Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ КАК ОСНОВНОЕ СРЕДСТВО
ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ 5
§ 1 Виды средств физического воспитания 5
§ 2 Физические упражнения: понятие, признаки значение 9
§ 3 Техника физических упражнений 13
2. РАЗЛИЧНЫЕ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ НА КЛАССИФИКАЦИЮ
ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ 20
§ 1 Классификация физических упражнений 20
§ 2 Мнения ведущих специалистов физического воспитания
о классификации физических упражнений 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
§ 1 Виды средств физического воспитания
Средствами в физическом воспитании называют совокупность предметов, форм и видов деятельности, используемых людьми в процессе воздействия на свою физическую природу с целью ее совершенствования [4, с. 25].
С помощью средств достигается та или иная цель. Целью физического воспитания является оптимизация физического развития человека, всестороннего совершенствования свойственных каждому физических качеств и связанных с ними способностей в единстве с воспитанием духовных и нравственных качеств, характеризующих общественно активную личность; обеспечить на этой основе подготовленность каждого члена общества к плодотворной трудовой и другим видам деятельности.
В научной литературе выделяют следующие средства физического воспитания:
1) физические упражнения;
2) оздоровительные силы природы;
3) гигиенические факторы.
...
ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ
§ 1 Классификация физических упражнений
В современной теории существует множества классификаций физических упражнений, в зависимости от того критерия, который выбирается. Классифицировать физические упражнения — значит логически представлять их как некоторую упорядоченную совокупность с подразделением на группы и подгруппы согласно определенным признакам.
1. Классификация физических упражнений по признаку исторически сложившихся систем физического воспитания.
Исторически в обществе сложилось так, что все многообразие физических упражнений постепенно аккумулировалось всего в четырех типичных группах: гимнастика, игры, спорт, туризм.
Гимнастические упражнения, характеризующиеся многообразием искусственно созданных движений и действий, эффективность которых оценивается избирательностью воздействия на строение и функции организма, а также правильностью, красотой и координационной сложностью всех движений.
...
- выяснить различные мнения ведущих специалистов физического воспитания о классификации физических упражнений.
Объект исследования в данной работе: средства физического воспитания, а непосредственный предмет: физические упражнения как ведущее средство физического воспитания.
Для написания данной работы использовались исследования отечественных специалистов.
ГЛАВА 1. ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ КАК ОСНОВНОЕ СРЕДСТВО
ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
§ 1 Виды средств физического воспитания
Средствами в физическом воспитании называют совокупность предметов, форм и видов деятельности, используемых людьми в процессе воздействия на свою физическую природу с целью ее совершенствования [4, с. 25].
С помощью средств достигается та или иная цель.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Средствами в физическом воспитании называют совокупность предметов, форм и видов деятельности, используемых людьми в процессе воздействия на свою физическую природу с целью ее совершенствования.
Основными видами средств физического воспитания являются:
1) физические упражнения;
2) оздоровительные силы природы;
3) гигиенические факторы.
Физические упражнения – это главное средство физического воспитания, это такие двигательные действия (включая и их совокупности), которые направлены на реализацию задач физического воспитания, сформированы и организованы по его закономерностям.
Выполнение физических упражнений способствует решению всех групп задач физического воспитания:
- обучающих;
- воспитательных;
- оздоровительных.
Оздоровительные силы природы – это природные явления, которые воздействуя на организм человека, оказывают на него положительный эффект. К подобным природным явлениям можно отнести: воду, воздух, солнечные лучи и т.д.
...
Евсеев Ю.И. Физическая культура / Ю.И. Евсеев - Ростов н/Д.: Феникс, 2002. – 245 с.
2. Качашкин В.М. Методика физического воспитания / В.М. Качашкин. – М.: Физкультура и спорт, 1980. – 303 с.
3. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры / Л.П. Матвеев – М.: Физкультура и спорт; 1991. – 388 с.
4. Решетников Н.В. Физическая культура / Н.В. Решетников – М.: Академия, 2006. – 180 с.
5. Средства и методы физического воспитания / М.Ф. Гришин, А.Г. Ширяев - Спб.: Нева, 2006. – 332 с.
6. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Э.Я. Степаненкова — 2-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2006. — 368 с.
7. Теория и методика физического воспитания и спорта / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. – М.: Академия, 2006. – 480 с.
8. Теория и методика физического воспитания: учебник для студентов факультета физической культуры педагогических институтов / Под ред. Б.А. Ашмарина. М.: Просвещение, 1990. – 287 с.
9. Энцикклопедия физической подготовки. Методические основы развития физических качеств / Под общей ред. А.В. Карасева. - М.: Лептос, 2004. - 368 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ КАК ОСНОВНОЕ СРЕДСТВО
ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ 5
§ 1 Виды средств физического воспитания 5
§ 2 Физические упражнения: понятие, признаки значение 9
§ 3 Техника физических упражнений 13
2. РАЗЛИЧНЫЕ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ НА КЛАССИФИКАЦИЮ
ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ 20
§ 1 Классификация физических упражнений 20
§ 2 Мнения ведущих специалистов физического воспитания
о классификации физических упражнений 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
§ 1 Виды средств физического воспитания
Средствами в физическом воспитании называют совокупность предметов, форм и видов деятельности, используемых людьми в процессе воздействия на свою физическую природу с целью ее совершенствования [4, с. 25].
С помощью средств достигается та или иная цель. Целью физического воспитания является оптимизация физического развития человека, всестороннего совершенствования свойственных каждому физических качеств и связанных с ними способностей в единстве с воспитанием духовных и нравственных качеств, характеризующих общественно активную личность; обеспечить на этой основе подготовленность каждого члена общества к плодотворной трудовой и другим видам деятельности.
В научной литературе выделяют следующие средства физического воспитания:
1) физические упражнения;
2) оздоровительные силы природы;
3) гигиенические факторы.
...
ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ
§ 1 Классификация физических упражнений
В современной теории существует множества классификаций физических упражнений, в зависимости от того критерия, который выбирается. Классифицировать физические упражнения — значит логически представлять их как некоторую упорядоченную совокупность с подразделением на группы и подгруппы согласно определенным признакам.
1. Классификация физических упражнений по признаку исторически сложившихся систем физического воспитания.
Исторически в обществе сложилось так, что все многообразие физических упражнений постепенно аккумулировалось всего в четырех типичных группах: гимнастика, игры, спорт, туризм.
Гимнастические упражнения, характеризующиеся многообразием искусственно созданных движений и действий, эффективность которых оценивается избирательностью воздействия на строение и функции организма, а также правильностью, красотой и координационной сложностью всех движений.
...
- выяснить различные мнения ведущих специалистов физического воспитания о классификации физических упражнений.
Объект исследования в данной работе: средства физического воспитания, а непосредственный предмет: физические упражнения как ведущее средство физического воспитания.
Для написания данной работы использовались исследования отечественных специалистов.
ГЛАВА 1. ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ КАК ОСНОВНОЕ СРЕДСТВО
ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
§ 1 Виды средств физического воспитания
Средствами в физическом воспитании называют совокупность предметов, форм и видов деятельности, используемых людьми в процессе воздействия на свою физическую природу с целью ее совершенствования [4, с. 25].
С помощью средств достигается та или иная цель.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Средствами в физическом воспитании называют совокупность предметов, форм и видов деятельности, используемых людьми в процессе воздействия на свою физическую природу с целью ее совершенствования.
Основными видами средств физического воспитания являются:
1) физические упражнения;
2) оздоровительные силы природы;
3) гигиенические факторы.
Физические упражнения – это главное средство физического воспитания, это такие двигательные действия (включая и их совокупности), которые направлены на реализацию задач физического воспитания, сформированы и организованы по его закономерностям.
Выполнение физических упражнений способствует решению всех групп задач физического воспитания:
- обучающих;
- воспитательных;
- оздоровительных.
Оздоровительные силы природы – это природные явления, которые воздействуя на организм человека, оказывают на него положительный эффект. К подобным природным явлениям можно отнести: воду, воздух, солнечные лучи и т.д.
...
Евсеев Ю.И. Физическая культура / Ю.И. Евсеев - Ростов н/Д.: Феникс, 2002. – 245 с.
2. Качашкин В.М. Методика физического воспитания / В.М. Качашкин. – М.: Физкультура и спорт, 1980. – 303 с.
3. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры / Л.П. Матвеев – М.: Физкультура и спорт; 1991. – 388 с.
4. Решетников Н.В. Физическая культура / Н.В. Решетников – М.: Академия, 2006. – 180 с.
5. Средства и методы физического воспитания / М.Ф. Гришин, А.Г. Ширяев - Спб.: Нева, 2006. – 332 с.
6. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Э.Я. Степаненкова — 2-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2006. — 368 с.
7. Теория и методика физического воспитания и спорта / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. – М.: Академия, 2006. – 480 с.
8. Теория и методика физического воспитания: учебник для студентов факультета физической культуры педагогических институтов / Под ред. Б.А. Ашмарина. М.: Просвещение, 1990. – 287 с.
9. Энцикклопедия физической подготовки. Методические основы развития физических качеств / Под общей ред. А.В. Карасева. - М.: Лептос, 2004. - 368 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую