Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование качества предоставления государственных услуг

  • 33 страниц
  • 2014 год
  • 968 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

roman382

универсальный автор

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Одной из основных задач административно-бюджетной реформы является переход от содержания сети госучреждений к закупке государственных услуг на конкурсной основе.
Поэтому основным объектом управления, а, следовательно, анализа, контроля, финансирования должны стать государственные услуги в социальной сфере. При этом следует отметить, что в настоящее время ни в нормативных правовых актах (НПА), ни в юридической литературе нет единого определения понятия «государственные услуги», не определены признаки и критерии отнесения услуг к категории государственных.
Прежде всего, определимся с понятием «услуга». «Услуга – это трудовая целесообразная деятельность, результаты которой выражаются в полезном эффекте, удовлетворяющем какие-либо потребности человека».
В России услуги признаются в качестве одной из ведущих категорий в системе объектов гражданских прав, и это закреплено в Гражданском кодексе РФ (ГК РФ). Под услугами согласно ст. 779 ГК РФ пони маются определенные действия или совокупность действий (деятельность), совершаемых в интересах физического или юридического лица .
В кодексе определено: «Исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги». Поэтому именно это обстоятельство – первичность потребности заказчика в действиях исполнителя – отличает услуги от различного рода юридически значимых действий. Объектом данных правоотношений выступают определенные блага, как правило, не имеющие овеществленного (материального) результата.
При исследовании услуг общественного сектора в экономической литературе, а также НПА используются такие понятия, как «государственные услуги», «публичные услуги», «социальные услуги», «муниципальные услуги», «бюджетные услуги». Однако до сих пор не определены четкие критерии и признаки отнесения тех или иных услуг к вышеперечисленным категориям, поскольку они имеют различное содержание.
Цель исследования – изучить пути и методы совершенствования качества предоставления государственных услуг.
Методы исследования – наблюдение, гипотетико-дедуктивный метод, метод анализа, метод дедукции.
Объектом исследования государственная услуга и ее качество.
Предметом исследования выступает способы повышения и методы совершенствования качества предоставления государственных услуг.
Степень изученности – тема пути совершенствования качества государственных услуг хорошо изучена, имеются ряд публикаций на эту тему(Нарышкин С.Е., Хабриева Т.Я. Административная реформа в России: некоторые итоги и задачи юридической науки), она затрагивается в учебной литературе (Восколович H.A., Оболонский A.B., Пономаренко Е.В. и др.) а также имеются множество интернет ресурсов содержащих об это информацию .
Для решения поставленной цели необходимо выполнить ряд последовательных задач:
А) изучение понятие государственной услуги;
Б) анализ нормативно-правовой основы оказания государственных услуг;
В) рассмотрение путей повышения качества предоставления государственных услуг;
Г) изучение электронизации предоставления государственных услуг.

Содержание
С.

Введение....................................................................................................................3
Глава 1 Общая характеристика государственной услуги...............................5
1.1 Понятие государственной услуги......................................................................5
1.2 Нормативно-правовая основа оказания государственных услуг..................10
Глава 2 Совершенствование качества предоставления государственных услуг...................................................................................................................................18
2.1 Пути повышения качества предоставления государственных услуг...........18
2.2 Электронизация предоставления государственных услуг............................25
Заключение.............................................................................................................30
Библиографический список................................................................................32

Рассмотрение понятия и особенностей гос.услуг и направлений совершенствования их оказания

Библиографический список

Нормативно-правовые акты и судебная практика

1. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"// "Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168, Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 31 ст. 4179.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (редакция от от 30 июня 2008 г.).
3. Постановление Правительства РФ от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"// Собрание законодательства Российской Федерации от 30 мая 2011 г. N 22 ст. 3169.

Специальная научная и учебная литература

4. Барабашев А.Г. Теоретические ориентиры дальнейшего развития государственной службы Российской Федерации // Вопросы государственного и муниципального управления. 2007. - №1.- 34-51 с.
5. Восколович H.A., Жильцов E.H. Экономика, организация и управление общественным сектором. М.: Юнити, 2008. – 438 с.
6. Нарышкин С.Е., Хабриева Т.Я. Административная реформа в России: некоторые итоги и задачи юридической науки // Журнал российского права. 2006. № 11. С. 3-13.
7. Нестеров А.В. Некоторые аспекты проекта федерального закона «О стандартах государственных услуг» // Государственная власть и местное самоуправление. 2006. № 4. С. 35-38.
8. Нестеров А.В. Понятие услуги государственной, общественной (социальной) и публичной // Государственная власть и местное самоуправление. 2005. № 11. С. 22-26.
9. Оболонский A.B., Барабашев А.Г. Государственная служба (комплексный подход). М.: Дело, 2007.- 384 с.
10. Публичные услуги: правовое регулирование (российский и зарубежный опыт): Сборник. / Под ред. Е.В. Гриценко, Н.А. Шевелевой. – М., 2007. – С. 91.
11. Пономаренко Е.В., Исаев В.А. Экономика и финансы общественного сектора. Основы теории эффективного государства. — М.: ИНФРА-М, 2010. – 294 с.
12. Публичные услуги и право: Научно-практическое пособие. / Под ред. Ю.А. Тихомирова. М., 2007. – С. 11.
13. Талапина Э., Тихомиров Ю. Публичные функции в экономике // Право и экономика. – 2002. – № 6. – С. 5. 5.
14. Терещенко Л.К. Услуги: государственные, публичные, социальные // Журнал российского права. – 2004. – № 10. – С. 16–17.

Интернет-ресурсы

15. Библиотека юридической литературы [Электронный ресурс]: URL: http://isfic.info (дата обращения 01.12.2014 г.).
16. Федеральный правовой портал «Юридическая Россия» [Электронный ресурс]: URL: http://law.edu.ru/book. (дата обращения 07.12.2014 г.).
17. Проект Федерального закона «О стандартах государственных услуг». / Центр стратегических исследований. [Электронный ресурс]: URL: http://www.csr.ru. (дата обращения 04.12.2014 г.).
18. Правовая система Гарант [Электронный ресурс]: URL: http://www.garant.ru (дата обращения 30.11.14 г.).
19. Правовая система Консультант плюс [Электронный ресурс]: URL: http://www.consultant.ru (дата обращения 02.12.14 г.).
20. Бюджет.RU [Электронный ресурс]: URL: http://bujet.ru (дата обращения 06.12.14 г.).
21. К вопросу о сущности и критериях государственных услуг [Электронный ресурс]: URL: http://www.creativeconomy.ru/articles/10746/ (дата обращения 03.12.14 г.).
22. ПОНЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ФУНКЦИЯ", "УСЛУГА" И "ПУБЛИЧНАЯ УСЛУГА" [Электронный ресурс]: URL: http://primorsky.ru/information/vacancies/977/44809/ (дата обращения 05.12.14 г.).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Одной из основных задач административно-бюджетной реформы является переход от содержания сети госучреждений к закупке государственных услуг на конкурсной основе.
Поэтому основным объектом управления, а, следовательно, анализа, контроля, финансирования должны стать государственные услуги в социальной сфере. При этом следует отметить, что в настоящее время ни в нормативных правовых актах (НПА), ни в юридической литературе нет единого определения понятия «государственные услуги», не определены признаки и критерии отнесения услуг к категории государственных.
Прежде всего, определимся с понятием «услуга». «Услуга – это трудовая целесообразная деятельность, результаты которой выражаются в полезном эффекте, удовлетворяющем какие-либо потребности человека».
В России услуги признаются в качестве одной из ведущих категорий в системе объектов гражданских прав, и это закреплено в Гражданском кодексе РФ (ГК РФ). Под услугами согласно ст. 779 ГК РФ пони маются определенные действия или совокупность действий (деятельность), совершаемых в интересах физического или юридического лица .
В кодексе определено: «Исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги». Поэтому именно это обстоятельство – первичность потребности заказчика в действиях исполнителя – отличает услуги от различного рода юридически значимых действий. Объектом данных правоотношений выступают определенные блага, как правило, не имеющие овеществленного (материального) результата.
При исследовании услуг общественного сектора в экономической литературе, а также НПА используются такие понятия, как «государственные услуги», «публичные услуги», «социальные услуги», «муниципальные услуги», «бюджетные услуги». Однако до сих пор не определены четкие критерии и признаки отнесения тех или иных услуг к вышеперечисленным категориям, поскольку они имеют различное содержание.
Цель исследования – изучить пути и методы совершенствования качества предоставления государственных услуг.
Методы исследования – наблюдение, гипотетико-дедуктивный метод, метод анализа, метод дедукции.
Объектом исследования государственная услуга и ее качество.
Предметом исследования выступает способы повышения и методы совершенствования качества предоставления государственных услуг.
Степень изученности – тема пути совершенствования качества государственных услуг хорошо изучена, имеются ряд публикаций на эту тему(Нарышкин С.Е., Хабриева Т.Я. Административная реформа в России: некоторые итоги и задачи юридической науки), она затрагивается в учебной литературе (Восколович H.A., Оболонский A.B., Пономаренко Е.В. и др.) а также имеются множество интернет ресурсов содержащих об это информацию .
Для решения поставленной цели необходимо выполнить ряд последовательных задач:
А) изучение понятие государственной услуги;
Б) анализ нормативно-правовой основы оказания государственных услуг;
В) рассмотрение путей повышения качества предоставления государственных услуг;
Г) изучение электронизации предоставления государственных услуг.

Содержание
С.

Введение....................................................................................................................3
Глава 1 Общая характеристика государственной услуги...............................5
1.1 Понятие государственной услуги......................................................................5
1.2 Нормативно-правовая основа оказания государственных услуг..................10
Глава 2 Совершенствование качества предоставления государственных услуг...................................................................................................................................18
2.1 Пути повышения качества предоставления государственных услуг...........18
2.2 Электронизация предоставления государственных услуг............................25
Заключение.............................................................................................................30
Библиографический список................................................................................32

Рассмотрение понятия и особенностей гос.услуг и направлений совершенствования их оказания

Библиографический список

Нормативно-правовые акты и судебная практика

1. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"// "Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168, Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 31 ст. 4179.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (редакция от от 30 июня 2008 г.).
3. Постановление Правительства РФ от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"// Собрание законодательства Российской Федерации от 30 мая 2011 г. N 22 ст. 3169.

Специальная научная и учебная литература

4. Барабашев А.Г. Теоретические ориентиры дальнейшего развития государственной службы Российской Федерации // Вопросы государственного и муниципального управления. 2007. - №1.- 34-51 с.
5. Восколович H.A., Жильцов E.H. Экономика, организация и управление общественным сектором. М.: Юнити, 2008. – 438 с.
6. Нарышкин С.Е., Хабриева Т.Я. Административная реформа в России: некоторые итоги и задачи юридической науки // Журнал российского права. 2006. № 11. С. 3-13.
7. Нестеров А.В. Некоторые аспекты проекта федерального закона «О стандартах государственных услуг» // Государственная власть и местное самоуправление. 2006. № 4. С. 35-38.
8. Нестеров А.В. Понятие услуги государственной, общественной (социальной) и публичной // Государственная власть и местное самоуправление. 2005. № 11. С. 22-26.
9. Оболонский A.B., Барабашев А.Г. Государственная служба (комплексный подход). М.: Дело, 2007.- 384 с.
10. Публичные услуги: правовое регулирование (российский и зарубежный опыт): Сборник. / Под ред. Е.В. Гриценко, Н.А. Шевелевой. – М., 2007. – С. 91.
11. Пономаренко Е.В., Исаев В.А. Экономика и финансы общественного сектора. Основы теории эффективного государства. — М.: ИНФРА-М, 2010. – 294 с.
12. Публичные услуги и право: Научно-практическое пособие. / Под ред. Ю.А. Тихомирова. М., 2007. – С. 11.
13. Талапина Э., Тихомиров Ю. Публичные функции в экономике // Право и экономика. – 2002. – № 6. – С. 5. 5.
14. Терещенко Л.К. Услуги: государственные, публичные, социальные // Журнал российского права. – 2004. – № 10. – С. 16–17.

Интернет-ресурсы

15. Библиотека юридической литературы [Электронный ресурс]: URL: http://isfic.info (дата обращения 01.12.2014 г.).
16. Федеральный правовой портал «Юридическая Россия» [Электронный ресурс]: URL: http://law.edu.ru/book. (дата обращения 07.12.2014 г.).
17. Проект Федерального закона «О стандартах государственных услуг». / Центр стратегических исследований. [Электронный ресурс]: URL: http://www.csr.ru. (дата обращения 04.12.2014 г.).
18. Правовая система Гарант [Электронный ресурс]: URL: http://www.garant.ru (дата обращения 30.11.14 г.).
19. Правовая система Консультант плюс [Электронный ресурс]: URL: http://www.consultant.ru (дата обращения 02.12.14 г.).
20. Бюджет.RU [Электронный ресурс]: URL: http://bujet.ru (дата обращения 06.12.14 г.).
21. К вопросу о сущности и критериях государственных услуг [Электронный ресурс]: URL: http://www.creativeconomy.ru/articles/10746/ (дата обращения 03.12.14 г.).
22. ПОНЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ФУНКЦИЯ", "УСЛУГА" И "ПУБЛИЧНАЯ УСЛУГА" [Электронный ресурс]: URL: http://primorsky.ru/information/vacancies/977/44809/ (дата обращения 05.12.14 г.).

Купить эту работу

Совершенствование качества предоставления государственных услуг

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 июня 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
roman382
4
универсальный автор
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Барьеры (шумы, помехи) коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Государственное управление в области культуры в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Административно- территориальное устройство Российской Федерации и его особенности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

особенности управления на современном этапе развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Государственное регулирование сферы услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Елена об авторе roman382 2016-12-24
Курсовая работа

Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Алена . об авторе roman382 2017-10-24
Курсовая работа

Отличный автор, приятно работать, выполнено все в срок, все доработки выполнены, большое спасибо!)

Общая оценка 5
Отзыв Асель об авторе roman382 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв алекс90 об авторе roman382 2015-03-08
Курсовая работа

Все ок!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽