Спасибо за работу, выполнена отлично! Ответственный и профессиональный автор, всем рекомендую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Понятие спасения, в любом народе, возникало каждый раз в те моменты, когда общество способно было к саморефлексии, выраженной не только в понятиях, но и в образах. Различие только заключалось в том, что вкладывало в это понятия диалектика предфилософии и философии даже существуя в одной и той же культуре.
Тем не менее, мы видим это так, что вникание в вопросы, связанные с понятием спасения в разных народах, не отождествляется с преодолением трудностей и выявляет занятные результаты в истории и философии.
Веданта до сих пор является основополагающим течением философии в Индии, не смотря на то, что в 20 веке, она была и продолжает вытесняться западными течениями, оставаясь по сей день не достаточно раскрытой в философских кругах: большее внимание к себе со стороны западных востоковедов, привлекает идеология буддизма, затмевая все остальные религиозно-философские течения. Труды, посвященные этой системе, несут в себе довольно краткий, обзорный характер, не раскрывающий в полной мере суть этого явления.
Целью курсовой работы стало подробное рассмотрение предфилософского представления о спасении.
ГЛАВА 1. СПАСЕНИЕ В ПРЕДФИЛОСОФИИ В ИНДИИ
1.1. Дофилософия и предфилософия в Индии
При наличие большого объема различных систем индийской и древнегреческой культуры, индийская породила подобную теоретическую ветвь, в результате которой были разработаны специальные мировоззренческие течения, называемые такими терминами, как Брахма-видья, Атма-видья (знание Абсолюта), анвикшики (исследование), даршана (видение), мата (взгляд, теория), мати(мысль), и сконцентрированы сообщества интеллектуалов-пйндитов. Аналогичные компоненты во всех трех течениях: теоретической рефлексии. Рефлексия (от позднелат. reflexio - обращение назад) – в кратком понимании самосознавание и самопознание; в развернутом виде – мыслительная образовательная деятельность, направленная на свершения самосознания и самопознания, построенная на концепциях всеобщих учений о мире. Учения о мире, в рамках программы социального института, дает нам право употреблять понятие «индийская философия», анализировать философские методики, основавшиеся в Индии и странах Западной Европы, и определить последствия, оставленные в культуре этими методиками.
В период формирования и развития индийского философского течения резонно обозначить следующие периоды.
Период дофилософии ( - середина 2 тыс. до н.э. - конец VIII в. до н.э.). Дофилософия — структура мировоззрения, существовавшая до формирования традиционной философии (предшествующие формы это, так называемые, магические, мифологические, религиозные мировосприятия; в подразделы мировоззрения включены также и научные мировоззрения).
Период предфилософии (VII-VI вв. до н.э.).
Период первых философов, или шраманский — V в. до н.э. Период первых философских школ — IV в. до н.э.-II в. н.э. Предфилософия — исчерпывающий философский источник духовной культуры; зачаток в культурном контексте, который положил начало философии (мифология, религия, преднаука). Культурная составляющая всегда очень многогранна, она может быть наполненная различными мировоззренческими концепциями, не достаточно сформированными, способными трансформироваться в полноценные мировоззрения. Философия же, является отдельной подсистемой культуры, которая прибегает к использованию некоторые ее компонентов. Древнегреческая философия родилась из мифологии и преднауки, а древнеиндийская из мировоззрения об арийский мифах, представлениях различных племен и теоретической рефлексии, основанной на ритуалах.
Период систематизации философии в сутрах — II — нач. IV вв.
Период сформировавшихся традиционных (классических) философских систем — IV в.—1925 г.
Современная философия — с 1925 г. до наших времен.
Данные распределения на периоды, построены на основании двух других классификаций индийских философских течений В.К.Шохина: первая описана в книге «Брахманистская философия» , вторая в книгах «Школы индийской философии: Период формирования (IV в. до н.э.—II в. н.э.)» на с. 56, и «Индийская философия.
В работе подробно рассматривается понятие спасения в предфилософии. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Бонгард-Левин Г.М., Ильин Г.Ф. 1985. С. 139, 140.
2. В Самая-саре 291-293 Умасвати говорится о неспособных к достижению мокши.
3. Введение в буддизм, 1999. С. 60.
4. Ганзен В.А. Системные описания в пси- хологии. Л., 1984. 174 В.Е. Еремеев
5. Дигха-никая. 20 // Шохин, 1997. С. 270—271.
6. Еремеев В.Е. Древнекитайское учение о структуре психики // Методология и история психологии. 2006. Том 1, вып. 2. С. 138–150.
7. Еремеев В.Е. Символы и числа «Книги перемен». М., 2005.
8. Еремеев В.Е. Теория психосемиозиса и древняя антропокосмология. М., 1996.
9. Железнова Н.А., 2005. С. 91.
10. К. Бонгард-Левин Г.М., Ильин Г. Ф., 1985. С. 140.
11. Катха-упанишада // Упанишады / пер. с санскр. А.Я. Сыркина. М., 1991. С. 95–112.
12. Классическая йога («Йога-сутры» Па- танджали и «Вьяса-бхашья») / пер. с санскр. Е.П. Островской и В.И. Рудого. М., 1992.
13. Лунный свет санкхья-истины / пер. с санскр. Р. Гарбе; рус. пер. Н.И. Герасимова. М., 1900.
14. Basham A.L. History and Doctrine of the Ajivikas. A Vanished Indian Religion. Delhi etc., 1981.
15. Писарева Е.Ф. Человек и его видимый и невидимый состав // Человек и его тела / А. Безант. Магнитогорск, 1996. С. 203–262.
16. Розенберг О.О. Проблемы буддийской философии // Розенберг О.О, 1991. С. 193.
17. Шохин В.К., 1997. С. 35.
18. The Sankhya Karika of Iswara Krishna. Trans. J. Davies. L., 1881.
19. Blavatsky H.P. The Secret Doctrine. V. 1, 2. L., 1888; V. 3. L., 1897.
20. Huang Ti Nei Ching Su Wen: The Yellow Emperor’s Classic of Internal Medicine / Trans. I. Veith. Baltimore, 1949.
21. Judge W.Q. The Ocean of Theosophy. N.Y., 1893.
22. Patanjali Bh. Sh. Aphorisms of Yoga. Trans. by W.B. Yeats. L., 1952.
23. Sinnett A.P. Esoteric Buddhism. L., 1883.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Понятие спасения, в любом народе, возникало каждый раз в те моменты, когда общество способно было к саморефлексии, выраженной не только в понятиях, но и в образах. Различие только заключалось в том, что вкладывало в это понятия диалектика предфилософии и философии даже существуя в одной и той же культуре.
Тем не менее, мы видим это так, что вникание в вопросы, связанные с понятием спасения в разных народах, не отождествляется с преодолением трудностей и выявляет занятные результаты в истории и философии.
Веданта до сих пор является основополагающим течением философии в Индии, не смотря на то, что в 20 веке, она была и продолжает вытесняться западными течениями, оставаясь по сей день не достаточно раскрытой в философских кругах: большее внимание к себе со стороны западных востоковедов, привлекает идеология буддизма, затмевая все остальные религиозно-философские течения. Труды, посвященные этой системе, несут в себе довольно краткий, обзорный характер, не раскрывающий в полной мере суть этого явления.
Целью курсовой работы стало подробное рассмотрение предфилософского представления о спасении.
ГЛАВА 1. СПАСЕНИЕ В ПРЕДФИЛОСОФИИ В ИНДИИ
1.1. Дофилософия и предфилософия в Индии
При наличие большого объема различных систем индийской и древнегреческой культуры, индийская породила подобную теоретическую ветвь, в результате которой были разработаны специальные мировоззренческие течения, называемые такими терминами, как Брахма-видья, Атма-видья (знание Абсолюта), анвикшики (исследование), даршана (видение), мата (взгляд, теория), мати(мысль), и сконцентрированы сообщества интеллектуалов-пйндитов. Аналогичные компоненты во всех трех течениях: теоретической рефлексии. Рефлексия (от позднелат. reflexio - обращение назад) – в кратком понимании самосознавание и самопознание; в развернутом виде – мыслительная образовательная деятельность, направленная на свершения самосознания и самопознания, построенная на концепциях всеобщих учений о мире. Учения о мире, в рамках программы социального института, дает нам право употреблять понятие «индийская философия», анализировать философские методики, основавшиеся в Индии и странах Западной Европы, и определить последствия, оставленные в культуре этими методиками.
В период формирования и развития индийского философского течения резонно обозначить следующие периоды.
Период дофилософии ( - середина 2 тыс. до н.э. - конец VIII в. до н.э.). Дофилософия — структура мировоззрения, существовавшая до формирования традиционной философии (предшествующие формы это, так называемые, магические, мифологические, религиозные мировосприятия; в подразделы мировоззрения включены также и научные мировоззрения).
Период предфилософии (VII-VI вв. до н.э.).
Период первых философов, или шраманский — V в. до н.э. Период первых философских школ — IV в. до н.э.-II в. н.э. Предфилософия — исчерпывающий философский источник духовной культуры; зачаток в культурном контексте, который положил начало философии (мифология, религия, преднаука). Культурная составляющая всегда очень многогранна, она может быть наполненная различными мировоззренческими концепциями, не достаточно сформированными, способными трансформироваться в полноценные мировоззрения. Философия же, является отдельной подсистемой культуры, которая прибегает к использованию некоторые ее компонентов. Древнегреческая философия родилась из мифологии и преднауки, а древнеиндийская из мировоззрения об арийский мифах, представлениях различных племен и теоретической рефлексии, основанной на ритуалах.
Период систематизации философии в сутрах — II — нач. IV вв.
Период сформировавшихся традиционных (классических) философских систем — IV в.—1925 г.
Современная философия — с 1925 г. до наших времен.
Данные распределения на периоды, построены на основании двух других классификаций индийских философских течений В.К.Шохина: первая описана в книге «Брахманистская философия» , вторая в книгах «Школы индийской философии: Период формирования (IV в. до н.э.—II в. н.э.)» на с. 56, и «Индийская философия.
В работе подробно рассматривается понятие спасения в предфилософии. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Бонгард-Левин Г.М., Ильин Г.Ф. 1985. С. 139, 140.
2. В Самая-саре 291-293 Умасвати говорится о неспособных к достижению мокши.
3. Введение в буддизм, 1999. С. 60.
4. Ганзен В.А. Системные описания в пси- хологии. Л., 1984. 174 В.Е. Еремеев
5. Дигха-никая. 20 // Шохин, 1997. С. 270—271.
6. Еремеев В.Е. Древнекитайское учение о структуре психики // Методология и история психологии. 2006. Том 1, вып. 2. С. 138–150.
7. Еремеев В.Е. Символы и числа «Книги перемен». М., 2005.
8. Еремеев В.Е. Теория психосемиозиса и древняя антропокосмология. М., 1996.
9. Железнова Н.А., 2005. С. 91.
10. К. Бонгард-Левин Г.М., Ильин Г. Ф., 1985. С. 140.
11. Катха-упанишада // Упанишады / пер. с санскр. А.Я. Сыркина. М., 1991. С. 95–112.
12. Классическая йога («Йога-сутры» Па- танджали и «Вьяса-бхашья») / пер. с санскр. Е.П. Островской и В.И. Рудого. М., 1992.
13. Лунный свет санкхья-истины / пер. с санскр. Р. Гарбе; рус. пер. Н.И. Герасимова. М., 1900.
14. Basham A.L. History and Doctrine of the Ajivikas. A Vanished Indian Religion. Delhi etc., 1981.
15. Писарева Е.Ф. Человек и его видимый и невидимый состав // Человек и его тела / А. Безант. Магнитогорск, 1996. С. 203–262.
16. Розенберг О.О. Проблемы буддийской философии // Розенберг О.О, 1991. С. 193.
17. Шохин В.К., 1997. С. 35.
18. The Sankhya Karika of Iswara Krishna. Trans. J. Davies. L., 1881.
19. Blavatsky H.P. The Secret Doctrine. V. 1, 2. L., 1888; V. 3. L., 1897.
20. Huang Ti Nei Ching Su Wen: The Yellow Emperor’s Classic of Internal Medicine / Trans. I. Veith. Baltimore, 1949.
21. Judge W.Q. The Ocean of Theosophy. N.Y., 1893.
22. Patanjali Bh. Sh. Aphorisms of Yoga. Trans. by W.B. Yeats. L., 1952.
23. Sinnett A.P. Esoteric Buddhism. L., 1883.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую