Спасибо за работу, выполнена отлично! Ответственный и профессиональный автор, всем рекомендую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современном мире исламский фактор играет огромную роль не только в культурном, но и в политическом, юридическом и экономическом плане. «Одна из самых ярких черт современного ислама», - пишет М. Хатами в своей книге «Ислам, диалог и гражданское общество» - это его готовность к диалогу. Это может и должен быть диалог между цивилизациями, диалог между Востоком и Западом и толерантные взаимоотношения культур в новую эпоху: мусульмане, которые призывают к диалогу цивилизаций, сами являются носителями мощной цивилизации и богатой культуры. Они понимают Отношения между людьми как отношения основаны не на насилии и принуждении, а на рациональном подходе и диалоге. Нация означает равенство народов и народов. "
Следует понимать, что между исламской цивилизацией или, точнее, цивилизациями мусульман и нашей нынешней жизнью, существует так называемая «западная цивилизация», за счет которой существует много достижений и чьи последствия, особенно для тех, которые живут за пределами западного мира, неисчислимы. Наша эпоха - это эпоха господства западной культуры и цивилизации, которая должна быть четко признана. Однако для того, чтобы осознание было эффективным и полезным, необходимо выйти за рамки лишь поверхностного понимания этой цивилизации и осмыслить ее теоретические принципы и фундаментальные ценности. Встречный трафик так же необходим. Хорошо известно, что последователи исламской религии являются одними из самых консервативных. За последние десятилетия, вступив в эпоху глобальных связей и интеграционных процессов, образ жизни мусульман, конечно, изменился. В своей работе я хотел рассмотреть, как такие факторы современной жизни, как миграция, Интернет, СМИ и информационная война, конфликты и так далее, влияют на образ жизни простых мусульман.
Эта тема очень актуальна с учетом политических событий, произошедших за последние 20 лет. На мой взгляд, многие граждане нашей страны не знают истинного лица ислама. Традиционный ислам. Средства массовой информации мира и России обвиняют мусульманскую религию во многих проблемах нашего времени, которая является открытой клеветой. Радикальные экстремисты, коррумпированные службы и просто бандиты используют Ислам в качестве маски и прикрытия для своей незаконной, преступной деятельности.
В своей работе я пытаюсь раскрыть так называемое понятие «исламский терроризм» и доказать, что понятие «мученик» имеет значение, отличное от контекста, в котором оно используется средствами массовой информации в России и в мире. Этот пункт особенно актуален с учетом событий в московском метро в конце марта 2010 года.
Целью данной работы является изучение положения современного мусульманского общества в нашей стране и в мире в целом; выявить проблемы, которые волнуют как самих мусульман, так и общество вокруг них на фоне новых возможностей, возникших в эпоху глобальной интеграции. Также рассмотрим, как мусульмане адаптируются в немусульманском обществе стран Европы; и каковы основные причины их миграции из мусульманских стран. Хочу отметить, что я более подробно рассмотрел ситуацию в нашей стране, поскольку Российская Федерация объективно является уникальной страной с точки зрения многолетнего опыта жизни на одной территории сторонников многих религий.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Роль мусульманского права в формировании образа жизни мусульман 6
1.1 Источники права 6
1.2 Основные отрасли мусульманского права. 8
1.3 Ислам в эпоху глобализации 10
1.3.1 История взаимоотношений исламского мира и Европы 12
1.3.2 "Исламская Франция": яркий пример локальной интеграции в глобальном мире 14
1.4 Социальные и психологические аспекты жизни мусульманина в немусульманской стране 17
Глава 2. Ислам в России 22
2.1 Эволюция национальной политики: от СССР к РФ 22
2.2 Проблемы исламской инфраструктуры 23
2.3 Объяснение истинного значения понятия "шахид" 25
2.4 Правовое регулирование отношений мусульман со СМИ 27
Заключение 30
Список литературы и источников 33
Приложение А 34
Ислам - это не только одна из мировых религий, но и всеобъемлющий образ жизни, который включает в себя убеждения и ритуальные практики, которые находят свое место в широком контексте регулируемых социальных отношений, экономических обязанностей и привилегий, политических идеалов и преданности своим общинам.
Список литературы и источников
1. Федеральный закон от 26 сентября 1997 г. N 125-ФЗ "О свободе совести и о религиозных объединениях"(с изменениями от 26 марта 2000 г., 21 марта, 25 июля 2002 г., 8 декабря 2003 г., 29 июня 2004 г.)
2. Закон РФ "О средствах массовой информации" от 27.12.1991 N 2124-1
3. Коран. Двуязычное издание. Перевод смыслов Э.Кулиев -РИПОЛ КЛАССИК, 2003
4. Гайнутин Р.И. "Ислам в 21 веке, или как жить мусульманину по Корану в России"/ Р.И. Гайнутин. – изд. Исламская книга, 2009- 142 с.
5. Крывилев И. А. "Истории Религий"/ И.А. Крыведлев. – Мысль ,1976 – 214с.
6. Материалы Международной конференции "Россия и исламский мир: партнерство во имя стабильности", Москва, сентябрь 2009 года
7. Материалы лекции "Коды исламского мира в контексте европейских культурных ценностей" старшего научного сотрудника Центра арабских исследований Института востоковедения РАН Бориса Долгова
8. Мисроков З.Х. "Адат и Шариат в российской правовой системе"- Издательство МГУ -2002, 256с.
9. Миннуллина И.В. "Мусульманское духовенство Татарстана в условиях политических репрессий 1920 – 1930 гг."- Флинта, 1998 – 137с.
10. Ньюби Г. "Краткая энциклопедия ислама" (пер. с англ.)- Фаир-Пресс- 2007, 384 с.
11. Поляков С. "Ислам", -Книга Вайланд, 2000 – 219с.
12. "Религиозные традиции мира. Том второй". - КРОН-ПРЕСС,1998 -479с
13. Сборник 2134 хадисов Пророка Мухаммада, переданных Сахихом Аль-Бухари "Мухатасар". Составитель: Имам Мухаммад бин Исмаил Абу Абдуллах аль-Джу‘фи аль-Бухари. Перевод с арабского: Владимир Михайлович Нирша, кандидат филологических наук
14. Ali Ibn al- Athir al-Jazari "الكامل في التاريخ" ("Полная история")- 2004
15. Dr. H.U. RAHMAN "A Chronology Of Islamic History"- Ta-Ha Publishing Ltd. UK,2009- 339с.
16. Faraz Rabbani "Absolute Essentials of Islam", ‘White Thread Press’, UK, 2007, 276c.
17. Nuh Ha Min Keller "Becoming Muslim"- Wakeel Books, 2008
18. "من الفوضى الى الانسجام" Али Самирани ("От хаоса к гармонии сегодня")- 2007
19. Официльный сайт муфтия шейха Р.И.Гайнутдина http://www.ravilhazrat.ru
20. Официальный сайт Министерства иностранных дел http://www.mid.ru
21. www.MSNBC.com. "American Muslims teach their children only at home!" 10.12.2002
22. www.kommersant.ru 29.08.2008
23. جريدة "الشرق الأوسط" газета "Аш-Шарк аль-Аусат". 13/04/2010 (Саудовская Аравия)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современном мире исламский фактор играет огромную роль не только в культурном, но и в политическом, юридическом и экономическом плане. «Одна из самых ярких черт современного ислама», - пишет М. Хатами в своей книге «Ислам, диалог и гражданское общество» - это его готовность к диалогу. Это может и должен быть диалог между цивилизациями, диалог между Востоком и Западом и толерантные взаимоотношения культур в новую эпоху: мусульмане, которые призывают к диалогу цивилизаций, сами являются носителями мощной цивилизации и богатой культуры. Они понимают Отношения между людьми как отношения основаны не на насилии и принуждении, а на рациональном подходе и диалоге. Нация означает равенство народов и народов. "
Следует понимать, что между исламской цивилизацией или, точнее, цивилизациями мусульман и нашей нынешней жизнью, существует так называемая «западная цивилизация», за счет которой существует много достижений и чьи последствия, особенно для тех, которые живут за пределами западного мира, неисчислимы. Наша эпоха - это эпоха господства западной культуры и цивилизации, которая должна быть четко признана. Однако для того, чтобы осознание было эффективным и полезным, необходимо выйти за рамки лишь поверхностного понимания этой цивилизации и осмыслить ее теоретические принципы и фундаментальные ценности. Встречный трафик так же необходим. Хорошо известно, что последователи исламской религии являются одними из самых консервативных. За последние десятилетия, вступив в эпоху глобальных связей и интеграционных процессов, образ жизни мусульман, конечно, изменился. В своей работе я хотел рассмотреть, как такие факторы современной жизни, как миграция, Интернет, СМИ и информационная война, конфликты и так далее, влияют на образ жизни простых мусульман.
Эта тема очень актуальна с учетом политических событий, произошедших за последние 20 лет. На мой взгляд, многие граждане нашей страны не знают истинного лица ислама. Традиционный ислам. Средства массовой информации мира и России обвиняют мусульманскую религию во многих проблемах нашего времени, которая является открытой клеветой. Радикальные экстремисты, коррумпированные службы и просто бандиты используют Ислам в качестве маски и прикрытия для своей незаконной, преступной деятельности.
В своей работе я пытаюсь раскрыть так называемое понятие «исламский терроризм» и доказать, что понятие «мученик» имеет значение, отличное от контекста, в котором оно используется средствами массовой информации в России и в мире. Этот пункт особенно актуален с учетом событий в московском метро в конце марта 2010 года.
Целью данной работы является изучение положения современного мусульманского общества в нашей стране и в мире в целом; выявить проблемы, которые волнуют как самих мусульман, так и общество вокруг них на фоне новых возможностей, возникших в эпоху глобальной интеграции. Также рассмотрим, как мусульмане адаптируются в немусульманском обществе стран Европы; и каковы основные причины их миграции из мусульманских стран. Хочу отметить, что я более подробно рассмотрел ситуацию в нашей стране, поскольку Российская Федерация объективно является уникальной страной с точки зрения многолетнего опыта жизни на одной территории сторонников многих религий.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Роль мусульманского права в формировании образа жизни мусульман 6
1.1 Источники права 6
1.2 Основные отрасли мусульманского права. 8
1.3 Ислам в эпоху глобализации 10
1.3.1 История взаимоотношений исламского мира и Европы 12
1.3.2 "Исламская Франция": яркий пример локальной интеграции в глобальном мире 14
1.4 Социальные и психологические аспекты жизни мусульманина в немусульманской стране 17
Глава 2. Ислам в России 22
2.1 Эволюция национальной политики: от СССР к РФ 22
2.2 Проблемы исламской инфраструктуры 23
2.3 Объяснение истинного значения понятия "шахид" 25
2.4 Правовое регулирование отношений мусульман со СМИ 27
Заключение 30
Список литературы и источников 33
Приложение А 34
Ислам - это не только одна из мировых религий, но и всеобъемлющий образ жизни, который включает в себя убеждения и ритуальные практики, которые находят свое место в широком контексте регулируемых социальных отношений, экономических обязанностей и привилегий, политических идеалов и преданности своим общинам.
Список литературы и источников
1. Федеральный закон от 26 сентября 1997 г. N 125-ФЗ "О свободе совести и о религиозных объединениях"(с изменениями от 26 марта 2000 г., 21 марта, 25 июля 2002 г., 8 декабря 2003 г., 29 июня 2004 г.)
2. Закон РФ "О средствах массовой информации" от 27.12.1991 N 2124-1
3. Коран. Двуязычное издание. Перевод смыслов Э.Кулиев -РИПОЛ КЛАССИК, 2003
4. Гайнутин Р.И. "Ислам в 21 веке, или как жить мусульманину по Корану в России"/ Р.И. Гайнутин. – изд. Исламская книга, 2009- 142 с.
5. Крывилев И. А. "Истории Религий"/ И.А. Крыведлев. – Мысль ,1976 – 214с.
6. Материалы Международной конференции "Россия и исламский мир: партнерство во имя стабильности", Москва, сентябрь 2009 года
7. Материалы лекции "Коды исламского мира в контексте европейских культурных ценностей" старшего научного сотрудника Центра арабских исследований Института востоковедения РАН Бориса Долгова
8. Мисроков З.Х. "Адат и Шариат в российской правовой системе"- Издательство МГУ -2002, 256с.
9. Миннуллина И.В. "Мусульманское духовенство Татарстана в условиях политических репрессий 1920 – 1930 гг."- Флинта, 1998 – 137с.
10. Ньюби Г. "Краткая энциклопедия ислама" (пер. с англ.)- Фаир-Пресс- 2007, 384 с.
11. Поляков С. "Ислам", -Книга Вайланд, 2000 – 219с.
12. "Религиозные традиции мира. Том второй". - КРОН-ПРЕСС,1998 -479с
13. Сборник 2134 хадисов Пророка Мухаммада, переданных Сахихом Аль-Бухари "Мухатасар". Составитель: Имам Мухаммад бин Исмаил Абу Абдуллах аль-Джу‘фи аль-Бухари. Перевод с арабского: Владимир Михайлович Нирша, кандидат филологических наук
14. Ali Ibn al- Athir al-Jazari "الكامل في التاريخ" ("Полная история")- 2004
15. Dr. H.U. RAHMAN "A Chronology Of Islamic History"- Ta-Ha Publishing Ltd. UK,2009- 339с.
16. Faraz Rabbani "Absolute Essentials of Islam", ‘White Thread Press’, UK, 2007, 276c.
17. Nuh Ha Min Keller "Becoming Muslim"- Wakeel Books, 2008
18. "من الفوضى الى الانسجام" Али Самирани ("От хаоса к гармонии сегодня")- 2007
19. Официльный сайт муфтия шейха Р.И.Гайнутдина http://www.ravilhazrat.ru
20. Официальный сайт Министерства иностранных дел http://www.mid.ru
21. www.MSNBC.com. "American Muslims teach their children only at home!" 10.12.2002
22. www.kommersant.ru 29.08.2008
23. جريدة "الشرق الأوسط" газета "Аш-Шарк аль-Аусат". 13/04/2010 (Саудовская Аравия)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
370 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую