Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Философский аспект информационных технологий в управленческой практике

  • 16 страниц
  • 2017 год
  • 15 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Развитие науки – сложный и захватывающий процесс, который пред-полагает немало этапов и изменений основных направлений, по которым шло приобретение знаний. Для того чтобы понимать всю важность современного положения дел, необходимо представлять предшествующие исторические процессы в комплексе. Прежде всего, стоит разобраться с тем, что такое научные революции, сколько их было и когда они имели место.
Информация не просто постоянно накапливается и расширяется. На-учное поле еще и развивается, и ход этого процесса связан с изменениями принципов, методов и структур знаний. Неудивительно, что некоторые уче-ные заинтересовались этим явлением и решили изучить его подробнее. Осо-бенно блестящих результатов добился Томас Кун. Структура научных рево-люций была проанализирована им с точки зрения модели роста знаний. Кун выделил два периода развития – парадигмальный, который также можно назвать нормальным, или революционный, иначе называемый экстраординарным. В первом случае ученые создают знания в определенных рамках и с помощью конкретных методов, принципов, ценностей и образцов, доступных всему научному сообществу. В данном случае «парадигма» может быть синонимом определению «традиция». В течение нормального периода ученые не ставят перед собой целей по работе над новыми теориями. Тем не менее, их процесс неизбежен. Согласно мнению Куна, научная революция напрямую связана с таким периодом – парадигма способствует появлению новых теорий и явлений, хоть и не направлена на их создание. Именно поэтому нормальный период рано или поздно переходит в экстраординарный.
Вопросом развития знаний занимался не только Томас Кун. Структура научных революций, созданная ученым, имеет и недостатки. Парадигма может серьезного ограничивать угол зрения, приводя к тому, что любое новое явление описывается уже известными способами, и всякая информация подгоняется под нужные рамки. Именно поэтому в вопросе о том, как происходит научная революция, Кун не является единственным авторитетом, а лишь помогает разобраться с проблемой частично. Философы, занимающиеся механизмами соотношений новаций и традиций, сталкиваются с двумя основными проблемами. Прежде всего, это вопрос многообразия научных парадигм и их сложная структура. Следующей проблемой является преемственность и взаимодействие традиций с новациями.
Структура научных революций была основательно изучена такими учеными как В. С. Степин и М. А. Розов. Их работы учитывают многообра-зие традиций и анализируют их взаимодействие. По мнению ученых, пара-дигмы различаются, в первую очередь, по способу существования – они мо-гут быть воплощены в учебниках, текстах или монографиях. В другом варианте они не представлены четко выраженной вербальной информацией. Сходные идеи высказывал в своей работе «Неявное знание» и Майкл Полани. На основе его доводов Розов создал концепцию социальных эстафет, под которыми понимал передачу форм поведения или способа деятельности из поколения в поколение.

Информатизации

Развитие науки – сложный и захватывающий процесс, который предполагает немало этапов и изменений основных направлений, по которым шло приобретение знаний. Для того чтобы понимать всю важность современного положения дел, необходимо представлять предшествующие исторические процессы в комплексе. Прежде всего, стоит разобраться с тем, что такое научные революции, сколько их было и когда они имели место.
Информация не просто постоянно накапливается и расширяется. Научное поле еще и развивается, и ход этого процесса связан с изменениями принципов, методов и структур знаний. Неудивительно, что некоторые ученые заинтересовались этим явлением и решили изучить его подробнее. Особенно блестящих результатов добился Томас Кун. Структура научных революций была проанализирована им с точки зрения модели роста знаний. Кун выделил два периода развития – парадигмальный, который также можно назвать нормальным, или революционный, иначе называемый экстраординарным.
...

2. Информационное общество: сущность, тенденции, проблемы развития

Построение бизнеса глобального масштаба в сетях Интернет - вполне реальная возможность, поскольку открыт доступ к всемирному потоку финансовой, политической, научной, технической информации. Что сегодня определяет уровень научно-технического потенциала целых стран, как и развитие в них народного хозяйства? Информатика и вычислительная техника, разумеется. Настолько высока роль информации в жизни общества. Личности и государства даже не в силах оспорить её суровый приговор: мировому сообществу известны и политика страны, и деятельность отдельного человека. Чтобы информацию использовать целенаправленно, нужно её собрать, преобразовать, передать, накопить и систематизировать. Это так называемые информационные процессы. Всем известно, что для жизнедеятельности даже одноклеточных информация необходима (температура, состав воды, например). Все живые оргазнизмы информацию не только воспринимают, но и делятся ею.
...

Заключение

Предметный разговор об информационном обществе невозможен без определения его критериев.
Вопрос непростой.
Во-первых, критерии нельзя выделять произвольно. Здесь не обойтись без методологии. Чем глубже она обоснована, тем лучше. Во-вторых, сами критерии должны отличаться универсальностью и иметь непосредственное отношение к сущностным параметрам бытия социума. Предлагаемые в литературе критерии информационного общества методологически крайне уязвимы (технологический, экономический, пространственный, критерий информационной насыщенности культуры и др.). В большинстве случаев они вообще не выдерживают аргументированной критики. К сожалению, в этом вопросе господствует субъективизм с выраженным уклоном в абсолютизацию технических аспектов бытия информации. Критерии эти полностью лишены универсальности. Это даже не критерии, а черты, особенности современного этапа функционирования общества.
Один из примеров такого подхода – предложенный американскими учеными Ф.
...

Антюшин, С.С. Основы философии: Учебное пособие / С.С. Антюшин. - М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, РАП, 2010. - 411 c.
2. Волкогонова, О.Д. Основы философии: Учебник / О.Д. Волкогонова, Н.М. Сидорова. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 480 c.
3. Горелов, А.А. Основы философии: Учебник для студентов учреж-дений среднего профессионального образования / А.А. Горелов Гуманитар-ные и социально-. - М.: ИЦ Академия, 2012. - 320 c.
4. Губин, В.Д. Основы философии: Учебное пособие / В.Д. Губин. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 288 c.
5. Гуревич, П.С. Основы философии: Учебное пособие / П.С. Гуревич. - М.: КноРус, 2013. - 480 c.
6. Ерина, Е.Б. Основы философии: Учебное пособие / Е.Б. Ерина. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 90 c.
7. Жаров, Л.В. Основы философии: Учебник / Т.П. Матяш, Л.В. Жа-ров, Е.Е. Несмеянов; Под ред. Т.П. Матяш. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 314 c.
8. Канке, В.А. Основы философии: Учебник для студентов средних специальных учебных заведений / В.А. Канке. - М.: Логос, 2013. - 288 c.
9. Лешкевич, Т.Г. Основы философии: Учебное пособие / Т.Г. Лешкевич, О.В. Катаева. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 315 c.
10. Логинова, М.В. Основы философии искусства: Учебное пособие / М.В. Логинова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 159 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Развитие науки – сложный и захватывающий процесс, который пред-полагает немало этапов и изменений основных направлений, по которым шло приобретение знаний. Для того чтобы понимать всю важность современного положения дел, необходимо представлять предшествующие исторические процессы в комплексе. Прежде всего, стоит разобраться с тем, что такое научные революции, сколько их было и когда они имели место.
Информация не просто постоянно накапливается и расширяется. На-учное поле еще и развивается, и ход этого процесса связан с изменениями принципов, методов и структур знаний. Неудивительно, что некоторые уче-ные заинтересовались этим явлением и решили изучить его подробнее. Осо-бенно блестящих результатов добился Томас Кун. Структура научных рево-люций была проанализирована им с точки зрения модели роста знаний. Кун выделил два периода развития – парадигмальный, который также можно назвать нормальным, или революционный, иначе называемый экстраординарным. В первом случае ученые создают знания в определенных рамках и с помощью конкретных методов, принципов, ценностей и образцов, доступных всему научному сообществу. В данном случае «парадигма» может быть синонимом определению «традиция». В течение нормального периода ученые не ставят перед собой целей по работе над новыми теориями. Тем не менее, их процесс неизбежен. Согласно мнению Куна, научная революция напрямую связана с таким периодом – парадигма способствует появлению новых теорий и явлений, хоть и не направлена на их создание. Именно поэтому нормальный период рано или поздно переходит в экстраординарный.
Вопросом развития знаний занимался не только Томас Кун. Структура научных революций, созданная ученым, имеет и недостатки. Парадигма может серьезного ограничивать угол зрения, приводя к тому, что любое новое явление описывается уже известными способами, и всякая информация подгоняется под нужные рамки. Именно поэтому в вопросе о том, как происходит научная революция, Кун не является единственным авторитетом, а лишь помогает разобраться с проблемой частично. Философы, занимающиеся механизмами соотношений новаций и традиций, сталкиваются с двумя основными проблемами. Прежде всего, это вопрос многообразия научных парадигм и их сложная структура. Следующей проблемой является преемственность и взаимодействие традиций с новациями.
Структура научных революций была основательно изучена такими учеными как В. С. Степин и М. А. Розов. Их работы учитывают многообра-зие традиций и анализируют их взаимодействие. По мнению ученых, пара-дигмы различаются, в первую очередь, по способу существования – они мо-гут быть воплощены в учебниках, текстах или монографиях. В другом варианте они не представлены четко выраженной вербальной информацией. Сходные идеи высказывал в своей работе «Неявное знание» и Майкл Полани. На основе его доводов Розов создал концепцию социальных эстафет, под которыми понимал передачу форм поведения или способа деятельности из поколения в поколение.

Информатизации

Развитие науки – сложный и захватывающий процесс, который предполагает немало этапов и изменений основных направлений, по которым шло приобретение знаний. Для того чтобы понимать всю важность современного положения дел, необходимо представлять предшествующие исторические процессы в комплексе. Прежде всего, стоит разобраться с тем, что такое научные революции, сколько их было и когда они имели место.
Информация не просто постоянно накапливается и расширяется. Научное поле еще и развивается, и ход этого процесса связан с изменениями принципов, методов и структур знаний. Неудивительно, что некоторые ученые заинтересовались этим явлением и решили изучить его подробнее. Особенно блестящих результатов добился Томас Кун. Структура научных революций была проанализирована им с точки зрения модели роста знаний. Кун выделил два периода развития – парадигмальный, который также можно назвать нормальным, или революционный, иначе называемый экстраординарным.
...

2. Информационное общество: сущность, тенденции, проблемы развития

Построение бизнеса глобального масштаба в сетях Интернет - вполне реальная возможность, поскольку открыт доступ к всемирному потоку финансовой, политической, научной, технической информации. Что сегодня определяет уровень научно-технического потенциала целых стран, как и развитие в них народного хозяйства? Информатика и вычислительная техника, разумеется. Настолько высока роль информации в жизни общества. Личности и государства даже не в силах оспорить её суровый приговор: мировому сообществу известны и политика страны, и деятельность отдельного человека. Чтобы информацию использовать целенаправленно, нужно её собрать, преобразовать, передать, накопить и систематизировать. Это так называемые информационные процессы. Всем известно, что для жизнедеятельности даже одноклеточных информация необходима (температура, состав воды, например). Все живые оргазнизмы информацию не только воспринимают, но и делятся ею.
...

Заключение

Предметный разговор об информационном обществе невозможен без определения его критериев.
Вопрос непростой.
Во-первых, критерии нельзя выделять произвольно. Здесь не обойтись без методологии. Чем глубже она обоснована, тем лучше. Во-вторых, сами критерии должны отличаться универсальностью и иметь непосредственное отношение к сущностным параметрам бытия социума. Предлагаемые в литературе критерии информационного общества методологически крайне уязвимы (технологический, экономический, пространственный, критерий информационной насыщенности культуры и др.). В большинстве случаев они вообще не выдерживают аргументированной критики. К сожалению, в этом вопросе господствует субъективизм с выраженным уклоном в абсолютизацию технических аспектов бытия информации. Критерии эти полностью лишены универсальности. Это даже не критерии, а черты, особенности современного этапа функционирования общества.
Один из примеров такого подхода – предложенный американскими учеными Ф.
...

Антюшин, С.С. Основы философии: Учебное пособие / С.С. Антюшин. - М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, РАП, 2010. - 411 c.
2. Волкогонова, О.Д. Основы философии: Учебник / О.Д. Волкогонова, Н.М. Сидорова. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 480 c.
3. Горелов, А.А. Основы философии: Учебник для студентов учреж-дений среднего профессионального образования / А.А. Горелов Гуманитар-ные и социально-. - М.: ИЦ Академия, 2012. - 320 c.
4. Губин, В.Д. Основы философии: Учебное пособие / В.Д. Губин. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 288 c.
5. Гуревич, П.С. Основы философии: Учебное пособие / П.С. Гуревич. - М.: КноРус, 2013. - 480 c.
6. Ерина, Е.Б. Основы философии: Учебное пособие / Е.Б. Ерина. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 90 c.
7. Жаров, Л.В. Основы философии: Учебник / Т.П. Матяш, Л.В. Жа-ров, Е.Е. Несмеянов; Под ред. Т.П. Матяш. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 314 c.
8. Канке, В.А. Основы философии: Учебник для студентов средних специальных учебных заведений / В.А. Канке. - М.: Логос, 2013. - 288 c.
9. Лешкевич, Т.Г. Основы философии: Учебное пособие / Т.Г. Лешкевич, О.В. Катаева. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 315 c.
10. Логинова, М.В. Основы философии искусства: Учебное пособие / М.В. Логинова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 159 c.

Купить эту работу

Философский аспект информационных технологий в управленческой практике

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Историческое значение философии Гегеля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Общественное мнение модели формирования и функционирования (по работе У. Липпмана. Общественное мнение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Коммуникация и символический обмен в обществе в концепции Ж.Бодрийяра

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Механизмы формирования общественного мнения и роль средств массовой информации. (По работе Э. Ноэль-Нойман «Спираль молчания»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Философия и религия. Сущностные (качественные и количественные) различия мыслительных конструктов религии и философии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе ViktorPetrovich 2014-05-17
Курсовая работа

Спасибо за работу, выполнена отлично! Ответственный и профессиональный автор, всем рекомендую!!!

Общая оценка 5
Отзыв fnn85 об авторе ViktorPetrovich 2016-10-30
Курсовая работа

Быстрая и качественная работа!

Общая оценка 5
Отзыв martinada об авторе ViktorPetrovich 2014-05-14
Курсовая работа

Отличная, оперативная работа настоящего профессионала. Большое Вам спасибо за помощь и поддержку!

Общая оценка 5
Отзыв sunset об авторе ViktorPetrovich 2014-05-22
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Учение Аристотеля о четырех первопричинах бытия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проблемы личности в философии Л.П. Карсавина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ПРОБЛЕМА НАСИЛИЯ-НЕНАСИЛИЯ В СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКОЙ МЫСЛИ XIX-XX ВВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста в процессе организации музыкальных игр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аргументация в естественном языке: лингвопрагматический и логический подходы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы формирования образа мира географические и социальные аспекты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1690 ₽
Готовая работа

Формирование навыка общения у младших школьников в условиях лечебно-образовательного учреждения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Националистическая идеология в современном мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Американский прагматизм: проблема языка и педагогики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этико-правовое регулирование поведения гражданских служащих- задачи, формы, методы, на примере Пермского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Концепция смерти в философии и культуре Средних веков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2401 ₽
Готовая работа

Философия ХХв и проблемы коммуникации в культуре. или лучше: Модели коммуникаций в философии культуры ХХ в.:Й. Хейзинга, М.М.Бахтин, М.Фуко. или: Европейские модели коммуникативной культуры: Й. Хейзинга, М.М.Бахтин, М.Фуко.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽