Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.Теоретические аспекты физической культуры
1.1.Понятие "физическая культура"
В процессе культурной деятельности человек не только создает ценности, но и формирует себя в различных формах выражения. Его склонности формируются в способностях, которые, в свою очередь, воплощаются в результатах его деятельности [15].
Развитие человека в основном определяется двумя факторами. Первый характеризуется естественными, биологическими (генетическими) предпосылками развития. Раскрытие законов этого естественного развития позволяет избирательно и целенаправленно воздействовать на организм человека, основываясь на неотъемлемых, генетически определенных предпосылках, планировать и прогнозировать результаты его всестороннего развития. Второй фактор определяется социальными потребностями общества в подготовке людей к различным формам и образу жизни. С этой целью создаются средства и методы сложного человеческого воздействия.
Физическая культура, как органическая часть культуры, решает проблему воспроизводства человека, его сил и способностей, является одним из важных способов формирования человеческой культуры и общества.
Связь физической культуры с культурой общества в целом обусловлена единством их происхождения и роли в формировании человека, а также взаимным влиянием всех частей культуры в процессе ее развития. Поэтому физическая культура является неотъемлемой частью человеческого общества на любой стадии его развития.
Физическая культура связана с такими культурными аспектами общества, как экономика, политика, образ жизни, исторические и этнографические особенности развития людей и т. Д. Это обогащает общество такой информацией, какую культуру можно получить из другого источника (например, , деятельность человека в экстремальных условиях космического пространства, спорт) [6].
Таким образом, физическая культура представляет собой сложный социальный феномен, который не ограничивается решением только проблем физического развития и выполняет другие социальные порядки общества в области политики, морали, образования, эстетики. Он не имеет границ - социальных, профессиональных, биологических, возрастных, географических. Однако в классовом антагонистическом обществе физическая культура всегда носит классовый характер.
Специальная литература, средства массовой информации (журналы, газеты, кино, радио, телевидение) посвящены физической культуре. Это способствует появлению новых направлений в развитии материальной и духовной культуры (машиностроение, строительство, наука, литература, музыка, кино, архитектура, театр, живопись, скульптура). Все это взаимосвязано и выступает в качестве одной из форм проявления социальной обусловленности и классового характера физической культуры как специфической области общественно необходимой деятельности. Например, физическая культура отвечает потребностям людей в общении, в играх и развлечениях, в изменении активности, в некоторых формах самовыражения посредством социально активной полезной деятельности.
1.1.Понятие "физическая культура"
В процессе культурной деятельности человек не только создает ценности, но и формирует себя в различных формах выражения. Его склонности формируются в способностях, которые, в свою очередь, воплощаются в результатах его деятельности [15].
Развитие человека в основном определяется двумя факторами. Первый характеризуется естественными, биологическими (генетическими) предпосылками развития. Раскрытие законов этого естественного развития позволяет избирательно и целенаправленно воздействовать на организм человека, основываясь на неотъемлемых, генетически определенных предпосылках, планировать и прогнозировать результаты его всестороннего развития. Второй фактор определяется социальными потребностями общества в подготовке людей к различным формам и образу жизни. С этой целью создаются средства и методы сложного человеческого воздействия.
...
1.2. Физическая культура как цель физического воспитания
Целью является отправная точка предмета «Физическое воспитание». Он направляет и регулирует практику студентов физического воспитания, как его внутренний закон. Цель предмета зависит от его целей. Цель влияет на средства и результаты физического воспитания.
Определяя цель предмета «Физическая культура», мы руководствовались Общей научной методологией системного подхода, принимая во внимание текущую социокультурную ситуацию, требования и опыт реформирования общего среднего образования. Одной из основных методологических предпосылок для выбора цели было то, что в системе образования субъект «Физическая культура» сохраняет свои общие отношения с физической культурой. В то же время он во взаимоотношениях частично и полностью с системой образования, выполняет образовательные функции и осваивается в соответствии с законами, законами, принципами и требованиями, присущими образовательному процессу.
...
1.3. Социальное значение физической культуры
Спорт пронизывает все уровни современного общества, оказывая большое влияние на основные сферы общества. Это затрагивает национальные отношения, деловую жизнь, социальный статус, формы моды, этические ценности, образ жизни людей. В подтверждение этого тезиса мы можем привести слова знаменитого спортсмена Волкова: «... спорт сегодня является основным социальным фактором, который может противостоять вторжению в дешевую культуру и вредные привычки. Это лучший« треск », который может отвлечь людей от текущих социальных проблем. Это, пожалуй, единственный «клей», который способен склеить весь народ вместе, что ни религия, ни больше политиков не преуспеют ».
Действительно, спорт обладает мощной способностью к социализации. Политики давно считают спорт национальным достоянием, способным объединить общество с единой национальной идеей, наполняя его некой идеологией, стремлением людей к успеху, победой.
...
2.2. Деятельная сущность физической культуры в различных сферах жизни
Физическая культура - довольно сложное социальное образование. В его структуре есть три независимых аспекта: активность, ценность и личность.
Основные признаки физической культуры можно рассматривать: систематические физические упражнения для решения проблем физического самосовершенствования; специальные классы физического воспитания, позволяющие использовать их на практике; владение определенными двигательными навыками и способностями для решения лично важных проблем; обладание достаточными организационными и методологическими навыками для создания собственной независимой физической культуры и спортивных мероприятий, поскольку самостоятельная физическая активность считается самой высокой формой личной физической культуры.
Аспектом физической культуры является то, что физическое улучшение происходит только в результате оптимальной, целенаправленной двигательной активности человека.
...
2.3. Ценности физической культуры
Введение людей в фундаментальные культурные ценности, включающие физическую культуру, становится основным средством достижения цели системы образования.
Значения физической культуры следует рассматривать как единство объективных и субъективных ценностей. Наиболее значимыми в формировании ценностных отношений индивидуума к физической культуре являются:
1). Ценности объективных форм физической культуры:
- материальные ценности (спортивные сооружения, оборудование для занятий спортом, предметы искусства);
- исторические ценности (история великих спортивных побед, формирование спорта, деятельность видных людей в области физической культуры);
- ценности - социальные отношения (для спорта, здоровья, для лиц-носителей физической культуры);
- информационные ценности (публикации, трансляции в СМИ).
2).
...
Заключение
Теория физической культуры исходит из основных положений теории культуры и основана на ее концепциях. В то же время он имеет конкретные термины и концепции, которые отражают его характер, цели, цели, содержание и инструменты, методы и руководящие принципы. Главной и наиболее распространенной является концепция «физической культуры». Как вид культуры, в общих социальных условиях существует обширная область творческой деятельности для создания физической готовности людей к жизни (укрепление здоровья, развитие физических способностей и двигательных навыков). В личных терминах физическая культура является мерой и способом всестороннего физического развития человека.
Гуманитарное значение физической культуры предполагает достижение целостности человеческого знания, понимание ценности человеческих ценностей в современном мире, осознание их места в культуре, развитие культурного сознания, способности и возможности для трансформационной культурной деятельности.
...
1.Ашмарин Б.А. Теория и методики физического воспитания: Учеб. для пед. институтов [текст] / Под ред. Б.А. Ашмарина. - М., 2016.
2.Виленский М.Я. Спортивная метрология: учеб. для ин-тов физ. культ [текст] / М.Я. Виленский, В.А. Беляева - М., 2015.
3.Гужаловский А.А.. Основы теории и методики физической культуры: Учеб. для техникумов физ. культ [текст]/ Под ред. А.А. Гужаловского. - М., 2015.
4.Дмитриев А.А. Повторный метод выполнения физических упражнений вспомогательной школы как один из способов коррекции их двигательных нарушений [текст] / А.А. Дмитриев // Физическое воспитание детей в специальной школе. - Горький: ГПИ, 2015. - С. 64-69.
5.Евсеев С.П. Теория и организация адаптивной физической культуры: Учебник. В 2хт. - Т.1. Введение в специальность. История и общая характеристика адаптивной физической культуры [текст] / Под общей ред. Проф. С.П. Евсеева. - М.: Советский спорт, 2012. - 448 с.
6.Кофман Л.Б. Настольная книга учителя физической культуры [текст] / Под ред. Л.Б. Кофмана. - М., 2015.
7.Кряж В.Н. Физическое упражнение - основное средство физического воспитания [текст] / В.Н. Кряж // Сб. науч. трудов. - Вып. 1. - Минск: АФВиС РБ, 2015.
8.Курамшин, Ю.Ф. Теория и методика физической культуры: Учебник [текст] / под общей ред. проф. Курамшина Ю.Ф. - М: Советский спорт, 2013. - 464с.
9.Лях, В.И. Тесты в физическом воспитании школьников [текст] / В.И. Лях // - М., 2015.
10.Лях В.И. Методика физического воспитания учащихся 10-11 классов: Пособие для учителя [текст] / Под ред. В.И. Ляха. - М., 2016.
11.Лях В.И. Физическое воспитание учащихся 5-7 классов: Пособие для учителя [текст] / Под ред. В.И. Ляха, Г.Б. Мейксона. - М., 2015.
12.Максименко А.М. Основы теории и методики физической культуры [текст]./ А.М. Максименко. - М., 2015.
13.Матвеев Л.П. Теоретико-методические основы формирования учебного предмета «Физическая культура» в общеобразовательной школе [текст] / Л.П. Матвеев. - 13.00.04. - М., 2016.
14.Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: Учеб. для ин-тов. физ. культ [текст] / Л.П. Матвеев. - М.,2015.
15.Матвеев Л.П. Теория и методика физического воспитания: Учеб. для ин-тов. физ. культ.: В 2т [текст] / Под общ. ред. Л.П. Матвеева, А.Д. Новикова. - 2-е изд., испр. и доп. - М., 2014.
16.Мильнер, Е.Г. Формула жизни: Медико-биологические основы оздоровительной физической культуры / Е.Г. Мильнер. - М.: Физическая культура и спорт, 2014. - 112 с.
17.Сермеев, Б.В. Определение физической подготовленности школьников [текст] / Под ред. Б.В. Сермеева. - М., 2015.
18.Тимошина И.Н. Принципы комплектования специальных медицинских групп в общеобразовательных учреждениях / И.Н. Тимошина, Л.А. Парфенова, И.М. Купцов, Э.А. Островский [текст] // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка: науч.-метод. журнал. - М., 2016 - № 4. - С. 23-25.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.Теоретические аспекты физической культуры
1.1.Понятие "физическая культура"
В процессе культурной деятельности человек не только создает ценности, но и формирует себя в различных формах выражения. Его склонности формируются в способностях, которые, в свою очередь, воплощаются в результатах его деятельности [15].
Развитие человека в основном определяется двумя факторами. Первый характеризуется естественными, биологическими (генетическими) предпосылками развития. Раскрытие законов этого естественного развития позволяет избирательно и целенаправленно воздействовать на организм человека, основываясь на неотъемлемых, генетически определенных предпосылках, планировать и прогнозировать результаты его всестороннего развития. Второй фактор определяется социальными потребностями общества в подготовке людей к различным формам и образу жизни. С этой целью создаются средства и методы сложного человеческого воздействия.
Физическая культура, как органическая часть культуры, решает проблему воспроизводства человека, его сил и способностей, является одним из важных способов формирования человеческой культуры и общества.
Связь физической культуры с культурой общества в целом обусловлена единством их происхождения и роли в формировании человека, а также взаимным влиянием всех частей культуры в процессе ее развития. Поэтому физическая культура является неотъемлемой частью человеческого общества на любой стадии его развития.
Физическая культура связана с такими культурными аспектами общества, как экономика, политика, образ жизни, исторические и этнографические особенности развития людей и т. Д. Это обогащает общество такой информацией, какую культуру можно получить из другого источника (например, , деятельность человека в экстремальных условиях космического пространства, спорт) [6].
Таким образом, физическая культура представляет собой сложный социальный феномен, который не ограничивается решением только проблем физического развития и выполняет другие социальные порядки общества в области политики, морали, образования, эстетики. Он не имеет границ - социальных, профессиональных, биологических, возрастных, географических. Однако в классовом антагонистическом обществе физическая культура всегда носит классовый характер.
Специальная литература, средства массовой информации (журналы, газеты, кино, радио, телевидение) посвящены физической культуре. Это способствует появлению новых направлений в развитии материальной и духовной культуры (машиностроение, строительство, наука, литература, музыка, кино, архитектура, театр, живопись, скульптура). Все это взаимосвязано и выступает в качестве одной из форм проявления социальной обусловленности и классового характера физической культуры как специфической области общественно необходимой деятельности. Например, физическая культура отвечает потребностям людей в общении, в играх и развлечениях, в изменении активности, в некоторых формах самовыражения посредством социально активной полезной деятельности.
1.1.Понятие "физическая культура"
В процессе культурной деятельности человек не только создает ценности, но и формирует себя в различных формах выражения. Его склонности формируются в способностях, которые, в свою очередь, воплощаются в результатах его деятельности [15].
Развитие человека в основном определяется двумя факторами. Первый характеризуется естественными, биологическими (генетическими) предпосылками развития. Раскрытие законов этого естественного развития позволяет избирательно и целенаправленно воздействовать на организм человека, основываясь на неотъемлемых, генетически определенных предпосылках, планировать и прогнозировать результаты его всестороннего развития. Второй фактор определяется социальными потребностями общества в подготовке людей к различным формам и образу жизни. С этой целью создаются средства и методы сложного человеческого воздействия.
...
1.2. Физическая культура как цель физического воспитания
Целью является отправная точка предмета «Физическое воспитание». Он направляет и регулирует практику студентов физического воспитания, как его внутренний закон. Цель предмета зависит от его целей. Цель влияет на средства и результаты физического воспитания.
Определяя цель предмета «Физическая культура», мы руководствовались Общей научной методологией системного подхода, принимая во внимание текущую социокультурную ситуацию, требования и опыт реформирования общего среднего образования. Одной из основных методологических предпосылок для выбора цели было то, что в системе образования субъект «Физическая культура» сохраняет свои общие отношения с физической культурой. В то же время он во взаимоотношениях частично и полностью с системой образования, выполняет образовательные функции и осваивается в соответствии с законами, законами, принципами и требованиями, присущими образовательному процессу.
...
1.3. Социальное значение физической культуры
Спорт пронизывает все уровни современного общества, оказывая большое влияние на основные сферы общества. Это затрагивает национальные отношения, деловую жизнь, социальный статус, формы моды, этические ценности, образ жизни людей. В подтверждение этого тезиса мы можем привести слова знаменитого спортсмена Волкова: «... спорт сегодня является основным социальным фактором, который может противостоять вторжению в дешевую культуру и вредные привычки. Это лучший« треск », который может отвлечь людей от текущих социальных проблем. Это, пожалуй, единственный «клей», который способен склеить весь народ вместе, что ни религия, ни больше политиков не преуспеют ».
Действительно, спорт обладает мощной способностью к социализации. Политики давно считают спорт национальным достоянием, способным объединить общество с единой национальной идеей, наполняя его некой идеологией, стремлением людей к успеху, победой.
...
2.2. Деятельная сущность физической культуры в различных сферах жизни
Физическая культура - довольно сложное социальное образование. В его структуре есть три независимых аспекта: активность, ценность и личность.
Основные признаки физической культуры можно рассматривать: систематические физические упражнения для решения проблем физического самосовершенствования; специальные классы физического воспитания, позволяющие использовать их на практике; владение определенными двигательными навыками и способностями для решения лично важных проблем; обладание достаточными организационными и методологическими навыками для создания собственной независимой физической культуры и спортивных мероприятий, поскольку самостоятельная физическая активность считается самой высокой формой личной физической культуры.
Аспектом физической культуры является то, что физическое улучшение происходит только в результате оптимальной, целенаправленной двигательной активности человека.
...
2.3. Ценности физической культуры
Введение людей в фундаментальные культурные ценности, включающие физическую культуру, становится основным средством достижения цели системы образования.
Значения физической культуры следует рассматривать как единство объективных и субъективных ценностей. Наиболее значимыми в формировании ценностных отношений индивидуума к физической культуре являются:
1). Ценности объективных форм физической культуры:
- материальные ценности (спортивные сооружения, оборудование для занятий спортом, предметы искусства);
- исторические ценности (история великих спортивных побед, формирование спорта, деятельность видных людей в области физической культуры);
- ценности - социальные отношения (для спорта, здоровья, для лиц-носителей физической культуры);
- информационные ценности (публикации, трансляции в СМИ).
2).
...
Заключение
Теория физической культуры исходит из основных положений теории культуры и основана на ее концепциях. В то же время он имеет конкретные термины и концепции, которые отражают его характер, цели, цели, содержание и инструменты, методы и руководящие принципы. Главной и наиболее распространенной является концепция «физической культуры». Как вид культуры, в общих социальных условиях существует обширная область творческой деятельности для создания физической готовности людей к жизни (укрепление здоровья, развитие физических способностей и двигательных навыков). В личных терминах физическая культура является мерой и способом всестороннего физического развития человека.
Гуманитарное значение физической культуры предполагает достижение целостности человеческого знания, понимание ценности человеческих ценностей в современном мире, осознание их места в культуре, развитие культурного сознания, способности и возможности для трансформационной культурной деятельности.
...
1.Ашмарин Б.А. Теория и методики физического воспитания: Учеб. для пед. институтов [текст] / Под ред. Б.А. Ашмарина. - М., 2016.
2.Виленский М.Я. Спортивная метрология: учеб. для ин-тов физ. культ [текст] / М.Я. Виленский, В.А. Беляева - М., 2015.
3.Гужаловский А.А.. Основы теории и методики физической культуры: Учеб. для техникумов физ. культ [текст]/ Под ред. А.А. Гужаловского. - М., 2015.
4.Дмитриев А.А. Повторный метод выполнения физических упражнений вспомогательной школы как один из способов коррекции их двигательных нарушений [текст] / А.А. Дмитриев // Физическое воспитание детей в специальной школе. - Горький: ГПИ, 2015. - С. 64-69.
5.Евсеев С.П. Теория и организация адаптивной физической культуры: Учебник. В 2хт. - Т.1. Введение в специальность. История и общая характеристика адаптивной физической культуры [текст] / Под общей ред. Проф. С.П. Евсеева. - М.: Советский спорт, 2012. - 448 с.
6.Кофман Л.Б. Настольная книга учителя физической культуры [текст] / Под ред. Л.Б. Кофмана. - М., 2015.
7.Кряж В.Н. Физическое упражнение - основное средство физического воспитания [текст] / В.Н. Кряж // Сб. науч. трудов. - Вып. 1. - Минск: АФВиС РБ, 2015.
8.Курамшин, Ю.Ф. Теория и методика физической культуры: Учебник [текст] / под общей ред. проф. Курамшина Ю.Ф. - М: Советский спорт, 2013. - 464с.
9.Лях, В.И. Тесты в физическом воспитании школьников [текст] / В.И. Лях // - М., 2015.
10.Лях В.И. Методика физического воспитания учащихся 10-11 классов: Пособие для учителя [текст] / Под ред. В.И. Ляха. - М., 2016.
11.Лях В.И. Физическое воспитание учащихся 5-7 классов: Пособие для учителя [текст] / Под ред. В.И. Ляха, Г.Б. Мейксона. - М., 2015.
12.Максименко А.М. Основы теории и методики физической культуры [текст]./ А.М. Максименко. - М., 2015.
13.Матвеев Л.П. Теоретико-методические основы формирования учебного предмета «Физическая культура» в общеобразовательной школе [текст] / Л.П. Матвеев. - 13.00.04. - М., 2016.
14.Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: Учеб. для ин-тов. физ. культ [текст] / Л.П. Матвеев. - М.,2015.
15.Матвеев Л.П. Теория и методика физического воспитания: Учеб. для ин-тов. физ. культ.: В 2т [текст] / Под общ. ред. Л.П. Матвеева, А.Д. Новикова. - 2-е изд., испр. и доп. - М., 2014.
16.Мильнер, Е.Г. Формула жизни: Медико-биологические основы оздоровительной физической культуры / Е.Г. Мильнер. - М.: Физическая культура и спорт, 2014. - 112 с.
17.Сермеев, Б.В. Определение физической подготовленности школьников [текст] / Под ред. Б.В. Сермеева. - М., 2015.
18.Тимошина И.Н. Принципы комплектования специальных медицинских групп в общеобразовательных учреждениях / И.Н. Тимошина, Л.А. Парфенова, И.М. Купцов, Э.А. Островский [текст] // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка: науч.-метод. журнал. - М., 2016 - № 4. - С. 23-25.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую