Спасибо за работу, выполнена отлично! Ответственный и профессиональный автор, всем рекомендую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы в том, что любое взаимодействие с миром начинается с процесса его постижения, в философии подразделяемого на различные дополняющие друг друга формы познания. Выделяют множество подвидов, однако к основным относится чувственное познание (иногда называемое созерцанием, хотя это не совсем верно) и мысленный анализ.
В целом, познание является совокупностью методов получения новых знаний об окружающей реально существующей действительности, о предметах и процессах. Необходимость познания объясняется по-разному, в зависимости от точки зрения самого инициатора. К примеру, в средние века конечной целью данного процесса считалось получение способности управлять природой, корректировать законы мироздания. В современном же мире благодаря научным открытиям стало понятно, что непосредственно достичь такой власти невозможно. Поэтому все формы познания устремлены к обретению истины. Это является логичным развитием мировоззрения человека.
Существует разделение на основные формы познания – научное и ненаучное, которые, в свою очередь, состоят из множества подвидов. Одна из самых доступных форм – познание с помощью чувств. При ее использовании объективная реальность регистрируется органами чувств человека непосредственно или с помощью приборов. На основании результатов недавних исследований квантовой физики, в философии все чаще встречается убеждение, что даже такое познание воздействует на изучаемый предмет (процесс).
Актуальность темы в том, что проблема истины является важнейшей проблемой философии и научного познания. Она получила фундаментальную разработку в классической философии, в том числе и в философии диалектического материализма, где противоречивое содержание истины характеризуется такими ее гносеологическими свойствами, как: объективность и субъективность, абсолютность и относительность, абстрактность и конкретность.
Понятие «истина» вводится в философии с целью достижения результата познания, который откроет, просветит или прольет свет на процесс, явление, событие. Но истина – это не только конечная цель человеческого познания, но и предмет исследования в философии.
Истина тесно связана с сущностью философии как науки – она позволяет рассматривать сам процесс познания и добывания истины: какие трудности возникают на пути, противоположные суждения, как диалектическая основа истины, способы выработки знания в зависимости от пути познания истины и т.д. Истина в философии имеет много аспектов. Рассматривая истину с точки зрения логических, социологических, богословских и пр. проблем получаем разные точки зрения.
Проблема истины в философии – это отражение процесса познания. Истина вводится, как регулирующий фактор. Это средство, а не цель, с помощью которого можно отделить «зерна от плевел» или истинное знание от ложного.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Гофман А. Б., Грушевицкая Т. Г., А. П. Садохин, Захаров А., Акопян К., Кагарлицкая С., Сироткина И., Сыров В. Н. и др.
Целью данной работы является изучение теории познания, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть понятие познания в философии;
- Исследовать познание и военное дело;
- Определить понятие истины и ее концепции;
- Охарактеризовать проблему критерия истины.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка используемой литературы.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОЦЕССА ПОЗНАНИЯ 5
1.1 Понятие познания в философии 5
1.2 Познание и военное дело 10
2. ИСТИНА КАК ЦЕЛЬ ПОЗНАНИЯ 16
2.1 Понятие истины и ее концепции 16
2.2 Проблема критерия истины 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так. Могу выслать несколько вариантов работы с оригинальностью, чтобы вы подобрали для своей системы проверки.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Работа в формате doc/ docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
1. Авдеев, В. И. Философия. Хрестоматия / В.И. Авдеев, И.М. Бочарова. - М.: Центр, 2017. - 432 c.
2. Арлычев, А. Н. Онтология и теория познания. Учебное пособие / А.Н. Арлычев. - М.: Либроком, 2016. - 226 c.
3. Борисов, С. В. Наука глазами философов. Что было? Что есть? Что будет? Учебное пособие / С.В. Борисов. - М.: Флинта, Наука, 2016. - 368 c.
4. Вундт, В. Введение в философию / В. Вундт. - М.: Канон +, Реабилитация, 2019. - 432 c.
5. Гайдадымов, Е. Б. Философия человека. Практикум. В 2 частях. Часть 2 / Е.Б. Гайдадымов. - М.: Асар, 2019. - 688 c.
6. Губин, В. Д. Философия / В.Д. Губин. - М.: Проспект, 2017. - 336 c.
7. Золотухин, В. Е. История и философия науки для аспирантов. Кандидатский экзамен за 48 часов / В.Е. Золотухин. - М.: Феникс, 2017. - 649 c.
8. Канке, В. А. Философия для технических специальностей / В.А. Канке. - М.: Омега-Л, 2018. - 400 c.
9. Лешкевич, Т. Г. Философия науки / Т.Г. Лешкевич. - М.: ИНФРА-М, 2020. - 272 c.
10. Марахов, В. Г. Философия. Курс лекций / В.Г. Марахов. - М.: ИВЭСЭП, Знание, 2017. - 160 c.
11. Марков, Б. В. Философия / Б.В. Марков. - М.: Питер, 2019. - 432 c.
12. Островский, Э. В. Основы философских знаний / Э.В. Островский. - М.: Юнити, Культура и спорт, 2020. - 256 c.
13. Подольская, Е. А. Философия. Кредитно-модульный курс / Е.А. Подольская. - М.: Дашков и Ко, Наука Спектр, 2018. - 382 c.
14. Разин, А. В. Философия. Учебное пособие / А.В. Разин. - М.: Проспект, 2016. - 496 c.
15. Яскевич, Я. С. Философия / Я.С. Яскевич. - М.: ТетраСистемс, 2019. - 192 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы в том, что любое взаимодействие с миром начинается с процесса его постижения, в философии подразделяемого на различные дополняющие друг друга формы познания. Выделяют множество подвидов, однако к основным относится чувственное познание (иногда называемое созерцанием, хотя это не совсем верно) и мысленный анализ.
В целом, познание является совокупностью методов получения новых знаний об окружающей реально существующей действительности, о предметах и процессах. Необходимость познания объясняется по-разному, в зависимости от точки зрения самого инициатора. К примеру, в средние века конечной целью данного процесса считалось получение способности управлять природой, корректировать законы мироздания. В современном же мире благодаря научным открытиям стало понятно, что непосредственно достичь такой власти невозможно. Поэтому все формы познания устремлены к обретению истины. Это является логичным развитием мировоззрения человека.
Существует разделение на основные формы познания – научное и ненаучное, которые, в свою очередь, состоят из множества подвидов. Одна из самых доступных форм – познание с помощью чувств. При ее использовании объективная реальность регистрируется органами чувств человека непосредственно или с помощью приборов. На основании результатов недавних исследований квантовой физики, в философии все чаще встречается убеждение, что даже такое познание воздействует на изучаемый предмет (процесс).
Актуальность темы в том, что проблема истины является важнейшей проблемой философии и научного познания. Она получила фундаментальную разработку в классической философии, в том числе и в философии диалектического материализма, где противоречивое содержание истины характеризуется такими ее гносеологическими свойствами, как: объективность и субъективность, абсолютность и относительность, абстрактность и конкретность.
Понятие «истина» вводится в философии с целью достижения результата познания, который откроет, просветит или прольет свет на процесс, явление, событие. Но истина – это не только конечная цель человеческого познания, но и предмет исследования в философии.
Истина тесно связана с сущностью философии как науки – она позволяет рассматривать сам процесс познания и добывания истины: какие трудности возникают на пути, противоположные суждения, как диалектическая основа истины, способы выработки знания в зависимости от пути познания истины и т.д. Истина в философии имеет много аспектов. Рассматривая истину с точки зрения логических, социологических, богословских и пр. проблем получаем разные точки зрения.
Проблема истины в философии – это отражение процесса познания. Истина вводится, как регулирующий фактор. Это средство, а не цель, с помощью которого можно отделить «зерна от плевел» или истинное знание от ложного.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Гофман А. Б., Грушевицкая Т. Г., А. П. Садохин, Захаров А., Акопян К., Кагарлицкая С., Сироткина И., Сыров В. Н. и др.
Целью данной работы является изучение теории познания, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть понятие познания в философии;
- Исследовать познание и военное дело;
- Определить понятие истины и ее концепции;
- Охарактеризовать проблему критерия истины.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка используемой литературы.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОЦЕССА ПОЗНАНИЯ 5
1.1 Понятие познания в философии 5
1.2 Познание и военное дело 10
2. ИСТИНА КАК ЦЕЛЬ ПОЗНАНИЯ 16
2.1 Понятие истины и ее концепции 16
2.2 Проблема критерия истины 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так. Могу выслать несколько вариантов работы с оригинальностью, чтобы вы подобрали для своей системы проверки.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Работа в формате doc/ docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
1. Авдеев, В. И. Философия. Хрестоматия / В.И. Авдеев, И.М. Бочарова. - М.: Центр, 2017. - 432 c.
2. Арлычев, А. Н. Онтология и теория познания. Учебное пособие / А.Н. Арлычев. - М.: Либроком, 2016. - 226 c.
3. Борисов, С. В. Наука глазами философов. Что было? Что есть? Что будет? Учебное пособие / С.В. Борисов. - М.: Флинта, Наука, 2016. - 368 c.
4. Вундт, В. Введение в философию / В. Вундт. - М.: Канон +, Реабилитация, 2019. - 432 c.
5. Гайдадымов, Е. Б. Философия человека. Практикум. В 2 частях. Часть 2 / Е.Б. Гайдадымов. - М.: Асар, 2019. - 688 c.
6. Губин, В. Д. Философия / В.Д. Губин. - М.: Проспект, 2017. - 336 c.
7. Золотухин, В. Е. История и философия науки для аспирантов. Кандидатский экзамен за 48 часов / В.Е. Золотухин. - М.: Феникс, 2017. - 649 c.
8. Канке, В. А. Философия для технических специальностей / В.А. Канке. - М.: Омега-Л, 2018. - 400 c.
9. Лешкевич, Т. Г. Философия науки / Т.Г. Лешкевич. - М.: ИНФРА-М, 2020. - 272 c.
10. Марахов, В. Г. Философия. Курс лекций / В.Г. Марахов. - М.: ИВЭСЭП, Знание, 2017. - 160 c.
11. Марков, Б. В. Философия / Б.В. Марков. - М.: Питер, 2019. - 432 c.
12. Островский, Э. В. Основы философских знаний / Э.В. Островский. - М.: Юнити, Культура и спорт, 2020. - 256 c.
13. Подольская, Е. А. Философия. Кредитно-модульный курс / Е.А. Подольская. - М.: Дашков и Ко, Наука Спектр, 2018. - 382 c.
14. Разин, А. В. Философия. Учебное пособие / А.В. Разин. - М.: Проспект, 2016. - 496 c.
15. Яскевич, Я. С. Философия / Я.С. Яскевич. - М.: ТетраСистемс, 2019. - 192 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую