Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. Занятия верховой ездой способствуют физическому развитию, улучшают работу опорно-двигательного аппарата, помогают при нервных расстройствах и стрессах. А также лошади способны отражать как зеркало настроение всадника, заряжать его положительной энергетикой.
Достижение определенных спортивных результатов в верховой езде должно, таким образом, происходить при систематическом повышении уровня физического и психологического здоровья, физического развития и теоретических знаний. Однако цель усложняется тем, что в конном спорте все время взаимодействуют два живых организма - всадник и его лошадь, и каждый из них претерпевает значительные изменения в процессе обучения. От всадника требуется большая сосредоточенность, огромное терпение и последовательность в своих действиях. Только тогда тренировки будут иметь результат – ведь, по сути, пара всадник-лошадь оценивается по тому, насколько слаженно и согласованно они работают друг с другом. В выездке такая пара предстает как артистический дуэт, в конкуре – как боевое партнерство.
Поэтому от спортсменов-конников требуется хорошее знание современных методов тренировки, основ анатомии и физиологии человека и лошади, а также принципов психологической подготовки спортсменов, чтобы творчески, разумно и обоснованно следовать учебно-тренировочному процессу.
В процессе работы всадник и лошадь выполняют каждый свою функцию, это обязывает их постоянно взаимодействовать друг с другом для достижения общей цели. Эта особенность имеет важное значение для развития терпения, взаимопонимания умения находить общий язык с окружающими и настаивать на своем.
Цель данной работы – рассмотреть технику работы лошади и всадника.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Рассмотреть основы обучения технике работы лошади и всадника.
2. Изучить методику комплексной подготовки лошади.
3. Исследовать особенности подготовки всадника.
4. Разработать план-конспект занятия «Основы прыжка».
5. Разработать рекомендации по обучению работы лошади и всадника.
Предмет исследования – теоретические основы и методика выездки лошади и подготовки всадника. Объект исследования – особенности построения тренировочного процесса в конкуре.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, библиографического списка.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы и методика выездки лошади и подготовки всадника. Конкур. 5
1.1. Основы обучения технике работы лошади и всадника 5
1.2. Методика комплексной подготовки лошади 9
1.3. Особенности подготовки всадника 18
Глава 2. Особенности построения тренировочного процесса 24
2.1. Цель и задачи обучения 24
2.2. Содержание разделов и тем учебного курса 25
2.3. План-конспект занятия «Основы прыжка» 27
Глава 3. Рекомендации по обучению работы лошади и всадника 31
Заключение 40
Список использованных источников и литературы 41
Движения туловища всадника должны быть согласованы с изменением положения корпуса и центра тяжести лошади и способствовать большей эффективности, т. е. чистоте преодоления препятствий.
В подготовительной фазе, т. е. перед отталкиванием, всадник должен сохранить посадку, которую он имел при движении по маршруту. Допускается лишь незначительная подача туловища и коленных суставов вперед.
В фазе отталкивания наблюдается изменение скорости движения как по направлению, так и по величине. Сила инерции и колебания корпуса лошади могут отрицательно сказаться на посадке спортсмена. Чтобы ликвидировать это влияние, всадник должен сильно наклонить свое туловище, согнуться в тазобедренных суставах и приблизиться к гребню шеи лошади.
Такое положение спортсмена создает благоприятные условия для максимального сближения его центра тяжести с линией тяжести лошади, для сохранения равновесия и наибольшей эффективности отталкивающего усилия лошади. Руки следует разогнуть в локтях и подать вместе с поводом вперед-вниз по шее животного, а седалище отделить от седла.
1. Бoяpинa Г. П. Bеpхoвaя ездa. Практические советы начинающим конникам.- Мн.: МПKФ «Менакoл», 2015.
2. Всадник и лошадь: начальная подготовка. Том 1. Федерация конного спорта России, 2007.
3. Выездка и конкур. Советы профессионалов. Рекомендации Петры и Boльфгaнгa Хёльцелей по выездке лошади. Coветы Mapтинa Плевы по преодолению препятствий (кoнкyp)/ Пеp. с нем. Евг. Захapoв. (Пoд pедaк-цией Д. Гуревича) - M. : «AKBAPИУM ЛTД», 2002.
4. Гoдoвaчeва Я.А., Aбдpяeв М. Р. Bepxoвaя eздa,/Пoд peд, B. A. Шингалoвa. - M.: Издательский дом «Hиoлa 21-й вeк», 2005.
5. Диллон Джейн Маршал. Прыжки в конном спорте. М.: Издательство «Физкультура и спорт», 1971
6. Дудина С. А., Пятало И. К., Чебышев Н. А. Методическое пособие. Преодоление препятствий: первый год специальной подготовки. – М., 2011
7. Изeгoв C.A. Cекpeты веpxoвoй eздыI - M.,2001.
8. Д-р Колине. О верховой езде и ее действии на организм человека. Пеp. с фpанц. - M., МККИ, 2000.
9. Конный спорт: Пособие для тренеров, преподавателей, коневодов и спортсменов. Сокр. пер. с нем./Под ред. Э. Эзе; Предисл. П. П. Кобызе-ва.— М.: Издательство «Физкультура и спорт», 1983.
10. Левина А. М.. Как правильно ездить верхом (в помощь начинающим спортсменам-конникам и общественным инструкторам по конному спорту). М.: Издательство «Физкультура и спорт», 1964.
11. Лиз Moppисoн. Bepxoвaя eздa: пpoстыe шаги к yспexy. М.: АСТ Астрель, 2006.
12. Рыбин Г. Л., Свешников Н. Г.. О русской школе верховой езды. М.: Издательство «Светлана П», 2015.
13. Советы знаменитых спортсменов. Всероссийский научно-исследовательский институт коневодства, 2002.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. Занятия верховой ездой способствуют физическому развитию, улучшают работу опорно-двигательного аппарата, помогают при нервных расстройствах и стрессах. А также лошади способны отражать как зеркало настроение всадника, заряжать его положительной энергетикой.
Достижение определенных спортивных результатов в верховой езде должно, таким образом, происходить при систематическом повышении уровня физического и психологического здоровья, физического развития и теоретических знаний. Однако цель усложняется тем, что в конном спорте все время взаимодействуют два живых организма - всадник и его лошадь, и каждый из них претерпевает значительные изменения в процессе обучения. От всадника требуется большая сосредоточенность, огромное терпение и последовательность в своих действиях. Только тогда тренировки будут иметь результат – ведь, по сути, пара всадник-лошадь оценивается по тому, насколько слаженно и согласованно они работают друг с другом. В выездке такая пара предстает как артистический дуэт, в конкуре – как боевое партнерство.
Поэтому от спортсменов-конников требуется хорошее знание современных методов тренировки, основ анатомии и физиологии человека и лошади, а также принципов психологической подготовки спортсменов, чтобы творчески, разумно и обоснованно следовать учебно-тренировочному процессу.
В процессе работы всадник и лошадь выполняют каждый свою функцию, это обязывает их постоянно взаимодействовать друг с другом для достижения общей цели. Эта особенность имеет важное значение для развития терпения, взаимопонимания умения находить общий язык с окружающими и настаивать на своем.
Цель данной работы – рассмотреть технику работы лошади и всадника.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Рассмотреть основы обучения технике работы лошади и всадника.
2. Изучить методику комплексной подготовки лошади.
3. Исследовать особенности подготовки всадника.
4. Разработать план-конспект занятия «Основы прыжка».
5. Разработать рекомендации по обучению работы лошади и всадника.
Предмет исследования – теоретические основы и методика выездки лошади и подготовки всадника. Объект исследования – особенности построения тренировочного процесса в конкуре.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, библиографического списка.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы и методика выездки лошади и подготовки всадника. Конкур. 5
1.1. Основы обучения технике работы лошади и всадника 5
1.2. Методика комплексной подготовки лошади 9
1.3. Особенности подготовки всадника 18
Глава 2. Особенности построения тренировочного процесса 24
2.1. Цель и задачи обучения 24
2.2. Содержание разделов и тем учебного курса 25
2.3. План-конспект занятия «Основы прыжка» 27
Глава 3. Рекомендации по обучению работы лошади и всадника 31
Заключение 40
Список использованных источников и литературы 41
Движения туловища всадника должны быть согласованы с изменением положения корпуса и центра тяжести лошади и способствовать большей эффективности, т. е. чистоте преодоления препятствий.
В подготовительной фазе, т. е. перед отталкиванием, всадник должен сохранить посадку, которую он имел при движении по маршруту. Допускается лишь незначительная подача туловища и коленных суставов вперед.
В фазе отталкивания наблюдается изменение скорости движения как по направлению, так и по величине. Сила инерции и колебания корпуса лошади могут отрицательно сказаться на посадке спортсмена. Чтобы ликвидировать это влияние, всадник должен сильно наклонить свое туловище, согнуться в тазобедренных суставах и приблизиться к гребню шеи лошади.
Такое положение спортсмена создает благоприятные условия для максимального сближения его центра тяжести с линией тяжести лошади, для сохранения равновесия и наибольшей эффективности отталкивающего усилия лошади. Руки следует разогнуть в локтях и подать вместе с поводом вперед-вниз по шее животного, а седалище отделить от седла.
1. Бoяpинa Г. П. Bеpхoвaя ездa. Практические советы начинающим конникам.- Мн.: МПKФ «Менакoл», 2015.
2. Всадник и лошадь: начальная подготовка. Том 1. Федерация конного спорта России, 2007.
3. Выездка и конкур. Советы профессионалов. Рекомендации Петры и Boльфгaнгa Хёльцелей по выездке лошади. Coветы Mapтинa Плевы по преодолению препятствий (кoнкyp)/ Пеp. с нем. Евг. Захapoв. (Пoд pедaк-цией Д. Гуревича) - M. : «AKBAPИУM ЛTД», 2002.
4. Гoдoвaчeва Я.А., Aбдpяeв М. Р. Bepxoвaя eздa,/Пoд peд, B. A. Шингалoвa. - M.: Издательский дом «Hиoлa 21-й вeк», 2005.
5. Диллон Джейн Маршал. Прыжки в конном спорте. М.: Издательство «Физкультура и спорт», 1971
6. Дудина С. А., Пятало И. К., Чебышев Н. А. Методическое пособие. Преодоление препятствий: первый год специальной подготовки. – М., 2011
7. Изeгoв C.A. Cекpeты веpxoвoй eздыI - M.,2001.
8. Д-р Колине. О верховой езде и ее действии на организм человека. Пеp. с фpанц. - M., МККИ, 2000.
9. Конный спорт: Пособие для тренеров, преподавателей, коневодов и спортсменов. Сокр. пер. с нем./Под ред. Э. Эзе; Предисл. П. П. Кобызе-ва.— М.: Издательство «Физкультура и спорт», 1983.
10. Левина А. М.. Как правильно ездить верхом (в помощь начинающим спортсменам-конникам и общественным инструкторам по конному спорту). М.: Издательство «Физкультура и спорт», 1964.
11. Лиз Moppисoн. Bepxoвaя eздa: пpoстыe шаги к yспexy. М.: АСТ Астрель, 2006.
12. Рыбин Г. Л., Свешников Н. Г.. О русской школе верховой езды. М.: Издательство «Светлана П», 2015.
13. Советы знаменитых спортсменов. Всероссийский научно-исследовательский институт коневодства, 2002.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую