Спасибо за работу, выполнена отлично! Ответственный и профессиональный автор, всем рекомендую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Понятие эмпатии и основные психологические подходы к ее изучению
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ЭМПАТИИ……………………….
2. ПОНЯТИЯ ЭМПАТИИ И ОСНОВНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ЕЕ ИЗУЧЕНИЮ ……………………………………………...
11
2.1. Понятия эмпатии в отечественной и зарубежной психологии…………...
2.2. Основные психологические подходы к изучению эмпатии……………...
2.3. Анализ состояния изученности эмпатии………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Амонашвили, Ш. А. Как живете, дети? [Текст] / Ш.А. Амонашвили. – М.: Просвещение, 2006. – 174с.
2.Абрамова, Г.С. Практическая психология [Текст] / Г.С. Абрамова. – М.: Академический проект, 2005. – 267с.
3.Акимова, М.К. Рекомендации по использованию результатов диагностики природных человека в педагогической практике [Текст] / М.К. Абрамова, В.Т. Козлова. - Методики диагностики природных психофизиологических особенностей человека. Вып. 2. М., 2005. 230с.
4.Асеев, В.Г. Мотивация поведения и формирование личности [Текст] / В.Г. Асеев.- М.: Мысль, 2006. - 342с.
5.Балл, Г.А. Понятие адаптации и его значение для психологии личности [Текст] / Г.А. Балл // Вопросы психологии. - 2005. - N 1. – 150с.
6.Ванершот, Г. Эмпатия как совокупность микропроцессов ?Текс? / К. Роджерс и его последователи: психотерапия на пороге XXI века (под ред. Д. Брэзиера). М., «Когито-центр», 2005. – 380с.
7.Василюк,Ф. Е. Семиотика и техника эмпатии [Текст] / Вопр. психол. 2007, № 2, С.3-14
8.Вилюнас, В. К. Психология эмоций [Текст] / – СПб.: Питер, 2007. – 496с.
9.Гаврилова, Т.П. Понятие эмпатии в зарубежной психологии. Исторический обзор и современное состояние проблемы [Текст] / Т.П. Гаврилова // Вопросы психологии. 2005. № 2. 256с.
10.Гаврилова, Т. П. Экспериментальное изучение эмпатии у детей младшего и среднего школьного возраста [Текст] / Т.П. Гаврилова // Вопросы психологии. 2004. № 2. С. 214с.
11.Гапонова, С.А. Особенности адаптации студентов вузов в процессе обучения [Текст] / С.А. Гапонова // Психологический журнал. - 2004. - Т. 15. - № 3. - С. 131 - 135.
12.Донцов, А.И., Профессиональные представления студентов-психологов [Текст] / А.И. Донцов, Г.М. Белокрылова // Вопросы психологии. 2007. № 2.С. 56-59.
13.Дьяченко, М.И., Краткий психологический словарь: личность, образование, профессия [Текст] / М.И. Дьяченко, Л.А. Кандыбович - Минск: Просвещение, 2006. - 399 с.
14.Корнилова, Т.В., Сравнение личностных особенностей российских и американских студентов (по опроснику А. Эдвардса) [Текст] / Т.В. Корнилова, Е.Л. Григоренко / Вопросы психологии. 2005. № 5. С. 108–115.
15.Кудрявцев, Г.В. Психологические основы профобучения [Текст] / Г.В. Кудрявцев. - М.: Педагогика, 2008. - 216 с.
16.Кучмиева, С.И. Мотивационные детерминанты процесса профессиональной социализации студентов [Текст] / С.И. Кучмиева // Бизнес. Образование. Право: вестник Волгоградского института бизнеса.– 2006. – Вып. 1. – С. 62-68. – 0,2 п.л.
17.Кучмиева, С.И. Мотивационные факторы профессиональной социализации студентов [Текст] / С.И. Кучмиева // Среднее профессиональное образование. – 2006. – № 3. – С. 40-42. – 0,25 п.л.
18.Кучмиева, С.И. Технологии выработки социально-психологических качеств активных субъектов гражданского общества в процессе социализации молодежи в вузе [Текст] / С. И. Кучмиева // Молодежь и формирование гражданского общества в России : материалы Первой общероссийской научно-практической конференции, г. Волгоград, 6-7 октября 2005 г. / Волгоградский институт бизнеса. – Волгоград : Панорама, 2005. – С. 267-275.– 0,2 п.л.
19.Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность [Текст] / А.Н. Леонтьев. - М.: Прогресс, 2005. – 358с.
20.Лешин, В.В. Профессиональная направленность и проблема развития личности студентов/ В.В. Лешин. // Вопросы психологии. № 8. 2006. С. 100–111.
21.Маклаков, А.Г. Общая психология: Учебник для вузов [Текст] / - СПб.: Питер, 2007. – 300с.
22.Маркелова. М.Н., Профессиональное самосознание начинающего психолога [Текст] / Н.М. Маркелова, В.М. Просекова // Психолог-профессионал: деятельность, личность, общение. - Тюмень, 2006. С. 33-34.
23.Мосина, Н.В. Современные проблемы подготовки компетентных специалистов в системе высшего профессионального образования [Текст] / Н.В. Мосина, - Институт общего образования Министерства образования и науки России, – М.:- 2005. - 28с.
24.Познание человека человеком (возрастной, гендерный, этнический и про фессиональный аспекты) [Текст] / Под ред. А.А. Бодалева, Н.В. Васиной. – СПб.: Питер Речь, 2005. – 324с.
25.Психология личности. Учебное пособие [Текст] / под ред. Проф. П.Н. Ермакова, проф. В.А. Лабунской. – М.: Эксимо, 2007. – 653с.
26.Роджерс, К. Психотерапия на пороге 21 века [Текст] / М.: Когито-Центр, 2005. – 315с.
27.Карягина, Т. Д. Некоторые аспекты развития представлений об эмпатии [Текст] / «Психология общения — 2006: на пути к энциклопедическому знанию» //Материалы Международной конференции 19–21 октября 2006. Психологический институт РАО.- М.: Академия имиджелогии, 2006, С. 373-380.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Понятие эмпатии и основные психологические подходы к ее изучению
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ЭМПАТИИ……………………….
2. ПОНЯТИЯ ЭМПАТИИ И ОСНОВНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ЕЕ ИЗУЧЕНИЮ ……………………………………………...
11
2.1. Понятия эмпатии в отечественной и зарубежной психологии…………...
2.2. Основные психологические подходы к изучению эмпатии……………...
2.3. Анализ состояния изученности эмпатии………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Амонашвили, Ш. А. Как живете, дети? [Текст] / Ш.А. Амонашвили. – М.: Просвещение, 2006. – 174с.
2.Абрамова, Г.С. Практическая психология [Текст] / Г.С. Абрамова. – М.: Академический проект, 2005. – 267с.
3.Акимова, М.К. Рекомендации по использованию результатов диагностики природных человека в педагогической практике [Текст] / М.К. Абрамова, В.Т. Козлова. - Методики диагностики природных психофизиологических особенностей человека. Вып. 2. М., 2005. 230с.
4.Асеев, В.Г. Мотивация поведения и формирование личности [Текст] / В.Г. Асеев.- М.: Мысль, 2006. - 342с.
5.Балл, Г.А. Понятие адаптации и его значение для психологии личности [Текст] / Г.А. Балл // Вопросы психологии. - 2005. - N 1. – 150с.
6.Ванершот, Г. Эмпатия как совокупность микропроцессов ?Текс? / К. Роджерс и его последователи: психотерапия на пороге XXI века (под ред. Д. Брэзиера). М., «Когито-центр», 2005. – 380с.
7.Василюк,Ф. Е. Семиотика и техника эмпатии [Текст] / Вопр. психол. 2007, № 2, С.3-14
8.Вилюнас, В. К. Психология эмоций [Текст] / – СПб.: Питер, 2007. – 496с.
9.Гаврилова, Т.П. Понятие эмпатии в зарубежной психологии. Исторический обзор и современное состояние проблемы [Текст] / Т.П. Гаврилова // Вопросы психологии. 2005. № 2. 256с.
10.Гаврилова, Т. П. Экспериментальное изучение эмпатии у детей младшего и среднего школьного возраста [Текст] / Т.П. Гаврилова // Вопросы психологии. 2004. № 2. С. 214с.
11.Гапонова, С.А. Особенности адаптации студентов вузов в процессе обучения [Текст] / С.А. Гапонова // Психологический журнал. - 2004. - Т. 15. - № 3. - С. 131 - 135.
12.Донцов, А.И., Профессиональные представления студентов-психологов [Текст] / А.И. Донцов, Г.М. Белокрылова // Вопросы психологии. 2007. № 2.С. 56-59.
13.Дьяченко, М.И., Краткий психологический словарь: личность, образование, профессия [Текст] / М.И. Дьяченко, Л.А. Кандыбович - Минск: Просвещение, 2006. - 399 с.
14.Корнилова, Т.В., Сравнение личностных особенностей российских и американских студентов (по опроснику А. Эдвардса) [Текст] / Т.В. Корнилова, Е.Л. Григоренко / Вопросы психологии. 2005. № 5. С. 108–115.
15.Кудрявцев, Г.В. Психологические основы профобучения [Текст] / Г.В. Кудрявцев. - М.: Педагогика, 2008. - 216 с.
16.Кучмиева, С.И. Мотивационные детерминанты процесса профессиональной социализации студентов [Текст] / С.И. Кучмиева // Бизнес. Образование. Право: вестник Волгоградского института бизнеса.– 2006. – Вып. 1. – С. 62-68. – 0,2 п.л.
17.Кучмиева, С.И. Мотивационные факторы профессиональной социализации студентов [Текст] / С.И. Кучмиева // Среднее профессиональное образование. – 2006. – № 3. – С. 40-42. – 0,25 п.л.
18.Кучмиева, С.И. Технологии выработки социально-психологических качеств активных субъектов гражданского общества в процессе социализации молодежи в вузе [Текст] / С. И. Кучмиева // Молодежь и формирование гражданского общества в России : материалы Первой общероссийской научно-практической конференции, г. Волгоград, 6-7 октября 2005 г. / Волгоградский институт бизнеса. – Волгоград : Панорама, 2005. – С. 267-275.– 0,2 п.л.
19.Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность [Текст] / А.Н. Леонтьев. - М.: Прогресс, 2005. – 358с.
20.Лешин, В.В. Профессиональная направленность и проблема развития личности студентов/ В.В. Лешин. // Вопросы психологии. № 8. 2006. С. 100–111.
21.Маклаков, А.Г. Общая психология: Учебник для вузов [Текст] / - СПб.: Питер, 2007. – 300с.
22.Маркелова. М.Н., Профессиональное самосознание начинающего психолога [Текст] / Н.М. Маркелова, В.М. Просекова // Психолог-профессионал: деятельность, личность, общение. - Тюмень, 2006. С. 33-34.
23.Мосина, Н.В. Современные проблемы подготовки компетентных специалистов в системе высшего профессионального образования [Текст] / Н.В. Мосина, - Институт общего образования Министерства образования и науки России, – М.:- 2005. - 28с.
24.Познание человека человеком (возрастной, гендерный, этнический и про фессиональный аспекты) [Текст] / Под ред. А.А. Бодалева, Н.В. Васиной. – СПб.: Питер Речь, 2005. – 324с.
25.Психология личности. Учебное пособие [Текст] / под ред. Проф. П.Н. Ермакова, проф. В.А. Лабунской. – М.: Эксимо, 2007. – 653с.
26.Роджерс, К. Психотерапия на пороге 21 века [Текст] / М.: Когито-Центр, 2005. – 315с.
27.Карягина, Т. Д. Некоторые аспекты развития представлений об эмпатии [Текст] / «Психология общения — 2006: на пути к энциклопедическому знанию» //Материалы Международной конференции 19–21 октября 2006. Психологический институт РАО.- М.: Академия имиджелогии, 2006, С. 373-380.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую