замкнутым . Они вынуждены были отстаивать себя в условиях (и здесь для Ницше древнегреческий полис или , культивировавшие, как он говорит, ). Именно эти черты в и составляют у мораль торжествующего , которая особенно и тягостна современному , так как ее представители свои принципы и только по отношению к подобным, относясь к более ранга, находясь "по ту добра и зла". человек не знает врагов, он не на них свою ненависть, он их .
...

Источники:
1. Ницше Ф. В./ К генеалогии морали; [пер. с немецкого Свасьян К.А., Полилов Н.Н.].- Изд-во Азбука-Аттикус , 2011г.-83с.
2. Ницше Ф. В. /По ту сторону добра и зла; [пер. с немецкого Антоновский Ю.].- Изд-во Азбука-класика,2009г- 911с..
3.Ницше Ф.В. /Так говорил Заратустра; [пер. с немецкого Битнер В. Вейншток В.].-Изд-во Мартин, 2017г. -1034с.
Дополнительная литература:
4.Антисери Д., Реале Дж./ Западная философия от истоков до наших дней: многотомный учебник, книга 4: Изд-во Пневма, 2010г.- 704с.
5. Кирилленко Г.Г., Шевцов Е.В./ Краткий философский словарь-ООО”Филологическое общество”СЛОВО””, 2010.-614c.
6.Ницше: Сумерки идолов: О морали нравственности [ Электронный ресурс ]
http://nitshe.ru/fridrih-nicshe-sumerki-idolov-kumirov-4.html
7.Спиркин А.Г. /Философия: учебник для бакалавров- 3-е издание: Изд-во Юрайт, 2012г.-828с.
8.Философия жизни Шопенгауэра и Ницше [ Электронный ресурс ] https://studwood.ru/971320/filosofiya/moral_nitsshee

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1.Введение.
2. Глава 1. «По ту сторону добра и зла».
2.1.Основные понятия.
2.2. Истоки морали по Ницше.
2.3. Характеристика первого отдела. Истина.
2.4. Критика религии.
2.5. Свобода воли.
3. Глава 2. Тема «морали» в «Как говорил Заратустра» и « К генеалогии морали».
3.1. Мораль «аристократов» и мораль «рабов».
3.2. Ницше о государстве.
3.3. Субъективность «хорошего» и «плохого».
4. Глава 3. Причастность Ницше к идеологии национал-социализма.
5. Заключение.
6. Список литературы:

2.2. Истоки морали по Ницше.
Что же в понятии Ницше мораль?
По мнению Ницше, морали не существует в том представлении, к которому мы все привыкли. Чтобы доказать какую-либо истину, философу, а автор говорит именно о них в своей работе, необходимо выйти за грани той самой морали.
Самого известного имморалиста можно сравнить со вторым периодом возрождения, то, что обосновывал Ницше в своих книгах является абсолютно неповторимыми идеями, которые не были ни на что похожи. Ницше отвергает мораль, направленную на стадную полезность, благо общины, потому что в рамках такой морали не может существовать мораль любви к ближнему.
Ницше будучи в первую очередь филологом, вырос на классических греческих учениях, которые базировались на язычестве, а не на библейских постулатах. В этой литературе нет твердых моральных убеждений, поэтому видение морали в трудах философа было предопределено. Здесь и начинается скрещивание морали и религии.
Ницше считал себя учеником Шопенгауэра.
...

2.3. Характеристика первого отдела. Истина.
Первый отдел своей работы Ницше посвятил философам, идеи и взгляды которых он критикует. Сомнению подвергаются суждения как современников Фридриха Ницше, так и его предшественников. Мыслитель говорит, что философы могут быть очень злобны, он никогда не слышал шутки более ехидной, которую позволил себе Эпикур по отношению к Платону и его последователей, назвав их челядью тирана. Критикуя философов, автор ставит под сомнение значимость этических постулатов.
Начиная с предисловия свой книги, Ницше ставит под сомнение «Ценность истин и истинность ценностей». Философ сравнивает истину с женщиной, которую очень трудно понять. Также Ницше говорит о заблуждении, которое является выдумкой Платона, в определении понятия «добро».
Ни о какой объективности истины, согласно Ницше, речи не может быть. Это "выдумка" ученых и философов.
...

2.4. Критика религии.
Все последующие «отделы» работы Ницше посвящены критике христианской морали и христианских ценностей, но наиболее критичным является седьмая часть книги «Наши добродетели», центральным мотивом этой части является непосредственно характеристика «добродетелей» традиционной морали, построенная на антисемитизме3.
Добро и зло - это фундаментальные оценочные понятия, которые помогают человеку ориентироваться в окружающем его мире. Ницше уже в названии своей книги «по ту сторону добра и зла» закладывает определенный смысл. Его философия твердит заглянуть за эти нерушимые понятия, которые мешают человеку видеть мир в правильной плоскости. «Нет вовсе моральных феноменов, есть только моральное истолкование феноменов…»4
Люди низшей мораль пытаются найти ту ступень, на которой они сравняться с людьми высшей морали, именно для этого им нужен Бог, перед которым все равны.
...

2.5. Свобода воли.
Мораль многогранна, из-за этого она становится проблемой. Ницше в книге «по ту сторону добра и зла» в 19 главе рассуждает о «свободе воли». Ницше отвергает принципы равенства и справедливости как «разлагающие ценность человеческой природы». Философ был сторонником принципа социальной иерархии, и в этом учении он развивает элитарную концепцию господства «высшей касты»- тех, кто имеет право воплощать в жизнь счастье, красоту, лучшее, что есть в жизни, господствовать над большинством-серостью, которую будто сама природа предназначила быть «общественной пользой».
Образ «сверхчеловека» воплощает критику морали. Ницше считает, что мораль играет разлагающую роль, предполагая послушание, терпение, смирение. Все это смягчает волю человека, а это противостояло воззрениям философа: он преумножает значение воли, особенно волю к власти. Ницше не только характеризовал «волю к власти» как главный стимул поступков человека, но и простирал этот принцип на всю человеческую сущность.
...

3.1. Мораль «аристократов» и мораль «рабов».
Нельзя не упомянуть еще одну работу Фридриха Ницше, "Как говорил Заратустра", которая предворяет «По ту сторону добра и ». Ницше в ней начинает два понятия морали: "" и "рабов". Для великой ценностью сказать «да» себе, «Уметь за себя и с , стало быть, также говорить «» самому себе - это, как сказано, плод»8, вторые же говорить «да» людям. Этот тип из немногих, но своими человеческими людей, — строгих, , мудро-молчаливых, живущих , замкнутым . Они вынуждены были отстаивать себя в условиях (и здесь для Ницше древнегреческий полис или , культивировавшие, как он говорит, ). Именно эти черты в и составляют у мораль торжествующего , которая особенно и тягостна современному , так как ее представители свои принципы и только по отношению к подобным, относясь к более ранга, находясь "по ту добра и зла". человек не знает врагов, он не на них свою ненависть, он их .
...

Источники:
1. Ницше Ф. В./ К генеалогии морали; [пер. с немецкого Свасьян К.А., Полилов Н.Н.].- Изд-во Азбука-Аттикус , 2011г.-83с.
2. Ницше Ф. В. /По ту сторону добра и зла; [пер. с немецкого Антоновский Ю.].- Изд-во Азбука-класика,2009г- 911с..
3.Ницше Ф.В. /Так говорил Заратустра; [пер. с немецкого Битнер В. Вейншток В.].-Изд-во Мартин, 2017г. -1034с.
Дополнительная литература:
4.Антисери Д., Реале Дж./ Западная философия от истоков до наших дней: многотомный учебник, книга 4: Изд-во Пневма, 2010г.- 704с.
5. Кирилленко Г.Г., Шевцов Е.В./ Краткий философский словарь-ООО”Филологическое общество”СЛОВО””, 2010.-614c.
6.Ницше: Сумерки идолов: О морали нравственности [ Электронный ресурс ]
http://nitshe.ru/fridrih-nicshe-sumerki-idolov-kumirov-4.html
7.Спиркин А.Г. /Философия: учебник для бакалавров- 3-е издание: Изд-во Юрайт, 2012г.-828с.
8.Философия жизни Шопенгауэра и Ницше [ Электронный ресурс ] https://studwood.ru/971320/filosofiya/moral_nitsshee

Купить эту работу

"Ницше о морали"

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 мая 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
LeraV19
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Историческое значение философии Гегеля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Общественное мнение модели формирования и функционирования (по работе У. Липпмана. Общественное мнение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Коммуникация и символический обмен в обществе в концепции Ж.Бодрийяра

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Механизмы формирования общественного мнения и роль средств массовой информации. (По работе Э. Ноэль-Нойман «Спираль молчания»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Философия и религия. Сущностные (качественные и количественные) различия мыслительных конструктов религии и философии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе LeraV19 2014-05-17
Курсовая работа

Спасибо за работу, выполнена отлично! Ответственный и профессиональный автор, всем рекомендую!!!

Общая оценка 5
Отзыв fnn85 об авторе LeraV19 2016-10-30
Курсовая работа

Быстрая и качественная работа!

Общая оценка 5
Отзыв martinada об авторе LeraV19 2014-05-14
Курсовая работа

Отличная, оперативная работа настоящего профессионала. Большое Вам спасибо за помощь и поддержку!

Общая оценка 5
Отзыв sunset об авторе LeraV19 2014-05-22
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Учение Аристотеля о четырех первопричинах бытия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проблемы личности в философии Л.П. Карсавина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ПРОБЛЕМА НАСИЛИЯ-НЕНАСИЛИЯ В СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКОЙ МЫСЛИ XIX-XX ВВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста в процессе организации музыкальных игр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аргументация в естественном языке: лингвопрагматический и логический подходы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы формирования образа мира географические и социальные аспекты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1690 ₽
Готовая работа

Формирование навыка общения у младших школьников в условиях лечебно-образовательного учреждения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Националистическая идеология в современном мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Американский прагматизм: проблема языка и педагогики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этико-правовое регулирование поведения гражданских служащих- задачи, формы, методы, на примере Пермского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Концепция смерти в философии и культуре Средних веков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2401 ₽
Готовая работа

Философия ХХв и проблемы коммуникации в культуре. или лучше: Модели коммуникаций в философии культуры ХХ в.:Й. Хейзинга, М.М.Бахтин, М.Фуко. или: Европейские модели коммуникативной культуры: Й. Хейзинга, М.М.Бахтин, М.Фуко.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽