Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Предфилософские представления о спасении

  • 26 страниц
  • 2018 год
  • 22 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Понятие спасения, в любом народе, возникало каждый раз в те моменты, когда общество способно было к саморефлексии, выраженной не только в понятиях, но и в образах. Различие только заключалось в том, что вкладывало в это понятия диалектика предфилософии и философии даже существуя в одной и той же культуре.
Тем не менее, мы видим это так, что вникание в вопросы, связанные с понятием спасения в разных народах, не отождествляется с преодолением трудностей и выявляет занятные результаты в истории и философии.
Веданта до сих пор является основополагающим течением философии в Индии, не смотря на то, что в 20 веке, она была и продолжает вытесняться западными течениями, оставаясь по сей день не достаточно раскрытой в философских кругах: большее внимание к себе со стороны западных востоковедов, привлекает идеология буддизма, затмевая все остальные религиозно-философские течения. Труды, посвященные этой системе, несут в себе довольно краткий, обзорный характер, не раскрывающий в полной мере суть этого явления.
Целью курсовой работы стало подробное рассмотрение предфилософского представления о спасении.

ГЛАВА 1. СПАСЕНИЕ В ПРЕДФИЛОСОФИИ В ИНДИИ

1.1. Дофилософия и предфилософия в Индии

При наличие большого объема различных систем индийской и древнегреческой культуры, индийская породила подобную теоретическую ветвь, в результате которой были разработаны специальные мировоззренческие течения, называемые такими терминами, как Брахма-видья, Атма-видья (знание Абсолюта), анвикшики (исследование), даршана (видение), мата (взгляд, теория), мати(мысль), и сконцентрированы сообщества интеллектуалов-пйндитов. Аналогичные компоненты во всех трех течениях: теоретической рефлексии. Рефлексия (от позднелат. reflexio - обращение назад) – в кратком понимании самосознавание и самопознание; в развернутом виде – мыслительная образовательная деятельность, направленная на свершения самосознания и самопознания, построенная на концепциях всеобщих учений о мире. Учения о мире, в рамках программы социального института, дает нам право употреблять понятие «индийская философия», анализировать философские методики, основавшиеся в Индии и странах Западной Европы, и определить последствия, оставленные в культуре этими методиками.
В период формирования и развития индийского философского течения резонно обозначить следующие периоды.
Период дофилософии ( - середина 2 тыс. до н.э. - конец VIII в. до н.э.). Дофилософия — структура мировоззрения, существовавшая до формирования традиционной философии (предшествующие формы это, так называемые, магические, мифологические, религиозные мировосприятия; в подразделы мировоззрения включены также и научные мировоззрения).
Период предфилософии (VII-VI вв. до н.э.).
Период первых философов, или шраманский — V в. до н.э. Период первых философских школ — IV в. до н.э.-II в. н.э. Предфилософия — исчерпывающий философский источник духовной культуры; зачаток в культурном контексте, который положил начало философии (мифология, религия, преднаука). Культурная составляющая всегда очень многогранна, она может быть наполненная различными мировоззренческими концепциями, не достаточно сформированными, способными трансформироваться в полноценные мировоззрения. Философия же, является отдельной подсистемой культуры, которая прибегает к использованию некоторые ее компонентов. Древнегреческая философия родилась из мифологии и преднауки, а древнеиндийская из мировоззрения об арийский мифах, представлениях различных племен и теоретической рефлексии, основанной на ритуалах.
Период систематизации философии в сутрах — II — нач. IV вв.
Период сформировавшихся традиционных (классических) философских систем — IV в.—1925 г.
Современная философия — с 1925 г. до наших времен.
Данные распределения на периоды, построены на основании двух других классификаций индийских философских течений В.К.Шохина: первая описана в книге «Брахманистская философия» , вторая в книгах «Школы индийской философии: Период формирования (IV в. до н.э.—II в. н.э.)» на с. 56, и «Индийская философия.

В работе подробно рассматривается понятие спасения в предфилософии. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Бонгард-Левин Г.М., Ильин Г.Ф. 1985. С. 139, 140.
2. В Самая-саре 291-293 Умасвати говорится о неспособных к достижению мокши.
3. Введение в буддизм, 1999. С. 60.
4. Ганзен В.А. Системные описания в пси- хологии. Л., 1984. 174 В.Е. Еремеев
5. Дигха-никая. 20 // Шохин, 1997. С. 270—271.
6. Еремеев В.Е. Древнекитайское учение о структуре психики // Методология и история психологии. 2006. Том 1, вып. 2. С. 138–150.
7. Еремеев В.Е. Символы и числа «Книги перемен». М., 2005.
8. Еремеев В.Е. Теория психосемиозиса и древняя антропокосмология. М., 1996.
9. Железнова Н.А., 2005. С. 91.
10. К. Бонгард-Левин Г.М., Ильин Г. Ф., 1985. С. 140.
11. Катха-упанишада // Упанишады / пер. с санскр. А.Я. Сыркина. М., 1991. С. 95–112.
12. Классическая йога («Йога-сутры» Па- танджали и «Вьяса-бхашья») / пер. с санскр. Е.П. Островской и В.И. Рудого. М., 1992.
13. Лунный свет санкхья-истины / пер. с санскр. Р. Гарбе; рус. пер. Н.И. Герасимова. М., 1900.
14. Basham A.L. History and Doctrine of the Ajivikas. A Vanished Indian Religion. Delhi etc., 1981.
15. Писарева Е.Ф. Человек и его видимый и невидимый состав // Человек и его тела / А. Безант. Магнитогорск, 1996. С. 203–262.
16. Розенберг О.О. Проблемы буддийской философии // Розенберг О.О, 1991. С. 193.
17. Шохин В.К., 1997. С. 35.
18. The Sankhya Karika of Iswara Krishna. Trans. J. Davies. L., 1881.
19. Blavatsky H.P. The Secret Doctrine. V. 1, 2. L., 1888; V. 3. L., 1897.
20. Huang Ti Nei Ching Su Wen: The Yellow Emperor’s Classic of Internal Medicine / Trans. I. Veith. Baltimore, 1949.
21. Judge W.Q. The Ocean of Theosophy. N.Y., 1893.
22. Patanjali Bh. Sh. Aphorisms of Yoga. Trans. by W.B. Yeats. L., 1952.
23. Sinnett A.P. Esoteric Buddhism. L., 1883.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Понятие спасения, в любом народе, возникало каждый раз в те моменты, когда общество способно было к саморефлексии, выраженной не только в понятиях, но и в образах. Различие только заключалось в том, что вкладывало в это понятия диалектика предфилософии и философии даже существуя в одной и той же культуре.
Тем не менее, мы видим это так, что вникание в вопросы, связанные с понятием спасения в разных народах, не отождествляется с преодолением трудностей и выявляет занятные результаты в истории и философии.
Веданта до сих пор является основополагающим течением философии в Индии, не смотря на то, что в 20 веке, она была и продолжает вытесняться западными течениями, оставаясь по сей день не достаточно раскрытой в философских кругах: большее внимание к себе со стороны западных востоковедов, привлекает идеология буддизма, затмевая все остальные религиозно-философские течения. Труды, посвященные этой системе, несут в себе довольно краткий, обзорный характер, не раскрывающий в полной мере суть этого явления.
Целью курсовой работы стало подробное рассмотрение предфилософского представления о спасении.

ГЛАВА 1. СПАСЕНИЕ В ПРЕДФИЛОСОФИИ В ИНДИИ

1.1. Дофилософия и предфилософия в Индии

При наличие большого объема различных систем индийской и древнегреческой культуры, индийская породила подобную теоретическую ветвь, в результате которой были разработаны специальные мировоззренческие течения, называемые такими терминами, как Брахма-видья, Атма-видья (знание Абсолюта), анвикшики (исследование), даршана (видение), мата (взгляд, теория), мати(мысль), и сконцентрированы сообщества интеллектуалов-пйндитов. Аналогичные компоненты во всех трех течениях: теоретической рефлексии. Рефлексия (от позднелат. reflexio - обращение назад) – в кратком понимании самосознавание и самопознание; в развернутом виде – мыслительная образовательная деятельность, направленная на свершения самосознания и самопознания, построенная на концепциях всеобщих учений о мире. Учения о мире, в рамках программы социального института, дает нам право употреблять понятие «индийская философия», анализировать философские методики, основавшиеся в Индии и странах Западной Европы, и определить последствия, оставленные в культуре этими методиками.
В период формирования и развития индийского философского течения резонно обозначить следующие периоды.
Период дофилософии ( - середина 2 тыс. до н.э. - конец VIII в. до н.э.). Дофилософия — структура мировоззрения, существовавшая до формирования традиционной философии (предшествующие формы это, так называемые, магические, мифологические, религиозные мировосприятия; в подразделы мировоззрения включены также и научные мировоззрения).
Период предфилософии (VII-VI вв. до н.э.).
Период первых философов, или шраманский — V в. до н.э. Период первых философских школ — IV в. до н.э.-II в. н.э. Предфилософия — исчерпывающий философский источник духовной культуры; зачаток в культурном контексте, который положил начало философии (мифология, религия, преднаука). Культурная составляющая всегда очень многогранна, она может быть наполненная различными мировоззренческими концепциями, не достаточно сформированными, способными трансформироваться в полноценные мировоззрения. Философия же, является отдельной подсистемой культуры, которая прибегает к использованию некоторые ее компонентов. Древнегреческая философия родилась из мифологии и преднауки, а древнеиндийская из мировоззрения об арийский мифах, представлениях различных племен и теоретической рефлексии, основанной на ритуалах.
Период систематизации философии в сутрах — II — нач. IV вв.
Период сформировавшихся традиционных (классических) философских систем — IV в.—1925 г.
Современная философия — с 1925 г. до наших времен.
Данные распределения на периоды, построены на основании двух других классификаций индийских философских течений В.К.Шохина: первая описана в книге «Брахманистская философия» , вторая в книгах «Школы индийской философии: Период формирования (IV в. до н.э.—II в. н.э.)» на с. 56, и «Индийская философия.

В работе подробно рассматривается понятие спасения в предфилософии. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Бонгард-Левин Г.М., Ильин Г.Ф. 1985. С. 139, 140.
2. В Самая-саре 291-293 Умасвати говорится о неспособных к достижению мокши.
3. Введение в буддизм, 1999. С. 60.
4. Ганзен В.А. Системные описания в пси- хологии. Л., 1984. 174 В.Е. Еремеев
5. Дигха-никая. 20 // Шохин, 1997. С. 270—271.
6. Еремеев В.Е. Древнекитайское учение о структуре психики // Методология и история психологии. 2006. Том 1, вып. 2. С. 138–150.
7. Еремеев В.Е. Символы и числа «Книги перемен». М., 2005.
8. Еремеев В.Е. Теория психосемиозиса и древняя антропокосмология. М., 1996.
9. Железнова Н.А., 2005. С. 91.
10. К. Бонгард-Левин Г.М., Ильин Г. Ф., 1985. С. 140.
11. Катха-упанишада // Упанишады / пер. с санскр. А.Я. Сыркина. М., 1991. С. 95–112.
12. Классическая йога («Йога-сутры» Па- танджали и «Вьяса-бхашья») / пер. с санскр. Е.П. Островской и В.И. Рудого. М., 1992.
13. Лунный свет санкхья-истины / пер. с санскр. Р. Гарбе; рус. пер. Н.И. Герасимова. М., 1900.
14. Basham A.L. History and Doctrine of the Ajivikas. A Vanished Indian Religion. Delhi etc., 1981.
15. Писарева Е.Ф. Человек и его видимый и невидимый состав // Человек и его тела / А. Безант. Магнитогорск, 1996. С. 203–262.
16. Розенберг О.О. Проблемы буддийской философии // Розенберг О.О, 1991. С. 193.
17. Шохин В.К., 1997. С. 35.
18. The Sankhya Karika of Iswara Krishna. Trans. J. Davies. L., 1881.
19. Blavatsky H.P. The Secret Doctrine. V. 1, 2. L., 1888; V. 3. L., 1897.
20. Huang Ti Nei Ching Su Wen: The Yellow Emperor’s Classic of Internal Medicine / Trans. I. Veith. Baltimore, 1949.
21. Judge W.Q. The Ocean of Theosophy. N.Y., 1893.
22. Patanjali Bh. Sh. Aphorisms of Yoga. Trans. by W.B. Yeats. L., 1952.
23. Sinnett A.P. Esoteric Buddhism. L., 1883.

Купить эту работу

Предфилософские представления о спасении

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.3
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Историческое значение философии Гегеля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Общественное мнение модели формирования и функционирования (по работе У. Липпмана. Общественное мнение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Коммуникация и символический обмен в обществе в концепции Ж.Бодрийяра

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Механизмы формирования общественного мнения и роль средств массовой информации. (По работе Э. Ноэль-Нойман «Спираль молчания»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Философия и религия. Сущностные (качественные и количественные) различия мыслительных конструктов религии и философии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-05-17
Курсовая работа

Спасибо за работу, выполнена отлично! Ответственный и профессиональный автор, всем рекомендую!!!

Общая оценка 5
Отзыв fnn85 об авторе ВасилисаПремудрая21 2016-10-30
Курсовая работа

Быстрая и качественная работа!

Общая оценка 5
Отзыв martinada об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-05-14
Курсовая работа

Отличная, оперативная работа настоящего профессионала. Большое Вам спасибо за помощь и поддержку!

Общая оценка 5
Отзыв sunset об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-05-22
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Учение Аристотеля о четырех первопричинах бытия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проблемы личности в философии Л.П. Карсавина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ПРОБЛЕМА НАСИЛИЯ-НЕНАСИЛИЯ В СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКОЙ МЫСЛИ XIX-XX ВВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста в процессе организации музыкальных игр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аргументация в естественном языке: лингвопрагматический и логический подходы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы формирования образа мира географические и социальные аспекты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1690 ₽
Готовая работа

Формирование навыка общения у младших школьников в условиях лечебно-образовательного учреждения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Националистическая идеология в современном мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Американский прагматизм: проблема языка и педагогики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этико-правовое регулирование поведения гражданских служащих- задачи, формы, методы, на примере Пермского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Концепция смерти в философии и культуре Средних веков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2401 ₽
Готовая работа

Философия ХХв и проблемы коммуникации в культуре. или лучше: Модели коммуникаций в философии культуры ХХ в.:Й. Хейзинга, М.М.Бахтин, М.Фуко. или: Европейские модели коммуникативной культуры: Й. Хейзинга, М.М.Бахтин, М.Фуко.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽