Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Антропологический смысл понятия Homo amans (человек любящий)

  • 13 страниц
  • 2018 год
  • 36 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Homo amons (человек любящий)
Человек не может назвать себя совершенным результатом эволюции. Он велик и прекрасен, но в то же время убог и отвратителен. Одна мысль утешает лучше любых религий – развитие продолжается, мы будем другими, и – кто его знает? – быть может, счастливыми.
Начнем с того, что Homo Sapiens теперь звучит как оскорбление. Ведь именно так наука назвала неандертальца, у которого предположили зачатки разума, позволившего ему при помощи дубины и других нехитрых орудий добывать себе пропитание. Тогдашний венец творения, оглашая окрестности различными звуками, бегал по лесам за средними и крупными животными, задевая иногда дубиной и сородичей, которые слишком многого хотели.
Но потом появились мы – Homo sapiens sapiens, что надо понимать как «очень разумный» или «дважды разумный». Первое, что мы сделали – усовершенствовали дубину. А как же без нее? С каждой сотней лет дубины становились все более эффективными и разнообразными, а сфера применения их значительно расширялась. Повысилась и степень владения дубиной, появилось искусство войны. Дубина стала обрушиваться на чужие головы не в стихийном экстазе гнева, а по всем правилам науки и искусства – очень разумно и красиво. Самыми великими представителями «дважды разумного человека» считались те, кто организованно отправил на тот свет большее количество своих собратьев. А титула «гений» удостаивались гиганты, делавшие это без всякой видимой причины.
Такой расклад сохранился до наших дней.
Впрочем, нет – в наши дни произошло какое-то шевеление в народе. Немногие счастливцы, владеющие дубиной последней модификации, вынуждены приводить веские доводы перед ее употреблением. В этом случае чаще всего говорят о «государственной безопасности» или «воле Бога». Все зависит от аудитории. А значит время гигантов разума, «гениев», ушло безвозвратно. Разве стал бы «гений» опускаться до поиска причины, разве стал бы он оправдываться? «Гений» не думает, а делает, для него колебаний нет.
И появилось в народе смутное предчувствие, неуловимое, почти неосязаемое, но поразительно устойчивое. Оно охватывает умы людей, проникает в них до самого сердца и поселяется в душах в виде ожидания и сосущей тоски. Откуда взялось оно? Быть может – это плод каких-то мутаций, быть может, необратимо изменился человек и постепенно превращается из «дважды разумного» - но в кого?..
Мы предчувствуем нового человека, мы ожидаем его, но и тоскуем, потому что не знаем, каким он будет.
Быть разумным, пусть даже дважды, опасно, потому что для безопасности быть разумным недостаточно. Но каким же надо быть?
Homo amons, «человек любящий» - вот чудо, которого мы ждем и хотим вопреки беспощадности мира.
Известно, что неандертальцы долгое время жили бок о бок с кроманьонцами, первыми представителями «дважды разумных». С удивлением и страхом взирали они на своих более развитых соседей, но ничего сделать не смогли – и тихо ушли в небытие, в историю, в прошлое.

2. Человек – существо сердца
Человек с древних времен пытается познать и понять самого себя. Вопросы нравственности волновали выдающихся мыслителей всех эпох.
Суть в том, что он является не простым биологическим видом. Люди многого добились за время своего существования. Есть у них и хорошие, и плохие достижения – это факт. Можно ли испытывать гордость только по той причине, что являешься человеком? В принципе, да, но по-настоящему гордиться собой может только тот, кто обладает множеством хороших качеств.
Все мы не похожи друга на друга. Истина в том, что абсолютно идеальных людей не существует. В принципе, их существование невозможно вообще. Положительные качества человека, список которых может быть достаточно широк, делают его тем, кому все рады, тем, кто готов помочь не только ближнему, но и человеку совершенно незнакомому. Не каждый может завоевать доверие окружающих.
Список хочется начать с жизнерадостности. Люди, которые по-настоящему любят эту жизнь, счастливее всех.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Проанализировав сущность человека, сравнив мнения мыслителей всех времён, пришла к выводу, что философская антропология, как и другие антропологические дисциплины, никогда, по всей видимости, не приведут к окончательному, исчерпывающему раскрытию того, что есть человек, к разгадке его тайны.
Однако не менее ясно и то, что каждый новый успех в решении задачи, обогащение знания о природе человека, её социальной, физической и духовной слагаемых будет усиливать наше желание быть Человеком, активно содействовать созданию условий, наиболее достойных имени Человека, его сокровенного содержания.
Философия человека – важнейшая составная часть складывающейся единой науки, целостного знания, представленного многочисленными специальными науками. Каждая из них с разных сторон подходит к человеку, занимая в комплексном человековедении свою “нишу”. Философское учение о человеке выступает для частных наук, изучающих его, в качестве общей теории и методологии.
...

1. «Любовь в системе общечеловеческих ценностей». Автор: Н.А.Баранов. 2009г.
2. «Опыты или наставления нравственные и политические». Автор: Бэкон Ф., 2012 год.
3. «Опыт о человеческом разумении». Автор: Локк Дж., 2008 год.
4. «Возрасты любви». Автор: Розанов В.В., 2010 год.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Homo amons (человек любящий)
Человек не может назвать себя совершенным результатом эволюции. Он велик и прекрасен, но в то же время убог и отвратителен. Одна мысль утешает лучше любых религий – развитие продолжается, мы будем другими, и – кто его знает? – быть может, счастливыми.
Начнем с того, что Homo Sapiens теперь звучит как оскорбление. Ведь именно так наука назвала неандертальца, у которого предположили зачатки разума, позволившего ему при помощи дубины и других нехитрых орудий добывать себе пропитание. Тогдашний венец творения, оглашая окрестности различными звуками, бегал по лесам за средними и крупными животными, задевая иногда дубиной и сородичей, которые слишком многого хотели.
Но потом появились мы – Homo sapiens sapiens, что надо понимать как «очень разумный» или «дважды разумный». Первое, что мы сделали – усовершенствовали дубину. А как же без нее? С каждой сотней лет дубины становились все более эффективными и разнообразными, а сфера применения их значительно расширялась. Повысилась и степень владения дубиной, появилось искусство войны. Дубина стала обрушиваться на чужие головы не в стихийном экстазе гнева, а по всем правилам науки и искусства – очень разумно и красиво. Самыми великими представителями «дважды разумного человека» считались те, кто организованно отправил на тот свет большее количество своих собратьев. А титула «гений» удостаивались гиганты, делавшие это без всякой видимой причины.
Такой расклад сохранился до наших дней.
Впрочем, нет – в наши дни произошло какое-то шевеление в народе. Немногие счастливцы, владеющие дубиной последней модификации, вынуждены приводить веские доводы перед ее употреблением. В этом случае чаще всего говорят о «государственной безопасности» или «воле Бога». Все зависит от аудитории. А значит время гигантов разума, «гениев», ушло безвозвратно. Разве стал бы «гений» опускаться до поиска причины, разве стал бы он оправдываться? «Гений» не думает, а делает, для него колебаний нет.
И появилось в народе смутное предчувствие, неуловимое, почти неосязаемое, но поразительно устойчивое. Оно охватывает умы людей, проникает в них до самого сердца и поселяется в душах в виде ожидания и сосущей тоски. Откуда взялось оно? Быть может – это плод каких-то мутаций, быть может, необратимо изменился человек и постепенно превращается из «дважды разумного» - но в кого?..
Мы предчувствуем нового человека, мы ожидаем его, но и тоскуем, потому что не знаем, каким он будет.
Быть разумным, пусть даже дважды, опасно, потому что для безопасности быть разумным недостаточно. Но каким же надо быть?
Homo amons, «человек любящий» - вот чудо, которого мы ждем и хотим вопреки беспощадности мира.
Известно, что неандертальцы долгое время жили бок о бок с кроманьонцами, первыми представителями «дважды разумных». С удивлением и страхом взирали они на своих более развитых соседей, но ничего сделать не смогли – и тихо ушли в небытие, в историю, в прошлое.

2. Человек – существо сердца
Человек с древних времен пытается познать и понять самого себя. Вопросы нравственности волновали выдающихся мыслителей всех эпох.
Суть в том, что он является не простым биологическим видом. Люди многого добились за время своего существования. Есть у них и хорошие, и плохие достижения – это факт. Можно ли испытывать гордость только по той причине, что являешься человеком? В принципе, да, но по-настоящему гордиться собой может только тот, кто обладает множеством хороших качеств.
Все мы не похожи друга на друга. Истина в том, что абсолютно идеальных людей не существует. В принципе, их существование невозможно вообще. Положительные качества человека, список которых может быть достаточно широк, делают его тем, кому все рады, тем, кто готов помочь не только ближнему, но и человеку совершенно незнакомому. Не каждый может завоевать доверие окружающих.
Список хочется начать с жизнерадостности. Люди, которые по-настоящему любят эту жизнь, счастливее всех.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Проанализировав сущность человека, сравнив мнения мыслителей всех времён, пришла к выводу, что философская антропология, как и другие антропологические дисциплины, никогда, по всей видимости, не приведут к окончательному, исчерпывающему раскрытию того, что есть человек, к разгадке его тайны.
Однако не менее ясно и то, что каждый новый успех в решении задачи, обогащение знания о природе человека, её социальной, физической и духовной слагаемых будет усиливать наше желание быть Человеком, активно содействовать созданию условий, наиболее достойных имени Человека, его сокровенного содержания.
Философия человека – важнейшая составная часть складывающейся единой науки, целостного знания, представленного многочисленными специальными науками. Каждая из них с разных сторон подходит к человеку, занимая в комплексном человековедении свою “нишу”. Философское учение о человеке выступает для частных наук, изучающих его, в качестве общей теории и методологии.
...

1. «Любовь в системе общечеловеческих ценностей». Автор: Н.А.Баранов. 2009г.
2. «Опыты или наставления нравственные и политические». Автор: Бэкон Ф., 2012 год.
3. «Опыт о человеческом разумении». Автор: Локк Дж., 2008 год.
4. «Возрасты любви». Автор: Розанов В.В., 2010 год.

Купить эту работу

Антропологический смысл понятия Homo amans (человек любящий)

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Историческое значение философии Гегеля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Общественное мнение модели формирования и функционирования (по работе У. Липпмана. Общественное мнение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Коммуникация и символический обмен в обществе в концепции Ж.Бодрийяра

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Механизмы формирования общественного мнения и роль средств массовой информации. (По работе Э. Ноэль-Нойман «Спираль молчания»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Философия и религия. Сущностные (качественные и количественные) различия мыслительных конструктов религии и философии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе ViktorPetrovich 2014-05-17
Курсовая работа

Спасибо за работу, выполнена отлично! Ответственный и профессиональный автор, всем рекомендую!!!

Общая оценка 5
Отзыв fnn85 об авторе ViktorPetrovich 2016-10-30
Курсовая работа

Быстрая и качественная работа!

Общая оценка 5
Отзыв martinada об авторе ViktorPetrovich 2014-05-14
Курсовая работа

Отличная, оперативная работа настоящего профессионала. Большое Вам спасибо за помощь и поддержку!

Общая оценка 5
Отзыв sunset об авторе ViktorPetrovich 2014-05-22
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Учение Аристотеля о четырех первопричинах бытия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проблемы личности в философии Л.П. Карсавина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ПРОБЛЕМА НАСИЛИЯ-НЕНАСИЛИЯ В СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКОЙ МЫСЛИ XIX-XX ВВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста в процессе организации музыкальных игр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аргументация в естественном языке: лингвопрагматический и логический подходы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы формирования образа мира географические и социальные аспекты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1690 ₽
Готовая работа

Формирование навыка общения у младших школьников в условиях лечебно-образовательного учреждения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Националистическая идеология в современном мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Американский прагматизм: проблема языка и педагогики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этико-правовое регулирование поведения гражданских служащих- задачи, формы, методы, на примере Пермского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Концепция смерти в философии и культуре Средних веков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2401 ₽
Готовая работа

Философия ХХв и проблемы коммуникации в культуре. или лучше: Модели коммуникаций в философии культуры ХХ в.:Й. Хейзинга, М.М.Бахтин, М.Фуко. или: Европейские модели коммуникативной культуры: Й. Хейзинга, М.М.Бахтин, М.Фуко.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽