Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проблемы отчуждения в работах Эриха Фромма

  • 30 страниц
  • 2019 год
  • 34 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Основные проявления отчуждения
Анализируя позицию Эриха Фромма, необходимо выделить несколько моментов. Прежде всего, Э. Фромма интересует отношение современного человека к своему ближнему. Здесь прослеживается прямая связь с концепцией отчуждения К. Маркса. Человек, по убеждению Э. Фромма, использует другого в собственных целях. Инструментализм во взаимоотношениях приобретает масштабный характер. Все больше в отношениях между людьми можно увидеть не любовь или ненависть, а холодное безразличие. «Отчуждение между человеком и человеком ведет к утрате всеобщих и социальных уз, характерных как для средневекового общества, так и для большинства других докапиталистических сообществ. Современное общество состоит из “атомов” (если воспользоваться греческим эквивалентом слова “индивид”) мельчайших, отделенных друг от друга частиц, удерживаемых вместе эгоистичными интересами и необходимостью использовать друг друга».
Вместе с тем человек, по мнению Э. Фромма, испытывает глубокую потребность в общении с другими, ему хочется ощущать себя членом группы, помогать другим. Все эти устремления проявляются не в частной жизни, но в жизни общественной. Сами того не замечая, мы переносим все свои лучшие чувства и качества на государство. Государство в этом случае становится идолом, возвышающимся и главенствующим над человеком. «Человек подчиняется государству как воплощению своих собственных социальных чувств, которым он поклоняется как силам, отчужденным от него. Как индивид, он страдает в своей частной жизни от изоляции и одиночества, являющихся неизбежным результатом этого разделения. Поклонение государству может прекратиться только в том случае, если человек вернет себе социальные силы и построит общество, в котором его общественные чувства не будут каким-то придатком к его частному существованию, но где его частное и общественное бытие будут составлять одно целое». Следующий аспект отчуждения отношение человека к самому себе. В современном мире человек воспринимает себя исключительно в качестве вещи. Выгодно продать себя, назначив правильную цену, вот самоцель каждого индивида. Такого рода отчужденная личность почти полностью утрачивает чувство самости, уникальности. Она ощущает себя лишь как товар, лишенный эмоций, чувств, страхов. Единственно ценное для нее социальный успех.
Немаловажной особенностью природы отчуждения в современном мире Э. Фромм считает «рутинизацию и вытеснение осознания основополагающих проблем человеческого существования».
У человека нет времени на то, чтобы остановиться, он замкнут в круге бесконечной борьбы за существование, поэтому «он вынужден заниматься проблемами повседневной жизни, на которые приходится затрачивать массу сил и времени; он погряз в рутине, необходимой для выполнения этих дел».
Наконец, еще одной особенностью отчуждения в современном мире, согласно Э. Фромму, является «рыночная ориентация», приводящая к тому, что «потребность обмена стала главной движущей целью».

1. Основные проявления отчуждения
Анализируя позицию Эриха Фромма, необходимо выделить несколько моментов. Прежде всего, Э. Фромма интересует отношение современного человека к своему ближнему. Здесь прослеживается прямая связь с концепцией отчуждения К. Маркса. Человек, по убеждению Э. Фромма, использует другого в собственных целях. Инструментализм во взаимоотношениях приобретает масштабный характер. Все больше в отношениях между людьми можно увидеть не любовь или ненависть, а холодное безразличие. «Отчуждение между человеком и человеком ведет к утрате всеобщих и социальных уз, характерных как для средневекового общества, так и для большинства других докапиталистических сообществ. Современное общество состоит из “атомов” (если воспользоваться греческим эквивалентом слова “индивид”) мельчайших, отделенных друг от друга частиц, удерживаемых вместе эгоистичными интересами и необходимостью использовать друг друга».
Вместе с тем человек, по мнению Э.
...

2. Отношение к труду в современном обществе
Проявление отчуждения от труда в современном обществе сформировалось от целей и потребностей, что, в общем-то, очевидно. Но встаёт вопрос о формировании данной проблемы. Действительно, в современном обществе человек теряет способность логически представлять всю систему взаимоотношений ввиду ее сложности. Человек не пытается понять суть общественных законов, ухватить их глубинный смысл, ему вполне достаточно просто пользоваться предложенной схемой действий. Таким образом, с точки зрения Э. Фромма, мы все больше попадаем под власть манипуляции, мы словно опутаны сетью мелких, ничего не значащих действий, ведущих к удовлетворению сиюминутных желаний, навязанных нам столь красиво и искусно, что мы принимаем их за свои собственные.
Так же существует потребность в массовом потреблении. Это одна из черт современной экономики.
...

3. Отчуждение как пути развития культуры
Проблема деструктивности в человеке и обществе именно как социально-антропологическая проблема заявлена Эрихом Фроммом уже в первой книге «Бегство от свободы» (1941). В «Анатомии человеческой деструктивности» (1973) Фромм делает поразительный и парадоксальный вывод: человеку вовсе нет нужды перерастать, преодолевать дочеловеческую историю. Человек ни в коей мере не является разрушителем по самой своей природе. Присущая ему деструктивность это благоприобретенное социальное свойство. Именно история совратила человека, породив в нем погромные и погибельные деструктивные страсти. Методологическая основа исследований Фромма – психоаналитическая традиция в гуманитарных науках.
Учение Фромма о «социальном характере», экзистенциальных потребностях человека, психологический анализ иррациональных идеологических образований легли в основу его концепции. Значительную роль играло особое понимание отношения социологии и психологии.
...

4. Эрих Фромм, социализм и искусство любить
Многие книги Фромма, написанные живым ярким языком, становились бестселлерами: «Бегство от свободы» (1941), «Человек для самого себя» (1947), «Анатомия человеческой деструктивности» (1973), «Иметь или быть» (1976). Но одна небольшая работа под названием «Искусство любить», написанная им в 56-летнем возрасте (1956), может быть рекомендована каждому человеку, которого волнуют проблемы любви.
В ней он сравнивает две противоположные формы любви: любовь по принципу бытия или плодотворную любовь, и любовь по принципу обладания или неплодотворную любовь. Любовь плодотворная предполагает по отношению к любимому человеку проявление интереса и заботы, познание, душевный отклик, изъявление чувств, наслаждение. Такая любовь возбуждает и усиливает ощущение полноты жизни. Это процесс самообновления и самообогащения. Неплодотворная любовь направлена на то, чтобы подчинить себе объект любви и держать его под контролем.
...

5. Отчуждения общества и государства как глубинное противоречие

Государство сегодня является неотъемлемым атрибутом организации жизни общества на территории. Многообразие функций современных государств, глубина и характер их влияния на общественное устройство, степень концентрации ресурсов общества определяют доминирующее положение государства во взаимоотношениях с обществом по поводу управления ресурсами территорий, отношений с другими народами и перспектив общественного развития. Складывающийся баланс характеризуется проявлением фундаментальной проблемы — отчуждением между обществом и государством. В статье предпринята попытка продемонстрировать непосредственную связь такого отчуждения с процессами сецессии, которые достаточно подробно анализируются сегодня в рамках политической географии, экономики и политологии. Ключевой тезис, который лежит в основе настоящего анализа, — отсутствие непосредственной связи между интересами общества и государства.
...

Заключение
Эрих Фромм, человек, чья способность к анализу общественной жизни заслуживает уважения, высказал, а главное сформировал идеи, которые на самом деле близким многим людям. Я уверен, что достаточно большое количество людей задумывалось на эту тему и приходили к схожим выводам. К примеру, я, читая его произведений “Бегство от свободы”, “Здоровое общество”, часто подмечал, что я уже приходил к данной мысли ранее. Но, те его мысли, которые являлись оригинальными, действительно очень точно подходили к неполной мозаике образа отчуждения, который мне кажется в той или иной степени сформирован у каждого человека.
На самом деле, в чём-то всё же я не согласен с Эрихом Фромом. Мне не кажется, что надо ставить себе цель «исцеления» общества от отчуждения. Дело в том, что это можно рассматривать, как один из этапов эволюции социума.
...

1. Асафьева В. К. Свобода в мире отчуждения: концепция Эриха Фромма // Россия в глобальном мире: онтологические основания и проблемы идентичности / под ред. М. О. Орлова. Саратов: Издательский центр «Наука», 2012. С. 27-31.
2. Бранден Н. Отчуждение // Рэнд А., Бранден Н., Гринспен А., Хессен Р. Капитализм: Незнакомый идеал: сб. ст. / пер. с англ. М.: Альбина Паблишерз, 2011. С. 337-369.
3. Бусыгина И.М. Модель «центр – периферия», федерализм и проблема модернизации российского государства. — Политическая наука. — № 4.
4. Вихорева У.И., Карловская С.Б. Карловская С.Б. 2006.
5. Государство и "провалы рынка": зарубежные страны и Россия. Научная жизнь. — Вестник МГУ. Серия 6. Экономика. — № 1.
6. Колосов В.А., Мироненко Н.С. 2011.
7. Геополитика и политическая география. — М.: Аспект Пресс. — 479 с. Коммерсант-Деньги. 2015. — № 17–18.
8. Макаренко В.П. 2006. Теория сецессии: Посылки, аргументы и следствия. — Вестник Московского университета: Сер.18:
9. Социология и политология. — № 2. — С. 17–41.
10. Макаренко В.П. Уроки Ханны Арендт: внеконтекстуальные проблемы системы организованной лжи (статья 1). — Политическая концептология. — № 1. Орлов A.A. 2015.
11. Проблема сецессии на современном этапе: на примере Шотландии и Каталонии. — Обозреватель. — № 1(300).
12. Абхазия, Косово и право на отделение. — Центральная Азия и Кавказ. — Т. 14. — Вып. 1.
13. Устав ООН… б/г. Устав Организации Объединённых Наций. Ст. 1 и 55. — Доступно: http://www.pavlodar.com/zakon/?dok=02536&uro=08055. — Проверено: 28.09.2015.
14. Вторушин Н. А. Проблема типологизации феномена отчуждения [Электронный ресурс]. URL: http://www.lib.tpu.ru/ fulltext/c/2013/C20/186.pdf (дата обращения: 11.12.2014).
15. Фромм Э. Здоровое общество / пер. с англ. Т. Банкетова. М.: АСТ; АСТ Москва; Хранитель, 2006. 539 с.
16. Фромм Э. Из плена иллюзий // Фромм Э. Душа человека / пер. с англ., нем.; общ. ред. П. С. Гуревич. М.: Республика, 1992. С. 299-375.
17. Фромм Э. Человек для самого себя / пер. с англ. М.: АСТ; АСТ Москва, 2010. 349 с.
18. Курелла А. Свое и чужое. М., 1970.
19. Маркович М. Маркс об отчуждении // Вопр. философии. М.,1989. № 9.
20. Фромм Э. Иметь или быть. М., 1986.
21. Фромм Э. Здоровое общество // Психоанализ и культура: Избранные труды Карен Хорни и Эриха Фромма. М., 1995.
22. Фромм Э. Революция надежды. Избавление от иллюзий. М., 2005.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Основные проявления отчуждения
Анализируя позицию Эриха Фромма, необходимо выделить несколько моментов. Прежде всего, Э. Фромма интересует отношение современного человека к своему ближнему. Здесь прослеживается прямая связь с концепцией отчуждения К. Маркса. Человек, по убеждению Э. Фромма, использует другого в собственных целях. Инструментализм во взаимоотношениях приобретает масштабный характер. Все больше в отношениях между людьми можно увидеть не любовь или ненависть, а холодное безразличие. «Отчуждение между человеком и человеком ведет к утрате всеобщих и социальных уз, характерных как для средневекового общества, так и для большинства других докапиталистических сообществ. Современное общество состоит из “атомов” (если воспользоваться греческим эквивалентом слова “индивид”) мельчайших, отделенных друг от друга частиц, удерживаемых вместе эгоистичными интересами и необходимостью использовать друг друга».
Вместе с тем человек, по мнению Э. Фромма, испытывает глубокую потребность в общении с другими, ему хочется ощущать себя членом группы, помогать другим. Все эти устремления проявляются не в частной жизни, но в жизни общественной. Сами того не замечая, мы переносим все свои лучшие чувства и качества на государство. Государство в этом случае становится идолом, возвышающимся и главенствующим над человеком. «Человек подчиняется государству как воплощению своих собственных социальных чувств, которым он поклоняется как силам, отчужденным от него. Как индивид, он страдает в своей частной жизни от изоляции и одиночества, являющихся неизбежным результатом этого разделения. Поклонение государству может прекратиться только в том случае, если человек вернет себе социальные силы и построит общество, в котором его общественные чувства не будут каким-то придатком к его частному существованию, но где его частное и общественное бытие будут составлять одно целое». Следующий аспект отчуждения отношение человека к самому себе. В современном мире человек воспринимает себя исключительно в качестве вещи. Выгодно продать себя, назначив правильную цену, вот самоцель каждого индивида. Такого рода отчужденная личность почти полностью утрачивает чувство самости, уникальности. Она ощущает себя лишь как товар, лишенный эмоций, чувств, страхов. Единственно ценное для нее социальный успех.
Немаловажной особенностью природы отчуждения в современном мире Э. Фромм считает «рутинизацию и вытеснение осознания основополагающих проблем человеческого существования».
У человека нет времени на то, чтобы остановиться, он замкнут в круге бесконечной борьбы за существование, поэтому «он вынужден заниматься проблемами повседневной жизни, на которые приходится затрачивать массу сил и времени; он погряз в рутине, необходимой для выполнения этих дел».
Наконец, еще одной особенностью отчуждения в современном мире, согласно Э. Фромму, является «рыночная ориентация», приводящая к тому, что «потребность обмена стала главной движущей целью».

1. Основные проявления отчуждения
Анализируя позицию Эриха Фромма, необходимо выделить несколько моментов. Прежде всего, Э. Фромма интересует отношение современного человека к своему ближнему. Здесь прослеживается прямая связь с концепцией отчуждения К. Маркса. Человек, по убеждению Э. Фромма, использует другого в собственных целях. Инструментализм во взаимоотношениях приобретает масштабный характер. Все больше в отношениях между людьми можно увидеть не любовь или ненависть, а холодное безразличие. «Отчуждение между человеком и человеком ведет к утрате всеобщих и социальных уз, характерных как для средневекового общества, так и для большинства других докапиталистических сообществ. Современное общество состоит из “атомов” (если воспользоваться греческим эквивалентом слова “индивид”) мельчайших, отделенных друг от друга частиц, удерживаемых вместе эгоистичными интересами и необходимостью использовать друг друга».
Вместе с тем человек, по мнению Э.
...

2. Отношение к труду в современном обществе
Проявление отчуждения от труда в современном обществе сформировалось от целей и потребностей, что, в общем-то, очевидно. Но встаёт вопрос о формировании данной проблемы. Действительно, в современном обществе человек теряет способность логически представлять всю систему взаимоотношений ввиду ее сложности. Человек не пытается понять суть общественных законов, ухватить их глубинный смысл, ему вполне достаточно просто пользоваться предложенной схемой действий. Таким образом, с точки зрения Э. Фромма, мы все больше попадаем под власть манипуляции, мы словно опутаны сетью мелких, ничего не значащих действий, ведущих к удовлетворению сиюминутных желаний, навязанных нам столь красиво и искусно, что мы принимаем их за свои собственные.
Так же существует потребность в массовом потреблении. Это одна из черт современной экономики.
...

3. Отчуждение как пути развития культуры
Проблема деструктивности в человеке и обществе именно как социально-антропологическая проблема заявлена Эрихом Фроммом уже в первой книге «Бегство от свободы» (1941). В «Анатомии человеческой деструктивности» (1973) Фромм делает поразительный и парадоксальный вывод: человеку вовсе нет нужды перерастать, преодолевать дочеловеческую историю. Человек ни в коей мере не является разрушителем по самой своей природе. Присущая ему деструктивность это благоприобретенное социальное свойство. Именно история совратила человека, породив в нем погромные и погибельные деструктивные страсти. Методологическая основа исследований Фромма – психоаналитическая традиция в гуманитарных науках.
Учение Фромма о «социальном характере», экзистенциальных потребностях человека, психологический анализ иррациональных идеологических образований легли в основу его концепции. Значительную роль играло особое понимание отношения социологии и психологии.
...

4. Эрих Фромм, социализм и искусство любить
Многие книги Фромма, написанные живым ярким языком, становились бестселлерами: «Бегство от свободы» (1941), «Человек для самого себя» (1947), «Анатомия человеческой деструктивности» (1973), «Иметь или быть» (1976). Но одна небольшая работа под названием «Искусство любить», написанная им в 56-летнем возрасте (1956), может быть рекомендована каждому человеку, которого волнуют проблемы любви.
В ней он сравнивает две противоположные формы любви: любовь по принципу бытия или плодотворную любовь, и любовь по принципу обладания или неплодотворную любовь. Любовь плодотворная предполагает по отношению к любимому человеку проявление интереса и заботы, познание, душевный отклик, изъявление чувств, наслаждение. Такая любовь возбуждает и усиливает ощущение полноты жизни. Это процесс самообновления и самообогащения. Неплодотворная любовь направлена на то, чтобы подчинить себе объект любви и держать его под контролем.
...

5. Отчуждения общества и государства как глубинное противоречие

Государство сегодня является неотъемлемым атрибутом организации жизни общества на территории. Многообразие функций современных государств, глубина и характер их влияния на общественное устройство, степень концентрации ресурсов общества определяют доминирующее положение государства во взаимоотношениях с обществом по поводу управления ресурсами территорий, отношений с другими народами и перспектив общественного развития. Складывающийся баланс характеризуется проявлением фундаментальной проблемы — отчуждением между обществом и государством. В статье предпринята попытка продемонстрировать непосредственную связь такого отчуждения с процессами сецессии, которые достаточно подробно анализируются сегодня в рамках политической географии, экономики и политологии. Ключевой тезис, который лежит в основе настоящего анализа, — отсутствие непосредственной связи между интересами общества и государства.
...

Заключение
Эрих Фромм, человек, чья способность к анализу общественной жизни заслуживает уважения, высказал, а главное сформировал идеи, которые на самом деле близким многим людям. Я уверен, что достаточно большое количество людей задумывалось на эту тему и приходили к схожим выводам. К примеру, я, читая его произведений “Бегство от свободы”, “Здоровое общество”, часто подмечал, что я уже приходил к данной мысли ранее. Но, те его мысли, которые являлись оригинальными, действительно очень точно подходили к неполной мозаике образа отчуждения, который мне кажется в той или иной степени сформирован у каждого человека.
На самом деле, в чём-то всё же я не согласен с Эрихом Фромом. Мне не кажется, что надо ставить себе цель «исцеления» общества от отчуждения. Дело в том, что это можно рассматривать, как один из этапов эволюции социума.
...

1. Асафьева В. К. Свобода в мире отчуждения: концепция Эриха Фромма // Россия в глобальном мире: онтологические основания и проблемы идентичности / под ред. М. О. Орлова. Саратов: Издательский центр «Наука», 2012. С. 27-31.
2. Бранден Н. Отчуждение // Рэнд А., Бранден Н., Гринспен А., Хессен Р. Капитализм: Незнакомый идеал: сб. ст. / пер. с англ. М.: Альбина Паблишерз, 2011. С. 337-369.
3. Бусыгина И.М. Модель «центр – периферия», федерализм и проблема модернизации российского государства. — Политическая наука. — № 4.
4. Вихорева У.И., Карловская С.Б. Карловская С.Б. 2006.
5. Государство и "провалы рынка": зарубежные страны и Россия. Научная жизнь. — Вестник МГУ. Серия 6. Экономика. — № 1.
6. Колосов В.А., Мироненко Н.С. 2011.
7. Геополитика и политическая география. — М.: Аспект Пресс. — 479 с. Коммерсант-Деньги. 2015. — № 17–18.
8. Макаренко В.П. 2006. Теория сецессии: Посылки, аргументы и следствия. — Вестник Московского университета: Сер.18:
9. Социология и политология. — № 2. — С. 17–41.
10. Макаренко В.П. Уроки Ханны Арендт: внеконтекстуальные проблемы системы организованной лжи (статья 1). — Политическая концептология. — № 1. Орлов A.A. 2015.
11. Проблема сецессии на современном этапе: на примере Шотландии и Каталонии. — Обозреватель. — № 1(300).
12. Абхазия, Косово и право на отделение. — Центральная Азия и Кавказ. — Т. 14. — Вып. 1.
13. Устав ООН… б/г. Устав Организации Объединённых Наций. Ст. 1 и 55. — Доступно: http://www.pavlodar.com/zakon/?dok=02536&uro=08055. — Проверено: 28.09.2015.
14. Вторушин Н. А. Проблема типологизации феномена отчуждения [Электронный ресурс]. URL: http://www.lib.tpu.ru/ fulltext/c/2013/C20/186.pdf (дата обращения: 11.12.2014).
15. Фромм Э. Здоровое общество / пер. с англ. Т. Банкетова. М.: АСТ; АСТ Москва; Хранитель, 2006. 539 с.
16. Фромм Э. Из плена иллюзий // Фромм Э. Душа человека / пер. с англ., нем.; общ. ред. П. С. Гуревич. М.: Республика, 1992. С. 299-375.
17. Фромм Э. Человек для самого себя / пер. с англ. М.: АСТ; АСТ Москва, 2010. 349 с.
18. Курелла А. Свое и чужое. М., 1970.
19. Маркович М. Маркс об отчуждении // Вопр. философии. М.,1989. № 9.
20. Фромм Э. Иметь или быть. М., 1986.
21. Фромм Э. Здоровое общество // Психоанализ и культура: Избранные труды Карен Хорни и Эриха Фромма. М., 1995.
22. Фромм Э. Революция надежды. Избавление от иллюзий. М., 2005.

Купить эту работу

Проблемы отчуждения в работах Эриха Фромма

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Историческое значение философии Гегеля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Общественное мнение модели формирования и функционирования (по работе У. Липпмана. Общественное мнение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Коммуникация и символический обмен в обществе в концепции Ж.Бодрийяра

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Механизмы формирования общественного мнения и роль средств массовой информации. (По работе Э. Ноэль-Нойман «Спираль молчания»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Философия и религия. Сущностные (качественные и количественные) различия мыслительных конструктов религии и философии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе ViktorPetrovich 2014-05-17
Курсовая работа

Спасибо за работу, выполнена отлично! Ответственный и профессиональный автор, всем рекомендую!!!

Общая оценка 5
Отзыв fnn85 об авторе ViktorPetrovich 2016-10-30
Курсовая работа

Быстрая и качественная работа!

Общая оценка 5
Отзыв martinada об авторе ViktorPetrovich 2014-05-14
Курсовая работа

Отличная, оперативная работа настоящего профессионала. Большое Вам спасибо за помощь и поддержку!

Общая оценка 5
Отзыв sunset об авторе ViktorPetrovich 2014-05-22
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Учение Аристотеля о четырех первопричинах бытия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проблемы личности в философии Л.П. Карсавина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ПРОБЛЕМА НАСИЛИЯ-НЕНАСИЛИЯ В СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКОЙ МЫСЛИ XIX-XX ВВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста в процессе организации музыкальных игр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аргументация в естественном языке: лингвопрагматический и логический подходы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы формирования образа мира географические и социальные аспекты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1690 ₽
Готовая работа

Формирование навыка общения у младших школьников в условиях лечебно-образовательного учреждения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Националистическая идеология в современном мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Американский прагматизм: проблема языка и педагогики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этико-правовое регулирование поведения гражданских служащих- задачи, формы, методы, на примере Пермского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Концепция смерти в философии и культуре Средних веков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2401 ₽
Готовая работа

Философия ХХв и проблемы коммуникации в культуре. или лучше: Модели коммуникаций в философии культуры ХХ в.:Й. Хейзинга, М.М.Бахтин, М.Фуко. или: Европейские модели коммуникативной культуры: Й. Хейзинга, М.М.Бахтин, М.Фуко.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽