Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность выбранной темы состоит в том, что воспитание скоростно-силовых способностей - многогранный и трудный процесс, которые состоит из трех взаимосвязанных компонентов: обучения, тренировки и воспитания, цель которых - обеспечить формирование и улучшение знаний, умений, двигательного навыка и качества, которое необходимо для овладений техникой скоростно-силовых упражнений и достижения предопределенных планом и программой итогов.
Объектная область: теория и методика физического воспитания и спорта.
Объект исследования: скоростно-силовые способности спортсменов.
Предмет исследования: средства и методы воспитания скоростно-силовых качеств у обучающихся с нарушением слуха.
Проблема исследования: влияние комплексного метода на эффективность воспитания скоростно-силовых способностей у учащихся с нарушением слуха.
Гипотеза базируется на предположениях о том, что если за базу воспитания спортсменов взять комплексный метод, то эффективность подготовки спортсменов возрастет.
Цель работы: рассмотреть средства и методы воспитания скоростно-силовых способностей.
Задачи работы:
- Рассмотреть педагогическую и научно-методическую литературу по теме исследования.
- Выявить особенности воспитания скоростно-силовых способностей.
- Определить методы и средства воспитания скоростно-силовых способностей.
Теоретические аспекты скоростно-силовых способностей
1.1. Характеристика скоростно-силовых способностей
Понятие «силовые способности» начало обширно использоваться в последние десятилетия для конкретизаций представления о силовых возможностях или о силе, как об одном из физических способностей спортсменов. В изучениях выявлено, что разные типы силового проявления (к примеру, в статических условиях, в длительном беге, в скоростно-силовых упражнениях) в спорте и вообще в двигательных деятельностях часто мало связаны или даже негативно коррелируют друг с другом. Это и послужило поводами для дифференциаций понятия «сила».
Скоростно-силовые способности нужны во всех базовых видах спорта, но в различной мере и в различных соотношениях. В одних видах спорта запрашиваются в больших мерах собственно силовые способности, в иных — скоростно-силовые, в третьих — силовая выносливость [5, 24c].
Скоростно-силовые качества, как говорит сам термин, выражаются в действии, где наряду с силой запрашивается высокая скорость движений (легкоатлетические прыжки и метание, спринты, боксы, рывки штанги и т. д.). Некоторые из данных скоростно-силовых выражений приобрели название взрывных сил. Данным термином обозначают способности достигать предела проявляемых сил по ходу движения в возможно меньшее время (оценивается, в частности, скоростно-силовыми индексами — отношением предельного значения силы в этом движении ко времени достижений данного предела).
В качестве специфических факторов некоторых скоростно-силовых качеств спортсмена выделяют так именуемые реактивные специфики мышц. Они выражаются в движениях, которые включают мгновенные переключения от уступающих к преодолевающим режимам работы мышц (при отталкивании в тройном прыжке после приземлений с амортизационными сгибаниями толчковой ноги), и характеризуются тем, что мощности преодолевающих усилий повышаются под воздействием предварительных быстрых «принуди-тельных» растягиваний работающих мышц за счет кинетических энергий перемещаемых масс (в указанном примере — масса собственного веса тела спортсмена в фазе амортизационных приземлений). Очевидно, формирование данных специфик двигательных аппаратов спортсменов во многом устанавливает удачу в легкоатлетических и акробатических прыжках, в прыжковых элементах спортивной гимнастики, фигурного катания на коньках, спортивных игр и т. д [6, 91c].
Известно, что формирование скоростно-силовых способностей определено в той или другой мере формированием собственно силовых способностей. Вместе с тем предельные показатели скоростей движения не связаны прямо пропорционально с предельными проявлениями силы. Напротив, с механических точек зрения они находятся в обратной зависимости – согласно так именуемому «основному уравнению мышечной динамики» А. Хилла.
1.2. Особенности скоростно-силовой подготовки
В настоящее время все возрастающее внимание уделяется формированию скоростно-силовых способностей у детей школьного возраста.
В работе рассматривается средства и методы воспитания скоростно-силовых способностей. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Барков В.А. Педагогические исследования в физическом воспитании – Гродно – 2012.
2. Белякова Р.Н. Некоторые аспекты совершенствования физического воспитания учащихся // Адукацыя i выхаванне. - №5 – 2010.
3. Вопросы теории и практики физической культуры и спорта. – Мн.: Полымя – 2012.
4. Городилин С.К. Основы общей теории физической культуры. – Гродно – 2013.
5. Гужаловский К.С., Ворсин Е.Н. Физическое воспитание в школе. – Мн. – 2012.
6. Дихтярев В.Я. Этика силы // Физическая культура в школе. - №4 – 2011.
7. Коледа В.А. Медведев В.А. Особенности физического воспитания школьников и студентов Гомельского района. – Гомель – 2010.
8. Коробейников Н.К. Физическое воспитание. – М.: Высшая школа – 2011.
9. Кряж В.Н. Введение в гуманизацию физического воспитания. – Мн. – 2012.
10. Лях В.И. Силовые способности в школе. Основы тестирования и методика развития // Физическая культура в школе. - №1 – 2013.
11. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. Учеб. для ин-тов физкультуры - М.: Физкультура и спорт – 2014.
12. Матвеев Л.П., Мельников С.Б. Методика физического воспитания с основами теории. - М.: Физкультура и спорт – 2014.
13. Межуев В.Б. Скоростно-силовая подготовка на уроках и дома // Физическая культура в школе. - №4 – 2011.
14. Минаев Б.Н., Шиян Б.М. Основы методики физического воспитания школьников. – М.: Просвещение - 2012.
15. Пензулаева Л.И. Физическое воспитание в школе. – М.: Просвещение – 2010.
16. Решетников Н.В., Кислицин Ю.Л. Физическая культура. – М.: Физкультура и спорт – 2012.
17. Семеренский В.И. Развивая силовые качества // Физическая культура в школе. - №5 – 2011.
18. Теория и методики физического воспитания / Под ред. Ашмарина Б.А. – М.: Просвещение – 2012.
19. Физическое воспитание в I-IV классах общеобразовательной школы / Под ред. Ворсина Е.Н. – Мн.: ПКИП «Асар» - 2013.
20. Физическое воспитание студентов и учащихся: Учеб. пособие / Под ред. Петрова Н.Я., Соколова В.А. – Мн.: Полымя – 2010.
21. Белоцерковский З.Б., Любина Б.Г., Богданова Е.В. Гемодинамика, внутренние структуры сердца и сосудистые сопротивления артериальной системы во время изометрической нагрузки //Вестник спортивной медицины России. 2012, № 2 (23), с. 5-8.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность выбранной темы состоит в том, что воспитание скоростно-силовых способностей - многогранный и трудный процесс, которые состоит из трех взаимосвязанных компонентов: обучения, тренировки и воспитания, цель которых - обеспечить формирование и улучшение знаний, умений, двигательного навыка и качества, которое необходимо для овладений техникой скоростно-силовых упражнений и достижения предопределенных планом и программой итогов.
Объектная область: теория и методика физического воспитания и спорта.
Объект исследования: скоростно-силовые способности спортсменов.
Предмет исследования: средства и методы воспитания скоростно-силовых качеств у обучающихся с нарушением слуха.
Проблема исследования: влияние комплексного метода на эффективность воспитания скоростно-силовых способностей у учащихся с нарушением слуха.
Гипотеза базируется на предположениях о том, что если за базу воспитания спортсменов взять комплексный метод, то эффективность подготовки спортсменов возрастет.
Цель работы: рассмотреть средства и методы воспитания скоростно-силовых способностей.
Задачи работы:
- Рассмотреть педагогическую и научно-методическую литературу по теме исследования.
- Выявить особенности воспитания скоростно-силовых способностей.
- Определить методы и средства воспитания скоростно-силовых способностей.
Теоретические аспекты скоростно-силовых способностей
1.1. Характеристика скоростно-силовых способностей
Понятие «силовые способности» начало обширно использоваться в последние десятилетия для конкретизаций представления о силовых возможностях или о силе, как об одном из физических способностей спортсменов. В изучениях выявлено, что разные типы силового проявления (к примеру, в статических условиях, в длительном беге, в скоростно-силовых упражнениях) в спорте и вообще в двигательных деятельностях часто мало связаны или даже негативно коррелируют друг с другом. Это и послужило поводами для дифференциаций понятия «сила».
Скоростно-силовые способности нужны во всех базовых видах спорта, но в различной мере и в различных соотношениях. В одних видах спорта запрашиваются в больших мерах собственно силовые способности, в иных — скоростно-силовые, в третьих — силовая выносливость [5, 24c].
Скоростно-силовые качества, как говорит сам термин, выражаются в действии, где наряду с силой запрашивается высокая скорость движений (легкоатлетические прыжки и метание, спринты, боксы, рывки штанги и т. д.). Некоторые из данных скоростно-силовых выражений приобрели название взрывных сил. Данным термином обозначают способности достигать предела проявляемых сил по ходу движения в возможно меньшее время (оценивается, в частности, скоростно-силовыми индексами — отношением предельного значения силы в этом движении ко времени достижений данного предела).
В качестве специфических факторов некоторых скоростно-силовых качеств спортсмена выделяют так именуемые реактивные специфики мышц. Они выражаются в движениях, которые включают мгновенные переключения от уступающих к преодолевающим режимам работы мышц (при отталкивании в тройном прыжке после приземлений с амортизационными сгибаниями толчковой ноги), и характеризуются тем, что мощности преодолевающих усилий повышаются под воздействием предварительных быстрых «принуди-тельных» растягиваний работающих мышц за счет кинетических энергий перемещаемых масс (в указанном примере — масса собственного веса тела спортсмена в фазе амортизационных приземлений). Очевидно, формирование данных специфик двигательных аппаратов спортсменов во многом устанавливает удачу в легкоатлетических и акробатических прыжках, в прыжковых элементах спортивной гимнастики, фигурного катания на коньках, спортивных игр и т. д [6, 91c].
Известно, что формирование скоростно-силовых способностей определено в той или другой мере формированием собственно силовых способностей. Вместе с тем предельные показатели скоростей движения не связаны прямо пропорционально с предельными проявлениями силы. Напротив, с механических точек зрения они находятся в обратной зависимости – согласно так именуемому «основному уравнению мышечной динамики» А. Хилла.
1.2. Особенности скоростно-силовой подготовки
В настоящее время все возрастающее внимание уделяется формированию скоростно-силовых способностей у детей школьного возраста.
В работе рассматривается средства и методы воспитания скоростно-силовых способностей. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Барков В.А. Педагогические исследования в физическом воспитании – Гродно – 2012.
2. Белякова Р.Н. Некоторые аспекты совершенствования физического воспитания учащихся // Адукацыя i выхаванне. - №5 – 2010.
3. Вопросы теории и практики физической культуры и спорта. – Мн.: Полымя – 2012.
4. Городилин С.К. Основы общей теории физической культуры. – Гродно – 2013.
5. Гужаловский К.С., Ворсин Е.Н. Физическое воспитание в школе. – Мн. – 2012.
6. Дихтярев В.Я. Этика силы // Физическая культура в школе. - №4 – 2011.
7. Коледа В.А. Медведев В.А. Особенности физического воспитания школьников и студентов Гомельского района. – Гомель – 2010.
8. Коробейников Н.К. Физическое воспитание. – М.: Высшая школа – 2011.
9. Кряж В.Н. Введение в гуманизацию физического воспитания. – Мн. – 2012.
10. Лях В.И. Силовые способности в школе. Основы тестирования и методика развития // Физическая культура в школе. - №1 – 2013.
11. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. Учеб. для ин-тов физкультуры - М.: Физкультура и спорт – 2014.
12. Матвеев Л.П., Мельников С.Б. Методика физического воспитания с основами теории. - М.: Физкультура и спорт – 2014.
13. Межуев В.Б. Скоростно-силовая подготовка на уроках и дома // Физическая культура в школе. - №4 – 2011.
14. Минаев Б.Н., Шиян Б.М. Основы методики физического воспитания школьников. – М.: Просвещение - 2012.
15. Пензулаева Л.И. Физическое воспитание в школе. – М.: Просвещение – 2010.
16. Решетников Н.В., Кислицин Ю.Л. Физическая культура. – М.: Физкультура и спорт – 2012.
17. Семеренский В.И. Развивая силовые качества // Физическая культура в школе. - №5 – 2011.
18. Теория и методики физического воспитания / Под ред. Ашмарина Б.А. – М.: Просвещение – 2012.
19. Физическое воспитание в I-IV классах общеобразовательной школы / Под ред. Ворсина Е.Н. – Мн.: ПКИП «Асар» - 2013.
20. Физическое воспитание студентов и учащихся: Учеб. пособие / Под ред. Петрова Н.Я., Соколова В.А. – Мн.: Полымя – 2010.
21. Белоцерковский З.Б., Любина Б.Г., Богданова Е.В. Гемодинамика, внутренние структуры сердца и сосудистые сопротивления артериальной системы во время изометрической нагрузки //Вестник спортивной медицины России. 2012, № 2 (23), с. 5-8.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую