Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИе
1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА 6
1.1. Систематизация форм организации педагогического процесса в школе 6
1.2. Урок как основная форма организации педагогического процесса 13
2. СПЕЦИФИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ 23
2.1. Современные формы организации педагогического процесса в школе и их характеристики 23
2.2. Анализ эффективности организации педагогического процесса в школе (на примере уроков физической культуры) 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 43
на примере уроков физической культуры.
Гипотеза исследования: предполагается, что проведение интегрированных уроков физкультуры с учетом прохождения программного материала общеобразовательных предметов учащихся старших классов, а также разработанной совместно с родителями системы внеклассных мероприятий позволит:
- повысить положительное отношение к физической культуре и спорту не только у учащихся, но и у их родителей;
- увеличить уровень физической подготовленности старшеклассников;
- применить учащимися старших классов знания, умения и навыки, приобретенные на интегрированных уроках физкультуры, спортивных мероприятиях и познавательных уроках – в классе, во дворе, в семье, в быту и в жизни.
...
1.1. Систематизация форм организации педагогического процесса в школе
Успех и эффективность учебно-воспитательной работы зависит от умелого использования многообразия форм ее организации. В научно-педагогических исследованиях представлены различные трактовки понятия организационные формы обучения. Форма (от лат. forma) — наружный вид, внешнее очертание, определенный, установленный порядок. Форма предмета, процесса, явления обусловлена их содержанием и, в свою очередь, оказывает на них обратное влияние. Существуют различные определения организационных форм обучения, которые содержат те или иные отличительные признаки формы. Как правило, перечисляемые признаки организационных форм обучения совпадают. По мнению М. А. Молчановой, наиболее плодотворным подходом к определению категории «организационные формы обучения» является диалектическое единство содержания и формы.
...
1.2. Урок как основная форма организации педагогического процесса
Еще первобытные люди осознавали необходимость предварительной подготовки подрас-тающих поколений к жизни. Человечество создало и средства, и методы, и формы такой подготовки.
Из истории Древнего Востока, Западной Европы, Древней Руси и других регионов мира известно, что в Древней Греции, Древнем Риме, Древнем Египте, Древнем Китае, Древней Руси практиковалась индивидуальная форма обучения детей жизненно важным двигательным действиям: бегу, метанию, прыжкам, лазанию, плаванию, передвижению по снежной поверхности, по льду, стрельбе из лука, верховой езде, кулачному бою, борьбе и др. Такие сцены изображались на античных фресках, вазах и других предметах Древней Греции, Древнего Рима, Древнего Египта и др. Когда-то они украшали стены домов селения Кубачи Дахадаевского района Республики Дагестан (в настоящее время некоторые из них хранятся в Государственном музее «Эрмитаж» и Дагестанском республиканском краеведческом музее).
...
2.1. Современные формы организации педагогического процесса в школе и их характеристики
Одной из важнейших особенностей современной образовательной ситуации выступает расширение возможностей информационной образовательной среды, которые в настоящее время активно используются многими образовательными учреждениями. Широкое использование возможностей информационной образовательной среды приводит «к выходу» образовательного процесса за рамки традиционной классно-урочной системы и сопровождается появлением новых форм его организации.
Изменение форм организации образовательного процесса является объективным процессом, который происходит под влиянием внешних условий. Несмотря на достаточно большое количество психолого-педагогических исследований по проблеме инновационных изменений образовательного процесса, до сих пор теоретически не осмыслено и не обобщено, как изменяются формы организации образовательного процесса в условиях открытой информационной образовательной среды.
...
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Адаптация детей и подростков к физическим нагрузкам / Под. ред. Л.М. Фомина, М.И. Бордукова, А.А. Дмитриева: Сборник научных трудов. – Красноярск: Красноярский рабочий, 1982. – 118 с.
2. Андреев В. И. Педагогика: Учебный курс для творческого саморазвития. - Казань, 2010.
3. Аршанский И.А Очерки по возрастной физиологии. М. Медицина 1967.
4. Бажуков С.Н. Здоровье детей – общая забота: (организация физического воспитания школьников). – М.: Физкультура и спорт, 1987 – 127с.
5. Барышева Н.В., Манияров В.М. Неклюдова М.Г. Основы физической культуры школьника. – Самара., 1994г
6. Бернштейн Н.А. Физиология двигательной активности. М, 1990 год.
7. Безруких М.М. Самоконтроль школьников при самостоятельных занятиях физическими упражнениями. // Физическая культура в школе. – 1986. – 127 с.
8. Вайнбаум Я.С. Дозирование физических нагрузок школьников. – М.: Просвещение, 1991. – 64 с.
9. Велитченко В.К. Физкультура без травм. – М.: Просвещение, 1993.
и т.д
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИе
1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА 6
1.1. Систематизация форм организации педагогического процесса в школе 6
1.2. Урок как основная форма организации педагогического процесса 13
2. СПЕЦИФИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ 23
2.1. Современные формы организации педагогического процесса в школе и их характеристики 23
2.2. Анализ эффективности организации педагогического процесса в школе (на примере уроков физической культуры) 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 43
на примере уроков физической культуры.
Гипотеза исследования: предполагается, что проведение интегрированных уроков физкультуры с учетом прохождения программного материала общеобразовательных предметов учащихся старших классов, а также разработанной совместно с родителями системы внеклассных мероприятий позволит:
- повысить положительное отношение к физической культуре и спорту не только у учащихся, но и у их родителей;
- увеличить уровень физической подготовленности старшеклассников;
- применить учащимися старших классов знания, умения и навыки, приобретенные на интегрированных уроках физкультуры, спортивных мероприятиях и познавательных уроках – в классе, во дворе, в семье, в быту и в жизни.
...
1.1. Систематизация форм организации педагогического процесса в школе
Успех и эффективность учебно-воспитательной работы зависит от умелого использования многообразия форм ее организации. В научно-педагогических исследованиях представлены различные трактовки понятия организационные формы обучения. Форма (от лат. forma) — наружный вид, внешнее очертание, определенный, установленный порядок. Форма предмета, процесса, явления обусловлена их содержанием и, в свою очередь, оказывает на них обратное влияние. Существуют различные определения организационных форм обучения, которые содержат те или иные отличительные признаки формы. Как правило, перечисляемые признаки организационных форм обучения совпадают. По мнению М. А. Молчановой, наиболее плодотворным подходом к определению категории «организационные формы обучения» является диалектическое единство содержания и формы.
...
1.2. Урок как основная форма организации педагогического процесса
Еще первобытные люди осознавали необходимость предварительной подготовки подрас-тающих поколений к жизни. Человечество создало и средства, и методы, и формы такой подготовки.
Из истории Древнего Востока, Западной Европы, Древней Руси и других регионов мира известно, что в Древней Греции, Древнем Риме, Древнем Египте, Древнем Китае, Древней Руси практиковалась индивидуальная форма обучения детей жизненно важным двигательным действиям: бегу, метанию, прыжкам, лазанию, плаванию, передвижению по снежной поверхности, по льду, стрельбе из лука, верховой езде, кулачному бою, борьбе и др. Такие сцены изображались на античных фресках, вазах и других предметах Древней Греции, Древнего Рима, Древнего Египта и др. Когда-то они украшали стены домов селения Кубачи Дахадаевского района Республики Дагестан (в настоящее время некоторые из них хранятся в Государственном музее «Эрмитаж» и Дагестанском республиканском краеведческом музее).
...
2.1. Современные формы организации педагогического процесса в школе и их характеристики
Одной из важнейших особенностей современной образовательной ситуации выступает расширение возможностей информационной образовательной среды, которые в настоящее время активно используются многими образовательными учреждениями. Широкое использование возможностей информационной образовательной среды приводит «к выходу» образовательного процесса за рамки традиционной классно-урочной системы и сопровождается появлением новых форм его организации.
Изменение форм организации образовательного процесса является объективным процессом, который происходит под влиянием внешних условий. Несмотря на достаточно большое количество психолого-педагогических исследований по проблеме инновационных изменений образовательного процесса, до сих пор теоретически не осмыслено и не обобщено, как изменяются формы организации образовательного процесса в условиях открытой информационной образовательной среды.
...
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Адаптация детей и подростков к физическим нагрузкам / Под. ред. Л.М. Фомина, М.И. Бордукова, А.А. Дмитриева: Сборник научных трудов. – Красноярск: Красноярский рабочий, 1982. – 118 с.
2. Андреев В. И. Педагогика: Учебный курс для творческого саморазвития. - Казань, 2010.
3. Аршанский И.А Очерки по возрастной физиологии. М. Медицина 1967.
4. Бажуков С.Н. Здоровье детей – общая забота: (организация физического воспитания школьников). – М.: Физкультура и спорт, 1987 – 127с.
5. Барышева Н.В., Манияров В.М. Неклюдова М.Г. Основы физической культуры школьника. – Самара., 1994г
6. Бернштейн Н.А. Физиология двигательной активности. М, 1990 год.
7. Безруких М.М. Самоконтроль школьников при самостоятельных занятиях физическими упражнениями. // Физическая культура в школе. – 1986. – 127 с.
8. Вайнбаум Я.С. Дозирование физических нагрузок школьников. – М.: Просвещение, 1991. – 64 с.
9. Велитченко В.К. Физкультура без травм. – М.: Просвещение, 1993.
и т.д
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
150 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую