Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Изучение иностранного языка неразрывно связано с приобщением ученика к иноязычной культуре, что предполагает не только усвоение культурологических знаний, но и наличие готовности понять и принять культуру носителей изучаемого языка. Следовательно, для развития навыков говорения разумно использовать такой материал, который ярко и полно иллюстрирует специфику культуры данного народа, сходства или отличия с фактами родной культуры. Таким материалом могут являться песни, стихи, рифмовки.
Пристальное внимание многих ученых, методистов и учителей обращено на поиск эффективных способов и приемов обучения иностранному языку. Использование стихотворных и песенных материалов на уроках иностранного языка является одним из таких. Многие педагоги и методисты используют поэтические тексты на уроках иностранного языка. Существует достаточно большое количество учебных пособий, которые позволяют обучать учащихся средней школы иностранному языку при помощи лирических текстов.
Содержание
Введение
Глава 1. Особенности использования поэтических произведений на уроке французского языка в средней школе
1.1. Понятие поэтического текста. Его особенности, характеристики
1.2. Роль использования стихотворений на уроках иностранного языка в средней школе
1.3. Поэтический материал как средство познания культуры страны изучаемого языка
1.4. Стихотворения как средство формирования речевых навыков и умений на уроке французского языка в средней школе
Выводы по главе 1
Глава 2
2.1. Критерии отбора иноязычных поэтических текстов для урока иностранного языка
2.2. Этапы работы с поэтическим текстом
2.3. Методика работы с иноязычным поэтическим текстом
2.4. Система упражнений для работы с иноязычным поэтическим текстом
2.4.1. Упражнения для обучения аудированию
2.4.2. Упражнения для обучения говорению
2.4.3. Упражнения для обучения чтению
2.4.4. Упражнения для обучения письму
Выводы по главе 2
Заключение
Список литературы
Приложения
В работе рассматривается проблема использования поэтических текстов на уроках иностранного языка, а также приводится теоретическое обоснование и происходит практическая разработка упражнений для использования поэтического материала на уроке иностранного языка в средней школе.
При написании работы использованы учебники ведущих методистов по преподаванию иностранного языка в школе, а также научные статьи и сборники стихов.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Изучение иностранного языка неразрывно связано с приобщением ученика к иноязычной культуре, что предполагает не только усвоение культурологических знаний, но и наличие готовности понять и принять культуру носителей изучаемого языка. Следовательно, для развития навыков говорения разумно использовать такой материал, который ярко и полно иллюстрирует специфику культуры данного народа, сходства или отличия с фактами родной культуры. Таким материалом могут являться песни, стихи, рифмовки.
Пристальное внимание многих ученых, методистов и учителей обращено на поиск эффективных способов и приемов обучения иностранному языку. Использование стихотворных и песенных материалов на уроках иностранного языка является одним из таких. Многие педагоги и методисты используют поэтические тексты на уроках иностранного языка. Существует достаточно большое количество учебных пособий, которые позволяют обучать учащихся средней школы иностранному языку при помощи лирических текстов.
Содержание
Введение
Глава 1. Особенности использования поэтических произведений на уроке французского языка в средней школе
1.1. Понятие поэтического текста. Его особенности, характеристики
1.2. Роль использования стихотворений на уроках иностранного языка в средней школе
1.3. Поэтический материал как средство познания культуры страны изучаемого языка
1.4. Стихотворения как средство формирования речевых навыков и умений на уроке французского языка в средней школе
Выводы по главе 1
Глава 2
2.1. Критерии отбора иноязычных поэтических текстов для урока иностранного языка
2.2. Этапы работы с поэтическим текстом
2.3. Методика работы с иноязычным поэтическим текстом
2.4. Система упражнений для работы с иноязычным поэтическим текстом
2.4.1. Упражнения для обучения аудированию
2.4.2. Упражнения для обучения говорению
2.4.3. Упражнения для обучения чтению
2.4.4. Упражнения для обучения письму
Выводы по главе 2
Заключение
Список литературы
Приложения
В работе рассматривается проблема использования поэтических текстов на уроках иностранного языка, а также приводится теоретическое обоснование и происходит практическая разработка упражнений для использования поэтического материала на уроке иностранного языка в средней школе.
При написании работы использованы учебники ведущих методистов по преподаванию иностранного языка в школе, а также научные статьи и сборники стихов.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую