Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Сущность и назначение подвижных игр
Одним из самых оптимальных способов развить выносливость, ловкость, смекалку, координацию движений и двигательную активность у детей являются подвижные игры. Легкие или сложные, однообразные или разнообразные движения – это, в принципе, не так важно. Все они позволяют в игровой форме вовлечь в работу все мышцы малышей, тем самым способствуя их нормальному росту, развитию опорно-двигательного аппарата, формированию здоровой осанки, а также общему укреплению организма.
Большинство игр, известных сегодня, можно назвать народным достоянием, ведь они передаются из поколения в поколения и остаются такими же интересными и востребованными. Однако «копилочку» семейных игр нужно периодически пополнять и новыми развлечениями, к счастью, таковых есть много. Подвижные игры в помещении или на свежем воздухе одинаково полезны детям. Главное подбирать их в соответствии с возрастом малышей [5, c.85].
И индивидуальные, и групповые игры являются хорошим методом физического воспитания. Однако польза от них немножко отличается. Например, с помощью индивидуальных подвижных игр у деток можно выработать упорство, лидерские качества, здоровое желание быть лучше остальных, да и просто настоящий бойцовский характер. А вот посредством групповых игр ребята учатся взаимовыручке, товариществу и сплоченности. То есть, осознают, что означает дружный коллектив.
Кроме того, любые игровые мероприятия для детей создают благоприятные условия для социальной адаптации их личности в будущем, которая пока только формируется. Ну и не надо забывать, что подвижные игры просто разнообразны, увлекательны и чрезвычайно интересны. В них любят играть не только дети, но и многие взрослые.
Все подвижные игры подразделяются на несколько видов. Традиционно их различают по:
- наличию (отсутствию) ведущего;
- количеству участников; элементам разметки пространства;
- специфике и степени интенсивности физической подготовки;
- наличию (отсутствию) инвентаря;
- общему сюжету;
- игровым наказаниям и прелюдиям;
- системе подсчета очков.
Согласно вышеперечисленным признакам подвижные игры можно разбить на несколько основных категорий:
- игры-сцеплялки. Они характеризуются специфическим построением, которое сохраняется в течение всей игры;
- игры на реакцию (тут все и так понятно); игры-перетягивания. Их можно назвать силовыми забавами, главная цель которых заключается в необходимости перетягивания противника тем или иным способом;
- догонялки. Игровая механика подвижных игр такого рода одинакова – водящий должен коснуться убегающих игроков. Игры-эстафеты также относятся к данной категории;
- поисковые игры. В них игровой процесс строится на поиске либо предметов, либо участников;
- спортивные игры. Основой для таких развлечений служат самые популярные виды спорта: хоккей, футбол и т.д.;
- игры с мячом. К этой категории можно отнести множество самых разнообразных подвижных игр; игры на меткость.
1. Сущность и назначение подвижных игр
Одним из самых оптимальных способов развить выносливость, ловкость, смекалку, координацию движений и двигательную активность у детей являются подвижные игры. Легкие или сложные, однообразные или разнообразные движения – это, в принципе, не так важно. Все они позволяют в игровой форме вовлечь в работу все мышцы малышей, тем самым способствуя их нормальному росту, развитию опорно-двигательного аппарата, формированию здоровой осанки, а также общему укреплению организма.
Большинство игр, известных сегодня, можно назвать народным достоянием, ведь они передаются из поколения в поколения и остаются такими же интересными и востребованными. Однако «копилочку» семейных игр нужно периодически пополнять и новыми развлечениями, к счастью, таковых есть много. Подвижные игры в помещении или на свежем воздухе одинаково полезны детям. Главное подбирать их в соответствии с возрастом малышей [5, c.85].
...
2. Некоторые русские народные подвижные игры
Народные подвижные игры очень точно улавливают эту особенность психологии дошкольника, предлагая ему различные ролевые ситуации, проигрывая которые, он развивает различные психические и физические качества.
Народные подвижные игры – это, как правило, игры, которые передаются из поколения в поколение. Для дошкольников они просты и интересны, и без всяких на то усилий ребенок знакомится с обычаями, особенностями характера своего народа, впитывает тот неповторимый колорит, который несет в себе народное творчество.
Русские народные игры имеют многовековую историю, они сохранились до наших дней из глубокой старины, передаваясь из поколения в поколение, вбирая в себя лучшие национальные традиции. Собирались мальчишки и девчонки за околицей, водили хороводы, пели песни, играли в горелки, салочки, состязались в ловкости.
...
Заключение
В наш век компьютерных технологий дети все меньше находятся на свежем воздухе и играют в активные игры. Это способствует возникновению многих проблем и заболеваний, таких как ожирение, нарушение коммуникабельности, асоциальный настрой, сколиоз и многое другое.
А ведь детские народные подвижные игры решают многие из этих проблем. Они вызывают положительные эмоции, приобщают ребенка к его культуре и традициям, развивают двигательную деятельность и координацию. Они сближают детей, вызывают командный дух, помогают быть более открытыми в проявлении своих чувств и эмоций. А также прекрасно снимают усталость и умственное напряжение.
Подвижные русские народные игры развивают ловкость, смекалку, сообразительность, подвижность и умение быстро реагировать на изменяющиеся условия. Для детей подвижные игры полезны, в первую очередь, тем, что они развивают двигательную активность, способствуют физическому воспитанию.
...
1. Барчуков И. С. Физическая культура /Барчуков И. С., - М. :Академия, 2013. - 348 с.
2. Бишаева А. А. Физическая культура: учеб. для НПО и СПО /Бишаева А. А., - М. :Академия, 2014. - 304 с.
3. Кузнецов В. С. Физическая культура: учебник /Кузнецов В. С., - М. :Кнорус, 2014. - 422 с.
4. Мельников В.С. Физическая культура: Учебное пособие. – Орен-бург: ОГУ, 2012. – 114 с.
5. Физическая культура: учеб. для вузов под ред. В .И. Ильинича - М.: Гардарики, 2011. - 448 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Сущность и назначение подвижных игр
Одним из самых оптимальных способов развить выносливость, ловкость, смекалку, координацию движений и двигательную активность у детей являются подвижные игры. Легкие или сложные, однообразные или разнообразные движения – это, в принципе, не так важно. Все они позволяют в игровой форме вовлечь в работу все мышцы малышей, тем самым способствуя их нормальному росту, развитию опорно-двигательного аппарата, формированию здоровой осанки, а также общему укреплению организма.
Большинство игр, известных сегодня, можно назвать народным достоянием, ведь они передаются из поколения в поколения и остаются такими же интересными и востребованными. Однако «копилочку» семейных игр нужно периодически пополнять и новыми развлечениями, к счастью, таковых есть много. Подвижные игры в помещении или на свежем воздухе одинаково полезны детям. Главное подбирать их в соответствии с возрастом малышей [5, c.85].
И индивидуальные, и групповые игры являются хорошим методом физического воспитания. Однако польза от них немножко отличается. Например, с помощью индивидуальных подвижных игр у деток можно выработать упорство, лидерские качества, здоровое желание быть лучше остальных, да и просто настоящий бойцовский характер. А вот посредством групповых игр ребята учатся взаимовыручке, товариществу и сплоченности. То есть, осознают, что означает дружный коллектив.
Кроме того, любые игровые мероприятия для детей создают благоприятные условия для социальной адаптации их личности в будущем, которая пока только формируется. Ну и не надо забывать, что подвижные игры просто разнообразны, увлекательны и чрезвычайно интересны. В них любят играть не только дети, но и многие взрослые.
Все подвижные игры подразделяются на несколько видов. Традиционно их различают по:
- наличию (отсутствию) ведущего;
- количеству участников; элементам разметки пространства;
- специфике и степени интенсивности физической подготовки;
- наличию (отсутствию) инвентаря;
- общему сюжету;
- игровым наказаниям и прелюдиям;
- системе подсчета очков.
Согласно вышеперечисленным признакам подвижные игры можно разбить на несколько основных категорий:
- игры-сцеплялки. Они характеризуются специфическим построением, которое сохраняется в течение всей игры;
- игры на реакцию (тут все и так понятно); игры-перетягивания. Их можно назвать силовыми забавами, главная цель которых заключается в необходимости перетягивания противника тем или иным способом;
- догонялки. Игровая механика подвижных игр такого рода одинакова – водящий должен коснуться убегающих игроков. Игры-эстафеты также относятся к данной категории;
- поисковые игры. В них игровой процесс строится на поиске либо предметов, либо участников;
- спортивные игры. Основой для таких развлечений служат самые популярные виды спорта: хоккей, футбол и т.д.;
- игры с мячом. К этой категории можно отнести множество самых разнообразных подвижных игр; игры на меткость.
1. Сущность и назначение подвижных игр
Одним из самых оптимальных способов развить выносливость, ловкость, смекалку, координацию движений и двигательную активность у детей являются подвижные игры. Легкие или сложные, однообразные или разнообразные движения – это, в принципе, не так важно. Все они позволяют в игровой форме вовлечь в работу все мышцы малышей, тем самым способствуя их нормальному росту, развитию опорно-двигательного аппарата, формированию здоровой осанки, а также общему укреплению организма.
Большинство игр, известных сегодня, можно назвать народным достоянием, ведь они передаются из поколения в поколения и остаются такими же интересными и востребованными. Однако «копилочку» семейных игр нужно периодически пополнять и новыми развлечениями, к счастью, таковых есть много. Подвижные игры в помещении или на свежем воздухе одинаково полезны детям. Главное подбирать их в соответствии с возрастом малышей [5, c.85].
...
2. Некоторые русские народные подвижные игры
Народные подвижные игры очень точно улавливают эту особенность психологии дошкольника, предлагая ему различные ролевые ситуации, проигрывая которые, он развивает различные психические и физические качества.
Народные подвижные игры – это, как правило, игры, которые передаются из поколения в поколение. Для дошкольников они просты и интересны, и без всяких на то усилий ребенок знакомится с обычаями, особенностями характера своего народа, впитывает тот неповторимый колорит, который несет в себе народное творчество.
Русские народные игры имеют многовековую историю, они сохранились до наших дней из глубокой старины, передаваясь из поколения в поколение, вбирая в себя лучшие национальные традиции. Собирались мальчишки и девчонки за околицей, водили хороводы, пели песни, играли в горелки, салочки, состязались в ловкости.
...
Заключение
В наш век компьютерных технологий дети все меньше находятся на свежем воздухе и играют в активные игры. Это способствует возникновению многих проблем и заболеваний, таких как ожирение, нарушение коммуникабельности, асоциальный настрой, сколиоз и многое другое.
А ведь детские народные подвижные игры решают многие из этих проблем. Они вызывают положительные эмоции, приобщают ребенка к его культуре и традициям, развивают двигательную деятельность и координацию. Они сближают детей, вызывают командный дух, помогают быть более открытыми в проявлении своих чувств и эмоций. А также прекрасно снимают усталость и умственное напряжение.
Подвижные русские народные игры развивают ловкость, смекалку, сообразительность, подвижность и умение быстро реагировать на изменяющиеся условия. Для детей подвижные игры полезны, в первую очередь, тем, что они развивают двигательную активность, способствуют физическому воспитанию.
...
1. Барчуков И. С. Физическая культура /Барчуков И. С., - М. :Академия, 2013. - 348 с.
2. Бишаева А. А. Физическая культура: учеб. для НПО и СПО /Бишаева А. А., - М. :Академия, 2014. - 304 с.
3. Кузнецов В. С. Физическая культура: учебник /Кузнецов В. С., - М. :Кнорус, 2014. - 422 с.
4. Мельников В.С. Физическая культура: Учебное пособие. – Орен-бург: ОГУ, 2012. – 114 с.
5. Физическая культура: учеб. для вузов под ред. В .И. Ильинича - М.: Гардарики, 2011. - 448 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую