Спасибо за работу, выполнена отлично! Ответственный и профессиональный автор, всем рекомендую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Воспитание детей
Содержание
Введение
Глава 1. Мир детства в социальной философии
1.1Проблема воспитания в классической философской мысли
1.2 Проблемы воспитания и взросления в цивилизованном и примитивном обществах (исследовани М. Мид)
1.3 Детство как смена стадий развития: оптимальная воспитательная позиция (взгляды Э. Эриксона)
Глава 2. Воспитание и особая феноменология ребенка в философской мысли
2.1 К.Юнг: символическое понимание воспитания и детства
2.2 Э. Берн: воспитание ребенка как программирование и выбор жизненного сценария
2.3 Некоторые аспекты воспитания детей в понимании В. Леви и Я. Корчака
Заключение
Использованная литература
Использованная литература
1.Берн Э. Люди, которые играют в игры. – М.: Сфинкс, 2000.- 148 с.
2.Богута И.И. История философии в кратком изложении.- М.: Мысль, 2005.-456 с.
3.Бокачев И.А. Проблема воспитания а философском обосновании. – Новосибирск, 2000.- 74с.
4.Джили Е. Интернализированные другие и самость. – М.: Панорама, 2003.- 136 с.
5.Корчак Я. Как любить ребёнка. – СПб.: Спектр, 2002.-224 с.
6.Леви В. Новый нестандартный ребёнок. – М.: Март, 1999.- 212 с.
7.Мид Дж. Американская социологическая мысль. - М.: Восок, 1999.-356с.
8.Мид М. Культура и мир детства - М.: Мысль, 2008.-246 с.
9.Эриксон Э. Детство и общество. – М.: Рена, 2005. -278с.
10.Юнг К. Божественный ребёнок. – СПб.: Радуга, 1997. -188 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Воспитание детей
Содержание
Введение
Глава 1. Мир детства в социальной философии
1.1Проблема воспитания в классической философской мысли
1.2 Проблемы воспитания и взросления в цивилизованном и примитивном обществах (исследовани М. Мид)
1.3 Детство как смена стадий развития: оптимальная воспитательная позиция (взгляды Э. Эриксона)
Глава 2. Воспитание и особая феноменология ребенка в философской мысли
2.1 К.Юнг: символическое понимание воспитания и детства
2.2 Э. Берн: воспитание ребенка как программирование и выбор жизненного сценария
2.3 Некоторые аспекты воспитания детей в понимании В. Леви и Я. Корчака
Заключение
Использованная литература
Использованная литература
1.Берн Э. Люди, которые играют в игры. – М.: Сфинкс, 2000.- 148 с.
2.Богута И.И. История философии в кратком изложении.- М.: Мысль, 2005.-456 с.
3.Бокачев И.А. Проблема воспитания а философском обосновании. – Новосибирск, 2000.- 74с.
4.Джили Е. Интернализированные другие и самость. – М.: Панорама, 2003.- 136 с.
5.Корчак Я. Как любить ребёнка. – СПб.: Спектр, 2002.-224 с.
6.Леви В. Новый нестандартный ребёнок. – М.: Март, 1999.- 212 с.
7.Мид Дж. Американская социологическая мысль. - М.: Восок, 1999.-356с.
8.Мид М. Культура и мир детства - М.: Мысль, 2008.-246 с.
9.Эриксон Э. Детство и общество. – М.: Рена, 2005. -278с.
10.Юнг К. Божественный ребёнок. – СПб.: Радуга, 1997. -188 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую