Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Здоровье – бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. В настоящее время в России проблема качества и уровня здоровья населения вышла на уровень национально–значимых проблем. Все это требует незамедлительных, радикальных и согласованных действий педагогов, медиков, психологов, социальных работников и всех граждан России.
Наибольшую тревогу вызывает отношение к своему здоровью подрастающего поколения, образ жизни которого будет определять качество трудовых и социальных ресурсов населения, а значит и социально–экономический, политический, научно–технический прогресс общества. Одно из основных направлений в решении проблемы сохранения, укрепления и развития здоровья связано с воспитанием у молодого поколения определенной системы ценностных ориентации.
Основными тенденциями образовательной политики в XXI веке являются обеспечение высокого качества образованности и сохранение здоровья человека. В настоящее время приоритетной задачей системы образования в нашей стране является воспитание человека в духе ответственного отношения к собственному здоровью, формирование высокого уровня здоровья во всех его аспектах – духовном, психическом, физическом.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. РОЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ 5
1.1 Понятие физической культуры и ее роль для школьников 5
1.2 Закономерности физического развития детей школьного возраста 8
1.3 Средства физического воспитания детей школьного возраста 12
Глава II. ПОНЯТИЕ 15
2.1. Понятие свободного времени у школьников 15
2.2. Место физической культуры в структуре свободного времени школьников 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
Целью данной курсовой работы является описание места физической культуры в структуре свободного времени школьников различного возраста.
Задачами исследования данной курсовой работы является:
анализ литературных источников;
изучения понятия физической культуры и ее роль для школьников;
описание средств физического воспитания детей школьного возраста;
определение понятия свободного времени и места физической культуры в ее структуре у школьников различного возраста.
Объектом данной курсовой работы является физическая культура.
Предмет исследования – место физической культуры в структуре свободного времени школьников различного возраста.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Арзуманов, С. Г. Физическое воспитание в школе учащихся 5– 9 классов / С.Г. Арзуманов. – М.: Феникс, 2018. – 112 c.
2. Герасимова И. А. Досуговые предпочтения современной молодёжи: социально-культурный анализ // Вестн. Москов. гос. ун-та культуры и искусств. - М., 2014. - № 3 (59) - C. 128-131.
3. Гузаирова, А.М., Каратаева Т.Ю. Методика преподавания физической культуры младшим школьникам/ А.М. Гузаирова// Международный студенческий научный вестник. -2015.- № 5-3. -С. 322-326.
4. Даниленко А.В. Значение физической культуры для формирования здорового образа личности / А.В. Даниленко, А.Н. Герасевич // Наука-2020. – 2016. – № 1 (7). – С. 6-11.
5. Еременко В.Н. Роль физической культуры в жизни человека / В.Н. Еременко, А.С. Медведева, А.А. Левченко // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2019. – Т. 8, № 3. – С. 353-355.
6. Ерошенков И.Н. Культурно-досуговая деятельность в современных условиях: пособие / И.Н. Ерошенков. – М.: НГИК, 2009.
7. Колодницкий, Г. А. Физическая культура. 1–4 классы. Учебно– наглядное пособие для учащихся начальной школы / Г.А. Колодницкий, В.С. Кузнецов. – М.: Просвещение, 2018. – 222 c.
8. Копылов, Ю. А. Система физического воспитания в образовательных учреждениях [Текст] / Ю.А. Копылов, Н.В. Полянская. – М.: Арсенал образования, 2018. – 393 c.
9. Максачук, Е. П. Актуализация формирования спортивной культуры личности молодого поколения / Е.П. Максачук. – М.: Спутник +, 2016. – 104 c.
10. Попова А.С. Сфера досуга молодежи в современном мире / А.С. Попова // Молодой ученый. – 2014. – №11.
11. Саяпина, С.Г. Актуальные проблемы исследований в области физической культуры и спорта [Текст] / С.Г. Саяпина // РЭУ имени Г.В. Плеханова Кемеровский институт (филиал). Форум молодых ученных. – 2017. — С. 162-167.
12. Седова Н.Н. Досуговая активность молодёжи / Н.Н. Седова // Социологические исследования. – 2009. – № 12.
13. Чукалина, Я.В. Актуальные проблемы развития физической культуры и спорта в Российской Федерации [Текст] / Я.В. Чукалина // Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки: сб. ст. по мат. XLII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 5(42). – 2016. – С. 130-134
14. Швыдкая, Н.С. Формирование ценностного отношения учащихся среднего школьного возраста к занятиям физической культурой средствами ИКТ [Текст] / Н.С. Швыдкая, Т.В. Скобликова // Культура физическая и здоровье. – 2019. – №6 (42). – С. 32–34.
15. Юдина А. И. Педагогическое сопровождение социализации подростков в сфере досуга // Мир науки, культуры, образования. - Горно-Алтайск; Барнаул. - 2013. - № 4 (41). - С. 215-218
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Здоровье – бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. В настоящее время в России проблема качества и уровня здоровья населения вышла на уровень национально–значимых проблем. Все это требует незамедлительных, радикальных и согласованных действий педагогов, медиков, психологов, социальных работников и всех граждан России.
Наибольшую тревогу вызывает отношение к своему здоровью подрастающего поколения, образ жизни которого будет определять качество трудовых и социальных ресурсов населения, а значит и социально–экономический, политический, научно–технический прогресс общества. Одно из основных направлений в решении проблемы сохранения, укрепления и развития здоровья связано с воспитанием у молодого поколения определенной системы ценностных ориентации.
Основными тенденциями образовательной политики в XXI веке являются обеспечение высокого качества образованности и сохранение здоровья человека. В настоящее время приоритетной задачей системы образования в нашей стране является воспитание человека в духе ответственного отношения к собственному здоровью, формирование высокого уровня здоровья во всех его аспектах – духовном, психическом, физическом.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. РОЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ 5
1.1 Понятие физической культуры и ее роль для школьников 5
1.2 Закономерности физического развития детей школьного возраста 8
1.3 Средства физического воспитания детей школьного возраста 12
Глава II. ПОНЯТИЕ 15
2.1. Понятие свободного времени у школьников 15
2.2. Место физической культуры в структуре свободного времени школьников 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
Целью данной курсовой работы является описание места физической культуры в структуре свободного времени школьников различного возраста.
Задачами исследования данной курсовой работы является:
анализ литературных источников;
изучения понятия физической культуры и ее роль для школьников;
описание средств физического воспитания детей школьного возраста;
определение понятия свободного времени и места физической культуры в ее структуре у школьников различного возраста.
Объектом данной курсовой работы является физическая культура.
Предмет исследования – место физической культуры в структуре свободного времени школьников различного возраста.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Арзуманов, С. Г. Физическое воспитание в школе учащихся 5– 9 классов / С.Г. Арзуманов. – М.: Феникс, 2018. – 112 c.
2. Герасимова И. А. Досуговые предпочтения современной молодёжи: социально-культурный анализ // Вестн. Москов. гос. ун-та культуры и искусств. - М., 2014. - № 3 (59) - C. 128-131.
3. Гузаирова, А.М., Каратаева Т.Ю. Методика преподавания физической культуры младшим школьникам/ А.М. Гузаирова// Международный студенческий научный вестник. -2015.- № 5-3. -С. 322-326.
4. Даниленко А.В. Значение физической культуры для формирования здорового образа личности / А.В. Даниленко, А.Н. Герасевич // Наука-2020. – 2016. – № 1 (7). – С. 6-11.
5. Еременко В.Н. Роль физической культуры в жизни человека / В.Н. Еременко, А.С. Медведева, А.А. Левченко // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2019. – Т. 8, № 3. – С. 353-355.
6. Ерошенков И.Н. Культурно-досуговая деятельность в современных условиях: пособие / И.Н. Ерошенков. – М.: НГИК, 2009.
7. Колодницкий, Г. А. Физическая культура. 1–4 классы. Учебно– наглядное пособие для учащихся начальной школы / Г.А. Колодницкий, В.С. Кузнецов. – М.: Просвещение, 2018. – 222 c.
8. Копылов, Ю. А. Система физического воспитания в образовательных учреждениях [Текст] / Ю.А. Копылов, Н.В. Полянская. – М.: Арсенал образования, 2018. – 393 c.
9. Максачук, Е. П. Актуализация формирования спортивной культуры личности молодого поколения / Е.П. Максачук. – М.: Спутник +, 2016. – 104 c.
10. Попова А.С. Сфера досуга молодежи в современном мире / А.С. Попова // Молодой ученый. – 2014. – №11.
11. Саяпина, С.Г. Актуальные проблемы исследований в области физической культуры и спорта [Текст] / С.Г. Саяпина // РЭУ имени Г.В. Плеханова Кемеровский институт (филиал). Форум молодых ученных. – 2017. — С. 162-167.
12. Седова Н.Н. Досуговая активность молодёжи / Н.Н. Седова // Социологические исследования. – 2009. – № 12.
13. Чукалина, Я.В. Актуальные проблемы развития физической культуры и спорта в Российской Федерации [Текст] / Я.В. Чукалина // Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки: сб. ст. по мат. XLII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 5(42). – 2016. – С. 130-134
14. Швыдкая, Н.С. Формирование ценностного отношения учащихся среднего школьного возраста к занятиям физической культурой средствами ИКТ [Текст] / Н.С. Швыдкая, Т.В. Скобликова // Культура физическая и здоровье. – 2019. – №6 (42). – С. 32–34.
15. Юдина А. И. Педагогическое сопровождение социализации подростков в сфере досуга // Мир науки, культуры, образования. - Горно-Алтайск; Барнаул. - 2013. - № 4 (41). - С. 215-218
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую