Спасибо за работу, выполнена отлично! Ответственный и профессиональный автор, всем рекомендую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы. Конец IV – начало V вв. – характеризуется как эпоха кризиса и падения Римской империи, эпоха дестабилизации и бед для ее населения. Значимость учения Августина для своего периода обуславливается тем, что оно определяло идеи, которые сформулировали официальное учение христианской церкви. Августин захватывает нас также и как размышляющая личность; вызывает интерес его понимание реалий того времени в контексте бытия каждого человека, политической организации этого бытия сквозь общество, государство.
В действительности, предметом исследования являются воззрения человека прошлого – Августина – о личности и его социально- политическом измерении. Ясна значимость темы. Она определена малой степенью изученности связанной с нею проблемой в российской науке. Несмотря на множество зарубежных трудов, которые исследуют огромный круг проблем, которые связаны с учением Августина, и древнее наследие познания этих проблем, не выпущено абсолютно никакой специальной работы, исследовавшей поставленную проблему. Некоторые проблемы в большей или меньшей мере изучалась наукой оторвано друг от друга; некоторые из них вообще остались без внимания ученых. В российской науке появился настоящий пробел в плане исследования творческого наследия Августина Блаженного. В конце XIX в. у историков России отмечалась такая активная заинтересованность к исследованию учения Августина.
Современными российскими исследователями изучаются главным образом философия истории Августина (Барг М.А., Косминский Е.А., Уколова В. И.); его теория двух градов (Барг М.А., Майоров Г.Г.); философские проблемы самосознания (Гарнцев М. М.); свободы и совести в его учении (Столяров А.А.); антропология философии Августина и значение философии античности для создания его взглядов (Гаджикурбанов А. Г.).
Поэтому изучение таких обширных проблем, как представления Августина об индивидуальном и коллективном человеке, очень актуально для российской науки, которая переживает этап формирования августиноведения.
Цель работы – изучить сочинение Августина Блаженного «Исповедь».
Согласно поставленной цели определены следующие задачи:
- провести анализ философии Августина Блаженного;
- изучить его сочинение «Исповедь», определить ее основные мотивы.
Структура работы: введение, 2 раздела, заключение, список использованной литературы.
1. ФИЛОСОФИЯ АВГУСТИНА АВРЕЛИЯ
1.1 Биография Августина Аврелия
Аврелий Августин (354-430г.) – известный богослов и философ, является представителем латинской патристики, служитель западно-христианской церкви, которая оказала огромное воздействие на развитие средневековой философии. Родился Августин в г. Тагасте в Северной Африке. Прочитав впервые Священное писание, Августина не удовлетворило его религиозно-мировоззренческие интересы. Августин не мог согласиться с грубым языком и простейшим построением мышления этого писания. Следствием духовных поисков явилось обращение Августина к манихейству. В 383 г. Августин приехал в Рим, где создал школу риторики с помощью манихеев. Однако понемногу в Августине зарождалось разочарование и в манихействе. И в связи с этим разочарованием Августин переходит к скептицизму. Он переезжает в Медиолан (Милан), где знакомится с кругом лиц, которые группировались вокруг местного очень влиятельного епископа Амвросия. Амвросий оказал влияние на Августина и тот начал склоняться к христианству.
Он готовился принять христианство как идеолог вероучения. В 387 г. Августин принял христианство. В 388г. Августин вернулся на родину и стал там одним из самых активных участников христианской церкви [4, с. 52]. Эту деятельность Августин раскручивал в качестве епископа Гиппона, которым он стал в 396 г. и был им до конца жизни.
Большое наследие литературы Августина состоит из нескольких философских произведений, которые также объясняют и положения христианского богословия. В 413 г., впечатлившись разгромом Рима, которые учинили вестготы, Августин начал писать самое большое и известное из своих произведений «О граде божьем», которое было закончено ок. 426 г. В «Исправлении», которое было закончено незадолго до смерти, Августин дал краткое описание главных своих мировоззрений одновременно с корректировками в ортодоксально-католическом духе – своего рода богословская заповедь Августина [8, с. 139].
1.2 Философия Августина Аврелия
Религиозно-философская система Августина, с одной стороны, является итогом постижения неких основных принципов платонизма и неоплатонизма, которые были доступны христианскому вероучению и использовались для его философского углубления, а с другой — итог отрицания и периселения тех принципов, которые для него абсолютно недопустимы. Объявляя стремление к счастью главным смыслом человеческой жизни, Августин узревал это счастье в изучении Бога человеком и в осмыслении своей полнейшей подвластности ему. Религиозное миропонимание Августина целиком теоцентрично. Бог как первоначальный и конечный пункт суждений человека и действий неуклонно выступает во всех частях его философского учения.
Божественное предназначение и иррациональность действительности.
Августин преображает божественное бытие в нематериальный абсолют, который противопоставлен миру и человеку. Однако богослов убирает любые предпосылки, которые могут привести к выводам пантеизма, к мысли о единстве бога и мира.
В работе изучается сочинение Августина Блаженного «Исповедь». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Августин. Против академиков. Ин-т философии РАН; Пер и коммент. О.В. Головой. – М.: Греко-латин. кабинет.Ю.А. Шичалина, 1999 – 192 с.
2. Аврелий Августин Исповедь. – Электронный ресурс. – Режим доступа: www.rchgi.spb.ru
3. Аврелий Августин. Исповедь. М. Гендальф. 1992.
4. Блинников Л.В. Великие философы. Слов.-справочник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Логос, 2009 – 429 с.
5. Гарнцев М.А. Проблема самосознания в западноевропейской философии (от Аристотеля до Декарта) – М. Изд-во МГУ, 2006 – 214с.
6. Епифанова Т.В. Человек, общество и государство в политическом учении Августина Блаженного. – М.: Международный юридический институт, 2012. – 180 с.
7. История философии. Учеб. для вузов. / Отв. ред. : В.П. Кахановский, В.П. Яковлев. – Ростов-на-Дону.: Феникс, 2001 – 573 с.
8. Мусский И.А. Сто великих мыслителей. – М.: Вече, 2000 – 687 с.
9. Скирбекк Г., Гилье Н. История философии / [Пер. с англ. В.И. Кузнецова]. – М.: Владос, 2000 – 799с.
10. Трубецкой Е.Н. Миросозерцание Блаженного Августина в его генезисе. – Электронный ресурс. – Режим доступа: www.rchgi.spb.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы. Конец IV – начало V вв. – характеризуется как эпоха кризиса и падения Римской империи, эпоха дестабилизации и бед для ее населения. Значимость учения Августина для своего периода обуславливается тем, что оно определяло идеи, которые сформулировали официальное учение христианской церкви. Августин захватывает нас также и как размышляющая личность; вызывает интерес его понимание реалий того времени в контексте бытия каждого человека, политической организации этого бытия сквозь общество, государство.
В действительности, предметом исследования являются воззрения человека прошлого – Августина – о личности и его социально- политическом измерении. Ясна значимость темы. Она определена малой степенью изученности связанной с нею проблемой в российской науке. Несмотря на множество зарубежных трудов, которые исследуют огромный круг проблем, которые связаны с учением Августина, и древнее наследие познания этих проблем, не выпущено абсолютно никакой специальной работы, исследовавшей поставленную проблему. Некоторые проблемы в большей или меньшей мере изучалась наукой оторвано друг от друга; некоторые из них вообще остались без внимания ученых. В российской науке появился настоящий пробел в плане исследования творческого наследия Августина Блаженного. В конце XIX в. у историков России отмечалась такая активная заинтересованность к исследованию учения Августина.
Современными российскими исследователями изучаются главным образом философия истории Августина (Барг М.А., Косминский Е.А., Уколова В. И.); его теория двух градов (Барг М.А., Майоров Г.Г.); философские проблемы самосознания (Гарнцев М. М.); свободы и совести в его учении (Столяров А.А.); антропология философии Августина и значение философии античности для создания его взглядов (Гаджикурбанов А. Г.).
Поэтому изучение таких обширных проблем, как представления Августина об индивидуальном и коллективном человеке, очень актуально для российской науки, которая переживает этап формирования августиноведения.
Цель работы – изучить сочинение Августина Блаженного «Исповедь».
Согласно поставленной цели определены следующие задачи:
- провести анализ философии Августина Блаженного;
- изучить его сочинение «Исповедь», определить ее основные мотивы.
Структура работы: введение, 2 раздела, заключение, список использованной литературы.
1. ФИЛОСОФИЯ АВГУСТИНА АВРЕЛИЯ
1.1 Биография Августина Аврелия
Аврелий Августин (354-430г.) – известный богослов и философ, является представителем латинской патристики, служитель западно-христианской церкви, которая оказала огромное воздействие на развитие средневековой философии. Родился Августин в г. Тагасте в Северной Африке. Прочитав впервые Священное писание, Августина не удовлетворило его религиозно-мировоззренческие интересы. Августин не мог согласиться с грубым языком и простейшим построением мышления этого писания. Следствием духовных поисков явилось обращение Августина к манихейству. В 383 г. Августин приехал в Рим, где создал школу риторики с помощью манихеев. Однако понемногу в Августине зарождалось разочарование и в манихействе. И в связи с этим разочарованием Августин переходит к скептицизму. Он переезжает в Медиолан (Милан), где знакомится с кругом лиц, которые группировались вокруг местного очень влиятельного епископа Амвросия. Амвросий оказал влияние на Августина и тот начал склоняться к христианству.
Он готовился принять христианство как идеолог вероучения. В 387 г. Августин принял христианство. В 388г. Августин вернулся на родину и стал там одним из самых активных участников христианской церкви [4, с. 52]. Эту деятельность Августин раскручивал в качестве епископа Гиппона, которым он стал в 396 г. и был им до конца жизни.
Большое наследие литературы Августина состоит из нескольких философских произведений, которые также объясняют и положения христианского богословия. В 413 г., впечатлившись разгромом Рима, которые учинили вестготы, Августин начал писать самое большое и известное из своих произведений «О граде божьем», которое было закончено ок. 426 г. В «Исправлении», которое было закончено незадолго до смерти, Августин дал краткое описание главных своих мировоззрений одновременно с корректировками в ортодоксально-католическом духе – своего рода богословская заповедь Августина [8, с. 139].
1.2 Философия Августина Аврелия
Религиозно-философская система Августина, с одной стороны, является итогом постижения неких основных принципов платонизма и неоплатонизма, которые были доступны христианскому вероучению и использовались для его философского углубления, а с другой — итог отрицания и периселения тех принципов, которые для него абсолютно недопустимы. Объявляя стремление к счастью главным смыслом человеческой жизни, Августин узревал это счастье в изучении Бога человеком и в осмыслении своей полнейшей подвластности ему. Религиозное миропонимание Августина целиком теоцентрично. Бог как первоначальный и конечный пункт суждений человека и действий неуклонно выступает во всех частях его философского учения.
Божественное предназначение и иррациональность действительности.
Августин преображает божественное бытие в нематериальный абсолют, который противопоставлен миру и человеку. Однако богослов убирает любые предпосылки, которые могут привести к выводам пантеизма, к мысли о единстве бога и мира.
В работе изучается сочинение Августина Блаженного «Исповедь». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Августин. Против академиков. Ин-т философии РАН; Пер и коммент. О.В. Головой. – М.: Греко-латин. кабинет.Ю.А. Шичалина, 1999 – 192 с.
2. Аврелий Августин Исповедь. – Электронный ресурс. – Режим доступа: www.rchgi.spb.ru
3. Аврелий Августин. Исповедь. М. Гендальф. 1992.
4. Блинников Л.В. Великие философы. Слов.-справочник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Логос, 2009 – 429 с.
5. Гарнцев М.А. Проблема самосознания в западноевропейской философии (от Аристотеля до Декарта) – М. Изд-во МГУ, 2006 – 214с.
6. Епифанова Т.В. Человек, общество и государство в политическом учении Августина Блаженного. – М.: Международный юридический институт, 2012. – 180 с.
7. История философии. Учеб. для вузов. / Отв. ред. : В.П. Кахановский, В.П. Яковлев. – Ростов-на-Дону.: Феникс, 2001 – 573 с.
8. Мусский И.А. Сто великих мыслителей. – М.: Вече, 2000 – 687 с.
9. Скирбекк Г., Гилье Н. История философии / [Пер. с англ. В.И. Кузнецова]. – М.: Владос, 2000 – 799с.
10. Трубецкой Е.Н. Миросозерцание Блаженного Августина в его генезисе. – Электронный ресурс. – Режим доступа: www.rchgi.spb.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую