Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 34 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Неназванный

Рефераты, Курсовые, Презентации

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Жизнь любого человека регулируется не только правовыми, но также нормами этики и морали. Они не прописаны ни в каких нормативно-правовых актах, но зачастую соблюдаются не менее трепетно, чем законы. Этические нормы касаются не только жизни людей, но и их профессиональной деятельности. Есть профессии, в которых вся деятельность четко регламентирована. Есть профессии, где этический выбор нужно делать чуть ли не ежедневно. Такой профессией является и журналистика. У нее есть свои этические правила.
Журналистская этика – этика тех, кто пользуется информационными средствами в своей профессиональной деятельности, которая затрагивает тот или иной круг общественности; в широком смысле к этой сфере принадлежат так же редакции и издательства вместе с техническими центрами, поддерживающих работу журналистов или редакций.
В вопросах этических норм всегда возникают сложности. Происходит это потому, что профессиональная журналистская этика – это не зафиксированные юридически, но принятые и поддерживаемые общественным мнением принципы, правила и нормы нравственного поведения журналистов.
В России историей формирования кодекса журналистской этики активно занималась Г. В. Лазутина. Говоря про сущность и функции журналисткой этики, Лазутина Г.В. выделяет четыре принципа, на которых строится кодекс журналистской этики в России.
Принцип первый заключается в соблюдении приоритета общественных интересов перед групповыми. В основном этот принцип ориентирует журналистов на соответствие законам.
Второй принцип заключается в соблюдении как международных актов, так и законов своей страны, а также соблюдение прав человека.
Принцип третий – соблюдение норм морали и стандартов культуры взаимоотношений. Журналист должен проявлять воспитанность, порядочность, уважение к чести и достоинству личности.
Четвертый принцип – выполнение действий, связанных с профессиональной деятельностью, должно быть обдуманным, тщательным и честным.
Российский кодекс журналистской этики создавался на базе уже существующих европейских кодексов. Кодекс профессиональной этики журналиста был принят в нашей стране Первым съездом Союза журналистов СССР в 1991-м. Кодекс содержал три главы: принципы профессиональной этики, нарушение норм профессиональной этики, возложение ответственности. Сам документ содержит следующие тезисы:
• Журналист при любых условиях обязан действовать в соответствии с кодексом профессиональной этики.
• Обязан соблюдать законы страны, но при выполнении профессионального долга он отвергает попытки вмешательства со стороны, признавая только юрисдикцию своих коллег.
• Журналист имеет право распространять только ту информацию, источник которой известен, в достоверности которой он убежден. Необходимо прилагать усилия, чтобы избежать нанесения ущерба неточностью, неполнотой или сокрытием информации; четко разделять факты и мнения, предположения, версии; нельзя прибегать к незаконным способам получения информации; нужно уважать право не предоставлять информацию. Искажение фактов, клевета - тяжкое профессиональное преступление. Журналист должен признавать свои ошибки и извиняться за них, он отвечает своим именем за достоверность каждого сообщения.
• Сохранение тайны источника информации.
• Противодействие экстремизму, ограничению гражданских прав. Уважительное отношению к людям, с которыми приходится работать. Человек невиновен до тех пор, пока суд не докажет иного.
• Труд журналиста несовместим с занятием должностей в органах госуправления и власти, партиях и иных политических организаций. Деятельность сотрудника СМИ прекращается, когда он берет в руки оружие.
• Недостойно для журналиста использовать свое имя и репутацию для распространения коммерческой или рекламной информации. Он не использует в личных интересах известную ему конфиденциальную информацию.
• Способствует развитию честной конкуренции, уважая права своих коллег. Авторские права - предмет уважения каждого журналиста. Плагиат недопустим.
• Журналист должен отказаться от задания, если при выполнении его он должен нарушить один из этических принципов.
• Сотрудник СМИ имеет право пользоваться защитой, гарантированной законодательством.
Данная тема курсовой работы обусловлена ролью СМИ в информационном обществе. Влияние СМИ на жизнь общества неразрывно связано с ответственностью журналистов. Выбор темы и поиски героя, определение цели публикации и отбор фактов, оценка поведения героя или характеристика ситуации, даже форма подачи фактов – в каждом из этих рабочих моментов обязательно проявляется и отношение журналиста к тем, о ком и для кого он пишет. Таким образом, этика изначально вплетена в содержание журналистской деятельности, а сама работа предстает как нравственная по своему характеру.
Проблема формирования основополагающих принципов журналистской этики и следование им является одной из самых острых в профессиональной и научной среде. Вопросам свободы и ответственности СМИ посвящены работы таких исследователей, как У. Э. Хокинг «Свобода прессы: контуры принципа», Д. Маккуэйл «Теория массовых коммуникаций», К. Ж. Бертрана «Системы обеспечения ответственности СМИ», Прохорова Е. П. «Свобода СМИ и журналистской деятельности на демократических принципах», Ю. В. Казакова «Социальная ответственность журналиста: опыт современного прочтения проблемы».
Объектом исследования выступает журналистская этика, предметом исследования – нормы, принципы, правила регламентирующие профессиональную деятельность российских СМИ, а также нарушения норм журналистской этики.
Целью курсовой работы является, изучение журналистской этики как регулятора профессиональной деятельности российских журналистов. Исходя из цели, необходимо выполнить следующие задачи:
1. Изучить суть журналистской этики и определить ее функции;
2. Определить нормы, принципы и правила журналистской этики;
3. Определить сферы профессиональной деятельности, регламентируемые журналистской этикой;
4. Изучить и проанализировать регулятивные (управомочивающие, обязывающие и запрещающие) нормы и правила, зафиксированные в этических кодексах, хартиях и других документах российской журналистики;
5. Изучить источники профессионально – этических норм в российской журналистике;
Методология исследования представляет собой комплексный подход, включающий системный, сравнительный и контент-анализ.
Исходя из целей и задач, курсовая работа имеет следующую структуру: введение, основная часть, состоящая из двух глав, заключения, и списка использованной литературы.



Содержание:

Введение……………………………………...……………………………………3
Глава 1. Профессионально – нравственные качества журналиста………….…7
1 Понятие профессиональной деятельности и морали………………………....7
1.2 Правовой контекст деятельности журналиста……………………………..11
Глава 2. Этические нормы, правила и требования журналистики…………...17
2.1 Основные принципы журналистской этики……………………………….17
2.2 Понятие нормы в журналистике……………………………………………24
2.3 Этические правила и кодексы………………………………………………28
Заключение……………………………………………………………………….32
Список литературы………………………………………………………………33

Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.

Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)

Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

Работа в формате doc/ docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно

Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так. Могу выслать несколкьо вариантов работы с оригинальностью, чтобы вы подобрали для своей системы проверки.

1. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 01.03.2020) «О средствах массовой информации».Об обязательном экземпляре изданий с учетом последних изменений от 01.03.2020 г. № 127 – ФЗ. – М.: Книга – сервис, 2020.
2. Кодекс профессиональной этики журналиста // Профессиональная этика журналиста. - М., 1999. - Т. 1.
3. Аврамов Д.С. Профессиональная этика журналиста. – М.: 2017. 285 с.
4. Ахмадулин Е.В. Основы теории журналистики. М.: ИКЦ «МарТ», 2018. 354 с.
5. Вычуб Г. С. Профессиональная этика журналиста: Рабочая программа. - М.: Институт международного права и экономики им. А. С. Грибоедова, 2016. 256 с.
6. Ворошилов В.В. Правовые и этические нормы в СМИ. – СПб.: 2017. 315 с.
7. Грабельников А.А. Практическая журналистика. Работа журналиста в прессе. – Изд.: РИП – Холдинг, 2012.187 с.
8. Зеер Э.Ф. Психология профессий: Учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2013. 329 с.
9. Климов Е.А. Пути в профессионализм (Психологический взгляд): Учеб. пособие. – М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2016. 190 с.
10. Корконосенко С. Г. Основы журналистики: Учебник для студентов вузов – М.: 2015. 256 с.
11. Корконосенко С. Г. Основы творческой деятельности журналиста. – СПб.: Знание, 2014. 178 с.
12. Корконосенко С.Г., Ворошилов В.В. Право и этика СМИ. – СПб.: 2009. 328 с.
13. Коханова Л.А. Основы теории журналистики: учебное пособие. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2019. 536 с.
14. Лазутина Г. В. Профессиональная этика журналиста: Программа курса. - М.: 2016. 290 с.
15. Ламбет Э. Приверженность журналистскому долгу. Об этическом подходе в журналистской профессии. - М.: 2018. 134 с.
16. Маркова А.К. Психология профессионализма. – М.: Международный гуманитарный фонд «Знание», 1996. 295 с.
17. Олсон Э. Проблемы журналистской этики в теории и практике СМИ посткоммунистической Росии. - М.: 1999. 478 с.
18. Право и этика в работе журналиста. - Екатеринбург, 2016. 196 с.
19. Прохоров Е.П. Исследуя журналистику: Учебное пособие. – М.: 2015. 243 с.
20. Прохоров Е.П. Правовые и этические нормы в журналистике. – М.: 2016. 343 с.
21. Профессиональная этика журналистов. Документы и справочные материалы / Сост. Казаков Ю.М. - Т.1. – М.: 2019. 216 с.
22. Рихтер А.Г. Правовые основы журналистики. – М.: Изд-во МГУ, 2012. 352 с.
23. Свитич Л.Г. Введение в специальность. Профессия: журналист. – М.: 2017. 255 с.
24. Федотов М.А. Правовые основы журналистики. – М.: Владос, 2012. 432 с.
25. Чиликина Л. Этические проблемы «расследовательской журналистики» // Журналистика. – 2019. № 12. 43 с.
26. Шостак М. И. Репортер: профессионализм и этика. – М.: 2017. 213 с.
27. Этические критерии создания радио и телевизионных программ. – М.: 2005. 376 с.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Жизнь любого человека регулируется не только правовыми, но также нормами этики и морали. Они не прописаны ни в каких нормативно-правовых актах, но зачастую соблюдаются не менее трепетно, чем законы. Этические нормы касаются не только жизни людей, но и их профессиональной деятельности. Есть профессии, в которых вся деятельность четко регламентирована. Есть профессии, где этический выбор нужно делать чуть ли не ежедневно. Такой профессией является и журналистика. У нее есть свои этические правила.
Журналистская этика – этика тех, кто пользуется информационными средствами в своей профессиональной деятельности, которая затрагивает тот или иной круг общественности; в широком смысле к этой сфере принадлежат так же редакции и издательства вместе с техническими центрами, поддерживающих работу журналистов или редакций.
В вопросах этических норм всегда возникают сложности. Происходит это потому, что профессиональная журналистская этика – это не зафиксированные юридически, но принятые и поддерживаемые общественным мнением принципы, правила и нормы нравственного поведения журналистов.
В России историей формирования кодекса журналистской этики активно занималась Г. В. Лазутина. Говоря про сущность и функции журналисткой этики, Лазутина Г.В. выделяет четыре принципа, на которых строится кодекс журналистской этики в России.
Принцип первый заключается в соблюдении приоритета общественных интересов перед групповыми. В основном этот принцип ориентирует журналистов на соответствие законам.
Второй принцип заключается в соблюдении как международных актов, так и законов своей страны, а также соблюдение прав человека.
Принцип третий – соблюдение норм морали и стандартов культуры взаимоотношений. Журналист должен проявлять воспитанность, порядочность, уважение к чести и достоинству личности.
Четвертый принцип – выполнение действий, связанных с профессиональной деятельностью, должно быть обдуманным, тщательным и честным.
Российский кодекс журналистской этики создавался на базе уже существующих европейских кодексов. Кодекс профессиональной этики журналиста был принят в нашей стране Первым съездом Союза журналистов СССР в 1991-м. Кодекс содержал три главы: принципы профессиональной этики, нарушение норм профессиональной этики, возложение ответственности. Сам документ содержит следующие тезисы:
• Журналист при любых условиях обязан действовать в соответствии с кодексом профессиональной этики.
• Обязан соблюдать законы страны, но при выполнении профессионального долга он отвергает попытки вмешательства со стороны, признавая только юрисдикцию своих коллег.
• Журналист имеет право распространять только ту информацию, источник которой известен, в достоверности которой он убежден. Необходимо прилагать усилия, чтобы избежать нанесения ущерба неточностью, неполнотой или сокрытием информации; четко разделять факты и мнения, предположения, версии; нельзя прибегать к незаконным способам получения информации; нужно уважать право не предоставлять информацию. Искажение фактов, клевета - тяжкое профессиональное преступление. Журналист должен признавать свои ошибки и извиняться за них, он отвечает своим именем за достоверность каждого сообщения.
• Сохранение тайны источника информации.
• Противодействие экстремизму, ограничению гражданских прав. Уважительное отношению к людям, с которыми приходится работать. Человек невиновен до тех пор, пока суд не докажет иного.
• Труд журналиста несовместим с занятием должностей в органах госуправления и власти, партиях и иных политических организаций. Деятельность сотрудника СМИ прекращается, когда он берет в руки оружие.
• Недостойно для журналиста использовать свое имя и репутацию для распространения коммерческой или рекламной информации. Он не использует в личных интересах известную ему конфиденциальную информацию.
• Способствует развитию честной конкуренции, уважая права своих коллег. Авторские права - предмет уважения каждого журналиста. Плагиат недопустим.
• Журналист должен отказаться от задания, если при выполнении его он должен нарушить один из этических принципов.
• Сотрудник СМИ имеет право пользоваться защитой, гарантированной законодательством.
Данная тема курсовой работы обусловлена ролью СМИ в информационном обществе. Влияние СМИ на жизнь общества неразрывно связано с ответственностью журналистов. Выбор темы и поиски героя, определение цели публикации и отбор фактов, оценка поведения героя или характеристика ситуации, даже форма подачи фактов – в каждом из этих рабочих моментов обязательно проявляется и отношение журналиста к тем, о ком и для кого он пишет. Таким образом, этика изначально вплетена в содержание журналистской деятельности, а сама работа предстает как нравственная по своему характеру.
Проблема формирования основополагающих принципов журналистской этики и следование им является одной из самых острых в профессиональной и научной среде. Вопросам свободы и ответственности СМИ посвящены работы таких исследователей, как У. Э. Хокинг «Свобода прессы: контуры принципа», Д. Маккуэйл «Теория массовых коммуникаций», К. Ж. Бертрана «Системы обеспечения ответственности СМИ», Прохорова Е. П. «Свобода СМИ и журналистской деятельности на демократических принципах», Ю. В. Казакова «Социальная ответственность журналиста: опыт современного прочтения проблемы».
Объектом исследования выступает журналистская этика, предметом исследования – нормы, принципы, правила регламентирующие профессиональную деятельность российских СМИ, а также нарушения норм журналистской этики.
Целью курсовой работы является, изучение журналистской этики как регулятора профессиональной деятельности российских журналистов. Исходя из цели, необходимо выполнить следующие задачи:
1. Изучить суть журналистской этики и определить ее функции;
2. Определить нормы, принципы и правила журналистской этики;
3. Определить сферы профессиональной деятельности, регламентируемые журналистской этикой;
4. Изучить и проанализировать регулятивные (управомочивающие, обязывающие и запрещающие) нормы и правила, зафиксированные в этических кодексах, хартиях и других документах российской журналистики;
5. Изучить источники профессионально – этических норм в российской журналистике;
Методология исследования представляет собой комплексный подход, включающий системный, сравнительный и контент-анализ.
Исходя из целей и задач, курсовая работа имеет следующую структуру: введение, основная часть, состоящая из двух глав, заключения, и списка использованной литературы.



Содержание:

Введение……………………………………...……………………………………3
Глава 1. Профессионально – нравственные качества журналиста………….…7
1 Понятие профессиональной деятельности и морали………………………....7
1.2 Правовой контекст деятельности журналиста……………………………..11
Глава 2. Этические нормы, правила и требования журналистики…………...17
2.1 Основные принципы журналистской этики……………………………….17
2.2 Понятие нормы в журналистике……………………………………………24
2.3 Этические правила и кодексы………………………………………………28
Заключение……………………………………………………………………….32
Список литературы………………………………………………………………33

Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.

Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)

Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

Работа в формате doc/ docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно

Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так. Могу выслать несколкьо вариантов работы с оригинальностью, чтобы вы подобрали для своей системы проверки.

1. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 01.03.2020) «О средствах массовой информации».Об обязательном экземпляре изданий с учетом последних изменений от 01.03.2020 г. № 127 – ФЗ. – М.: Книга – сервис, 2020.
2. Кодекс профессиональной этики журналиста // Профессиональная этика журналиста. - М., 1999. - Т. 1.
3. Аврамов Д.С. Профессиональная этика журналиста. – М.: 2017. 285 с.
4. Ахмадулин Е.В. Основы теории журналистики. М.: ИКЦ «МарТ», 2018. 354 с.
5. Вычуб Г. С. Профессиональная этика журналиста: Рабочая программа. - М.: Институт международного права и экономики им. А. С. Грибоедова, 2016. 256 с.
6. Ворошилов В.В. Правовые и этические нормы в СМИ. – СПб.: 2017. 315 с.
7. Грабельников А.А. Практическая журналистика. Работа журналиста в прессе. – Изд.: РИП – Холдинг, 2012.187 с.
8. Зеер Э.Ф. Психология профессий: Учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2013. 329 с.
9. Климов Е.А. Пути в профессионализм (Психологический взгляд): Учеб. пособие. – М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2016. 190 с.
10. Корконосенко С. Г. Основы журналистики: Учебник для студентов вузов – М.: 2015. 256 с.
11. Корконосенко С. Г. Основы творческой деятельности журналиста. – СПб.: Знание, 2014. 178 с.
12. Корконосенко С.Г., Ворошилов В.В. Право и этика СМИ. – СПб.: 2009. 328 с.
13. Коханова Л.А. Основы теории журналистики: учебное пособие. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2019. 536 с.
14. Лазутина Г. В. Профессиональная этика журналиста: Программа курса. - М.: 2016. 290 с.
15. Ламбет Э. Приверженность журналистскому долгу. Об этическом подходе в журналистской профессии. - М.: 2018. 134 с.
16. Маркова А.К. Психология профессионализма. – М.: Международный гуманитарный фонд «Знание», 1996. 295 с.
17. Олсон Э. Проблемы журналистской этики в теории и практике СМИ посткоммунистической Росии. - М.: 1999. 478 с.
18. Право и этика в работе журналиста. - Екатеринбург, 2016. 196 с.
19. Прохоров Е.П. Исследуя журналистику: Учебное пособие. – М.: 2015. 243 с.
20. Прохоров Е.П. Правовые и этические нормы в журналистике. – М.: 2016. 343 с.
21. Профессиональная этика журналистов. Документы и справочные материалы / Сост. Казаков Ю.М. - Т.1. – М.: 2019. 216 с.
22. Рихтер А.Г. Правовые основы журналистики. – М.: Изд-во МГУ, 2012. 352 с.
23. Свитич Л.Г. Введение в специальность. Профессия: журналист. – М.: 2017. 255 с.
24. Федотов М.А. Правовые основы журналистики. – М.: Владос, 2012. 432 с.
25. Чиликина Л. Этические проблемы «расследовательской журналистики» // Журналистика. – 2019. № 12. 43 с.
26. Шостак М. И. Репортер: профессионализм и этика. – М.: 2017. 213 с.
27. Этические критерии создания радио и телевизионных программ. – М.: 2005. 376 с.


Купить эту работу

Принципы журналисткой этики 2021

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 июня 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Неназванный
4.2
Рефераты, Курсовые, Презентации
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Историческое значение философии Гегеля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Общественное мнение модели формирования и функционирования (по работе У. Липпмана. Общественное мнение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Коммуникация и символический обмен в обществе в концепции Ж.Бодрийяра

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Механизмы формирования общественного мнения и роль средств массовой информации. (По работе Э. Ноэль-Нойман «Спираль молчания»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Философия и религия. Сущностные (качественные и количественные) различия мыслительных конструктов религии и философии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе Неназванный 2014-05-17
Курсовая работа

Спасибо за работу, выполнена отлично! Ответственный и профессиональный автор, всем рекомендую!!!

Общая оценка 5
Отзыв fnn85 об авторе Неназванный 2016-10-30
Курсовая работа

Быстрая и качественная работа!

Общая оценка 5
Отзыв martinada об авторе Неназванный 2014-05-14
Курсовая работа

Отличная, оперативная работа настоящего профессионала. Большое Вам спасибо за помощь и поддержку!

Общая оценка 5
Отзыв sunset об авторе Неназванный 2014-05-22
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Учение Аристотеля о четырех первопричинах бытия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проблемы личности в философии Л.П. Карсавина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ПРОБЛЕМА НАСИЛИЯ-НЕНАСИЛИЯ В СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКОЙ МЫСЛИ XIX-XX ВВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста в процессе организации музыкальных игр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аргументация в естественном языке: лингвопрагматический и логический подходы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы формирования образа мира географические и социальные аспекты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1690 ₽
Готовая работа

Формирование навыка общения у младших школьников в условиях лечебно-образовательного учреждения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Националистическая идеология в современном мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Американский прагматизм: проблема языка и педагогики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этико-правовое регулирование поведения гражданских служащих- задачи, формы, методы, на примере Пермского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Концепция смерти в философии и культуре Средних веков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2401 ₽
Готовая работа

Философия ХХв и проблемы коммуникации в культуре. или лучше: Модели коммуникаций в философии культуры ХХ в.:Й. Хейзинга, М.М.Бахтин, М.Фуко. или: Европейские модели коммуникативной культуры: Й. Хейзинга, М.М.Бахтин, М.Фуко.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽