Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 24 страниц
  • 2018 год
  • 38 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В основном современные подходы к эволюции платоновского творчества и составу платоновского корпуса установились в середине ΧΧ в., и одной из основных примет этого подхода было понимание небольших диалогов в прямой дра- матической форме как ранних и более всего отражающих близость Платона к Сократу, который воспринимается как его учитель. Неудовлетворительность этой парадигмы, прочно связанной еще с античными анекдотами о Платоне и предрассудками XIX в., на мой взгляд, очевидна, но все же она по-прежнему доминирует.
Чарльз Кан, заслуженный профессор философии Университета Пенсильвании, хорошо известен своими работами по Анаксимандру, Гераклиту, Пифагору, а также книгой «Платон и сократический диалог: философское использование литературной формы» . «Естественным» ее продолжением стала обсуждаемая книга. Проф. Кан считает, что рассматриваемые им поздние диалоги вполне независимы друг от друга (кроме драматической преемственности между Софистом и Политиком); но тем не менее в них следует видеть некий единый проект Платона, который в преклонные годы постепенно признает натурфилософию в качестве основы для некой системы мысли.

Взгляд на произведения Платона
С исторической точки зрения некорректен взгляд на произведения Платона как на современную философскую и научную литературу, вместо чего предлагается соотнести три названные группы диалогов с изменяющейся аудиторией, для которой пишет Платон до создания Академии, в первый этап существования школы (до Второй Сицилийской поездки) и в позднейшее время. Эволюцию платоновской философии следует соотносить с эволюцией его школы. Невнимание к указанным методам приводит к некорректным предположениям об эволюции Платона.
Проф. Кан знакомит нас с тем, что осталось неизменным в его позиции и как он ее модифицирует. Первая книга, напоминает проф. Кан (который уже в этой работе выступал как умеренный «унитарист»), была направлена против разделения периода платоновского творчества до Государства на два этапа (собственно сократический и более платоновский): вопреки этому двухэтапному подходу (наиболее прямолинейно представленному Г. Властосом в его Сократе) проф. Кан отрицает исключительно сократический этап, не считает Сократа источником тех точек зрения, которые мы находим у Платона, и рассматривает тексты от Апологии до Государства в более унитаристском духе: он предполагает, в частности, что понятие сущности как объекта определения уже означало, что платоновская теория идей уже была у него в сознании (например, в диалогах Евтифрон и Менон). Теперь взгляд проф. Кана более осторожен: он усматривает в творчестве Платона от Апологии до Государства и Федра три этапа. Воспроизведу эту схему, поскольку она ярко демонстрирует, что, несмотря на мелкие несовпадения, в целом проф. Кан размышляет о Платоне в духе вполне традиционной парадигмы, принимаемой сейчас большинством исследователей платоновского корпусах[3, C.45] :
1) начальный (дометафизический) этап (Апология, Критон, Горгий, Ион, Гиппий Меньший) — Платон верен моральной позиции Сократа, но им еще не развито ее метафизическое обоснование;
2) имплицитная теория сущностей в «диалогах определения» (Лахет, Хармид, Евтифрон, Менон; в этот же период были написаны Протагор, Лисид, Евтидем) служит основой этого метафизического обоснования;
3) эксплицитная теория форм в Кратиле, Пире, Федоне, Государстве и Федре. В диалогах этого периода, согласно проф.
Кану, налицо нарастание метафизики, но практически нет физической реальности. В Федоне теория идей возникает как раз в качестве альтернативы натурфилософии, и еще в Пармениде идеи огня или воды — серьезная проблема для Платона. Предположение автора в том и состоит, что Платон, начиная с Парменида, все больше проясняет возможность применения идей в области физики и биологии, в силу чего и возвращается на поле, возделанное его предшественниками — досократиками. Начиная с Парменида Платон готовит базу для объединения теории идей с натурфилософией (περ φύσεως ¬στορία).

Цель работы – изучение творчества Платона.
Предмет исследования – творчество философа.
Объект исследования – Платон. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Дугин, А. Г. В поисках темного Логоса (философско-богословские очерки) / А. Г. Дугин. – М. : Академ. Проект, 2013. – 515 с.
2. Лосев, А.Ф. Жизненный и творческий путь Платона / А. Ф. Лосев // Платон. Собрание сочинений : в 4 т. / Платон. – М., 1990. – Т. 1.
3. Энгельс, Ф. Анти-Дюринг / Ф. Энгельс // Маркс, К. Сочинения : в 50 т. / К. Маркс, Ф. Энгельс. – 2-е изд. – М., 1955. – 1981. – Т. 20.
4. Богомолов, А. С. Диалектический логос. Становление античной диалектики / А. С. Богомолов. – М. : Мысль, 1982. – 263 с.
5. Тахо-Годи, А. А. Примечания / А. А. Тахо-Годи // Платон. Собрание сочинений : в 4 т. / Платон. – М., 1993. – Т. 2.
6. Реале, Дж. Западная философия от истоков до наших дней. В 4 т. Т. I. Античность / Дж. Реале, Д. Антисери. – СПб. : Петрополис, 1994. – 336 с.
7. Платон. Парменид // Платон. Собрание сочинений : в 4 т. / Платон. – М., 1993. – Т. 2.
8. Лебедев, С. П. Идеализм. История и логика генезиса / С. П. Лебедев. – СПб. : СПбГУ, РХГА, 2012. – 832 с.
9. Платон. Софист // Платон. Собрание сочинений : в 4 т. / Платон. – М., 1993. – Т. 2.
10. Целлер, Э. Очерк истории греческой философии / Э. Целлер ; пер. С. Л. Франка. – СПб. : Алетейя, 1996. – 296 с.
11. Аристотель. Метафизика / Аристотель. – М. : Эксмо, 2006. – 608 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В основном современные подходы к эволюции платоновского творчества и составу платоновского корпуса установились в середине ΧΧ в., и одной из основных примет этого подхода было понимание небольших диалогов в прямой дра- матической форме как ранних и более всего отражающих близость Платона к Сократу, который воспринимается как его учитель. Неудовлетворительность этой парадигмы, прочно связанной еще с античными анекдотами о Платоне и предрассудками XIX в., на мой взгляд, очевидна, но все же она по-прежнему доминирует.
Чарльз Кан, заслуженный профессор философии Университета Пенсильвании, хорошо известен своими работами по Анаксимандру, Гераклиту, Пифагору, а также книгой «Платон и сократический диалог: философское использование литературной формы» . «Естественным» ее продолжением стала обсуждаемая книга. Проф. Кан считает, что рассматриваемые им поздние диалоги вполне независимы друг от друга (кроме драматической преемственности между Софистом и Политиком); но тем не менее в них следует видеть некий единый проект Платона, который в преклонные годы постепенно признает натурфилософию в качестве основы для некой системы мысли.

Взгляд на произведения Платона
С исторической точки зрения некорректен взгляд на произведения Платона как на современную философскую и научную литературу, вместо чего предлагается соотнести три названные группы диалогов с изменяющейся аудиторией, для которой пишет Платон до создания Академии, в первый этап существования школы (до Второй Сицилийской поездки) и в позднейшее время. Эволюцию платоновской философии следует соотносить с эволюцией его школы. Невнимание к указанным методам приводит к некорректным предположениям об эволюции Платона.
Проф. Кан знакомит нас с тем, что осталось неизменным в его позиции и как он ее модифицирует. Первая книга, напоминает проф. Кан (который уже в этой работе выступал как умеренный «унитарист»), была направлена против разделения периода платоновского творчества до Государства на два этапа (собственно сократический и более платоновский): вопреки этому двухэтапному подходу (наиболее прямолинейно представленному Г. Властосом в его Сократе) проф. Кан отрицает исключительно сократический этап, не считает Сократа источником тех точек зрения, которые мы находим у Платона, и рассматривает тексты от Апологии до Государства в более унитаристском духе: он предполагает, в частности, что понятие сущности как объекта определения уже означало, что платоновская теория идей уже была у него в сознании (например, в диалогах Евтифрон и Менон). Теперь взгляд проф. Кана более осторожен: он усматривает в творчестве Платона от Апологии до Государства и Федра три этапа. Воспроизведу эту схему, поскольку она ярко демонстрирует, что, несмотря на мелкие несовпадения, в целом проф. Кан размышляет о Платоне в духе вполне традиционной парадигмы, принимаемой сейчас большинством исследователей платоновского корпусах[3, C.45] :
1) начальный (дометафизический) этап (Апология, Критон, Горгий, Ион, Гиппий Меньший) — Платон верен моральной позиции Сократа, но им еще не развито ее метафизическое обоснование;
2) имплицитная теория сущностей в «диалогах определения» (Лахет, Хармид, Евтифрон, Менон; в этот же период были написаны Протагор, Лисид, Евтидем) служит основой этого метафизического обоснования;
3) эксплицитная теория форм в Кратиле, Пире, Федоне, Государстве и Федре. В диалогах этого периода, согласно проф.
Кану, налицо нарастание метафизики, но практически нет физической реальности. В Федоне теория идей возникает как раз в качестве альтернативы натурфилософии, и еще в Пармениде идеи огня или воды — серьезная проблема для Платона. Предположение автора в том и состоит, что Платон, начиная с Парменида, все больше проясняет возможность применения идей в области физики и биологии, в силу чего и возвращается на поле, возделанное его предшественниками — досократиками. Начиная с Парменида Платон готовит базу для объединения теории идей с натурфилософией (περ φύσεως ¬στορία).

Цель работы – изучение творчества Платона.
Предмет исследования – творчество философа.
Объект исследования – Платон. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Дугин, А. Г. В поисках темного Логоса (философско-богословские очерки) / А. Г. Дугин. – М. : Академ. Проект, 2013. – 515 с.
2. Лосев, А.Ф. Жизненный и творческий путь Платона / А. Ф. Лосев // Платон. Собрание сочинений : в 4 т. / Платон. – М., 1990. – Т. 1.
3. Энгельс, Ф. Анти-Дюринг / Ф. Энгельс // Маркс, К. Сочинения : в 50 т. / К. Маркс, Ф. Энгельс. – 2-е изд. – М., 1955. – 1981. – Т. 20.
4. Богомолов, А. С. Диалектический логос. Становление античной диалектики / А. С. Богомолов. – М. : Мысль, 1982. – 263 с.
5. Тахо-Годи, А. А. Примечания / А. А. Тахо-Годи // Платон. Собрание сочинений : в 4 т. / Платон. – М., 1993. – Т. 2.
6. Реале, Дж. Западная философия от истоков до наших дней. В 4 т. Т. I. Античность / Дж. Реале, Д. Антисери. – СПб. : Петрополис, 1994. – 336 с.
7. Платон. Парменид // Платон. Собрание сочинений : в 4 т. / Платон. – М., 1993. – Т. 2.
8. Лебедев, С. П. Идеализм. История и логика генезиса / С. П. Лебедев. – СПб. : СПбГУ, РХГА, 2012. – 832 с.
9. Платон. Софист // Платон. Собрание сочинений : в 4 т. / Платон. – М., 1993. – Т. 2.
10. Целлер, Э. Очерк истории греческой философии / Э. Целлер ; пер. С. Л. Франка. – СПб. : Алетейя, 1996. – 296 с.
11. Аристотель. Метафизика / Аристотель. – М. : Эксмо, 2006. – 608 с.

Купить эту работу

Платон

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Историческое значение философии Гегеля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Общественное мнение модели формирования и функционирования (по работе У. Липпмана. Общественное мнение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Коммуникация и символический обмен в обществе в концепции Ж.Бодрийяра

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Механизмы формирования общественного мнения и роль средств массовой информации. (По работе Э. Ноэль-Нойман «Спираль молчания»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Философия и религия. Сущностные (качественные и количественные) различия мыслительных конструктов религии и философии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе ViktorPetrovich 2014-05-17
Курсовая работа

Спасибо за работу, выполнена отлично! Ответственный и профессиональный автор, всем рекомендую!!!

Общая оценка 5
Отзыв fnn85 об авторе ViktorPetrovich 2016-10-30
Курсовая работа

Быстрая и качественная работа!

Общая оценка 5
Отзыв martinada об авторе ViktorPetrovich 2014-05-14
Курсовая работа

Отличная, оперативная работа настоящего профессионала. Большое Вам спасибо за помощь и поддержку!

Общая оценка 5
Отзыв sunset об авторе ViktorPetrovich 2014-05-22
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Учение Аристотеля о четырех первопричинах бытия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проблемы личности в философии Л.П. Карсавина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ПРОБЛЕМА НАСИЛИЯ-НЕНАСИЛИЯ В СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКОЙ МЫСЛИ XIX-XX ВВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста в процессе организации музыкальных игр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аргументация в естественном языке: лингвопрагматический и логический подходы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы формирования образа мира географические и социальные аспекты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1690 ₽
Готовая работа

Формирование навыка общения у младших школьников в условиях лечебно-образовательного учреждения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Националистическая идеология в современном мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Американский прагматизм: проблема языка и педагогики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этико-правовое регулирование поведения гражданских служащих- задачи, формы, методы, на примере Пермского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Концепция смерти в философии и культуре Средних веков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2401 ₽
Готовая работа

Философия ХХв и проблемы коммуникации в культуре. или лучше: Модели коммуникаций в философии культуры ХХ в.:Й. Хейзинга, М.М.Бахтин, М.Фуко. или: Европейские модели коммуникативной культуры: Й. Хейзинга, М.М.Бахтин, М.Фуко.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽