Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Классификация физических упражнений

  • 32 страниц
  • 2016 год
  • 47 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Роман1972

16 летний опыт написания работ различной степени сложности

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ КАК ОСНОВНОЕ СРЕДСТВО
ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ 5
§ 1 Виды средств физического воспитания 5
§ 2 Физические упражнения: понятие, признаки значение 9
§ 3 Техника физических упражнений 13
2. РАЗЛИЧНЫЕ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ НА КЛАССИФИКАЦИЮ
ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ 20
§ 1 Классификация физических упражнений 20
§ 2 Мнения ведущих специалистов физического воспитания
о классификации физических упражнений 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32

ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

§ 1 Виды средств физического воспитания

Средствами в физическом воспитании называют совокупность предметов, форм и видов деятельности, используемых людьми в процессе воздействия на свою физическую природу с целью ее совершенствования [4, с. 25].
С помощью средств достигается та или иная цель. Целью физического воспитания является оптимизация физического развития человека, всестороннего совершенствования свойственных каждому физических качеств и связанных с ними способностей в единстве с воспитанием духовных и нравственных качеств, характеризующих общественно активную личность; обеспечить на этой основе подготовленность каждого члена общества к плодотворной трудовой и другим видам деятельности.
В научной литературе выделяют следующие средства физического воспитания:
1) физические упражнения;
2) оздо­ровительные силы природы;
3) гигиенические факторы.
...

ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ

§ 1 Классификация физических упражнений

В современной теории существует множества классификаций физических упражнений, в зависимости от того критерия, который выбирается. Классифицировать физические упражнения — значит логически представлять их как некоторую упорядоченную совокупность с подразделением на груп­пы и подгруппы согласно определенным признакам.
1. Классификация физических упражнений по признаку исторически сложившихся систем физического воспитания.
 Исторически в обществе сложилось так, что все многообразие физических уп­ражнений постепенно аккумулировалось всего в четырех типич­ных группах: гимнастика, игры, спорт, туризм.
 Гимнастические упражнения, характеризующиеся многообразием искусственно созданных движений и действий, эффективность которых оценивается избирательностью воздействия на строение и функции организма, а также правильностью, красотой и координационной сложностью всех движений.
...

- выяснить различные мнения ведущих специалистов физического воспитания о классификации физических упражнений.
Объект исследования в данной работе: средства физического воспитания, а непосредственный предмет: физические упражнения как ведущее средство физического воспитания.
Для написания данной работы использовались исследования отечественных специалистов.

ГЛАВА 1. ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ КАК ОСНОВНОЕ СРЕДСТВО
ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

§ 1 Виды средств физического воспитания

Средствами в физическом воспитании называют совокупность предметов, форм и видов деятельности, используемых людьми в процессе воздействия на свою физическую природу с целью ее совершенствования [4, с. 25].
С помощью средств достигается та или иная цель.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Средствами в физическом воспитании называют совокупность предметов, форм и видов деятельности, используемых людьми в процессе воздействия на свою физическую природу с целью ее совершенствования.
Основными видами средств физического воспитания являются:
1) физические упражнения;
2) оздо­ровительные силы природы;
3) гигиенические факторы. 
Физические упражнения – это главное средство физического воспитания, это такие двигательные действия (включая и их совокупности), которые направлены на реализацию задач физического воспитания, сформированы и организо­ваны по его закономерностям.
Выполнение физических упражнений способствует решению всех групп задач физического воспитания:
- обучающих;
- воспитательных;
- оздоровительных.
Оздоровительные силы природы – это природные явления, которые воздействуя на организм человека, оказывают на него положительный эффект. К подобным природным явлениям можно отнести: воду, воздух, солнечные лучи и т.д.
...

Евсеев Ю.И. Физическая культура / Ю.И. Евсеев - Ростов н/Д.: Феникс, 2002. – 245 с.
2. Качашкин В.М. Методика физического воспитания / В.М. Качашкин. – М.: Физкультура и спорт, 1980. – 303 с.
3. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры / Л.П. Матвеев – М.: Физкультура и спорт; 1991. – 388 с.
4. Решетников Н.В. Физическая культура / Н.В. Решетников – М.: Академия, 2006. – 180 с.
5. Средства и методы физического воспитания / М.Ф. Гришин, А.Г. Ширяев - Спб.: Нева, 2006. – 332 с.
6. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Э.Я. Степаненкова — 2-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2006. — 368 с.
7. Теория и методика физического воспитания и спорта / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. – М.: Академия, 2006. – 480 с.
8. Теория и методика физического воспитания: учебник для студентов факультета физической культуры педагогических институтов / Под ред. Б.А. Ашмарина. М.: Просвещение, 1990. – 287 с.
9. Энцикклопедия физической подготовки. Методические основы развития физических качеств / Под общей ред. А.В. Карасева. - М.: Лептос, 2004. - 368 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ КАК ОСНОВНОЕ СРЕДСТВО
ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ 5
§ 1 Виды средств физического воспитания 5
§ 2 Физические упражнения: понятие, признаки значение 9
§ 3 Техника физических упражнений 13
2. РАЗЛИЧНЫЕ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ НА КЛАССИФИКАЦИЮ
ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ 20
§ 1 Классификация физических упражнений 20
§ 2 Мнения ведущих специалистов физического воспитания
о классификации физических упражнений 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32

ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

§ 1 Виды средств физического воспитания

Средствами в физическом воспитании называют совокупность предметов, форм и видов деятельности, используемых людьми в процессе воздействия на свою физическую природу с целью ее совершенствования [4, с. 25].
С помощью средств достигается та или иная цель. Целью физического воспитания является оптимизация физического развития человека, всестороннего совершенствования свойственных каждому физических качеств и связанных с ними способностей в единстве с воспитанием духовных и нравственных качеств, характеризующих общественно активную личность; обеспечить на этой основе подготовленность каждого члена общества к плодотворной трудовой и другим видам деятельности.
В научной литературе выделяют следующие средства физического воспитания:
1) физические упражнения;
2) оздо­ровительные силы природы;
3) гигиенические факторы.
...

ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ

§ 1 Классификация физических упражнений

В современной теории существует множества классификаций физических упражнений, в зависимости от того критерия, который выбирается. Классифицировать физические упражнения — значит логически представлять их как некоторую упорядоченную совокупность с подразделением на груп­пы и подгруппы согласно определенным признакам.
1. Классификация физических упражнений по признаку исторически сложившихся систем физического воспитания.
 Исторически в обществе сложилось так, что все многообразие физических уп­ражнений постепенно аккумулировалось всего в четырех типич­ных группах: гимнастика, игры, спорт, туризм.
 Гимнастические упражнения, характеризующиеся многообразием искусственно созданных движений и действий, эффективность которых оценивается избирательностью воздействия на строение и функции организма, а также правильностью, красотой и координационной сложностью всех движений.
...

- выяснить различные мнения ведущих специалистов физического воспитания о классификации физических упражнений.
Объект исследования в данной работе: средства физического воспитания, а непосредственный предмет: физические упражнения как ведущее средство физического воспитания.
Для написания данной работы использовались исследования отечественных специалистов.

ГЛАВА 1. ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ КАК ОСНОВНОЕ СРЕДСТВО
ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

§ 1 Виды средств физического воспитания

Средствами в физическом воспитании называют совокупность предметов, форм и видов деятельности, используемых людьми в процессе воздействия на свою физическую природу с целью ее совершенствования [4, с. 25].
С помощью средств достигается та или иная цель.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Средствами в физическом воспитании называют совокупность предметов, форм и видов деятельности, используемых людьми в процессе воздействия на свою физическую природу с целью ее совершенствования.
Основными видами средств физического воспитания являются:
1) физические упражнения;
2) оздо­ровительные силы природы;
3) гигиенические факторы. 
Физические упражнения – это главное средство физического воспитания, это такие двигательные действия (включая и их совокупности), которые направлены на реализацию задач физического воспитания, сформированы и организо­ваны по его закономерностям.
Выполнение физических упражнений способствует решению всех групп задач физического воспитания:
- обучающих;
- воспитательных;
- оздоровительных.
Оздоровительные силы природы – это природные явления, которые воздействуя на организм человека, оказывают на него положительный эффект. К подобным природным явлениям можно отнести: воду, воздух, солнечные лучи и т.д.
...

Евсеев Ю.И. Физическая культура / Ю.И. Евсеев - Ростов н/Д.: Феникс, 2002. – 245 с.
2. Качашкин В.М. Методика физического воспитания / В.М. Качашкин. – М.: Физкультура и спорт, 1980. – 303 с.
3. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры / Л.П. Матвеев – М.: Физкультура и спорт; 1991. – 388 с.
4. Решетников Н.В. Физическая культура / Н.В. Решетников – М.: Академия, 2006. – 180 с.
5. Средства и методы физического воспитания / М.Ф. Гришин, А.Г. Ширяев - Спб.: Нева, 2006. – 332 с.
6. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Э.Я. Степаненкова — 2-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2006. — 368 с.
7. Теория и методика физического воспитания и спорта / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. – М.: Академия, 2006. – 480 с.
8. Теория и методика физического воспитания: учебник для студентов факультета физической культуры педагогических институтов / Под ред. Б.А. Ашмарина. М.: Просвещение, 1990. – 287 с.
9. Энцикклопедия физической подготовки. Методические основы развития физических качеств / Под общей ред. А.В. Карасева. - М.: Лептос, 2004. - 368 с.

Купить эту работу

Классификация физических упражнений

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 января 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Роман1972
4.1
16 летний опыт написания работ различной степени сложности
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Женя13 об авторе Роман1972 2015-05-29
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв marinaL об авторе Роман1972 2016-04-07
Курсовая работа

очень хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв Руслан Имаев об авторе Роман1972 2016-02-02
Курсовая работа

Выполнила работу в срок,все отлично,спасибо)

Общая оценка 5
Отзыв poketuk1 об авторе Роман1972 2015-01-22
Курсовая работа

Отлично и быстро выполнил курсовую работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности обучения технике бега на короткие дистанции учащихся 14-15 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Содержание и методика учебно-тренировочного процесса юных баскетболисток 12-13 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

выявление и сравнение уровней физической подготовленности и физического развития детей младшего школьного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Развитие некоторых антропометрических данных учащихся 5-6 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Особенности технической и физической подготовки ватерполистов в зависимости от амплуа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода круговой тренировки на занятиях культуризмом в спортивном клубе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование физических качеств старших дошкольников, через подвижные игры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Характерные особенности формирования здорового образа жизни у обучающихся 1-4 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по физкультуре - Тема - методические особенности физической подготовки акробаток на этапе спортивного совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Воспитание скоростно-силовых способностей средствами баскетбола у учащихся 5-9 класса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ характерных особенностей традиционных методик обучения волейболу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Методика повышения качества исполнения композиций эстетической гимнастики спортсменок 8-10 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽