Автор выполнил курсовую работу по Географии. Тема раскрыта полностью, нареканий к работе нет. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Российское образование в последние годы претерпевает множество изменений. Правительство проводит многочисленные реформы в этой сфере. Значительно расширяется объем информации, которую получают обучающиеся, а также изменяется методологическая основа педагогики. В новых социально-экономических условиях возрастает значение образования в формировании личности, готовой к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире.
При разработке федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) на первый план в системе школьного образования выходит формирование умений и навыков, а также способов деятельности, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения. В настоящее время все более актуальным в образовательном процессе становится использование в обучении приемов и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. А это предполагает поиск новых форм и методов обучения, обновление содержания образования.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ПРИМЕНЕНИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ГЕОГРАФИИ 6
1.1 Сущность понятия «системно-деятельностный подход», принципы его реализации 6
1.2 Технологии реализации системно-деятельностного подхода 9
1.3 Методические подходы к организации обучения географии на основе применения системно-деятельностного подхода 10
2. МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ «ГЕОГРАФИЯ РОССИИ» 18
2.1 Особенности применения системно-деятельностного подхода при изучении курса «География России»………………………………………18
2.2 План-конспект урока на тему «Сельское хозяйство России» с применением системно-деятельностного подхода 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА НА ПРИМЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ
СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИИ
июнь 2021, НГПУ, оценка 4
1. Асмолов А.Г. Системно-деятельностный подход в разработке стандартов нового поколения/ Педагогика М.: 2009, №4, стр. 18-22.
2. Беловолова ЕА. Формирование ключевых компетенций на уроках. Вентана-Граф 2010.
3. Бакланова С.Л. Реализация деятельностного подхода в обучении географии. / Бакланова С.Л. // Технологии естественно-географического образования, стр. 54-57.
4. Введение Федерального Государственного Образовательного Стандарта – Режим доступа: http://standart.68edu.ru/index.php (дата обращения 08.05.2018 г.)
5. Доклад по теме министерства образования и науки «Формирование учебной мотивации ». – 2012.
6. Дронов В.П., Савельева Л.Е. География: Россия: природа, население, хозяйство. Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2013.
7. Дронов В.П., Таможняя Е.А., Лопатников Д.Л. Методика изучения раздела «Хозяйство» в школьном курсе «География России» в условиях реализации ФГОС ООО. Современные проблемы науки и образования, № 2, 2018.
8. Дронов В.П. География. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Сферы». 5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / В.П. Дронов, Л.Е. Савельева. – М.: Просвещение, 2015, стр. 176.
9. Душина И. В., Пятунин В. Б., Летягин А. А. Методика обучения географии в общеобразовательных учреждениях / И. В. Душина, В. Б. Пятунин, А. А. Летягин. – М.: Дрофа, 2007, стр. 509 .
10. М. С. Каган: системный подход как основа в исследовании человеческой деятельности. Вестник Челябинского государственного университета, 2008.
11. Калашникова, Н.Г., Шелковникова, Л.Ф. Уроки системно-деятельностного типа: учебно-методическое пособие / Н.Г. Калашникова, Л.Ф. Шелковникова. Барнаул: АКИПКРО, 2014, стр. 56.
12. Купавцев А.А. Деятельностный аспект процесса обучения. Педагогика, №6, 2002, стр.44-49.
13. Реализация системно-деятельностного подхода в процессе обучения географии – Режим доступа: https://multiurok.ru/files/doklad-po-tiemie-riealizatsiia-sistiemno-dieiatiel-nostnogho-podkhoda-v-protsiessie-obuchieniia-ghieoghrafii.html (дата обращения 20.04.2018 г.)
14. Новенко Д.В. Цифровые образовательные ресурсы для обучения географии в соответствии с образовательными стандартами нового поколения // Теоретический и научно-методический журнал «География в школе», №3, 2012.
15. Панов А. И. Системно-деятельностный подход в образовании. Методические рекомендации. Томск, 2002, стр. 36.
16. Петерсон Л. Г., Кубышева М. А., Кудряшова Т. Г. Требования к составлению плана урока по дидактической системе деятельностного метода.- Москва, 2006
17. Сборник нормативных документов. География / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – 3-е изд., стереотип. М.: Дрофа, 2009, стр. 100.
18. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. М.: Просвещение, 2011, стр. 48.
19. Фундаментальное ядро содержания общего образования / Рос.акад. наук, Рос. акад. образования; под ред. В.В. Козлова, А.М. Кондракова. М.: Просвещение, 2011.
20. Якубова Р. М. Информационное пространство методиста в помощь учителю географии / Р. М. Якубова //Всероссийский съезд учителей географии в МГУ. Москва, 2011, стр. 10-12.
21. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: География России. – Режим доступа: http://physics.herzen.spb.ru/teaching/materials/gosexam/b25.htm (дата обращения 24.04.2018)
22. Российский общеобразовательный портал – Режим доступа: http://www.school.edu.ru/catalog.asp?cat_ob_no=26&ob_no=1440&oll;.ob_no_to (дата обращения 11.04.18)
23. Социальная сеть работников образования – Режим доступа: http://nsportal.ru/shkola/geografiya/library/2014/03/19/formirovanie-uchebnoy-motivatsii-uchashchikhsya-posredstvom - Заглавие с экрана. - (дата обращения 11.04.18)
24. Хуторской А.В. Эксперимент и инновации в школе //Раздел: Теория инновационной и экспериментальной деятельности, №6, 2010.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Российское образование в последние годы претерпевает множество изменений. Правительство проводит многочисленные реформы в этой сфере. Значительно расширяется объем информации, которую получают обучающиеся, а также изменяется методологическая основа педагогики. В новых социально-экономических условиях возрастает значение образования в формировании личности, готовой к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире.
При разработке федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) на первый план в системе школьного образования выходит формирование умений и навыков, а также способов деятельности, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения. В настоящее время все более актуальным в образовательном процессе становится использование в обучении приемов и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. А это предполагает поиск новых форм и методов обучения, обновление содержания образования.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ПРИМЕНЕНИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ГЕОГРАФИИ 6
1.1 Сущность понятия «системно-деятельностный подход», принципы его реализации 6
1.2 Технологии реализации системно-деятельностного подхода 9
1.3 Методические подходы к организации обучения географии на основе применения системно-деятельностного подхода 10
2. МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ «ГЕОГРАФИЯ РОССИИ» 18
2.1 Особенности применения системно-деятельностного подхода при изучении курса «География России»………………………………………18
2.2 План-конспект урока на тему «Сельское хозяйство России» с применением системно-деятельностного подхода 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА НА ПРИМЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ
СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИИ
июнь 2021, НГПУ, оценка 4
1. Асмолов А.Г. Системно-деятельностный подход в разработке стандартов нового поколения/ Педагогика М.: 2009, №4, стр. 18-22.
2. Беловолова ЕА. Формирование ключевых компетенций на уроках. Вентана-Граф 2010.
3. Бакланова С.Л. Реализация деятельностного подхода в обучении географии. / Бакланова С.Л. // Технологии естественно-географического образования, стр. 54-57.
4. Введение Федерального Государственного Образовательного Стандарта – Режим доступа: http://standart.68edu.ru/index.php (дата обращения 08.05.2018 г.)
5. Доклад по теме министерства образования и науки «Формирование учебной мотивации ». – 2012.
6. Дронов В.П., Савельева Л.Е. География: Россия: природа, население, хозяйство. Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2013.
7. Дронов В.П., Таможняя Е.А., Лопатников Д.Л. Методика изучения раздела «Хозяйство» в школьном курсе «География России» в условиях реализации ФГОС ООО. Современные проблемы науки и образования, № 2, 2018.
8. Дронов В.П. География. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Сферы». 5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / В.П. Дронов, Л.Е. Савельева. – М.: Просвещение, 2015, стр. 176.
9. Душина И. В., Пятунин В. Б., Летягин А. А. Методика обучения географии в общеобразовательных учреждениях / И. В. Душина, В. Б. Пятунин, А. А. Летягин. – М.: Дрофа, 2007, стр. 509 .
10. М. С. Каган: системный подход как основа в исследовании человеческой деятельности. Вестник Челябинского государственного университета, 2008.
11. Калашникова, Н.Г., Шелковникова, Л.Ф. Уроки системно-деятельностного типа: учебно-методическое пособие / Н.Г. Калашникова, Л.Ф. Шелковникова. Барнаул: АКИПКРО, 2014, стр. 56.
12. Купавцев А.А. Деятельностный аспект процесса обучения. Педагогика, №6, 2002, стр.44-49.
13. Реализация системно-деятельностного подхода в процессе обучения географии – Режим доступа: https://multiurok.ru/files/doklad-po-tiemie-riealizatsiia-sistiemno-dieiatiel-nostnogho-podkhoda-v-protsiessie-obuchieniia-ghieoghrafii.html (дата обращения 20.04.2018 г.)
14. Новенко Д.В. Цифровые образовательные ресурсы для обучения географии в соответствии с образовательными стандартами нового поколения // Теоретический и научно-методический журнал «География в школе», №3, 2012.
15. Панов А. И. Системно-деятельностный подход в образовании. Методические рекомендации. Томск, 2002, стр. 36.
16. Петерсон Л. Г., Кубышева М. А., Кудряшова Т. Г. Требования к составлению плана урока по дидактической системе деятельностного метода.- Москва, 2006
17. Сборник нормативных документов. География / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – 3-е изд., стереотип. М.: Дрофа, 2009, стр. 100.
18. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. М.: Просвещение, 2011, стр. 48.
19. Фундаментальное ядро содержания общего образования / Рос.акад. наук, Рос. акад. образования; под ред. В.В. Козлова, А.М. Кондракова. М.: Просвещение, 2011.
20. Якубова Р. М. Информационное пространство методиста в помощь учителю географии / Р. М. Якубова //Всероссийский съезд учителей географии в МГУ. Москва, 2011, стр. 10-12.
21. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: География России. – Режим доступа: http://physics.herzen.spb.ru/teaching/materials/gosexam/b25.htm (дата обращения 24.04.2018)
22. Российский общеобразовательный портал – Режим доступа: http://www.school.edu.ru/catalog.asp?cat_ob_no=26&ob_no=1440&oll;.ob_no_to (дата обращения 11.04.18)
23. Социальная сеть работников образования – Режим доступа: http://nsportal.ru/shkola/geografiya/library/2014/03/19/formirovanie-uchebnoy-motivatsii-uchashchikhsya-posredstvom - Заглавие с экрана. - (дата обращения 11.04.18)
24. Хуторской А.В. Эксперимент и инновации в школе //Раздел: Теория инновационной и экспериментальной деятельности, №6, 2010.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
900 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую