Спасибо за работу, выполнена отлично! Ответственный и профессиональный автор, всем рекомендую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
«Античность - золотая пора человечества» - именно так воспринималась эта эпоха. Попытка раскрыть тайну и постичь смысл ее существования была предпринята многими великими философами всех времен.
Образ совершенства, внесенный античностью в мировую культуру, - есть основной критерий и двигатель цивилизации прошлых I и II тысячелетий. В наступающем III тысячелетии, несмотря на противоречия в культуре, различие ее проявлений, сиюминутных и вечных форм, образ совершенства остается в душе человека тем же неиссякаемым источником вечности, что и был во времена античности.
От времени расцвета древнегреческого искусства нас отделяет две с половиной тысячи лет. Все в мире с тех пор неузнаваемо изменилось. Но сила и слава античного искусства оказалась вечной. Ника Самофракийская доныне не победно трубит в свой утраченный рог, и никакие бури, бури столетий не могут заглушить беззвучного шума ее мраморных крыльев.
Античность осталась и вечной школой художников. Когда начинающий художник приходит в классы, ему дают рисовать торс Геракла, голову Аполлона. Период ученичества остается далеко позади, а зрелый мастер снова и снова обращается к образам античности, разгадывая тайну их гармонии и неувядаемой жизни.
Древние греки, называющие себя эллинами, создали свою уникальную культуру, которую можно рассматривать как базу мировой культуры.
К IV веку до н.э. в Греции существовало уже несколько широко известных и хорошо себя зарекомендовавших школ рисунка: Сикионская, Эфесская и Фиванская. Особо прославилась Сикионская школа рисунка.
Ставя во главу изобразительного искусства образ человека, греческие художники наблюдали и изучали человеческое тело во всех его деталях. Используя традицию построения изображения человеческий фигуры по канонам, греческие художники выдвинули новую проблему в искусстве и удачно решили ее в своих творениях. Они утверждали, что в мире царит строгая закономерность, и сущность прекрасного заключается в стройном порядке, в симметрии, в гармонии частей и целого, в правильных математических отношениях.
Формирование совершенного образа происходило в эпоху расцвета античной культуры. Стремления к совершенству в эпоху поздней античности выразились в государственно-социальной структуре. И как космические силы пронизывали человека: дух человека воспринимал их, душа осознавала и превращала в смыслы, выражая его в форме утонченных мыслей и чувств, лишь затем преобразовывала тело, делая его прекрасным, становясь его содержанием и основой; так и организм государства старался уподобиться этому. Совершенный человек должен был жить в совершенном государстве.
Образ совершенства постепенно превратился в культ, которому поклонялись. Физической телесной красоте отдавалось во всем предпочтение, красоте прощалось все. Считалось, что обладатель внешней красотой не может быть не красив внутренне. Так в массовой сознании преобразовались те стремления к совершенству, которые были взлелеяны философами, скульпторами, поэтами и художниками, - теми, кто искали этот образ в себе самом и в окружающем мире и кто сформировал его гениальную простоту.
Перед телесной красотой отступали и грозные правители, и непоколебимые судьи, и жестокие полководцы. Стоило знаменитой красавице Фрине, обвиненной в совершении преступления, сбросить перед судьями свои одежды, как они, ослепленные ее красотой, оправдали ее.
Человеческое тело стало мерилом всех форм греческой культуры. Греческая и римская философия не могла быть понята без эстетики - теории красоты и гармонии. Математика, физика, астрономия должны были воспевать стихом поэтическую красоту тех предметов, которые изучали. Пластичность архитектуры и скульптуры старалась максимально уподобиться, приблизиться к человеческой красоте. Скульпторы натирали мрамор воском, чтобы передать теплоту человеческого тела; раскрашивали скульптуры, чтобы достичь максимального сходства с человеком. Часто представленная на сцене трагедия походила на ряд оживленных рельефов, маска актера служила символом изображаемого им характера.
Лучшее свое проявление массовый культ красоты тела достиг в архитектуре, где математические расчеты сооружаемых храмов соотносились в пропорциях с человеческим телом. Основные меры длины назывались частями тела: пальцы, ладони, локти. Дорические колонны уподоблялись мужскому телу, ионичесике - женскому. Коринфская колонна создана, как полагал Витрувий, «в подражание девичьей грации».
С закреплением взгляда на пластическую форму как на соединение или синтез всевозможных точек обозрения развитие бронзовой и мраморной скульптуры естественно сближается. Поиски абсолютной или идеальной формы отделяются от технических опытов.
Базовый постулат классики гласит: человек – мерило всех вещей.
В соответствии с этим принципом, все детали классических интерьеров, в том числе размеры комнат, соотносятся с пропорциями тела человека. Помещения камерные, объемы комнат небольшие, а размер паркетной плитки на полу соизмеряется со средней длиной шага человека.
Все декоративные элементы в интерьере – карнизы, колонны, потолочные розетки, греческие или римские барельефы – должны быть гармоничны по орнаменту и пропорциям.
Интерьеры в стиле классика подарят гармонию и спокойствие – те ощущения, которых нам так не хватает в стремительном потоке современной жизни. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Кожевников А.Ю., Линдберг Т.Б.: Мудрость Древней Греции и Рима. Из-во ОлмаМедиаГрупп, 2013 г.
2. Классическая скульптура Древней Греции http://art-line.co.ua/antique/ancient_greece/page,3,185-klassicheskaya-skulptura-drevnej-grecii.html
3. Лекции по античности http://sbiblio.com/biblio/archive/platonova_10/
4. Скульптор. Творческая мастерская http://www.sculptoru.com/ru/blog/7-klassicheskiy-stil-segodnya-zavtra-i-vsegda/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
«Античность - золотая пора человечества» - именно так воспринималась эта эпоха. Попытка раскрыть тайну и постичь смысл ее существования была предпринята многими великими философами всех времен.
Образ совершенства, внесенный античностью в мировую культуру, - есть основной критерий и двигатель цивилизации прошлых I и II тысячелетий. В наступающем III тысячелетии, несмотря на противоречия в культуре, различие ее проявлений, сиюминутных и вечных форм, образ совершенства остается в душе человека тем же неиссякаемым источником вечности, что и был во времена античности.
От времени расцвета древнегреческого искусства нас отделяет две с половиной тысячи лет. Все в мире с тех пор неузнаваемо изменилось. Но сила и слава античного искусства оказалась вечной. Ника Самофракийская доныне не победно трубит в свой утраченный рог, и никакие бури, бури столетий не могут заглушить беззвучного шума ее мраморных крыльев.
Античность осталась и вечной школой художников. Когда начинающий художник приходит в классы, ему дают рисовать торс Геракла, голову Аполлона. Период ученичества остается далеко позади, а зрелый мастер снова и снова обращается к образам античности, разгадывая тайну их гармонии и неувядаемой жизни.
Древние греки, называющие себя эллинами, создали свою уникальную культуру, которую можно рассматривать как базу мировой культуры.
К IV веку до н.э. в Греции существовало уже несколько широко известных и хорошо себя зарекомендовавших школ рисунка: Сикионская, Эфесская и Фиванская. Особо прославилась Сикионская школа рисунка.
Ставя во главу изобразительного искусства образ человека, греческие художники наблюдали и изучали человеческое тело во всех его деталях. Используя традицию построения изображения человеческий фигуры по канонам, греческие художники выдвинули новую проблему в искусстве и удачно решили ее в своих творениях. Они утверждали, что в мире царит строгая закономерность, и сущность прекрасного заключается в стройном порядке, в симметрии, в гармонии частей и целого, в правильных математических отношениях.
Формирование совершенного образа происходило в эпоху расцвета античной культуры. Стремления к совершенству в эпоху поздней античности выразились в государственно-социальной структуре. И как космические силы пронизывали человека: дух человека воспринимал их, душа осознавала и превращала в смыслы, выражая его в форме утонченных мыслей и чувств, лишь затем преобразовывала тело, делая его прекрасным, становясь его содержанием и основой; так и организм государства старался уподобиться этому. Совершенный человек должен был жить в совершенном государстве.
Образ совершенства постепенно превратился в культ, которому поклонялись. Физической телесной красоте отдавалось во всем предпочтение, красоте прощалось все. Считалось, что обладатель внешней красотой не может быть не красив внутренне. Так в массовой сознании преобразовались те стремления к совершенству, которые были взлелеяны философами, скульпторами, поэтами и художниками, - теми, кто искали этот образ в себе самом и в окружающем мире и кто сформировал его гениальную простоту.
Перед телесной красотой отступали и грозные правители, и непоколебимые судьи, и жестокие полководцы. Стоило знаменитой красавице Фрине, обвиненной в совершении преступления, сбросить перед судьями свои одежды, как они, ослепленные ее красотой, оправдали ее.
Человеческое тело стало мерилом всех форм греческой культуры. Греческая и римская философия не могла быть понята без эстетики - теории красоты и гармонии. Математика, физика, астрономия должны были воспевать стихом поэтическую красоту тех предметов, которые изучали. Пластичность архитектуры и скульптуры старалась максимально уподобиться, приблизиться к человеческой красоте. Скульпторы натирали мрамор воском, чтобы передать теплоту человеческого тела; раскрашивали скульптуры, чтобы достичь максимального сходства с человеком. Часто представленная на сцене трагедия походила на ряд оживленных рельефов, маска актера служила символом изображаемого им характера.
Лучшее свое проявление массовый культ красоты тела достиг в архитектуре, где математические расчеты сооружаемых храмов соотносились в пропорциях с человеческим телом. Основные меры длины назывались частями тела: пальцы, ладони, локти. Дорические колонны уподоблялись мужскому телу, ионичесике - женскому. Коринфская колонна создана, как полагал Витрувий, «в подражание девичьей грации».
С закреплением взгляда на пластическую форму как на соединение или синтез всевозможных точек обозрения развитие бронзовой и мраморной скульптуры естественно сближается. Поиски абсолютной или идеальной формы отделяются от технических опытов.
Базовый постулат классики гласит: человек – мерило всех вещей.
В соответствии с этим принципом, все детали классических интерьеров, в том числе размеры комнат, соотносятся с пропорциями тела человека. Помещения камерные, объемы комнат небольшие, а размер паркетной плитки на полу соизмеряется со средней длиной шага человека.
Все декоративные элементы в интерьере – карнизы, колонны, потолочные розетки, греческие или римские барельефы – должны быть гармоничны по орнаменту и пропорциям.
Интерьеры в стиле классика подарят гармонию и спокойствие – те ощущения, которых нам так не хватает в стремительном потоке современной жизни. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Кожевников А.Ю., Линдберг Т.Б.: Мудрость Древней Греции и Рима. Из-во ОлмаМедиаГрупп, 2013 г.
2. Классическая скульптура Древней Греции http://art-line.co.ua/antique/ancient_greece/page,3,185-klassicheskaya-skulptura-drevnej-grecii.html
3. Лекции по античности http://sbiblio.com/biblio/archive/platonova_10/
4. Скульптор. Творческая мастерская http://www.sculptoru.com/ru/blog/7-klassicheskiy-stil-segodnya-zavtra-i-vsegda/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую