Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технология определения базовых способностей с учетом типологии

  • 56 страниц
  • 2018 год
  • 26 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Исследование было проведено на базе Дюсшг.о. Лосино-Петровский.
Учебный эксперимент проводился согласно заранее продуманным целям и задачам, включало в себя четыре последовательных этапа, в которые также входили разбор литературы, посвященной спортивной практике и научным методикам, а также этапы включали констатирующий и формирующий педагогические эксперименты.
Первый этап (2015 г.) включал проведение анализа спортивной литературы, включающей научную методику, проводилось исследование обозначенной проблемы, составлялся вывод, основанный на мнении тренеров-преподавателей по легкой атлетике. Формировалось главное направление проделанной работы, организационные положения. Формулировались цель, основные задачи и рабочая гипотеза исследования. Подбирались доступные научные методы по которым проводилось исследование и тестирование, чтобы определить следующие характеристики у спортсменов 9-11 лет: типологические свойства нервной системы в процессе возбуждения; показатели эффективности соревновательной деятельности; степень развития базовых способностей, физической подготовки и работоспособности; главные психические процессы.
Второй этап (2016 г.) подразумевал организацию констатирующего педагогического эксперимента, включающего в себя анализ первичных данных по общему состоянию у спортсменов 9-11 лет КГ и ЭГ. Во-первых, у спортсменов была определена «сила-слабость» нервной системы в процессе возбуждения, что дало основу для формирования подгруппы, входящей в контрольную и экспериментальную группы в составе по 10 человек в каждой:
КП-1, ЭП-1 - подгруппы спортсменов с «сильной» нервной системой (n=10);
КП-2, ЭП-2 - подгруппы спортсменов со «слабой» нервной системой (n=10).
После того, у спортсмены 9-11 лет в подгруппах КП-1, ЭП-1 и КП-2, ЭП-2 тестировались на сбор следующих показателей:
• психические процессы;
• показатели, указывающие на уровень продуктивности на соревнованиях;
• уровень базовых способностей и наличие физической подготовки;
• уровень физической выносливости.
Исходя из собранных данных первоначального тестирования был осуществлен корреляционный анализ для обнаружения существующих связей среди показателей тестируемых способностей и процессов .
Третий этап (2017 гг.) был направлен на формирование педагогического эксперимента (экспериментирования), который включал использование в подопытной группе методов совершенствования базовых способностей у спортсменов 9-11 лет, подпадающих под нужные типологические свойства нервной системы, для закрепления их на практике.
Четвертый этап (2017 г.) был отдан под повторную проверку показателей спортсменов ЭГ и анализ их с показателями, выявленными до проведения формирующего педагогического эксперимента. Также проводилась параллель между ЭГ и тестовыми показателями спортсменов КГ, на которых не проводились методы экспериментального воздействия.

Методы исследования
С целью выполнения поставленных задач в проведенной работе был задействован ряд различных методов научного исследования:
теоретические - анализ и обобщение научно-методической литературы на основе психолого-педагогических трудов отечественного и зарубежного издательства; анализ документов и других информативных источников в сети Интернет, посвященных теме научного исследования; моделирование; подведение итогов теоретической части исследовательской работы;
эмпирические - рассмотрение и обобщение педагогического и психологического опыта; методы опроса (анкетирование); тестирование; педагогический эксперимент; методы математической статистики и анализ экспериментальных данных.
1. Теоретический анализ и обобщение научно-методической литературы на первом и остальных этапах научного исследования дал возможность теоретически подтвердить приоритетность создания экспериментальной методики, определить цели и задачи научного исследования.
Изучение информации, опубликованной в антологиях научных трудов, рефератов и диссертационных работ, источников, содержащих документацию, а также различных ресурсов сети Интернет по теме данного исследования, учебных и учебно-методических пособий дал возможность:
• в плане, посвященном научной теории, доказать наличие проблемы развития базовых способностей и главных психических процессов, связанных с установлением типологических свойств нервной системы спортсменов 9-11 лет;
• определить типологию базовых способностей, относящихся к спортсменам групп начальной спортивной подготовки, разработать цели и средства развития координации движений у спортсменов 9-11 лет;
• разработать и внедрить экспериментальную методику дифференцированного развития базовых способностей спортсменов 9-11 лет, учитывая типологические свойства их нервной системы.
2. Анкетирование в виде опроса проводилось среди:
тренерской группы учителей, преподающих легкую атлетику и специалистов в сфере физической культуры и спортивного развития;
группы начинающих спортсменов, имеющих начальный уровень спортивной подготовки (девочки 9-11 лет).
Анкетирование тренеров-преподавателей по легкой атлетике и специалистов в области физической культуры и спорта был проведен перед началом педагогического эксперимента. Целью опроса стало: установление более приоритетных в развитии типов базовых способностей для спортсменов групп, имеющих начальную спортивную подготовку, девочки 9-11 лет. Анкетирование прошли специалисты Московской, Нижегородской, Кировской областей, Пермского края и Республики Татарстан. Общее число опрошенных составило 55 специалистов (Анкета в приложении 1).
По полученным данным анкетирования были установлены четыре вида, боле приоритетных для развития базовых способностей у спортсменов ГНСП, девочек 9-11 лет:
• Кинестетические способности (дифференцирование пространственных, временных и силовых параметров движений).
• Способность удерживать равновесие.
• Способность к перестройке приемов.
• Способность к быстрой реакции.

Учебный эксперимент согласно заранее продуманным целям и задачам, включало в себя четыре последовательных этапа по технологии определения базовых способностейс учетом типологии. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Список литературы отсутствует.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Исследование было проведено на базе Дюсшг.о. Лосино-Петровский.
Учебный эксперимент проводился согласно заранее продуманным целям и задачам, включало в себя четыре последовательных этапа, в которые также входили разбор литературы, посвященной спортивной практике и научным методикам, а также этапы включали констатирующий и формирующий педагогические эксперименты.
Первый этап (2015 г.) включал проведение анализа спортивной литературы, включающей научную методику, проводилось исследование обозначенной проблемы, составлялся вывод, основанный на мнении тренеров-преподавателей по легкой атлетике. Формировалось главное направление проделанной работы, организационные положения. Формулировались цель, основные задачи и рабочая гипотеза исследования. Подбирались доступные научные методы по которым проводилось исследование и тестирование, чтобы определить следующие характеристики у спортсменов 9-11 лет: типологические свойства нервной системы в процессе возбуждения; показатели эффективности соревновательной деятельности; степень развития базовых способностей, физической подготовки и работоспособности; главные психические процессы.
Второй этап (2016 г.) подразумевал организацию констатирующего педагогического эксперимента, включающего в себя анализ первичных данных по общему состоянию у спортсменов 9-11 лет КГ и ЭГ. Во-первых, у спортсменов была определена «сила-слабость» нервной системы в процессе возбуждения, что дало основу для формирования подгруппы, входящей в контрольную и экспериментальную группы в составе по 10 человек в каждой:
КП-1, ЭП-1 - подгруппы спортсменов с «сильной» нервной системой (n=10);
КП-2, ЭП-2 - подгруппы спортсменов со «слабой» нервной системой (n=10).
После того, у спортсмены 9-11 лет в подгруппах КП-1, ЭП-1 и КП-2, ЭП-2 тестировались на сбор следующих показателей:
• психические процессы;
• показатели, указывающие на уровень продуктивности на соревнованиях;
• уровень базовых способностей и наличие физической подготовки;
• уровень физической выносливости.
Исходя из собранных данных первоначального тестирования был осуществлен корреляционный анализ для обнаружения существующих связей среди показателей тестируемых способностей и процессов .
Третий этап (2017 гг.) был направлен на формирование педагогического эксперимента (экспериментирования), который включал использование в подопытной группе методов совершенствования базовых способностей у спортсменов 9-11 лет, подпадающих под нужные типологические свойства нервной системы, для закрепления их на практике.
Четвертый этап (2017 г.) был отдан под повторную проверку показателей спортсменов ЭГ и анализ их с показателями, выявленными до проведения формирующего педагогического эксперимента. Также проводилась параллель между ЭГ и тестовыми показателями спортсменов КГ, на которых не проводились методы экспериментального воздействия.

Методы исследования
С целью выполнения поставленных задач в проведенной работе был задействован ряд различных методов научного исследования:
теоретические - анализ и обобщение научно-методической литературы на основе психолого-педагогических трудов отечественного и зарубежного издательства; анализ документов и других информативных источников в сети Интернет, посвященных теме научного исследования; моделирование; подведение итогов теоретической части исследовательской работы;
эмпирические - рассмотрение и обобщение педагогического и психологического опыта; методы опроса (анкетирование); тестирование; педагогический эксперимент; методы математической статистики и анализ экспериментальных данных.
1. Теоретический анализ и обобщение научно-методической литературы на первом и остальных этапах научного исследования дал возможность теоретически подтвердить приоритетность создания экспериментальной методики, определить цели и задачи научного исследования.
Изучение информации, опубликованной в антологиях научных трудов, рефератов и диссертационных работ, источников, содержащих документацию, а также различных ресурсов сети Интернет по теме данного исследования, учебных и учебно-методических пособий дал возможность:
• в плане, посвященном научной теории, доказать наличие проблемы развития базовых способностей и главных психических процессов, связанных с установлением типологических свойств нервной системы спортсменов 9-11 лет;
• определить типологию базовых способностей, относящихся к спортсменам групп начальной спортивной подготовки, разработать цели и средства развития координации движений у спортсменов 9-11 лет;
• разработать и внедрить экспериментальную методику дифференцированного развития базовых способностей спортсменов 9-11 лет, учитывая типологические свойства их нервной системы.
2. Анкетирование в виде опроса проводилось среди:
тренерской группы учителей, преподающих легкую атлетику и специалистов в сфере физической культуры и спортивного развития;
группы начинающих спортсменов, имеющих начальный уровень спортивной подготовки (девочки 9-11 лет).
Анкетирование тренеров-преподавателей по легкой атлетике и специалистов в области физической культуры и спорта был проведен перед началом педагогического эксперимента. Целью опроса стало: установление более приоритетных в развитии типов базовых способностей для спортсменов групп, имеющих начальную спортивную подготовку, девочки 9-11 лет. Анкетирование прошли специалисты Московской, Нижегородской, Кировской областей, Пермского края и Республики Татарстан. Общее число опрошенных составило 55 специалистов (Анкета в приложении 1).
По полученным данным анкетирования были установлены четыре вида, боле приоритетных для развития базовых способностей у спортсменов ГНСП, девочек 9-11 лет:
• Кинестетические способности (дифференцирование пространственных, временных и силовых параметров движений).
• Способность удерживать равновесие.
• Способность к перестройке приемов.
• Способность к быстрой реакции.

Учебный эксперимент согласно заранее продуманным целям и задачам, включало в себя четыре последовательных этапа по технологии определения базовых способностейс учетом типологии. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Список литературы отсутствует.

Купить эту работу

Технология определения базовых способностей с учетом типологии

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.3
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Женя13 об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-05-29
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв marinaL об авторе ВасилисаПремудрая21 2016-04-07
Курсовая работа

очень хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв Руслан Имаев об авторе ВасилисаПремудрая21 2016-02-02
Курсовая работа

Выполнила работу в срок,все отлично,спасибо)

Общая оценка 5
Отзыв poketuk1 об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-01-22
Курсовая работа

Отлично и быстро выполнил курсовую работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности обучения технике бега на короткие дистанции учащихся 14-15 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Содержание и методика учебно-тренировочного процесса юных баскетболисток 12-13 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

выявление и сравнение уровней физической подготовленности и физического развития детей младшего школьного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Развитие некоторых антропометрических данных учащихся 5-6 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Особенности технической и физической подготовки ватерполистов в зависимости от амплуа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода круговой тренировки на занятиях культуризмом в спортивном клубе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование физических качеств старших дошкольников, через подвижные игры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Характерные особенности формирования здорового образа жизни у обучающихся 1-4 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по физкультуре - Тема - методические особенности физической подготовки акробаток на этапе спортивного совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Воспитание скоростно-силовых способностей средствами баскетбола у учащихся 5-9 класса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ характерных особенностей традиционных методик обучения волейболу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Методика повышения качества исполнения композиций эстетической гимнастики спортсменок 8-10 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽