Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Исследование было проведено на базе Дюсшг.о. Лосино-Петровский.
Учебный эксперимент проводился согласно заранее продуманным целям и задачам, включало в себя четыре последовательных этапа, в которые также входили разбор литературы, посвященной спортивной практике и научным методикам, а также этапы включали констатирующий и формирующий педагогические эксперименты.
Первый этап (2015 г.) включал проведение анализа спортивной литературы, включающей научную методику, проводилось исследование обозначенной проблемы, составлялся вывод, основанный на мнении тренеров-преподавателей по легкой атлетике. Формировалось главное направление проделанной работы, организационные положения. Формулировались цель, основные задачи и рабочая гипотеза исследования. Подбирались доступные научные методы по которым проводилось исследование и тестирование, чтобы определить следующие характеристики у спортсменов 9-11 лет: типологические свойства нервной системы в процессе возбуждения; показатели эффективности соревновательной деятельности; степень развития базовых способностей, физической подготовки и работоспособности; главные психические процессы.
Второй этап (2016 г.) подразумевал организацию констатирующего педагогического эксперимента, включающего в себя анализ первичных данных по общему состоянию у спортсменов 9-11 лет КГ и ЭГ. Во-первых, у спортсменов была определена «сила-слабость» нервной системы в процессе возбуждения, что дало основу для формирования подгруппы, входящей в контрольную и экспериментальную группы в составе по 10 человек в каждой:
КП-1, ЭП-1 - подгруппы спортсменов с «сильной» нервной системой (n=10);
КП-2, ЭП-2 - подгруппы спортсменов со «слабой» нервной системой (n=10).
После того, у спортсмены 9-11 лет в подгруппах КП-1, ЭП-1 и КП-2, ЭП-2 тестировались на сбор следующих показателей:
• психические процессы;
• показатели, указывающие на уровень продуктивности на соревнованиях;
• уровень базовых способностей и наличие физической подготовки;
• уровень физической выносливости.
Исходя из собранных данных первоначального тестирования был осуществлен корреляционный анализ для обнаружения существующих связей среди показателей тестируемых способностей и процессов .
Третий этап (2017 гг.) был направлен на формирование педагогического эксперимента (экспериментирования), который включал использование в подопытной группе методов совершенствования базовых способностей у спортсменов 9-11 лет, подпадающих под нужные типологические свойства нервной системы, для закрепления их на практике.
Четвертый этап (2017 г.) был отдан под повторную проверку показателей спортсменов ЭГ и анализ их с показателями, выявленными до проведения формирующего педагогического эксперимента. Также проводилась параллель между ЭГ и тестовыми показателями спортсменов КГ, на которых не проводились методы экспериментального воздействия.
Методы исследования
С целью выполнения поставленных задач в проведенной работе был задействован ряд различных методов научного исследования:
теоретические - анализ и обобщение научно-методической литературы на основе психолого-педагогических трудов отечественного и зарубежного издательства; анализ документов и других информативных источников в сети Интернет, посвященных теме научного исследования; моделирование; подведение итогов теоретической части исследовательской работы;
эмпирические - рассмотрение и обобщение педагогического и психологического опыта; методы опроса (анкетирование); тестирование; педагогический эксперимент; методы математической статистики и анализ экспериментальных данных.
1. Теоретический анализ и обобщение научно-методической литературы на первом и остальных этапах научного исследования дал возможность теоретически подтвердить приоритетность создания экспериментальной методики, определить цели и задачи научного исследования.
Изучение информации, опубликованной в антологиях научных трудов, рефератов и диссертационных работ, источников, содержащих документацию, а также различных ресурсов сети Интернет по теме данного исследования, учебных и учебно-методических пособий дал возможность:
• в плане, посвященном научной теории, доказать наличие проблемы развития базовых способностей и главных психических процессов, связанных с установлением типологических свойств нервной системы спортсменов 9-11 лет;
• определить типологию базовых способностей, относящихся к спортсменам групп начальной спортивной подготовки, разработать цели и средства развития координации движений у спортсменов 9-11 лет;
• разработать и внедрить экспериментальную методику дифференцированного развития базовых способностей спортсменов 9-11 лет, учитывая типологические свойства их нервной системы.
2. Анкетирование в виде опроса проводилось среди:
тренерской группы учителей, преподающих легкую атлетику и специалистов в сфере физической культуры и спортивного развития;
группы начинающих спортсменов, имеющих начальный уровень спортивной подготовки (девочки 9-11 лет).
Анкетирование тренеров-преподавателей по легкой атлетике и специалистов в области физической культуры и спорта был проведен перед началом педагогического эксперимента. Целью опроса стало: установление более приоритетных в развитии типов базовых способностей для спортсменов групп, имеющих начальную спортивную подготовку, девочки 9-11 лет. Анкетирование прошли специалисты Московской, Нижегородской, Кировской областей, Пермского края и Республики Татарстан. Общее число опрошенных составило 55 специалистов (Анкета в приложении 1).
По полученным данным анкетирования были установлены четыре вида, боле приоритетных для развития базовых способностей у спортсменов ГНСП, девочек 9-11 лет:
• Кинестетические способности (дифференцирование пространственных, временных и силовых параметров движений).
• Способность удерживать равновесие.
• Способность к перестройке приемов.
• Способность к быстрой реакции.
Учебный эксперимент согласно заранее продуманным целям и задачам, включало в себя четыре последовательных этапа по технологии определения базовых способностейс учетом типологии. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Исследование было проведено на базе Дюсшг.о. Лосино-Петровский.
Учебный эксперимент проводился согласно заранее продуманным целям и задачам, включало в себя четыре последовательных этапа, в которые также входили разбор литературы, посвященной спортивной практике и научным методикам, а также этапы включали констатирующий и формирующий педагогические эксперименты.
Первый этап (2015 г.) включал проведение анализа спортивной литературы, включающей научную методику, проводилось исследование обозначенной проблемы, составлялся вывод, основанный на мнении тренеров-преподавателей по легкой атлетике. Формировалось главное направление проделанной работы, организационные положения. Формулировались цель, основные задачи и рабочая гипотеза исследования. Подбирались доступные научные методы по которым проводилось исследование и тестирование, чтобы определить следующие характеристики у спортсменов 9-11 лет: типологические свойства нервной системы в процессе возбуждения; показатели эффективности соревновательной деятельности; степень развития базовых способностей, физической подготовки и работоспособности; главные психические процессы.
Второй этап (2016 г.) подразумевал организацию констатирующего педагогического эксперимента, включающего в себя анализ первичных данных по общему состоянию у спортсменов 9-11 лет КГ и ЭГ. Во-первых, у спортсменов была определена «сила-слабость» нервной системы в процессе возбуждения, что дало основу для формирования подгруппы, входящей в контрольную и экспериментальную группы в составе по 10 человек в каждой:
КП-1, ЭП-1 - подгруппы спортсменов с «сильной» нервной системой (n=10);
КП-2, ЭП-2 - подгруппы спортсменов со «слабой» нервной системой (n=10).
После того, у спортсмены 9-11 лет в подгруппах КП-1, ЭП-1 и КП-2, ЭП-2 тестировались на сбор следующих показателей:
• психические процессы;
• показатели, указывающие на уровень продуктивности на соревнованиях;
• уровень базовых способностей и наличие физической подготовки;
• уровень физической выносливости.
Исходя из собранных данных первоначального тестирования был осуществлен корреляционный анализ для обнаружения существующих связей среди показателей тестируемых способностей и процессов .
Третий этап (2017 гг.) был направлен на формирование педагогического эксперимента (экспериментирования), который включал использование в подопытной группе методов совершенствования базовых способностей у спортсменов 9-11 лет, подпадающих под нужные типологические свойства нервной системы, для закрепления их на практике.
Четвертый этап (2017 г.) был отдан под повторную проверку показателей спортсменов ЭГ и анализ их с показателями, выявленными до проведения формирующего педагогического эксперимента. Также проводилась параллель между ЭГ и тестовыми показателями спортсменов КГ, на которых не проводились методы экспериментального воздействия.
Методы исследования
С целью выполнения поставленных задач в проведенной работе был задействован ряд различных методов научного исследования:
теоретические - анализ и обобщение научно-методической литературы на основе психолого-педагогических трудов отечественного и зарубежного издательства; анализ документов и других информативных источников в сети Интернет, посвященных теме научного исследования; моделирование; подведение итогов теоретической части исследовательской работы;
эмпирические - рассмотрение и обобщение педагогического и психологического опыта; методы опроса (анкетирование); тестирование; педагогический эксперимент; методы математической статистики и анализ экспериментальных данных.
1. Теоретический анализ и обобщение научно-методической литературы на первом и остальных этапах научного исследования дал возможность теоретически подтвердить приоритетность создания экспериментальной методики, определить цели и задачи научного исследования.
Изучение информации, опубликованной в антологиях научных трудов, рефератов и диссертационных работ, источников, содержащих документацию, а также различных ресурсов сети Интернет по теме данного исследования, учебных и учебно-методических пособий дал возможность:
• в плане, посвященном научной теории, доказать наличие проблемы развития базовых способностей и главных психических процессов, связанных с установлением типологических свойств нервной системы спортсменов 9-11 лет;
• определить типологию базовых способностей, относящихся к спортсменам групп начальной спортивной подготовки, разработать цели и средства развития координации движений у спортсменов 9-11 лет;
• разработать и внедрить экспериментальную методику дифференцированного развития базовых способностей спортсменов 9-11 лет, учитывая типологические свойства их нервной системы.
2. Анкетирование в виде опроса проводилось среди:
тренерской группы учителей, преподающих легкую атлетику и специалистов в сфере физической культуры и спортивного развития;
группы начинающих спортсменов, имеющих начальный уровень спортивной подготовки (девочки 9-11 лет).
Анкетирование тренеров-преподавателей по легкой атлетике и специалистов в области физической культуры и спорта был проведен перед началом педагогического эксперимента. Целью опроса стало: установление более приоритетных в развитии типов базовых способностей для спортсменов групп, имеющих начальную спортивную подготовку, девочки 9-11 лет. Анкетирование прошли специалисты Московской, Нижегородской, Кировской областей, Пермского края и Республики Татарстан. Общее число опрошенных составило 55 специалистов (Анкета в приложении 1).
По полученным данным анкетирования были установлены четыре вида, боле приоритетных для развития базовых способностей у спортсменов ГНСП, девочек 9-11 лет:
• Кинестетические способности (дифференцирование пространственных, временных и силовых параметров движений).
• Способность удерживать равновесие.
• Способность к перестройке приемов.
• Способность к быстрой реакции.
Учебный эксперимент согласно заранее продуманным целям и задачам, включало в себя четыре последовательных этапа по технологии определения базовых способностейс учетом типологии. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую